Магистратура Южная Америка

Популярные программы магистратуры 2017 Южная Америка

Магистратура

Южная Америка привлекает людей со всего мира для ведения бизнеса, туризма, или учиться. Южной Америке есть что предложить каждому, с пейзажами, начиная от пышные тропические леса, к красивым покрытые снегом горы, а также интересных городов, экзотическая кухня и богатая культура, чтобы испытать. Южная Америка становится все более важным игроком в мировой экономике, в результате чего много возможностей для аспирантуры. Мастер в Южной Америке будет обеспечивать более хорошее образование, но также может открыть двери для многих возможностей карьерного роста.

Студенты получить мастер в Южной Америке градусов в дисциплинах, таких как бизнес, проектирование, инжиниринг, энергетика, финансы, образование, связи и инноваций, и многие другие. Есть варианты для мастера в Южной Америке градусов, которые включают полный рабочий день, неполный рабочий день, и он-лайн исследований, предоставление возможности планирования для любого студента.Мастер в Южной Америке более чем степени, это культурно и интеллектуально стимулирующим опыт.

Взгляните ниже на мастер в Южной Америке программы и найти для Вас!

Подробнее

Мастер в области корпоративных коммуникаций

ADEN Business School
Онлайн February 2017 Аргентина Мендоса

Мастер в области корпоративных коммуникаций был разработан для законченной 100% онлайн, широкий гибкий график, абсолютная географическая независимость. [+]

Лучшие магистратуры 2017 Южная Америка. Магистр СВЯЗЬ КОРПОРАТИВНЫЙ Он был разработан для завершено 100% онлайн широкий гибкий график абсолютная географическая независимость Мастер в области корпоративных коммуникаций развивает навыки и навыки общения, ориентированные на достижение целей вашей компании. Цели По завершении завершена, участник достичь следующих целей передачи: Знать общую область, связанную с стратегической ценности общения и образа в организациях и их мотивах. Определить инструменты и методы, которые облегчают и оптимизировать развитие коммуникации и ее непосредственную связь с идентичностью и изображения, как частные, так и государственные компании, неправительственные организации и учреждения различных видов. Провести комплексную программу для любой компании или местным учреждением, на основе научных данных, в соответствии с анализом, диагностикой, и, наконец, получение подходящего бюджета и характеристик организации коммуникативного плана. Изучение перспектив, которые позволили дать ответы на вопросы о коммуникации в организациях. Стимулировать творчество в корпоративный имидж. Разработка научно-исследовательских и учебных методик для планирования и реализации проектов институциональной коммуникации. Приобретите набор навыков, которые, в сочетании с полученных знаний, что позволяет им разрабатывать инициативы маркетинговые коммуникации в реальной практике. Интеграция Интернет в стратегии маркетинговых коммуникаций организации. Применить стратегическое видение интегрированной маркетинговой коммуникации. получатели Директора или предприниматели из разных организаций, генеральных менеджеров и менеджеров из разных областей. персонала конкретных секторов, таких как маркетинг, реклама, связи с общественностью, людских ресурсов, дизайна, печати, институциональных отношений и коммуникации. В общем всех тех, кто участвует в управлении организацией. научное содержание Модуль 1: Связь с общественностью Организации МОДУЛЬ 2: Визуальная идентификация и культуры внутренней коммуникации МОДУЛЬ 3: Основные инструменты внешней коммуникации МОДУЛЬ 4: От исследований и плана глобального позиционирования связи МОДУЛЬ 5: Лидерство и сотрудников Удовлетворение МОДУЛЬ 6: Фокус и клиент - Process Integration МОДУЛЬ 7: Протокол и организации деловых мероприятий МОДУЛЬ 8: Интегрированная кампания Цифровой маркетинг Модуль 9: Инновации и технологии маркетинга Применительно к МОДУЛЬ 10: Команда управления Модуль 11: Public Speaking и эффективные презентации МОДУЛЬ 12: Деловая этика и корпоративная социальная ответственность КОНЕЦ РАБОТЫ МАСТЕР прикладных знаний Главной особенностью Аденском International Business School является его ориентация на прикладные знания и навыки, научились работать. Это позволяет нашим студентам вести бизнес-проекты, связанные с каждой учебной диктата. Для этого во время программы завершена студент должен активно кейс анализ, разработка проектов, специализированные семинары, управление проектами и деятельностью, непосредственно связанные с управлением участия. Эти приложения осуществляются через специализированное программное обеспечение, видеоконференции, платформы моделирования и других технических ресурсов. Видеоконференцсвязь INTERACTIVE интегративной в каждом модуле и презентации видеоконференциях. Благодаря революционной технологии, примененные в качестве средства взаимодействия участников / учитель, видеоконференция платформа, через которую мы продвигаем наставничество, создание сетей в совещаниях презентации, совещания интеграторам в каждом модуле и применять новые учебные мероприятия, как разрешение кейсы и разработка совместных проектов. Сертификация По окончании сертификации программы по EUNCET - Политехнический университет Каталонии, зачислена завершение соответствующих исследований в мастер коммуникации и корпоративного имиджа (*), с одобренным заключительная работа. Наряду с сертификатом будет предоставлен академический подробный отчет о всех пунктов повестки дня и соответствующих классов, достигнутых студента. Участник также получит сертификат, выданный из Калифорнийского университета в Ирвине - Расширение и Адене Международной школы бизнеса, кредитование оценки укомплектованный 140 часов Программа специализации в области коммуникаций и корпоративного брендинга (^). Сертификат должен сопровождаться академический доклад с изложением соответствующих тем (первые 4 модуля) для программирования, признанных Universitiy Калифорнии в Ирвине - Extension. Методология АДЕН ONLINE достигла за 10 лет инновационный образовательный опыт для руководителей и бизнес-менеджеров. Программа была рассчитана на 100% завершена в Интернете с широким географическим и абсолютной скользящему графику независимости. Руководители со всего мира выбирают эту программу как возможность лучше себя на самом высоком уровне, без вмешательства в их трудовых обязанностей, время семейного или активного отдыха. Основным двигателем учебного процесса обучения специализации определяется контекстом, где студент постоянно ставится под сомнение, мотивированного и сопровождается постоянной интерактивности с программным директором и специалистами, ответственного за каждого субъекта. Участники, чтобы войти в платформу должны быть рассмотрены следующие мероприятия в неделю: Анализ показаний и научных исследований и разработок проведение мероприятий, связанных с ними. Анализа и реагирования мультимедийных материалов, связанных вопросников. Изучите предлагаемые тематические исследования и предлагать решения Примите участие в форумах рецензирование с теоретической и практической основой. Взаимодействуя с одногруппников, принимать решения и воплощать их в симуляторе. Примите участие в интеграции видеоконференции и виртуальные семинары со специалистами. Преподаватель / студент и взаимодействие ученик / студент был поднят синхронно и / или асинхронно, то есть преподаватели и студенты могут или не могут соответствовать часов записи на платформу и аналогичным образом взаимодействуют постоянно при решении все запросы. Помимо встреч через видеоконференции в режиме реального времени по всей программе оптимизации взаимоотношений между всеми участниками. Географическое пространство, определенное студентом при подключении из дома, аэропорт и т.д. либо с ПК, ноутбук, планшет или смартфон. Т.е. не физические классы, требует физического перемещения, или графики соблюдения, однако постоянный обмен идей, предложений, проектов и развитие сетей среди участников в рамках наставничества во главе с директором мастера в качестве профессиональных специалистов требуется заряд каждого субъекта. интерактивная образовательная платформа. Пользовательские сопровождение. Изменяющемся. успехов в учебе. Нет фиксированного расписания или географическое перемещение. Прямая ссылка на трудовой деятельности. Видеоконференции по расписанию. Анализ ситуации и разработка проектов. мультикультурное обучение. 100% Прием на мобильном телефоне. Доступ к виртуального кампуса Участник получит имя пользователя и персональный пароль, с которым будут определены в виртуальном Campus Адене (www.aden.org/online). При обращении к кампус будет включен последовательно содержание каждого из модулей, составляющих программу. Содержание состоят из: Средние материалы, разработанные специалистами в этой теме, представленные в различных цифровых форматах (документы, видео, презентаций, графики, карты, концепция специализированные ссылки и т.д.). упражнения по применению, самооценок, игры и развитие случая. Видеоконференции. Обсуждения и консультации. [-]

М.А. в международных отношениях. Европа-Латинская Америка

University of Bologna in Argentina
в университете Очная форма 1 год May 2017 Аргентина Буэнос-Айрес

Мастер обеспечивает академическую и практическую подготовку, чтобы понять, управлять, решать и предвидеть проблемы и политические и институциональные, экономические и стратегические изменения правительственных учреждений и частных компаний, связанных с международными отношениями, с особым акцентом на странах Латинской Америки и Европа. [+]

Мастер упором на отношениях между Европой и Латинской Америки cursada в штаб-квартире Аргентине и Италии. Мастер обеспечивает академическую и практическую подготовку, чтобы понять, управлять, решать и предвидеть проблемы и политические и институциональные, экономические и стратегические изменения правительственных учреждений и частных компаний, связанных с международными отношениями, с особым акцентом на Латинской Америке и Европе , Ее целями являются: выпускники поездов, заинтересованные в интеграции, государственные региональных и международных организаций и частных сек направлена ​​отношения в Европе и Латинской Америке Обучение выполнять задачи прикладных исследований в областях, охваченных ЕС отношений: институты и интеграционные процессы, интернационализация МСП, государственная политика по сравнению, и экономические и торговые отношения. Подготовьте экспертов для идентификации и управления проблемами для институциональной, организационной и стратегического характера в государственном и частном секторах в отношении международных отношений ЕС и Лос-Анджелесе. Учебный проект сочетает в себе традиционную академическую дисциплинарное корпус (экономика, право, политология) с типичной "подхода" из краеведения ЕС - Латинская Америка и характеристики процессов интеграционных проблем. мелирование Особое внимание на отношениях между Европой и Латинской Америки. Cursada, студенты и преподаватели: Международный стажировки в международных организациях. Стипендии предоставляются для студентов с академической успеваемости. Студенты, проживающие в Италии может обратиться за кредитом к ER.GO - Azienda Региональный за IL Diritto Agli Studi superiori. Напомним, что для цикла 2015/2016, к запросу вызова истекает IL 9 марта 2016 (http://www.er-go.it/) власти Директор: к.т.н. Лорис Zanatta Академический координатор: к.т.н. Херардо Scherlis Координация в Аргентине: Mg. Валерия Engroba Координация в Италии: Dott.ssa Элеонора Filice Заместители Председателя: д-р Висенте Донато; Профессор Джулиана Laschi Доктор Висенте Донато, кандидат .: Академический комитет Херардо Scherlis, проф Хосе Paradiso. Структура программы Продолжительность: 1 год представлен или 300 часов профессиональной практики. Начало: 2 мая 2016 Cursada: Классы в Буэнос-Айресе: май-декабрь 2016 Уроки в Болонье: январь-апрель 2017 Стажировки в ВА или BO: май-июль 2017 Расписание: Классы в Буэнос-Айресе: с понедельника по пятницу в часовом поясе от 18 до 22 часов Болонья классы: с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов. Полный курс нагрузка классов 608 часов плюс 300 часов профессиональной практики. Язык: Испанский и итальянский. интенсивные языковые курсы в начале обслуживаемых ожидалось. Программа предлагает Испанский интенсивные итальянского языка и: 80 часов класса, чтобы обеспечить соответствующий уровень посещать занятия. Профессиональная деятельность Программа предусматривает разработку 300 часов практики, которые могут быть выполнены на уровне организаций и учреждений в Италии или Аргентине. Название: "Мастер в области международных отношений. Европа-Латинская Америка ", с официальным признанием и национальной справедливости по РМ № 1555/13 Министерства образования Аргентины. Alma Mater Studiorum - Болонский университет (Италия), выданный диплом на итальянском соответствии со своими правилами. [-]

мастер по процессуальному праву

Grupo Tiradentes
в университете Очная форма 374 часов March 2017 Бразилия Аракажу

Необходимость практического совершенствования и приобретения новых теоретических знаний драйва и продемонстрировать юристов важность непрерывного образования в различных его формах, особенно в связи с вступлением в силу в 2016 году, новый Гражданский процессуальный кодекс, который приведет к необходимости специалистов в области права для обновления к лицу новый процедурный схему нового закона. [+]

Лучшие магистратуры 2017 Южная Америка. Дифференциалы курс Необходимость практического совершенствования и приобретения новых теоретических знаний драйва и продемонстрировать юристов важность непрерывного образования в различных его формах, особенно в связи с вступлением в силу в 2016 году, новый Гражданский процессуальный кодекс, который приведет к необходимости специалистов в области права для обновления к лицу новый процедурный схему нового закона. Поставлен в этой реальности, специализация курса в процессуальном праве университетский центр Tiradentes (UNIT-AL), в партнерстве с Юридической школы Superior (ESA - OAB / AL), предлагает междисциплинарный выпускник, теоретический и практический, направленный на обновление и формирование профессиональной способен действовать в различных областях права, с акцентом на Новый Гражданский процессуальный кодекс и его взаимосвязи с другими отраслями науки процедурной. Это инновационный проект, поскольку он охватывает вопросы и практики, присущие различным юридическим профессиям. Подход, используемый в процессе продолжает рассматривать профессиональные потребности юристов и новых задач в обучении степени права. ЦЕЛИ Общие сведения: обновить профессиональные юридические карьеры с целью модификации, порождаемой появлением нового Гражданского процессуального кодекса; предоставление знаний и юридической практики в опыте и инструментальной предвзятости; и продвигать теоретические и научно-технических дискуссий. конкретно: подготовку специалистов с критическим и рефлексивного мышления действовать с полной ответственностью за добываемых правовых актов; предоставить необходимые знания инструментов и технических инструментов для управления всеми тяжб в рамках бразильской юрисдикции; позволяют студентам структурировать информацию и обеспечить условия для развития потенциала, необходимого для отражения, анализа и синтеза. АУДИТОРИИ Этот курс различные юридические профессии, так как все судебная деятельность требует четкого понимания правовых явлений инструментально, то есть, сосредоточены на процессуальной деятельности. В этом смысле, курс рассчитан на юристов, консультантов и адвокатов, прокуроров и государственных защитников, а также всех тех, кто готовится к такой карьере, главным образом, в связи с вступлением в силу в 2016 году, новый кодекс Гражданский процесс. МЕТОДИКА Курсы будут проводиться в форме лекций, в которых будут рассмотрены теоретические и практические аспекты, включая случаи дискуссий, будучи всегда поощряли активное участие студентов, а также предыдущее чтение содержимого, которое должно преподаваться. [-]

CEMS магистра в области международного управления (CEMS MIM)

CEMS - The Global Alliance in Management Education
в университете Очная форма 1 год September 2017 Швеция Стокгольм Дания Копенгаген Норвегия Берген Австрия Вена Швейцария St.Gallen Финляндия Хельсинки Польша Варшава Бельгия Лувен-ля-Нев Турция Стамбул Германия Кельн Португалия Lisboa Бразилия Сан-Паулу Гонконг Великобритания Лондон Российская Федерация Санкт-Петербург Канада London Франция Париж Италия Милан Венгрия Будапешт Сингапур Китай Пекин Япония Токио Ирландия Дублин Индия Калькутта Испания Барселона Чехия Прага Нидерланды Роттердам Австралия Сидней + еще 52

CEMS MIM является аспирантом, предварительный опыт степени-открыты для избранной группы студентов, обучающихся по программе магистра в одном из 28 ведущих учреждений [+]

CEMS MIM магистра в области международного менеджмента

CEMS является стратегическим альянсом бизнес-школ, транснациональных компаний и неправительственных организаций, которые вместе предлагают CEMS Магистр международного менеджмента (МИМ). Административный офис CEMS находится на кампусе HEC тесном Париж, с программы и корпоративные отношения управляются с помощью специальной команды в каждой школе члена. Вы найдете все университеты членов CEMS с помощью ключевых слов "CEMS" в Мастера в Управление Compass поисковика или нажав на CEMS списка ниже партнеры.... [-]


мастер в управлении маркетинга

Universidad Arturo Prat
Онлайн Очная форма 4 семестра February 2017 Чили Сантьяго

Мастер в области управления маркетингом в режиме онлайн, предназначен для обучения специалистов и передовые новаторов, развивать широкий и уникальный опыт в управлении маркетинга в цифровой век, готовят для решения задач управления, умение слушать полномочия и требовательного клиента, создавая отношения непреходящую ценность в течение долгого времени, ориентируясь на удовлетворение лояльности клиентов и, что стимулирует конкурентоспособность и жизнеспособность организации. [+]

Лучшие магистратуры 2017 Южная Америка. Мастер в области управления маркетингом в режиме онлайн, предназначен для обучения специалистов и передовые новаторов, развивать широкий и уникальный опыт в управлении маркетинга в цифровой век, готовят для решения задач управления, умение слушать полномочия и требовательного клиента, создавая отношения непреходящую ценность в течение долгого времени, ориентируясь на удовлетворение лояльности клиентов и, что стимулирует конкурентоспособность и жизнеспособность организации. Методология будет использоваться в качестве обучения, стремится интеграции знаний, таланта, опыта и возможностей в покорении окружающей среды и высокой требовательных рынках в контексте информационных технологий и настроены с бизнес-целями, гарантируя, что мандаты получили от своих клиентов, идеально подходят их ожиданиям. Наш Учитель, сочетает в себе концептуальные модели с реальных случаях, которые обеспечивают глубокое понимание дисциплины, с высокими технологическими навыками, способности к самообучению и навыков для работы в команде, решающее значение для сегодняшней рабочей мира, где сотрудничество Основу экспертизы. Чтобы сделать это, мы создали междисциплинарную программу, интеграции вкладов из науки и практики управления и операций обмена. Мы уверены, что с помощью этой программы, наши студенты будут получать всестороннее образование передового опыта, одними из лучших в Латинской Америке. в. К кому она адресована? Программа направлена ​​на людей с ученой степени или выпускник колледжа академического бакалавра, желающих приобрести знания в области маркетинга, и, в свою очередь, повышения квалификации для принятия обоснованных решений на уровне управления, направленных на развитие потенциала стратегический опыт и включительно, и, таким образом, обрабатывать реальное видение того, как эффективно и всегда турбулентный и изменения рынков запустить бизнес. б. Профессиональные ожидания После завершения учебного процесса вы готовы: Adecuarte изменить, очень конкурентоспособный продукт оба сценария, такие как постоянные инновации в области информационных технологий. Управление стратегических и оперативных планов высшего руководства организации. Ведущий и управления междисциплинарных и мультикультурных команд. Принимать решения, основанные на анализе рисков и возможностей для абстракции. Анализ, выявление, диагностику, мониторинг, смягчения и разрешения ситуаций, которые влияют конкурентоспособности и устойчивости в соответствии с этическим контексте корпоративной и социальной ответственности. Вы можете desempeñarte как: Менеджер или директор по маркетингу. Независимый консультант или консультант. Директор институциональных изображения. Агент по маркетингу и рекламе. Другие профессиональные задачи, связанные с. Особенности Мастер Окончательный проект Окончательный проект Мастер (ПМФ) задуман как профессиональный продукт, который студенты должны развиваться в ответ на проблемы, необходимость или возможность от реальной и существующей компании в различных областях практики, что право на название. ПМФ делается в командах из трех студентов, при поддержке и консультации двух учителей: специалист по программе и методистом, что позволяет завершить этот процесс по графику. Обороны или конец поддержка МТФ делается 100% онлайн или лично. Степень После завершения Мастера, Артуро Прат университет штата Чили присуждена иностранных студентов, которые отвечают всем требованиям программы по следующим специальностям: Мастер в области управления маркетингом Чилийские заявители должны проконсультироваться эквивалентные квалификации. Страны Конвенции о признании квалификаций, в Чили: двусторонний договор: Бразилия, Колумбия, Эквадор, Испания и Уругвай. Многостороннего договора: Боливия, Коста-Рика, Сальвадор, Гватемала, Гондурас, Никарагуа и Перу. Артуро Прат университет является публичной и аккредитована Национальным аккредитационной комиссии (при Министерстве образования Чили агентства). Требования к кандидатам Лист образом завершена прием. Заполненная письмо о намерениях. Прошедшие проверку или нотариально заверенная идентификация, удостоверение личности или удостоверение личности ксерокопию. Сертифицированный ксерокопия (нотариус Вера или учреждение университетского образования, что вопросы) академического диплома, свидетельства о праве собственности или акт степень бакалавра или профессиональной степени (степень учебы в колледже, с минимумом длительности четырем годам ) награжден учреждение высшего университетского образования с резолюцией и государственного признания. Обновлено учебной программы. Инвестиции в программы составляет $ 6,950 Стоимость сертификации В кульминации завсегдатаев, и перед входом в ходе подготовки выпускной работы в магистратуре, студент должен произвести оплату 990 USD (девятьсот девяносто долларов США) для покрытия расходов, присущих в процессе сертификации, выдачи название , apostillaje же в Чили и послал с курьером к месту жительства Гранд. [-]

мастер Européen связи

ENACO
Онлайн Очная форма 5 года September 2017 Французская Гвиана Французская Гвиана Интернет Люксембург Люксембург Интернет Французская Полинезия Французская Полинезия Интернет Канада Канада Интернет Маврикий Маврикий Интернет Франция Франция Интернет Реюньон (Фр.) Воссоединение Интернет Бельгия Бельгия Интернет Мартиника (Фр.) Мартиника Интернет Швейцария Швейцария Интернет Гваделупа (Фр.) Гваделупа Интернет Ливан Ливан Интернет + еще 22

Le Мастер связи формный де ан взимают ответственные лица де ла зачатие и де ла режиссура œuvre-де-ла-де-Strategie связи multicanale, notamment сюр-ле-веб, Au зет сГипе антреприза НУ ан AGENCE. [+]

Формирование де Deuxième цикла, ле Мастер связи формный де ан взимают ответственные лица де-ла-концепция и де ла режиссура œuvre-де-ла-де-Stratégie связи multicanale, notamment сюр-ле-веб, Au зет сГипе антреприза НУ ан AGENCE. Grâce сын экспертизы данс Le Domaine де ла связи онлайн эт форума, се speciāliste exerce де nombreuses responsabilités. ENACO уоиз предлагают де Preparer Votre Мастер EUROPEEN Связь ан ДЕЗ années. Le Мастер Связь Расстояние ПРЕДЛАГАЮТ номинальной ENACO ЭСТа ун Diplôme européen де Niveau Bac +5 délivré номинальной ла FEDE (Fédération Européenne де Ecoles). Il confère 60 кредитов ECTS Par année д'этюд зоИ 120 кредитов ECTS пур ле Мастер йапз са globalité. Le Master européen Communication Эст доступны AUX titulaires d'ООН Diplôme де Niveau Bac +3 НУ равносильны. Une де этап Период Текущая вкл.доставка йапз Votre Мастер européen Связь расстояния. Vous devrez réaliser ун стадии де 6 а 12 semaines ан première année и d'а.е. Moins 3 Mois ан Deuxième année де Master. Vous également réaliser можете оплатить Votre Мастер Связь ан альтернансом. Vous серьез Alors су Contrat де professionnalisation данс ипе антреприза др Votre rythme d'альтернанс сывороток défini ауес Cette Последний доступ. Плюс d'информация сюр-ла-формация ан альтернансом. Cette образование Peut également être приз ан заряда пар ле диспозитивов де Формирование Professionnelle Continue. Le Master européen Связь Расстояние couvre ООН крупнопанельных де Компетенции дие Vous maîtriserez хозяйству терме де VOTRE формации. Vous Серез notamment FORME à: DEFINITION-де-ла-де-Stratégie связи Globale Etablissement дю медиаплан и де связь Концепция и др лоцманская-де-ла-де-Stratégie общение онлайн Sélection де prestataires и др де Partenaires ПРОГРАММА: Le программы d'Enseignement тиски бывший Ле étudiants данс ле Domaines-де-ла-де-Stratégie связи Globale и де-ла-цифровой связи, ан abordant ле spécificités дю marché européen. La première année Est axée сюр-ле-маркетинг stratégique, Ла-коммуникационная среда и др перестали принимать участие в медиацентр, ля Chaîne GRAPHIQUE, ля производства audiovisuelle, Ла-Gestion Financière де Projets-де-связи и др ле прерогатива. La Deuxième année Est centrée Sur La Stratégie-де-связи, ля связи numérique э-ля-де-ла-Redaction ЭТИХ professionnelle. ПРЕМЬЕРА ANNEE Enseignement général Enseignement Professionnel L'Europe, Les Entreprises Et ла согласие Культура женераль дю маркетинга и де-ла-связь LV1 (Английской, Espagnol НУ Italien) Environnement-де-ла-Publicité, дю Média, дю Hors Média Memoire Professionnel DEUXIEME ANNEE Enseignement général Enseignement Professionnel L'Europe, Les Entreprises Et ла согласие СТРАТЕГИЯМ-де-связи LV1 (Английской, Espagnol НУ Italien) Связь numérique ЭТИ professionnelle СЦЕНА : Au Кур де Votre première année-де-Мастер Européen Связь, уоиз devez Редигер ун mémoire и др ле soutenir. Ce mémoire Presente ла миссии Que Vous aurez réalisée Au Кур де Votre этап 6-де-à 12 semaines НУ аи Кур-де-VOTRE альтернанс. Les étudiants n'ayant па ла possibilité де réaliser ун этап peuvent appuyer Leur mémoire сюр де подготовительными théoriques. Dans в.п. КАС, ле Projet де mémoire сывороток Определяют ан ауес Notre согласования на Моя команда pédagogique и др l'enseignant tuteur Qui ауру влить де уоиз роль accompagner сюр-ле-Projet. En Deuxième année-де-Мастер связи, уоиз devrez Faire ла soutenance сГипе ЭТИХ professionnelle. Le этап obligatoire ан Deuxième année DoIt être-де-труа Mois минимум. Les étudiants Зарплаты Dans Le Domaine де ла spécialité дю Мастер européen pourront utiliser Leur Emploi налить ла Redaction дю Memoire ан Мастер EUROPEEN 1 ET / НУ 2. Il Faut néanmoins дие ла durée дю Contrat зоИ Au Moins égale à Целле imposée Dans Le Кадровый d'ООН стадии. DEBOUCHES: Le Мастер européen Связь Offre Ле Компетенции diversifiées exigées йапз де nombreux Métiers à responsabilité. Retrouvez CI Dessous ла Liste Неполный де Postes auxquels уоиз pourrez postuler грацией Votre Diplôme: Ответственный маркетинг Responsable связи Responsable référencement Responsable Editorial менеджер Trafic Шеф-Publicité онлайн Шеф-Projet интернет Шеф-Produit Multimédia Временный де-связи Медиа-строгальный [-]

Мастер управления бизнесом

FIA – Fundação Instituto de Administração
в университете Очная форма 2 года March 2017 Бразилия São Paulo

Профессиональный мастер в области управления бизнесом была создана в 2013 году в целях содействия образованию для профессионального роста в области управления и в тех областях, которые связаны с ней, отдавая предпочтение развитию знаний в области теории и практики управления. [+]

Лучшие магистратуры 2017 Южная Америка. Профессиональный мастер в области управления бизнесом была создана в 2013 году в целях содействия образованию для профессионального роста в области управления и в тех областях, которые связаны с ней, отдавая предпочтение развитию знаний в области теории и практики управления. Студенты форумы для обсуждения идей и построения отношений в целях содействия стимулирующее окружение для распространения и обмена знаниями между научными учреждениями и организациями, для проверки теорий, производят знания и разработки инструментов, которые имеют в то же время, функциональная и практическая эффективность использования в конкретных управленческих ситуациях. студент типичный профиль магистра, состоит из руководителей с управленческой точки зрения, с не менее трех лет опыта в управлении организациями. Есть в среднем 41 лет и 15 лет профессионального опыта. Средний размер класса составляет 30 студентов только с ежегодной записи. ЦЕЛЬ Поощрять непрерывное профессиональное развитие своего тела студента; Обеспечить прочную интеллектуальную подготовку в области управления бизнесом, чтобы поддерживать производительность курса выпускников специалистов в области передовой практики управления; Способствовать формированию в состоянии изменить профессиональные стандарты ведения бизнеса; Обеспечение форума для обсуждения идей и построения отношений; Обеспечить стимулирующее среду для распространения и обмена знаниями между научными учреждениями и организациями; Тестовые теории производят знания и разработать инструменты, которые имеют, в то же время функциональный и практическую эффективность использования в конкретных контекстах управления; Содействие экономическому и социальному развитию Бразилии. ПРОГРАММА Профессиональный мастер делится на дисциплины, образуя три функциональные группы: Инструментальный - на методологическом подготовки для научных исследований; Ключевые компетенции - которые связаны с углублением в искусстве курса; и Дополнительной - это расширение области основной компетенции. [-]

Выпускник дизайн для социального воздействия

IED – Istituto Europeo di Design Sao Paulo
в университете Очная форма 18 месяцев March 2017 Бразилия Сан-Паулу

Это первый курс в аспирантуру в Бразилии посвящен теме. Социальный бизнес, по мнению ряда аналитиков, настоящих великих возможностей и отсутствия квалифицированных специалистов. [+]

Эта программа является по-португальски Преподавал Это первый курс в аспирантуру в Бразилии посвящен теме. Социальный бизнес, по мнению ряда аналитиков, настоящих великих возможностей и отсутствия квалифицированных специалистов. Дата начала: Сентябрь / 2015 Дни: понедельник и среда (10 заседаний) Время: 19:30 до 22h45 Продолжительность: 18 месяцев Время работы: 400 часов Регистрационный до: сентябрь / 2015 СЦЕНАРИЙ Все больше и больше людей, учреждения и компании ищут способы оказать положительное влияние на самые разнообразные социальные вопросы, либо по убеждению или по необходимости. Дизайн для сброса социального воздействия и имеет процесс проектирования от целей и методов, направленных на социальную инновацию, чтобы удовлетворить предположения, связанные с бизнес сосредоточены на преобразующей воздействия на дне пирамиды. Проблемы нашего времени носят системный, а это означает, что они взаимосвязаны и поэтому решения требуют инновационных подходов от специалистов в различных областях, в сотрудничестве. В этом смысле, в настоящее время растет спрос на профессиональный подход в профессиональной видения с обширными знаниями и смотреть провидец, способный к лицу сложные проблемы, выявлять возможности, заниматься с различными группами и вдохновлять / расширение прав и возможностей людей, превращая крайние реалии построить мир более справедливым и устойчивым. КУРС Это первый курс в аспирантуру в Бразилии посвящен теме. Социальный бизнес, по мнению ряда аналитиков, настоящих великих возможностей и отсутствия квалифицированных специалистов. Некоторые говорят, что они будущее мировой экономики, где каждый выигрывает и коэффициенты обмена взять на себя новые размеры и перспективы. Выпускник дифференциала в области дизайна для социального воздействия Европейский Институт Дизайна - IED Сан-Паулу, чтобы обеспечить захватывающий опыт участника в одном из различных социальных реалий, с которыми они будут подготовлены, чтобы взаимодействовать, таким образом, смешивая отражение и практики. Курс структурирован с трех основных областях - Дизайн для социальных инноваций; Управление и влияние; и устойчивое развитие. Модульная структура курса предназначена для обеспечения студентов с прогрессивным опытом развития своих навыков и концептуальных, технологических и творческих навыков. Такой широкий диапазон фильтруется обсуждения того, что на самом деле генерирует социальные последствия в контексте того, как определить возможности и как найти способы установления последовательного диалога. Конечно включает в себя сотрудничество активных партнеров в текущем сценарии, такие как НПО, ассоциаций, предприятий, государственных учреждений и т.д. Постоянный контакт с вдохновляющими специалистов поддержки студентов в процессе критического анализа реального контекста концептуализации творческих решений, основанных на эмпатии, чтобы усилить влияние целевых проектов и услуг для социальных предприятий. ДОСТАВКА Каждый участник будет предложено разработать свои собственные взгляды, чтобы пойти свой путь и действовать в качестве дизайнера в меняющемся мире. Выпускники программы будут разработаны глобальную перспективу, в то время как мы понимаем специфику, необходимые для удовлетворения местных особенностей. Вы можете интегрировать различные дисциплины в мире дизайна в своих проектах, ориентируясь на социальные последствия бизнеса. Гуманистическая, междисциплинарный и творческий, социальной информации формируется IED Сан-Паулу должны быть в состоянии оценить и создать новые модели, стратегии, окружающей среды, продуктов и услуг с потенциалом, чтобы выполнить ключевую роль в развитии и преобразовании общества. В дополнение к системной связи с острой чувствительностью к вопросам человека и глубокие знания в области инноваций, это новая профессиональная будет иметь практический опыт в совместной работе. Таким образом, мы ожидаем, что критическое отношение, отражающей и конструктивным. Выпускники программы будут привести свои ценный опыт для компаний, учреждений, неправительственных организаций и инициатив, связанных с творческой экономики, соединяющих мультидисциплинарных команд, сообществ и / или предпринимателей провести свои собственные проекты. Курс также обеспечивает производительность в карьере в таких областях, как дизайн, дизайн инновационной стратегии и развития бизнеса, развитие бренда, и социальной ответственности. [-]

Мастер в области профилактики профессиональных рисков

Grupo IOE
Онлайн и в университете (смешанное) Очная форма September 2017 Колумбия Богота Мексика Мехико Сити Перу Лима Испания Барселона Бразилия São Paulo Мадрид Мурсия Валенсия + еще 10

С помощью Мастера в области охраны здоровья и безопасности студентов будут учиться разрабатывать план профилактики профессиональных рисков для достижения цели снижения частоты несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в компании. [+]

Лучшие магистратуры 2017 Южная Америка. С университетской аккредитации Несчастных случаев и болезней из-за работы являются бичом для компании, которая страдает. Влияют на производительность труда и снижают рабочую среду. Уменьшить их частоту и тяжесть является задачей профилактики профессионалов профессиональных рисков. С Мастер в области безопасности и гигиены труда студент научится разрабатывать план профилактики профессиональных рисков для достижения цели снизить частоту несчастных случаев и болезней на предприятии. Цели Зная профилактические методы от различных дисциплин профессионального здоровья и безопасности и их реализации. Зная международного и национального законодательства по вопросам безопасности и гигиены труда. Изучите методы обучения взрослых. Обучение в разработке планов по предупреждению профессиональных рисков. Знание и применение систем контроля и управления безопасностью, основанные на стандарте OHSAS 18000 здоровья. [-]

международный мастер в области передовых глины науки (IMACS)

University of Poitiers
в университете Очная форма 2 года September 2017 Франция Пуатье Португалия Aveiro Бразилия Porto Alegre Греция Крит + еще 6

IMACS представляет собой интегрированный магистр наук по проекту 4-х учреждениях с широким кругом руководства в глиняном науки. [+]

ENVIRONMENTS- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГЕОЛОГИЯ-ПОЧВЕННО УПРАВЛЕНИЕ-геотехники-геоматериала-наноматериала IMACS представляет собой интегрированный Магистр наук разработан 4-х учреждениях с широким кругом руководства в глиняном науки: Университет Пуатье (UP) во Франции (координатор), Университет Авейру (UA) в Португалии, Технический университет Крита (TUC) (Ханья) в Греции, Федеральный университет Рио-Гранде-ду-Сул (UFRGS) (Порту-Алегри) в Бразилии. Почему глинистые минералы? Интерес к глинами результатов от их общей доступности, а также их уникальные физические и химические свойства. Никакие другие полезные ископаемые в настоящее время не привлекают так большой интерес. В дополнение к их обычной древней использования в качестве кирпича, черепицы, керамики, а также для покрытия бумаги и обращения с отходами в последнее время, глины нашли много новых приложений. Глинистые минералы обеспечили повышение в технологии, так как они являются недорогими наноматериалы, и как таковые, они имеют огромный потенциал для синтеза полимерных нанокомпозитов с высокими механическими и термическими свойствами. Оптимизация адсорбции, коллоидных и реологических свойств также открывает перспективы использования глинистых минералов для использования в медицинских целях, борьбы с загрязнением, а также охраны окружающей среды. Глинистые минералы играют роль в экономической геологии (как в качестве важного минеральных ресурсов и в разведке энергетических ресурсов) и управления почвами. Глины также имеют много негативных последствий в геотехники, проявляющиеся в виде оползней, селей, а также ухудшение на основе глины строительных материалов. Глина знание чрезвычайно меж- и междисциплинарный, как она включает в себя геологические, инженерно-геологические, минералогические, физико-химических и био-геохимические аспекты. IMACS первый мастер-курс решения аналитических методов и их последние разработки, глины месторождений полезных ископаемых, а также их основные области применения. Таким образом, комплексный и универсальный характер глин, а также их многочисленные использования и применения, требуют, чтобы глины инженеры имеют многопрофильную образование. Цель программы IMACS Большинство существующих магистерские курсы, занимающиеся глинами сосредоточиться на одной дисциплине или области, в которой Глина наука не обязательно составляют основную часть курса (науки о Земле, гражданской и геотехнике, материаловедение, окружающей среды и науки о жизни, химии и химической технологии) , Тем не менее, Клей Наука представляет собой многопрофильную усилия, комбинируя геологии, минералогии, кристаллографии, с физикой, геотехнологии и механики грунтов вместе с неорганической, органической, коллоидной химии и биохимии. IMACS (международный мастер в Advanced Clay Science) является первым многопрофильная программа, которая объединяет широко распределенную знание глин. IMACS является интегрированным 2 года магистерская программа поставляется четырех университетов: Университет Пуатье (Франция), Технический университет Крит (Ханья - Греция), Университет Авейро (Португалия) и Федерального университета Рио-Гранде-ду-Сул (Порту Алегри - Бразилия), и поддерживается французской Clay Group (GFA) и AIPEA (Международная ассоциация по изучению глинистых минералов), которые являются ассоциированными членами IMACS. Эта программа одобрена Европейской Комиссией по очень конкурентоспособной схеме применения в качестве программы Erasmus Mundus Joint Master в июле 2009 года. В течение первого года, базовые знания о глинах, последние разработки в области глин и аналитических методов представлены, а затем первой специализации в области окружающей среды, почвы и геологических систем. После этого периода обучения, мастер-проект завершает первую программу года. Второй год включает в себя две специализации 1) геоматериалы и гражданское строительство, и 2) Расширенный глина - наноматериалы и исцеляя минералы. Главный тезис (от 4 до 6 месяцев) завершает этот второй год и может быть осуществлено в любом из научно-исследовательских лабораторий-партнеров, которые представляют собой сеть из более чем 20 мечеными научно-исследовательских лабораторий и многочисленных частных компаний. Цель этого мастера является формирование выпускников уровня, предоставляя им широкий спектр компетенций с приложениями в области окружающей среды, науки о Земле, материалы (геоматериалы и наноматериалы) ... Междисциплинарная программы IMACS дает доступ к большому рынку труда на международном уровне. Большое количество научно-исследовательских лабораторий будет иметь возможность приветствовать студентов PhD Маках. IMACS студенты будут привлекательны для любого инженера вакантные должности, требующие знания глины (Окружающая среда и управление отходами, гражданское строительство, Почвы, промышленности, связанные с минеральными и энергетическими ресурсами, гео материалов, цемента и керамической промышленности, нано-материалов, косметики и медицины ... ). Учение языком является английский. Завершение учебного плана награжден дипломом магистра или нескольких магистра в зависимости от мобильности студентов. Этот курс Masters открыт для студентов, имеющих степень бакалавра (или степень, эквивалентную 180 ECTS) или академической эквивалентности, основанный на профессиональном опыте (валидации приобретенного опыта требуется) и свободно понимание английского языка. Наши преимущества: В связи с промышленным спросом. Анализ экспертиза для минерально-геоматериала характеристики: дифракции рентгеновских лучей, инфракрасной спектроскопии, сканирующей и просвечивающей электронной микроскопии, термические анализы, томография ... Трансдисциплинарной подход. Два периода стажировки в лаборатории партнера (университет или промышленности), обусловленные сортах приобретенными. Международный учебный курс. Необходимые документы Заявитель должен будет отправить следующие документы: Степень бакалавра эквивалентно сертифицированное (перевод на английском языке) копию требуемой степени для применения в магистратуре (по крайней мере, степень бакалавра или национально признанной степени, эквивалентной 180 ECTS). При необходимости, заявитель должен доказать, международное признание указанного степени как эквивалент бакалавра и обеспечить такое официальное признание переведенный на английском языке. Академическая эквивалентность можно было бы отнести на основе профессионального опыта заявителя (проверки приобретенного опыта). В результате, программа не открыта только для B.Sc. студенты. Примечание: Приложение может быть отправлено, даже если B.Sc. не полностью завершен в срок. Эта ситуация должна быть объяснена именно в дополнительном разъяснении письме. Выбор платы IMACS будет решить, если заявка будет обработана или нет. Студенты из следующих стран необходимо связаться с французским посольством или консульством в их стране как можно скорее: Алжир, Аргентина, Бенин, Бразилия, Буркина-Фасо, Камерун, Чили, Китай, Колумбия, Коморские Острова, Конго Браззавиль, Кот-д'Ивуар, Габон, Гвинея, Индия, Индонезия, Иран, Япония, Ливан, Мадагаскар, Мали, Марокко, Маврикий , Мексика, Перу, Сенегал, Россия, Южная Корея, Тайвань, Тунис, Турция, США, Вьетнам. Эти студенты должны следовать стандартному CEF (Центр исследований во Франции) онлайн процесс подачи заявок на Campus France сайт.The Campus France сертификат предварительной регистрации является обязательным. Владение языком Освобожденные для носителя языка, сертифицированный уровень свободно на английском языке необходим в качестве доказательства достаточного знания английского языка. Дополнительное знание французского, греческого или португальский также могут быть отправлены. Расшифровка записей Стенограмма записей, представляющих полный список курсов утвержденных во время бакалавра с оценкой, полученной в объясненного масштабе (преимущественно по шкале ECTS классификации или международной нормы, определяемой NCEFEC по шкале от А + до Е). Этот документ должен быть официальный документ, который исходит из соответствующего учреждения, с именем и подписью лица, ответственного за формирования и должны быть на английском языке или должна быть предоставлена ​​копия заверенного перевода на английском языке. рекомендации Два рекомендательных письма, исходящим от двух различных преподавателей, исследователей и / или специалистов, которые непосредственно известных заявителю в течение учебного или рабочего периода, объясняющие пригодности заявителя по отношению к программе запрошен. Форма оценки завершено к лицу, ответственному за последней подготовки (бакалавр или магистратуры). Мотивационное письмо Машинописный или текстовой обработке, на английском языке, в котором заявитель объясняет, почему он / она применяет, как он / она думает, что это приложение может помочь ему / ей и пользу его / ее личный проект, каковы его / ее профессиональные цели. В этом письме также должен представить аргументы кандидата, объясняющие его / ее предпочтение учебной мобильности. CV Europass Биографию (на английском языке) дает дополнительную информацию, полезную для оценки и восприятия интересов заявителя и пригодности к программе IMACS (заявителя опыта, проекта, обучение или обучение за рубежом, опыт работы, фактические и прошлые профессиональной деятельности, разное и язык навыки). Создание CV Europass выполняется на веб-сайте ЕС. Заполненная и подписанная анкета. Последние фотографии Копия паспорта (или Id) Обратите внимание, что выбран неевропейских студентов должны иметь паспорт с датой истечения срока задней к нормальной даты окончания курса, к которому он / она зачислен для (например, около 3-х лет). Дополнительное объяснение письмо (в случае необходимости) Заявитель может объяснить в отдельном письме конкретные вопросы, например: особые потребности, недостающие документы ... ... [-]

Выпускник в цифровых проектов

IED – Istituto Europeo di Design Rio de Janeiro
в университете Заочное и вечернее обучение 400 часов March 2017 Бразилия Рио-де-Жанейро

Выпускник цифровой проект направлен на поощрение студентов разрабатывать проекты для цифрового медиа, в том числе ее пределами и возможностями. [+]

Лучшие магистратуры 2017 Южная Америка. Эта программа является по-португальски Преподавал Выпускник Цифровые проекты Она направлена ​​для того, чтобы студент для разработки проектов для цифровых средств массовой информации, в том числе ее пределами и возможностями. 2 Панель цифровых проектов Главная: март Уроки: Понедельник и среда - 19:30 в 22:30 Время работы: 400 часов Португальский язык Описание и цели: Выпускник цифровой проект направлен на поощрение студентов разрабатывать проекты для цифрового медиа, в том числе ее пределами и возможностями. В ходе студент разрабатывает серию упражнений и проектов, что ставит вас в контакте с идеями, методами и инструментами, которые способствуют инновационные и творческие результаты. Основанный на практике и сотрудничестве в качестве основного средства для понимания концепции и поглощение содержания, это выпускник стремится позволить студенту принять участие в междисциплинарных командах разработки комплексных проектов. Целевая аудитория: Профессионалы из области дизайна, информационных технологий и других заинтересованных сторон в разработке и проектов развития для цифровых средств массовой информации, таких как веб-сайты, приложения, игры, интерактивные экспонаты. Темы курса: - Дизайн; - Программирование; - методологии проектирования; - Изобразительное искусство; - Визуализация данных; - Инфографика; - Творчество и инновации. * СВУ Рио оставляет за собой право прервать курс, если они не получают кворум. Координатор: Петр Segreto Петр Segreto является директором Хаоса! Видео & Дизайн-студия, которая разрабатывает графики и цифровых проектов для культурных и корпоративных рынках. Степень в области архитектуры от FAU-UFRJ и мастер дизайна от КРОУ-RJ, где он разработал тезис "Microcinema - влияние новых цифровых технологий на аудиовизуальной продукции," учит о цифровых СМИ и участие в лекциях и таблиц в университетах и События в Бразилии и за рубежом. Директор ADG Бразилии, задуман и координирует Бразилия Цифровой Award - Brio. Периодизация: 1 семестр (135h) Введение в цифровую дизайна (12h) - Марсело Alt Введение в информационные технологии (12h) - Виктор Фуско Проект I (12h) - Питер Segreto Дизайн интерфейса я (12h) - Марсело Alt Веб-разработка (12h) - Виктор Фуско Второй проект (12h) - Питер Segreto Творческий исследования (12h) - Эдуардо Pucu Творчество лаборатория (36h) - Ренато Alarcão Тематические семинары (15ч) 2 семестр (135h) Дизайн интерфейса II (12h) - Марсело Alt Творческий программирования я (12h) = Виктор Фуско Проект III (12h) - Питер Segreto Дизайн опыт, который я (12h) - Марсело Alt Творческий программирования II (12h) Виктор Фуско Проект IV (12h) - Питер Segreto Устойчивость в дизайне (12h) - Марко Майя Лаборатория физических интерфейсов (36h) - Генри Monnerat Тематические семинары (15ч) 3 семестр (130h) ТСС (40h) - Питер Segreto и Изабель Хавьер Опыт Дизайн II (12h) - Марсело Alt Творческий программирования III (12h) - Виктор Фуско Соединения (12h) Методы Презентация (18h) - Марсело Alt Лаборатория цифровых прототипов (36h) - Бернардо Alevato Ementário: Модуль I - Введение в цифровых проектов (36h) - Эдуардо Pucu Введение в цифровую дизайна (12h) пересмотр основных концепций и графического дизайна баз и suaaplicação в разработке проектов для цифровых средств массовой информации. Презентация навыков, инструментов и случаи, которые иллюстрируют и способствовать архитектурный дизайн упражнение. Введение в информационные технологии (12h) Презентация ключевых технологий и языков, используемых в развитии цифровых проектов и структурных и базовых знаний о сетях и компьютерах. Проект I (12h) Упражнение Разработка перед организацию и представление информации и данных через интерфейсы интерактивных. Модуль II - Проектирование сайтов и мобильных приложений I (36ч) - Виктор Фуско Дизайн интерфейса я (12h) Введение в дизайн интерфейса для цифровых средств. Информационная архитектура, моделирование данных, разработка каркасов и навигационных средств. Веб-разработка (12h) Введение в современные технологии, используемые в разработке веб-сайтов, порталов и мобильных приложений. Презентация структурных концепций языков. Практические упражнения с использованием достижений HTML, CSS, Javascript. Второй проект (12h) веб-дизайна и разработки приложений ищет понимания всех проективных шагов и технологий, участвующих. Проведенные в сотрудничестве с Laboratóro творчества. Модуль III - Проектирование сайтов и мобильных приложений II (36h) - Виктор Фуско Дизайн интерфейса II (12h) Определение и развитие взаимодействия и переход в соответствии с проектными предположениями. Отзывчивые интерфейсы развития. Творческий программирования я (12h) Презентация основных понятий вычислительной логики и дизайна алгоритмов с использованием цифровых и аналоговых инструментов. Проект III (12h) дизайн сайта или разработку ориентированное приложение для реки ПИИ, вашего сообщества или вашего окружения. Прикладные методы творческого исследования в обзоре проблем, возможностей и определения и проверки решений. Модуль IV - Творческая Программирование и экспериментальные проекты (36h) - Питер Segreto Я испытываю дизайн (12h) Презентация концепции погружения, виртуальной реальности, дополненной реальности, интерактивные пространства. Критический анализ и архитектурное проектирование подход и успех применения. Презентация инструменты и технологии в настоящее время используется на рынке. Творческий программирования II (12h) Введение в творческой программирования с использованием Обработка. Разработка практических упражнений, чтобы применить понятия, представленные. Проект IV (12h) Разработка экспериментальных проектов в сотрудничестве с Лабораторией физических интерфейсов. Модуль V - Опыт и погружения (36h) Петр Segreto Опыт Дизайн II (12h) Применение концепции обсуждались в кресле опыт проектирования I с использованием таких методов, как отображение, приложения для создания дополненной реальности, поколение виртуальной реальности из фотографий и видео. Творческий программирования III (12h) визуализация данных и инфографики с использованием Processign. Соединения (12h) соединения стул проводит встречи с профессионалами рынка, лекции от экспертов, специальные семинары, посещение предприятий и лабораторий. Модуль VI - творчество лаборатория (36h) - Ренато Alarcão Практическая и теоретическая разведка нескольких путей творчества и генерации идей. Визуальные метафоры и сочетание текста и изображений в творческом процессе. Sketchbook производства как инструмента экспериментальной и открытий. Модуль VII - Физические интерфейсы лаборатория (36h) - Анри, что Monnerat Концепции, практика и технические основы в развитии человеко-машинных интерактивных проектов. Презентация случаях и инструментов, используемых в создании физических и интерактивных интерфейсов. Основные понятия, оборудование, доски, датчики. Разработка проектов и практические упражнения, используя концепции, представленные. Модуль VIII - Лаборатория цифровых прототипов (36h) - Бернардо Alevato Методы представления и инструменты, которые позволяют создавать прототипы и симуляции цифровых проектов разной природы. Прототипов в качестве методологии проектирования. Проведение тестирования юзабилити и генерацию альтернатив. Различные этапы создания прототипов и увеличение степени сложности прототипа. Сотрудничество и наставничества в развитии прототипов Конечно заключение работы. Модуль IX - Методы и приемы (42ч) Эдуардо Pucu Творческий исследования (12h) Представление досье и методов исследования из многопрофильной umaabordagem вдохновленный этнографии, для того, чтобы прокормить новые идеи. Аналитические и творческие методы для каждого шага погружения в проекте. Система ориентированных проектов. Устойчивость в дизайне (12h) Понятия и определения, которые приближаются идеи устойчивого развития в практике проектирования. Дела, связанные с презентацией инструментов устойчивого развития и цифровых средств массовой информации. Развитие устойчивого архитектурного проектирования отношение. Методы Презентации (18ч) Методы и способы представления. Критический анализ известных случаях. Строительство речь и визуальные презентации. Цифровые и аналоговые инструменты. Сотрудничество и наставничества в развитии презентаций завершения курсовой работы. Тематические семинары (30ч) Встречи с профессионалами рынка принося поперечные содержимое всех курсов для аспирантов ПИИ в Рио, в целях приведения студентов, свинца проектов в сотрудничестве и создание сообщества, которые могут поддержать развитие инновационных и творческих проектов. ТСС завершение курсовой работы (40h) - Изабель Хавьер Завершение разработки курсовой работы агрегирования информации, концепции и опыт, разделяемые всеми текущими стулья в разработке комплексного проекта. Поиск в конечный результат опыта, чтобы представить осведомленности практике проектирования, надлежащего технического знания, ясности и объективности воздействия. [-]

Магистр международного агробизнеса и развития сельских районов

University of Göttingen
в университете Очная форма 4 семестра October 2017 Германия Геттинген Чили Талька + еще 2

Магистр Программа Международного агробизнеса и развития сельских районов (IARD) предназначен для подготовки высококвалифицированных специалистов, которые хотели бы продолжить карьеру в частном или государственном секторе, научных исследований или неправительственных организаций в АПК и развития сельских районов. [+]

Магистр наук (M.Sc.) программы в области международного агробизнеса и развития села (IARD) Магистр Программа Международного агробизнеса и развития сельских районов (IARD) предназначен для подготовки высококвалифицированных специалистов, которые хотели бы продолжить карьеру в частном или государственном секторе, научных исследований или неправительственных организаций в АПК и развития сельских районов. Студенты будут развивать прочные экономические и деловые навыки и иметь возможность широкого их понимание сельского хозяйства и пищевой промышленности на международном уровне. Цели программы Для применения экономической и управленческой теории к проблемам агропромышленного комплекса и развития сельских районов Для того, чтобы проанализировать и понять решения, принимаемые государственными и частными субъектами в области сельского хозяйства и агробизнеса Для разработки стратегий и решений по борьбе с голодом, нищетой и истощение ресурсов Для того, чтобы приобрести методологические и теоретические навыки для научного анализа. Основная программа исследования состоит из модулей, охватывающих международные сельского хозяйства, сельского хозяйства и сельских политики в области развития, а также бизнес-администрирования, управления и агробизнеса маркетинга, экономики развития и сельской социологии. В научно-ориентированной программы, сильный акцент делается на приобретение методологических навыков исследования в области эконометрики, маркетинга и социальных наук. Программа также предлагает экскурсии по агропромышленных предприятий, международных справедливых сделок, правительственных и неправительственных организаций (проверьте наш раздел новостей) Есть три учебных семестра в общей сложности не менее пятнадцати модулей. В течение трех учебных семестров, студенты примут участие в общей сложности 15-17 модулей; последний семестр посвящен исследованию и написания диссертации Магистерская поля. IARD обеспечивает отличные карьерные перспективы в национальных и международных правительственных и неправительственных организаций и предприятий в области сельского хозяйства, агропромышленного комплекса и международной торговли. С 2002 года многие из наших выпускников приступили к карьере с международными и национальными агропромышленных предприятий, с такими организациями, как ФАО, Немецкого федерального предприятия по международному сотрудничеству (GIZ), несколько научно-исследовательских центров, университетов и с различными национальными правительствами. Магистр Программа «Международный агробизнеса и развития сельских районов (IARD)" предлагается по Georg-August University Геттинген, Германия в сотрудничестве с: Университет Талька, Чили Богор сельскохозяйственный университет (БСУ), Индонезия DAAD предлагает стипендии для заявителей из Латинской Америки и Карибского бассейна (Talca Program) и из Юго-Восточной Азии (Богор Program). Заявители из других регионов должны самостоятельно финансировать свои исследования или обращаться в другие учреждения финансирования (финансовая помощь). [-]

Mastère Professionnel ИКБ управления де PROJETS Culturels

ESMAC : École Supérieure des Métiers des Arts appliqués et de la Culture
Онлайн Заочное и вечернее обучение 2 года Открытый конкурс Ливан Ливан Интернет Сенегал Сенегал Интернет Французская Полинезия Французская Полинезия Интернет Французская Гвиана Французская Гвиана Интернет Кот-Д'Ивуар Cote d'Ivoire Online Франция Франция Интернет Реюньон (Фр.) Воссоединение Интернет Мартиника (Фр.) Мартиника Интернет Бельгия Бельгия Интернет Маврикий Маврикий Интернет Гваделупа (Фр.) Гваделупа Интернет Швейцария Швейцария Интернет Демократическая Республика Конго Конго DRC (Заир) Интернет Марокко Марокко Интернет Люксембург Люксембург Интернет Конго Конго ROC (Браззавиль) Интернет Тунис Тунис Интернет Канада Канада Интернет Нигер Нигер Интернет Алжир Алжир Интернет + еще 38

Le MASTERE PROFESSIONNEL SDS® УПРАВЛЕНИЕ ДЕ PROJETS CULTURELS Эст ип Diplôme européen délivré номинальной l'INSHED. образование La Пермет d'être professionnellement opérationnel ле-дес-début де Votre Carrière и де bénéficier сГипе Ьоппе employabilité, ау-delà même де Votre платит d'Origine. [+]

Лучшие магистратуры 2017 Южная Америка. ФОРМИРОВАНИЕ формирование Suivre са ан электронного обучения Gérer ип Projet Culturel йапз са globalité ипе Моя команда менеджер Envisager и др SAISIR ле réalités économiques и др ле enjeux-де-ла fonction managériale Gérer де Projets данс ипе approche Globale и др intégrée Renforcer сын Niveau d'Anglais роиг ип использования Professionnel efficace. Elaborer и др concevoir ип Projet pérenne. ÉBOUCHÉS Professionnels Le MASTERE PROFESSIONNEL SDS® УПРАВЛЕНИЕ ДЕ PROJETS CULTURELS Эст ип Diplôme européen délivré номинальной l'INSHED. образование La Пермет d'être professionnellement opérationnel ле-дес-début де Votre Carrière и де bénéficier сГипе Ьоппе employabilité, ау-delà même де Votre платит d'Origine. Taux DE RÉUSSITE Taux де réussite 100% аих сессии d'd'OCTOBRE Экзамен 2015 Вход Налейте amorcer VOTRE PROJET де образование, Rien де плюс простой, IL Vous suffit-де-ла-Télécharger ПРЕЗЕНТАЦИЯ détaillée де ла образования Qui Vous Interesse. Partir-де-в.п. момент-ЛЯ: Nous Vous accompagnons данс VOTRE рефлексия, Nous réfléchissons ауес уоиз сюр l'уравнивание де Votre паркур ауес ла образование choisie, Nous validons ауес уоиз Туа ле аспекты pratiques (этап, examens, Emploi, альтернанс ...), Nous Vous conseillons également сюр-ле-Differents financements,-плюсом Et Ыеп Сур, н.у.к. CONSEILS, Comme ла приз ан заряда де Votre досье, sont gracieux. [-]

М. в области преподавания английского самостоятельного обучения (виртуальная)

Universidad de La Sabana, Department of Foreign Languages and Cultures
Онлайн Очная форма 2 года January 2017 Колумбия Доля

Выпускники Мастер в области преподавания английского языка для самостоятельного обучения в университете Ла-Сабана весьма компетентные специалисты в области гуманитарных наук. [+]

М. в области преподавания английского самостоятельного обучения (виртуальная) КАНДИДАТ ПРОФИЛЬ Кандидат в мастеров в области преподавания английского языка для обучения в самостоятельной в университете Ла-Сабана Professional является практикующим учителем либо преподавание английского языка, или преподавания содержание, заинтересованы в том, пионером в реализации моделей педагогическая что позволяет отвечать на вызовы общества знаний. Это будет отражено в изучении привычек для самой жизни и ее студентов с помощью передовых технологий инструментов. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ Выпускники М. в области преподавания английского самостоятельного изучения Университет Ла-Сабана весьма компетентные специалисты в области гуманитарных, педагогических и investigación.Ellos полагаться на четкой междисциплинарной обзор своей практике, чтобы дать им возможность осуществлять процессы отражения и исследования продолжает структурирован, и содействовать его собственное совершенство и непрерывное улучшение их коммуникативной компетенции в английском языке. Выпускники Мастер привести творческие и инновационные решения в своей практике и поощрять развитие привычки самостоятельного и непрерывного обучения в своих студентов за счет использования технических средств. Прежде всего, способствовать всестороннее образование людей, которые могут удовлетворить проблемы сегодняшнего общества знаний при полном уважении человеческого достоинства в качестве основополагающего принципа. Эти навыки приводят к постоянному обновлению и улучшению связи и сотрудничества с коллегами и студентами, предоставляя им инструменты, чтобы предложить решения, которые отвечают требованиям их учения и обучения опыт и вклад в реализации образовательных проектов в своих учреждениях. Диплом в TESOL награжден Анахайм университет удостоверяет международным стандартам выпускников, предоставляя им конкурентное преимущество и более широкое видение в различных профессиональных контекстах. Требования к кандидатам ЗАПИСИ Мы приветствуем регистрацию профессионалов в настоящее время участвует в любой сфере преподавания английского языка или английский содержание. Требования к поступающим являются: Степень бакалавра в обучении языкам или в любой другой области. Компетенция эквивалентно английском B2 или выше в соответствии с Общеевропейской. Базовые знания информационных технологий и связи (MS Office, Internet, E-mail) 24 часов доступа к компьютеру и Интернету (обязательно) ИКГВ ПОСВЯЩЕНИЕ Следующая когорты: (семестр Второй год 2014) Занятия начинаются от 2 сентября 2014 года. Индукционные дней 19 29 августа 2014. [-]

Мастер в области международных отношений, управления и торговли (двойной степени с FGV-EAESP)

Sciences Po
в университете Очная форма 2 года September 2017 Франция Париж Бразилия Bela Vista + еще 2

Эта двухгодичная программа предлагает продвинутый и требующую образования в области международных отношений, управления и торговли, что позволяет участвующим студентам встраиванием в позиции верхнего уровня в частном, государственном или международном секторе. [+]

Лучшие магистратуры 2017 Южная Америка. Мастер в области международных отношений, управления и торговли (Dual Degree с FGV-EAESP) Степень Double магистра в области международных отношений, управления и торговли Sciences Po и FGV-EAESP решили собраться вместе, чтобы предложить совместную учебную программу высокого качества посредством Степень Dual магистра в области международных отношений, управления и торговли, Эта Двухлетняя программа предлагает передовые и требующую образования в области международных отношений, управления и торговли, что позволяет участвующим студентам встраиванием в позиции верхнего уровня в частном, государственном или международном секторе. В этой двухгодичной программе полный рабочий день магистра, студенты сосредоточиться на основных теорий и знаний, имеющих отношение к международным отношениям, финансов, управления и бизнеса. Инструкция сообщаемая выдающихся ученых, лидеров бизнеса и политиков. Курсы сочетают семинары по конкретным вопросам, с семинаров, моделирование, тематических исследований и переговоров. Программа исследований Студенты обучаются полный рабочий день в обоих учреждениях за оба года и получать выгоду от услуг для студентов каждого учреждения (свободный доступ к библиотеке, студенческих союзов ...). Курсы междисциплинарный и студенты могут выбирать из широкого спектра курсов в области управления, бизнеса, финансов, экономики, права и международных отношений. 1 год в Sciences Po Студенты, которые совместно признались проведут свой первый год обучения в Sciences Po либо в Генеральном финансов и др Strategie (французский учил) или в Генеральном экономики и бизнеса (английский учил): Мастер финансов и др Stratégie, упомянуть Международный бизнес (французский учил программы) Мастер в области экономики и бизнеса (английский язык преподается программы) 2-й год в FGV Второй год проходит в FGV-EAESP в Программе Internacional Mestrado Profissional ет Gestão. Учебный год в FGV-EAESAP длится с августа по декабрь за первый семестр и с февраля по июнь в течение второго семестра. Программа также включает в себя обязательную десять недель стажировки, которые могут проводиться в любое время в течение срока программы. И проект тезис также требуется в конце четвертого семестра обучения. Оценка и Выпускной Оценка будет проводиться в соответствии с обычной классификации и оценки процедур каждого учреждения. Выпускной опирается на успешной проверки обоих лет исследований в Sciences Po и FGV-EAESP соответственно. Прием Кандидаты должны иметь степень бакалавра или эквивалент степени бакалавра в области бизнеса, финансов, экономики, права и / или социальных наук. Стоимость обучения Студенты должны платить за обучение, применимые в принимающей организации (Sciences Po в течение 1 года и FGV-EAESP за 2-й год). Для получения более подробной информации: Школьные взносы Sciences Po сайт FGV Это двойной степени с FGV-EAESP. [-]