Магистратура по специальности Электронный бизнес в Польше

Смотреть все магистратуры по направлению Электронный бизнес в Польше 2017

Электронный бизнес

Степень магистра присуждается студентам после успешного окончания обучения в магистратуре по определенной специализации с присвоением конкретной профессиональной квалификации.

Мастер электронного бизнеса (электронный бизнес) специальностей на выполнение бизнес-функций в рамках ИКТ (информационно-коммуникационные технологии) сектора. Тем не менее, основное внимание, как сделать бизнес-выгоду и процветать в рамках интернет-сообщества.

Польша, официальное название Республика Польша, является страной в Центральной Европе. С населением в 38 миллионов человек, Польша является 6-й по численности населения страна в ЕС. ЕС / ЕЭЗ студенты не нуждаются в визе для учебы в Польше. Стоимость проживания в Польше является одним из самых низких в Европейском Союзе.

Свяжитесь с ВУЗом - Самые популярные программы магистратуры по специальности Электронный бизнес в Польше 2017

Подробнее

Магистратура Инновационный менеджмент

Poznan University of Economics and Business
в университете Очная форма 2 года September 2017 Польша Poznań

Инновационный менеджмент является область в дисциплине управления, которая развивается очень динамично на протяжении многих лет. Вопросы экономической инновации стали неотъемлемой частью деловой активности и выражаются не только поиск инновационных продуктов, новых бизнес-моделей, но и постоянно растущего R & D бюджетов. [+]

Лучшие программы магистратуры по специальности Электронный бизнес в Польше 2017. Если Вы ищете ответы на такие вопросы, как: Что пользователи думают о вашем веб-сайте? Что Интернет инструменты лучше всего подходят для развития вашей компании? Как контролировать интернет-стратегию? Как эффективно организовать коммерческую площадь в вашем магазине? Как ввести новые продукты на базе интернет-technolologies? Вы найдете их здесь. выберите Инновационный менеджмент и воспользоваться возможностями, которые мы создали специально для Вас. Примите участие в курсах, которые будут проводиться в специально разработанных для программных лабораторий: Eye-слежения Научно-исследовательская лаборатория и Маркетинг Поддерживаемые Инновации лабораторного процесса, Иметь доступ к новейшим технологиям и программного обеспечения. Будьте инновационно - не стесняйтесь, присоединяйтесь к нам сегодня и завтра в ваших руках! НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ Учебная программа основана на трех группах испытуемых: Основное содержание, выбранные курсы: Стратегическое управление, предпринимательство, право, этика предпринимательской деятельности, управления знаниями Направленная содержание, выбранные курсы: Предприятие системы и платформы, Маркетинг разведки, финансирования инноваций, потребительского поведения, материально-технического обеспечения Специализация содержание, выбранные курсы: Творчество, Инновационный менеджмент продукт, электронная коммерция, инновационный бренд, маркетинг Управление Большинство предметов будет осуществляться в специально разработан для программы лаборатории, а именно: Eye-слежения Научно-исследовательская лаборатория Маркетинг Поддерживаемые Инновации лабораторного процесса Кроме того, все студенты, участвующие в курсах будут иметь доступ к новейшим технологиям (например. глаз трекер) и программное обеспечение (ESP. SEOmoz, Росток социальных и brand24), в котором наши лаборатории оснащены. ВЫПУСКНИКИ Все прогнозы и рынок труда анализы показывают, что спрос на специалистов в области инновационного менеджмента будет расти, и не только в Польше, но и в Европе и США. Выпускники будут оснащены: знание руководства компании - в частности, управление инновационной, начиная с этапа формирования идеи, а затем на этапе определения продукта, его коммерциализации и, наконец, контролирующего фазу, знания и необходимые навыки, касающиеся Интернета в качестве важнейших факторов окружающей среды для инновационных решений рынка, знание о том, как создать финансовый план для инновационного предприятия, в том числе методов финансирования предприятия, навыки для проведения исследований рынка и используют изощренные методы анализа данных, знание о направлениях создания Ecoinnovations. БУДУЩИЕ варианты занятости Выпускники инновационного менеджмента будут подготовлены к работе в международных организациях различного масштаба работы (оба - малое начните вверх годов и крупных международных корпораций), как: R & D сотрудников Департамента, Специалист по маркетингу, Продакт-менеджер, Бренд-менеджер, Менеджер проекта , Выпускники будут также готовы управлять запуска за своим собственным творением. [-]

2-курса магистратуры в области управления в виртуальных средах

Kozminski University
в университете Очная форма 2 года October 2017 Польша Варшава

В сентябре 2014 года, Университет Козьминского запускает уникальный, выпускник двухлетнюю программу в исследованиях управление - управление в виртуальной среде. Исследования будут предложены бесплатно до 20 тщательно отобранных кандидатов. [+]

В сентябре 2014 года, Университет Козьминского запускает уникальный, выпускник двухлетнюю программу в исследованиях управление - управление в виртуальной среде. Исследования будут предложены бесплатно до 20 тщательно отобранных кандидатов. Программа направлена ​​на подготовку "цифровой родные» студентов к роли руководителей и специалистов, готовых воспользоваться интернет и сетевых технологий в создании конкурентного преимущества предприятия. Наибольшее значение этой программы заключается в предоставлении студентам с микс из высококачественных управленческих курсов со специализированными курсами, связанных с интернет-и технологии воздействия на современного менеджмента. РАЗВИТИЕ КАРЬЕРЫ Выпускники новой программы в области управления могут развивать свою карьеру в: - компании "несетевых", которые считают Интернет как новой среды для работы в, - «Интегрированная модель» компаний, которые хотят воспользоваться преимуществами новых возможностей, предоставляемых Интернет среда, - "Чистые кликов" компании, которые хотят укрепить свои позиции на виртуальном рынке, консалтинговые компании, интерактивные агентства, социальные медиа агентства и т.д. которые обеспечивают услуги Интернет для других компаний, создавать свои собственные электронного бизнеса. Знания, навыки, компетенции После завершения программы, выпускники будут среди других знают, как эффективно: - Управление организации в современном бизнес-ландшафта, - Воспользуйтесь бизнес-моделей, имеющихся в киберпространстве, - Используйте Интернет и социальные медиа в управленческих и маркетинговых мероприятий, - Управление Изменения виртуальные сотрудничества и организации, определенные в Интернете, - Синергично объединить он-лайн и офф-лайн бизнес-деятельности, - Воспользуйтесь потенциала на виртуальных сообществ, примером чего краудсорсинга, - использование в деловой практике такие явления, как: сотрудничество, деловых контактов , оцифровка и виртуализации, эксплуатация в правовой, финансовой и этической электронной среде, - Сотрудничать с электронной клиентам - вошедших. ПРИЕМ СРОК: граждане ЕС 15 сентября, не являющихся гражданами ЕС 1 августа. [-]