Магистратура по направлению Экологические науки в Бихаре в Индии

Смотреть все программы магистратуры по направлению Экологические науки 2017 в Бихаре в Индии

Экологические науки

Магистратура является очередной ступенью высшего образования и доступна для обладателей степени бакалавра. Чтобы получить степень магистра, как правило, требуется до двух лет очного обучения, что составляет в среднем от 36 до 54 семестровых зачетных пунктов (кредитов ECTS).  

Экологические научные программы сосредоточены на использовании современных технологий и научных достижений в целях сохранения и защиты природных ресурсов. Студенты в программах экологической науки узнать, как предотвратить эрозию почвы, управлять рыб и диких животных, а также поддерживать качество воды, позволяя для публичного или частного использования земель.

Находится в южной части Азии, Республика Индия является второй по численности населения страна в мире с примерно 1270 миллионов человек. Индия имеет четыре типа университетов; центральных университетов, государственных университетов, наносящими университета и частные университеты состоящие более чем в 550 учреждениях.

Штат Бихар является третьим по численности населения 28 государств и 12-й по размеру. Он богат дикой природой и домом для древних университетов и высших учебных заведений предлагает широкий спектр программ в рамках.

Свяжитесь с приемной комиссией университета - Программы магистратуры по направлению Экологические науки в Бихаре в Индии 2017

Подробнее

мастера в области экологии и охраны окружающей среды исследований

Nalanda University
в университете Очная форма 2 года August 2017 Индия Патна

Школа охватывает широкий спектр учебных занятий из естественных наук в социальных науках, в целях содействия образованию и исследованиям в области взаимодействия природной среды и хозяйственной деятельности человека. Уходя своими корнями в традиции [+]

Магистратуры по специальности Экологические науки в Бихаре в Индии. ШКОЛА экологии и окружающей среды ИССЛЕДОВАНИЙ Внедренный в традиции древней Наланда университет, Школа стремится развивать знания по вопросам охраны окружающей среды, которые выходят за рамки ограничений, налагаемых дисциплинарных границ. Это способствует развитию исследований и образования по различным экологическим проблемам на местном, региональном и глобальном уровнях. Уникальные экологические проблемы Азии признаны школы, а также исследования, имеющие отношение к области подчеркнуты. Различные перспективы используются для анализа современных экологических проблем с целью разработки конструктивных решений. Упорные районы школы являются: Человек Экология, вода, продовольствие и сельское хозяйство, биоразнообразие, Катастрофы, изменения климата и энергетики Исследования. Школа в настоящее время предлагает магистерской программы на два года и планирует запустить программу докторантуры в 2017 году. Жизнь на кампусе призывает парадигму прожил философии слияние с преподавал философию. Программа Masters Курс предназначен для иностранных студентов из разных слоев общества, в том числе социальных наук, естественных наук, гуманитарных и технических наук. Все студенты магистратуры должны получить минимум 48 кредитов в 4-х семестров, с летней стажировки во время каникул между первым и вторым годами. Учебный план включает в себя сочетание основных и элективных курсов. Первые два семестра обеспечивают широту знаний, с помощью мультидисциплинарных курсов, чтобы охватить основные концепции вокруг ключевых экологических аспектов. К ним относятся науки о Земле, экология, экономика и социальные аспекты окружающей среды, наряду с вводными методов исследования, в течение первого семестра. Устойчивое развитие и экологические законы и политика являются двумя междисциплинарные основных курсов во втором семестре, наряду с вводными элективных курсов в упорных областях школы. Последние два семестра обеспечивают глубину знаний и создания потенциала для независимых исследований. Ряд крупных и мелких элективных курсов, отражающие опыт и специализированные интересы факультета, на предложение в течение третьего семестра, а четвертый семестр полностью посвящен отдельной диссертации. Есть несколько вариантов методологии курсов и возможности для проведения независимых исследований. Школа способствует тонкое понимание реальных проблем. Полевые работы подчеркивается посредством визитов, заданий и проектов в и вокруг кампуса. Студенты проводят 8-10 недель в конце первого года (во время летних каникул) интернировать в учреждениях по их выбору. Диссертация является возможность концептуализации, планировать и реализовать небольшую исследовательскую тему. Курс, таким образом, однозначно разработан с ориентацией на исследование. Наланде Выпускники Выпускники университета Наланда не знакомы только с современными экологическими проблемами, но также способны к решению этих проблем с помощью уникального междисциплинарного подхода, решения проблем отношения и латерального мышления. Они, как правило, подходят для исследования (в сторону высшего университетского степени, консалтинговых проектов, пропаганды политики), привлечение активного сообщества (низового программ правительства, некоммерческих или для некоммерческих организаций), предприятий (корпоративные расширения, пуско-UPS), администрации ( государственная политика и программы), действий (журналистика, коммуникации, мобилизация сообществ) и т.д. Кооперации Школа установила связи для совместных научно-исследовательских связей с учреждениями по всему миру. Некоторые из основных из них являются: Школа лесоводства и экологических исследований Йельского университета (США) Департамент сельского хозяйства и биологической инженерии (ABE), Университет штата Иллинойс в Урбана-Шампейн (США) Борлауг Институт Южной Азии, БУИС (Индия) Eckerd College (США) Глобальный альянс бедствий научно-исследовательских институтов (GADRI), Киото (Япония) Университет Миссури (США) [-]