Магистратура по направлению Экология в Северная Америка

Смотреть все программы магистратуры по направлению Экология в Северная Америка 2017

Экология

Степень магистра дает вам возможность либо дальнейшего вашего понимания конкретного вопроса или снять в совершенно другой способ использования навыки, которые вы получили от вашего предыдущего бакалавриата.

Мастер Экология учит студентов о взаимодействиях между различными формами жизни и среды, в которой они функционируют. Студенты приобретают навыки анализа, представления и интерпретации данных, а также углубленные знания в области экологической теории.

Соединенных Штатов Америки находится на континенте Северной Америки. Это третья по величине страна по размеру в мире. Она имеет относительно короткую историю по сравнению с другими странами мира, имеет один из мировых 'ы крупнейших экономик, и имеет один из мировых ' ы самых различных групп населения.

Показать все программы магистратуры по специальности Экология в Северная Америка 2017 - Свяжитесь с приемной комиссией ВУЗа

Подробнее

Мастер профессиональных исследований в молочных продуктах технологии

California Polytechnic State University, San Luis Obispo
в университете Очная форма 1 год September 2017 Соединённые Штаты Америки San Luis Obispo

Мастер профессионального обучения в молочной программе Продукция Технология обучает студентов с научной, инженерной, пищевой и сельскохозяйственной фоны для руководства и управления ролями в молочных продуктах обрабатывающей промышленности. Степень Этот инновационный однолетней магистра включает в себя курсовую работу в молочной химии, молочной микробиологии, заводоуправление, управление проектами, руководство, устойчивости и других областях, важных для эффективного управления молочного завода. Благодаря использованию эмпирическом и проектного обучения, студенты будут развивать необходимые знания и навыки, необходимые для достижения успеха в международной индустрии молочных продуктов. [+]

Программы магистратуры по направлению Экология в Северная Америка 2017. О программе The Мастер профессиональных исследований в молочных продуктах технологии Программа готовит студентов с научной, инженерной, пищевой и сельскохозяйственной фоны для руководства и управления ролями в молочных продуктах обрабатывающей промышленности. Степень Этот инновационный однолетней магистра включает в себя курсовую работу в молочной химии, молочной микробиологии, заводоуправление, управление проектами, руководство, устойчивости и других областях, важных для эффективного управления молочного завода. Благодаря использованию эмпирическом и проектного обучения, студенты будут развивать необходимые знания и навыки, необходимые для достижения успеха в международной индустрии молочных продуктов. Программа обучения Аспиранты в МОБ в молочной программе Продукты технологии необходимы для завершения установленного курса обучения разработан, чтобы дать им понимание молочной науки и производства, структура промышленности, блок операций, канализации, контроль качества и нормативным требованиям. Кроме того, студенты будут развивать лидерские навыки и опыт, необходимые для управления и руководства команд в среде молочной промышленности. Три четверти на кампусе курсовых работ сопровождаются одной четверти практики, связанной с производством молочных продуктов. Для того, чтобы закончить с МОБ в молочных продуктах технологии, студенты должны пройти затем комплексное обследование. Мастер профессионального обучения (MPS) в молочной программе Продукция Технология предназначена для подготовки студентов с аналитическими и навыки критического мышления для карьеры в области надзора и управления в операциях по переработке молока крупных. МОБ не является научно-исследовательская программа. Многие из наших студентов имеют минимальное воздействие молочной науки, но проявляли интерес к молочной продукции и продемонстрировали потенциал управления. МОБ является один год программы диплом о высшем образовании. Наша цель состоит в том, чтобы обучить менеджеров, а не карьеры ученых. Мы предоставляем нашим студентам девять месяцев интенсивных курсовых работ в молочной науки, на территории университета в Сан-Луис-Обиспо, а затем сопоставить студентов с нашими партнерами по отрасли за три месяца оплачиваемой стажировки. МОБ не является тезис программы степень магистра. Студенты должны сдать устный экзамен окончить. Выпускники программы МОБ могли бы начать свою карьеру на полу обработки или в пределах департаментов, таких, как научные исследования и разработки, оценки, Сенсорное или обеспечения качества, но их конечные роли, вероятно, будет контроль за выполнением. Работодатели могли бы повернуть наших выпускников с помощью различных отделов и бизнес-подразделений, чтобы помочь им получить представление об организации в целом. Для выпускников нашей программы, технические навыки и знания будут иметь важное значение в начале своей карьеры, но с течением времени, "умение работать с людьми" и лидерские способности будут играть все более важную роль. Если ваша цель состоит в том, чтобы развивать карьеру как ученого сосредоточены на исследования и разработки, безопасности пищевых продуктов, органолептической оценки или контроля качества, вы можете вместо того, чтобы рассматривать Cal Poly в отличной MS в программе сельского хозяйства со специализацией в молочных продуктах технологии. MS является более традиционной исследования ориентированных программа, которая достигает кульминации с дипломный проект. Требования к поступающим Степень бакалавра, полученный в поле со значительным аналитического и критического мышления, такие как инженерная дисциплина, химии, физике, биологии, или иной научной или сельскохозяйственной дисциплины является предпочтительным. Как минимум, кандидаты должны пройти по меньшей мере один год каждый химии уровня колледжа и биологии. Вопросы о академических требований должны быть направлены на программу-менеджер Том Джонсон в 970-215-3459 или tjohns47@calpoly.edu. Те, кто не имеют степень бакалавра от послесреднего учреждения, где английский язык является основным языком обучения должны принимать либо теста на знание английского как иностранного языка (TOEFL) или Международная английская система Language Testing (IELTS) экзамен. TOEFL должны быть приняты в течение последних двух лет, с минимальным счетом 550 (бумажной версии), 213 (компьютеризированная версия) или 80 (на базе Интернета). Минимальный балл для IELTS составляет 6,0. Заполненные заявки должны включать в себя следующее: Официальное заявление сделано через CSUMentor (он-лайн или с помощью загруженного форму заявки). Смотрите инструкции CSUMentor Заявка на подробное руководство о том, как применять. В дополнение к вашему приложению CSUMentor, необходимо создать учетную запись Interfolio Вслед за этим Interfolio Link 30539. Interfolio является интернет-провайдером, который мы используем для будущих студентов, чтобы создать ePortfolio. Через Interfolio, загрузить свои неофициальные стенограммы и самоотчетам баллы GRE. Официальные стенограммы от всех колледжей ранее присутствовали (кроме Cal Poly), должны быть направлены непосредственно из вашего университета в Приемную комиссию Cal Poly в. Ваши официальные оценки GRE должны быть отправлены в офис Приемной Cal Poly в. Результаты также могут быть направлены непосредственно на Cal Poly используя учреждение код 4038. Минимум два рекомендательных письма (три рекомендуется) из профессорско-преподавательского состава или профессиональные рекомендации по совершенствованию организационной структуры / бланке компании, адресованное: Томас У. Джонсон, руководитель программы, магистр профессиональных исследований в молочных продуктах технологии, Cal Poly, Сан-Луис-Обиспо , CA 93407-0358. Interfolio будет предоставлять инструкции, чтобы помочь ваши рекомендации загрузить свои письма рекомендации непосредственно к Interfolio. Смотрите документ Руководящие принципы ePortfolio для подробного пошагового процесса подачи заявки Interfolio. Международные претенденты, в том числе тех, кто будет присутствовать Cal Poly в то время как в США под неиммиграционной визы, также должны представить результаты теста TOEFL, принятых в течение последних двух лет. Результаты TOEFL должны быть направлены на учреждение код 4038. Перейти на сайт Cal Poly в TOEFL для получения дополнительных инструкций TOEFL. Учебный план БНХ в молочных продуктах Программа Technology готовит студентов управленческих и контрольных функций в молочных продуктах обрабатывающей промышленности. Это один год программа включает в себя обучение в приложениях молочных ингредиентов, эксплуатации оборудования, производственных процессов, молочной химии, микробиологии, молочной сенсорной оценки, а также других областях, важных для отрасли молочной промышленности. Кроме того, программа подчеркивает ведущую подготовку в рамках специального исследования и группы / совместной работы группы. Программа Цели обучения Студенты, которые успешно завершили двенадцатимесячный учебный план и выпускник со степенью магистра профессиональных исследований в молочных продуктах технологии: Получили мастерство технических знаний, необходимых для фундамента ввести роль управления в крупных производственных глобальные молочные продукты организации, в том числе: Химия, биохимия и химические изменения, которые происходят в молочных продуктах, вызванных обработкой Аналитическая химия и приборы Микробиология и ее роль как пищевой промышленности и безопасности пищевых продуктов Молочные продукты ингредиент функциональность Безопасность пищевых продуктов, контроль качества и контроль Санитарно-техническое проектирование и очистка Сырье получение и контроль законы и нормативные акты Пищевые Пищевая сенсорную оценку и качество процесса Эксплуатация установки по обработке пищевых продуктов молочной Можно использовать руководящие принципы и признать ведущую роль в управлении. Умеют использовать критическое мышление и аналитические способности, чтобы решить проблемы, оценить альтернативы и прогнозировать результаты в большой производственной среде молочных продуктов. Разработали сильное осознание места в молочной промышленности продуктов в обществе и может применить это понимание для разработки планов, которые приносят пользу своей компании и общества. [-]

Магистр наук в области наук об окружающей среде, политики и управления

Lund University
в университете Очная форма 2 года September 2017 Венгрия Будапешт Швеция Лунд Соединённые Штаты Америки Monterey Канада Саскатун Великобритания Манчестер Греция Митилена-Лесбос + еще 10

MESPOM это совместная программа в экологических наук, политики и управления, эксплуатируемых четырех ведущих европейских и две североамериканские университеты. Оно готовит учащихся для выявления и реализации решений для сложных проблем экологической устойчивости, особенно в международном контексте. [+]

Обзор программы

Программа обзор MESPOM является совместная программа в экологических наук, политики и управления в ведении четырех ведущих европейских и двух североамериканских университетов. Студенты изучают, по крайней мере в трех из шести университетах консорциума и по завершении награждены совместной степени. Объединяя лучшее из превосходных учреждений-партнеров и предлагая на месте понимание во многих культурах с различными экологическими режимами, MESPOM готовит студентов для выявления и реализации решений для сложных задач обеспечения экологической устойчивости, особенно в международном контексте. Многогранный учебное путешествие также создает уникальную платформу для сети ярких выпускников, характеризующего эту программу. Модули программы / курсы ... [-]


Выпускник программы в области устойчивого ландшафтного планирования и проектирования

The Conway School
в университете Очная форма September 2017 Соединённые Штаты Америки Conway

Программа Конвей живой микс обучения в классе, прикладного студийной работы, студентов и посетителей презентации, полевых работ, поездок на места, и неофициальных обсуждений в коллективном кухне. [+]

Программы магистратуры по направлению Экология в Северная Америка 2017. Программа Конвей это живой микс обучения в классе, прикладного студийной работы, студентов и посетителей презентации, полевых работ, поездок на места, и неофициальных обсуждений в коллективном кухне. Рисование в области Студенты факультета учиться, друг от друга, от гостей, и от их исследований их объектах и ​​населенных пунктах, где внедренных эти проекты. Среда личного, совместного, и строгий обучение движет мотивированных студентов, работающих на реальные сообществ для решения реальных и насущных проблем. Программа Конвей построен вокруг этих реальных проектах для реальных клиентов. Проекты поднимать вопросы, вопросы и проблемы-от технических вопросов о сайте машиностроения, этических вопросов о причастности сообщества или разумное использование ресурсов, практические вопросы о том, как устойчивость может быть построен в системы в условиях неопределенных фьючерсы, которые управляют классы, дискуссии, и поле, и студийная работа, которые составляют остальную часть полностью интегрированной, междисциплинарной программы. Класс задания-графики, технические и проектные работы написаны-поддержка. Типичный Неделя в Conway Мы мало. Это означает, что мы можем изменить расписание на уведомления нагрузки минутного до ван и перейти на экскурсию, чтобы увидеть то, что происходит, когда плотина разрушается; посетить сайт проекта во время уличного фестиваля сообщество; добавить класс представить новое программное обеспечение, вдруг стал доступен. Мы, однако, иметь регулярный еженедельный график. Проекты Каждый студент Конвей работает над тремя проектами, по одному на перспективу. Осенью, студенты имеют собственный сайт дизайн-проекта, как правило, несколько акров или менее одного студента-РАЗМЕЩЕНИЕ новый дом на неразвитом сайт, адаптации, построенный сайт к новым владельцам или использования, проектирование образовательного центра или рынка сад для небольшая ферма, или работать на карман парк или небольшой земельный доверительного управления имуществом. Благодаря этому первому проекту, студенты изучают основы процесса проектирования: Сайт разведку и оценку, определяя / уточнения целей проекта и потребностей клиента, а поиском решений, которые работают с природными системами на месте. Небольшие группы студентов работают на и несут ответственность за управление-зимних и весенних проектов. Зимние проекты крупных проектов планирования землепользования, такие как план продовольственной безопасности для города или региона, в плане управления земельного доверительного управления имуществом или региональном парке, генерального плана кампуса, или стратегии сохранения сельскохозяйственных угодий. Весенние проекты также в масштабе сообщества, но с большей детализацией, например, дизайн городского пейзажа, в парке или рекреационный объект, или план восстановления для бывшей промышленной территории. Студенты также узнаете, из их регулярного воздействия других студенческих проектов-30 до 35 различных проектов в трех различных масштабах. Все реальные проекты для реальных клиентов. Студенты также подвергаются таким образом, чтобы потенциальные работодатели в земельных трестов, городских и региональных ведомств по планированию, общественных организаций и некоммерческих организаций. Классы Занятия в теории дизайна, графики, компьютерных навыков (например, InDesign и ГИС), сайт инженерных и гуманитарных поддержки и извлечь из опыта студентов в проектах. Студенческие Презентации Студенты дают еженедельные презентации для преподавателей и одноклассников, становится все более и более комфортно озвучивании повествование своих проектов и принятия убедительные аргументы для конкретных проектных решений и планирования. Ближе к концу каждого срока, студенты дают формальные презентации перед жюри из трех внешних специалистов-опытных дизайнеров, проектировщиков, экологов и ВОЗ предлагают рекомендации, которые студенты могут затем включить в последние две недели срока. Студия Факультет перейти от стола к столу на студии дней для индивидуального и командного консультации. После факультет домой, студенты продолжают учиться в студии друг от друга. Просмотры По крайней мере, один раз в неделю, за пределами эксперт в соответствующей теме, например, право окружающей среды, зеленый дизайн здания, места обитания диких животных или экологической справедливости, дает лекцию в школе. Они часто остаются для группы еды, что следует, а иногда проводить время в студии, чтобы поговорить со студентами о проектах. Полевые работы Неделю заканчивается с поездкой в ​​Ван-до, построенных водно-болотных угодий, региональное отделение планирования, дрожа болото, инновационная парковка, или полевые работы, чтобы узнать о каменной кладке, зеленого строительства крыши, или пруда здания. [-]