Магистратура по направлению Экология Азия

Смотреть все программы магистратуры по специальности Экология Азия 2017

Экология

Степень магистра дает вам возможность либо дальнейшего вашего понимания конкретного вопроса или снять в совершенно другой способ использования навыки, которые вы получили от вашего предыдущего бакалавриата.

Мастер Экология учит студентов о взаимодействиях между различными формами жизни и среды, в которой они функционируют. Студенты приобретают навыки анализа, представления и интерпретации данных, а также углубленные знания в области экологической теории.

Как крупнейший и самый густонаселенный континент в мире, Азии состоит из самых разнообразных этнических групп, культур, среды, экономики, исторических связей и правительственных систем.

Показать все программы магистратуры по специальности Экология Азия 2017 - Запросите информацию

Подробнее

M.des. в земле образования и коммуникации

Srishti Institute of Art, Design and Technology
в университете Очная форма 2 года July 2017 Индия Бангалор

Этот курс построен и поставляется с акцентом на практическое обучение с выбранных сайтов, выступающей в качестве лабораторий. Студенты разработать контекстную структуру путем извлечения и экстраполяцией из зацепления в реальном масштабе времени в определенном месте, с определенным контекстом. В этих местах, разведочная о практический взаимодействия с людьми и их жизни, местной флоры и фауны и самой земли. [+]

Программы магистратуры по направлению Экология Азия 2017. M.Des. в Земли образования и коммуникации Экологическое образование традиционно колеблется между крайностями мрака и обреченности на состояние земли на радостное торжество удивительно, что это природа. Курс земли образование на Srishti сознательно сосредоточена в волшебном величии естественного мира, чтобы помочь студентам получить вдохновение естественным подключение ко всему, как живым и неживым. Этот курс построен и поставляется с акцентом на практическое обучение с выбранных сайтов, выступающей в качестве лабораторий. Студенты разработать контекстную структуру путем извлечения и экстраполяцией из зацепления в реальном масштабе времени в определенном месте, с определенным контекстом. В этих местах, разведочная о практический взаимодействия с людьми и их жизни, местной флоры и фауны и самой земли. Искусство вдохновлен животных в действии (Ananya Singh Zoo Project.), Фото предоставлено: Анупама Арун Ученая -говорить фокусируется на разделении экономики и этики во время обсуждении экологических проблем. Кроме того, существует тенденция к или смотреть на сайте в людей, ориентированных таким образом, или же в природе ориентированных образом. Этот курс представляет собой попытку исследовать, как эти поляризован, `виды шахтного ПУРЭ 'могут быть сделаны, чтобы постепенно объединиться и перекрытия, растворяя дисциплины на основе восприятия и предвзятых идей. Целью данного курса является вдохновлять художников, дизайнеров из различных дисциплин, преподавателей, режиссеров, архитекторов, агрономов, бизнес-выпускников и руководителей, которые стремятся строить свою практику в экологической раме. Он предназначен для людей, которые хотят, чтобы вдохновить внутреннее действие через свои методы коммуникации, с использованием разнообразных средств массовой информации, образовательных мероприятий и жизненный опыт. Воздействие этого углубления осознания, наконец, увидеть в различных формах: в фильмах и текстильных изделий, в книжки для детей, обучающие игрушки, художественные инсталляции, а также в разработке уникальных дизайнерских решений актуальных городских экологических проблем. Он также отражает в развитии долгосрочных отношений с людьми и организациями на местах. Дисциплины В M.Des в Земли образования информируется по следующим дисциплинам обучения: Словесность Устойчивые Исследования Экология и окружающая среда Политических исследований и экологического права Критическая география Городские Исследования и дизайн Экологическая графика Кино АНИМАЦИЯ Экспериментальные Media Arts текстильное искусство Математика и физические науки ФОТОГРАФИЯ Проектирование систем информационная технология Визуальный дизайн Связь Исследования и сотрудничество Программа тесно связана с широким научно-практических диапазон пространств: Кафедра ЮНЕСКО Srishti Фильмы Закон Лаборатория Дизайн + окружающая среда + (DEL Laboratory) Дизайн ЗЕМЛЯ Учебная сеть по устойчивому развитию (Ланс) -India Lab Biomimcry Основные ценности Воплощено и Рефлексивная практика Сострадание и Взаимозависимость Мужество Выбор решений Смирение в подходе Справедливость и правосудие Вдумчивый Сдержанность структура курса Студии поощрять активное, контекстная обучения, где студенты развивают основные дисциплинарные навыки и знания. Студии и содействовать осуществлению совместных творческих проектных решений для сложных, открытых проблем Семинары обеспечивают интенсивный опыт обучения в принятии и делать, по различным дисциплинам. Стажировки с промышленностью или дизайн-студии является обязательным для студентов в конце 1-го года для M.Des. Само Инициатор проекта является конец семестра вызов, который позволяет студенту заниматься исследованиями / запрос или дизайн-проектов на основе. Студенты начинают писать свои предложения по проекту и определить сферу их проекта, и они наставничество профессионалами факультет / дизайн. Факультативные являются гуманитарные курсы, призванные развивать интеллектуальные и отражательные способности у студентов и мотивировать их, чтобы исследовать глубже и подходить к их процесс проектирования на основе комплексного подхода. Курсовой проект является кульминацией исследований, возможностей и знаний, накопленных в течение последних трех семестров. Студенты должны представить свою продукцию дизайна и полномочного тезис документа. Студенты наставничество в течение этого заключительного проекта и пройти через семинары, чтобы получить обратную связь от преподавателей и групп сверстников Повествование с местными школьниками в Bandipur, Любезность Фотографии: Project, Если бы я был небо, Если бы я была история подход к обучению Разработанный в качестве тематических исследований. Для того, чтобы способствовать глубокому пониманию биогеографии, государственной политики, местных общин и практики получения средств к существованию, эндемичных и местных видов флоры и фауны путем погружения в одном или нескольких сайтах. Погружение на месте и предназначен для действий. Для того, чтобы принять наклонности из иммерсивных полевых выездов и экспедиций; и расширить, углубить и трансформировать их в действие в соответствующих лабораториях и центрах, размещенных в Srishti. Совместные подходы. Для того, чтобы понять многообразие пространства и тех, кто населяет его в глубоком и нюансах, в течение определенного периода времени, с использованием хорошо разработаны, чувствительный и просто инструменты / методы. Capability Наборы Способность размышлять о взаимозависимости и сосуществования через светоотражающий погружения и сострадания Умение работать с выбранной медиа в воплощенной практике в направлении осознания, коммуникации, пропаганды или способ бытия. Возможность построить руководящий принцип жизни, способ бытия и решений, которые ставит землю в первую очередь. Студенты съемки фильма на Фра, Billing, Химачал-Прадеш, Любезность Фотографии: Srishti Фильмы Возможности Вышеуказанные наборы возможностей может привести к возможности, такие как: Вы можете работать в качестве кураторов в музеях и галереях. Вы можете работать с издательствами, дизайн-студий, создавать информационные кампании, экологические и документальные фильмы. Вы можете проектировать обучение и учебные пособия, которые способствуют экологической чувствительности. Вы можете работать в НПО / организаций, которые работают с социальными и экологическими проблемами. Вы можете продолжить свое искусство / дизайн практики, быть предпринимателем или консультант по дизайну с сильной экологической этики. Вы можете работать в зоопарках и аквариумах. Вы можете продолжить свое исследование и продолжать делать PhD. [-]

мастера в области экологии и охраны окружающей среды исследований

Nalanda University
в университете Очная форма 2 года August 2017 Индия Патна

Внедренный в традиции древнего университета Наланда, школа стремится развивать знания по вопросам охраны окружающей среды, которые выходят за рамки ограничений, налагаемых дисциплинарных границ. Это способствует развитию исследований и образования по различным экологическим проблемам на местном, региональном и глобальном уровнях. Уникальные экологические проблемы Азии признаны школы, а также исследования, имеющие отношение к области подчеркнуты. [+]

ШКОЛА экологии и экологических исследований Внедренный в традиции древнего университета Наланда, школа стремится развивать знания по вопросам охраны окружающей среды, которые выходят за рамки ограничений, налагаемых дисциплинарных границ. Это способствует развитию исследований и образования по различным экологическим проблемам на местном, региональном и глобальном уровнях. Уникальные экологические проблемы Азии признаны школы, а также исследования, имеющие отношение к области подчеркнуты. Различные перспективы используются для анализа современных экологических проблем с целью разработки конструктивных решений. Школа проходит широкий спектр академических занятий по всей области естественных наук и социальных наук, содействовать развитию образования и исследований в вопросах взаимосвязи между природной средой и деятельностью человека. Область фокусировки Упорные районы школы являются: человек Экология Гидрология Продовольственная и сельскохозяйственная Борьба со стихийными бедствиями Изменения климата Энергетика Программа магистра Школа в настоящее время предлагает магистерской программы на два года и планирует запустить программу докторантуры в 2017 году. Курс предназначен для иностранных студентов из разных слоев общества, в том числе социальных наук, естественных наук, гуманитарных и технических наук. Все студенты магистратуры должны получить минимум 48 кредитов в 4-х семестров, с летней стажировки во время каникул между первым и вторым годами. Учебный план включает в себя сочетание основных и элективных курсов. Первые два семестра обеспечивают широту знаний, с помощью мультидисциплинарных курсов, чтобы охватить основные концепции вокруг ключевых экологических аспектов. К ним относятся науки о Земле, экология, экономика и социальные аспекты окружающей среды, наряду с вводными методов исследования, в течение первого семестра. Устойчивое развитие и экологические законы и политика являются двумя междисциплинарные основных курсов во втором семестре, наряду с вводными элективных курсов в упорных областях школы. Последние два семестра обеспечивают глубину потенциала знаний и построить для независимых исследований. Ряд крупных и мелких элективных курсов, отражающие опыт и специализированные интересы факультета, на предложение в течение третьего семестра, а четвертый семестр полностью посвящен отдельной диссертации. Есть несколько вариантов методологии курсов и возможности для проведения независимых исследований. Школа способствует тонкое понимание реальных проблем. Полевые работы подчеркивается посредством визитов, заданий и проектов в и вокруг кампуса. Студенты проводят 8-10 недель в конце первого года (во время летних каникул) интернировать в учреждениях по их выбору. Диссертация является возможность концептуализации, планировать и реализовать небольшую исследовательскую тему. Курс, таким образом, однозначно разработан с ориентацией на исследование. Карьера Выпускники университета Наланда не знакомы только с современными экологическими проблемами, но также способны к решению этих проблем с помощью уникального междисциплинарного подхода, решения проблем отношения и латерального мышления. Они, как правило, подходят для исследования (в сторону высшего университетского степени, консалтинговых проектов, пропаганды политики), привлечение активного сообщества (низового программ правительства, некоммерческих или для некоммерческих организаций), предприятий (корпоративные расширения, пуско-UPS), администрации ( государственная политика и программы), действий (журналистика, коммуникации, мобилизация сообществ) и т.д. Кооперации Школа установила связи для совместных научно-исследовательских связей с учреждениями по всему миру. Некоторые из основных из них являются: Школа лесоводства и экологических исследований Йельского университета (США) Департамент сельского хозяйства и биологической инженерии (ABE), Университет штата Иллинойс в Урбана-Шампейн (США) Борлауг Институт Южной Азии, БУИС (Индия) Eckerd College (США) Глобальный альянс бедствий научно-исследовательских институтов (GADRI), Киото (Япония) Университет Миссури (США) Курсы в школе Основные курсы EES 101 - Науки о Земле и окружающей среде EES 102 - Основы экологии EES 103 - Экономика окружающей среды EES 104 Окружающая среда и общество EES 105 - Введение в исследования EES 201 - Закон и экологическая политика EES 202 - Устойчивое развитие Основные факультативы 203 А - геогидрология EES 203 B - Введение в управление агроэкосистемных EES 303 C - гидроэкологии EES 204 A - Методы исследований в области естественных наук EES 204 B Привлечение Окружающая среда: Теоретические и методологические рамки инструменты. EES 301 A - Независимое исследование EES 301 B - Агролесоводческие системы EES 301 C - Вода в интересах устойчивого развития EES 301 D - ликвидации последствий стихийных бедствий EES 301 E - Глобальное изменение климата EES 301 F - Городская экология Незначительные факультативы EES 302 A-Изучение взаимодействия окружающей среды, технологии и общества в Азии EES 302 B - экосистемных услуг и Агролесоводство EES 302 C - экологической биотехнологии EES 302 D - Оценка воздействия на окружающую среду Факультет Учитывая междисциплинарный характер школы, университет назначил его основной факультет из естественных наук и общественных наук, организованных вокруг своих заявленных площадей упорных. Б. Мохан Кумар: {Профессор Исполняющий обязанности декана} Профессор Б. Мохан Кумар является профессором в Школе экологии и окружающей среды исследований при университете Наланда. Он имеет докторскую степень в области агрономии из научно-исследовательского института индийского сельского хозяйства, Нью-Дели, он имеет более чем 35-летний опыт работы в области обучения, научных исследований и управления наукой, которая включает в себя обучение и исследования в штате Керала сельскохозяйственный университет и назначение управления научными исследованиями национальном уровне в Индийском Совете сельскохозяйственных исследований (ИКАР), Нью-Дели, помимо различных коротких международных назначений в таких странах, как США, Японии, Великобритании, Франции и Индонезии. Сомнатх Bandyopadhyay: {доцент} Доктор Сомнатх Bandyopadhyay является адъюнкт-профессором в Школе экологии и окружающей среды исследований при университете Наланда. Он имеет докторскую степень в области наук об окружающей среде от JNU, Нью-Дели. Он также был обучен профессионально по экологической экономике и анализа политики в Гарварде, США, а заставить рынки работать на бедных в Спрингфилде центр Великобритании. Pushpa Кумар Лакшманан: {доцент} Доктор Pushpa Кумар Лакшманан является адъюнкт-профессором в Школе экологии и окружающей среды исследований. Он учит экологического права и политики. Он получил LL.B. и LL.M. из Пондичерри университета и доктора философии из университета Дели, Индия. Как Фулбрайта он проводил исследования после защиты докторской диссертации в Гарвардской школе права Гарвардского университета, США. Прабхакар Шарма: {доцентом} Доктор Прабхакар Шарма является профессором в Школе экологии и окружающей среды исследований при университете Наланда. Он получил степень доктора философии из Университета штата Вашингтон (США) и мастеров из Университета Штутгарта (Германия) и ИИТ Кхарагпуре (Индия). Он работал в качестве докторской сотрудник Университет Ольборга (Дания) и Университета Западного Онтарио (Канада) до вступления в должность на факультете в Университете Упсалы (Швеция). Aviram Шарма: {доцентом} Aviram Шарма является доцентом в Школе экологии и окружающей среды исследований. Он получил степень доктора философии из Центра исследований в области научной политики Университета Джавахарлала Неру, Индия. Он держит М. Фил. в научной политике от JNU и магистра в области экологических исследований Университета Дели. Саянский Бхаттачария: {доцент} Доктор Саянский Бхаттачария является профессором в Школе экологии и экологических исследований при университете Наланда. Он сделал свою докторскую степень в области экологической биотехнологии в университете Калькутты и пост-докторские исследования в области химии окружающей среды в Президентство университете. До прихода в NU, д-р Бхаттачария преподавал в университете Калькутты, Вишва Бхарати университета, Rabindra Бхарати университета и Видьясагар университета в Индии. Riddhika Kalle: {доцентом} Riddhika имеет степень магистра в области биологии дикой природы от AVC колледжа, Bharathidasan университета и докторскую степень в области дикой природы наук из Института дикой природы Индии. В качестве стипендиата из Университета Квазулу-Наталь, она преподавала курсы и провели мастер-классы для студентов и преподавателей по прикладной количественной экологии, охватывающей аспекты экологии населения, диапазон экологии, экологии сообществ, сохранения науки, пространственно-временной экологии и прогнозного моделирования на местах экологического данные. До этого в Индии она обучила несколько менеджеров охраняемых районов в методах, инструментах и ​​методах оценки в популяции диких животных в рамках учебных модулей по Института дикой природы Индии. Кишор Dhavala: {доцентом} Кишор Dhavala получила степень доктора в области экономики Международного университета Флориды, Майами, США. Он работал в качестве докторской исследователь Басков Центра по изменению климата, Бильбао (Испания). Он работал в качестве консультанта в Институте экономического роста (МРО), Дели до его поездки в Бильбао. Кишор в настоящее время работает на различных научно-исследовательских проектов по низкоуглеродной экономике, смягчения последствий и адаптации политики в области изменения климата. Прасад Авинаш Pathak: {доцент} Доктор Прасад Pathak имеет докторскую степень по географии со специализацией в приложениях географических информационных систем и дистанционного зондирования для исследований окружающей среды. Он закончил докторантуру из Университета Северной Каролины в Гринсборо, штат Северная Каролина, США. До этого он работал с некоторыми правительственными и частными организациями в Индии и за рубежом для геопространственных исследований. Вопросы и ответы Можете ли вы выслать мне более подробную информацию об этой программе? Полная информация обо всех программах, предлагаемых в университете Наланда можно найти по следующей ссылке: http://www.nalandauniv.edu.in/schools/ Какой срок подачи документов в эту программу? кандидаты Потенциальных могут применяться для программ, предлагаемых в университете Наланда в течение всего года. Университет следующим Роллинг Admissions. Мы оцениваем приложения по мере их поступления, от короткого списка и интервьюирование кандидатов через регулярные промежутки времени. В подходящие кандидаты будут приглашены на интервью с января 2017 года и далее. Кандидаты, появляющиеся в их окончательном рассмотрении степени их бакалавра в 2017 году, могут также зарегистрироваться для приема. Места ограничены и заполнены на первый пришел, первый обслужен. Ранние приложения помогают в обеспечении места в школе и размещение выбора. Чтобы избежать разочарования по этим направлениям целесообразно применять для госпитализации в ближайшее время. Последняя дата подачи заявок на первом раунде госпитализаций в 2017 году учебный год 1 апреля. Сколько стоит эта программа? Стоимость программы Плата Подробнее сем 1 сем 2 сем 3 сем 4 сем 1 сем 2 сем 3 сем 4 Стоимость обучения 28000 INR 28000 INR 28000 INR 28000 INR $ 470 $ 470 $ 470 $ 470 Прием сборы 6000 INR NIL NIL NIL $ 100 NIL NIL NIL Залог (возвращается) 6000 INR NIL NIL NIL $ 100 NIL NIL NIL общий 40000 INR 28000 INR 28000 INR 28000 INR $ 670 $ 470 $ 470 $ 470 ... [-]

ЦБУ мастером в лесном хозяйстве

University of Eastern Finland
в университете Очная форма 2 года August 2017 Российская Федерация Петрозаводск Финляндия Йоэнсуу Санкт-Петербург Москва + еще 4

ЦБУ Master 'ы Степень программы в области лесного хозяйства на основе двустороннего и международного сотрудничества в области лесного хозяйства и наук об окружающей среде с целями ... [+]

ЦБУ Мастер в области лесного хозяйства

ЦБУ Master 'ы Степень программы в области лесного хозяйства на основе двустороннего и международного сотрудничества в области лесного хозяйства и наук об окружающей среде с целью содействия экологически и социально устойчивого использования природных ресурсов. Так же, как учение, основанное на высоком уровне научных исследований Целью данной программы является развитие студента 'ы межкультурного понимания и знания различных рабочих средах. Эта программа предназначена для студентов, которые уже имеют свои бакалавр 'ы или сопоставимой степени, признанного университета. Рабочим языком является английский, и исследования проводятся как в Финляндии и России. Масштабы этих двухлетних исследований является 120 ECTS очков. Программа была полностью выполнена с осени 2007 года.... [-]


Магистратура - Экология и охрана окружающей среды (М-ЭП/Шифр 022000.68)

Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
в университете Очная форма 2 года September 2017 Российская Федерация владивосток

Экология и охрана окружающей среды - это направление, которое обеспечивает подготовку высококвалифицированных специалистов в области экологии и охраны природной среды, обладающих комплексом необходимых [+]

Язык обучения: русский Экология и охрана окружающей среды - это направление, которое обеспечивает подготовку высококвалифицированных специалистов в области экологии и охраны природной среды, обладающих комплексом необходимых компетенций для принятия экологически ориентированных решений в сфере природопользования и других сферах народного хозяйства, управления экологизацией производства, определения оптимальных путей развития и эффективного управления природопользованием. Цель: Подготовка научных кадров и квалифицированных специалистов-экологов в интересах экологически безопасного развития экономики, решения практических и теоретических экологических проблем в научно-практической сфере, преподавательской деятельности. Актуальность образования. Выпускники программы найдут применение в федеральных и региональных органах охраны природы и управления природопользованием (Министерства природных ресурсов и других ведомств), НИИ, производственных, консалтинговых, экспертных отделах, департаментах, бюро, центрах, фирмах, компаниях, научно-исследовательских институтах, занимающихся охраной окружающей среды, в проектных организациях и других структурах, занимающихся природоохранной деятельностью, экологическими изысканиями, осуществляющих экологическую политику на региональном уровне. Особенности образовательного процесса во ВГУЭС: - высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав (кандидаты и доктора наук, известные ученые, специалисты-практики, занимающиеся эколого-экспертной деятельностью и т.д.); - практикоориентированность обучения с акцентом на экологической экспертизе, экологическом менеджменте и аудите, экологическом сопровождении деятельности предприятия; - наличие лаборатории экологического мониторинга (осуществляет проекты экологической экспертизы) и Межведомственного научно-образовательного центра «Растительные ресурсы» (природосберегающие технологии в фармакологии и в биотехнологии); - тесное взаимодействие с институтами Дальневосточного отделения Российской академии наук; - использование в учебном процессе современных информационных технологий (классы с мультимедийным оборудованием, электронные базы данных, конференц-связь с ведущими вузами России и мира, использование пакета современных лицензионных программ серии «Эколог» и др.); - применение современных форм обучения (case-studies, презентации, тренинги, деловые игры, тестовые формы промежуточного контроля знаний), использование в учебном процессе современных программных пакетов; Наряду с общими базовыми дисциплинами («Компьютерные технологии и статистические методы в экологии и природопользовании»; «Философские проблемы естествознания»; «Иностранный язык»; «Современные проблемы экологии и природопользования», «Психология и педагогика высшей школы» и др.), изучаются специальные дисциплины, углубляющие знания магистранта по выбранному направлению («Экологическое проектирование и экспертиза», «Экологический аудит», «Управление отходами», программные продукты серии «Эколог», Экологические кадастры и др.). Присваиваемая квалификация (степень): магистр Руководитель магистерской программы - доктор биол. наук Л.В. Якименко, заведующая кафедрой экологии и природопользования ВГУЭС. Базовая кафедра – кафедра экологии и природопользования. [-]

Магистерская программа - Экологический мониторинг

Северный (Арктический) федеральный университет
в университете Очная форма 2 года September 2017 Российская Федерация Архангельск

Цель магистерской программы – фундаментальная подготовка высококвалифицированных специалистов, обладающих глубокими знаниями в области современной экологии и [+]

Магистерская программа - Экологический мониторингМесто обучения: Институт естественных наук и биомедицины (ИЕНиБ),  Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова, г. Архангельск, РоссияУровень образования: магистр

Квалификация выпускника: магистр техники и технологииЦель магистерской программы – фундаментальная подготовка высококвалифицированных специалистов, обладающих глубокими знаниями в области современной экологии и экологического мониторинга, профессионально владеющих научно-исследовательскими и практическими методами экологического мониторинга и способных к самостоятельной научно-исследовательской профессиональной деятельности.... [-]


мастер в морской экологии и биоразнообразия

Дальневосточный федеральный университет
в университете Очная форма 2 года September 2017 Российская Федерация владивосток

Степень Магистерская программа «Морская экология и биоразнообразие" является междисциплинарная программа, которая объединяет курсов английского языка, предоставленные нескольких отделов: биоразнообразие и морских биоресурсов; Экология; Клеточной биологии и генетики; и почвоведения, в связи с профессорами из Российской академии наук, Китайской академии наук и Вьетнамской академии наук и технологий. [+]

Степень Магистерская программа «Морская экология и биоразнообразие" является междисциплинарная программа, которая объединяет курсов английского языка, предоставленные нескольких отделов: биоразнообразие и морских биоресурсов; Экология; Клеточной биологии и генетики; и почвоведения, в связи с профессорами из Российской академии наук, Китайской академии наук и Вьетнамской академии наук и технологий. Предлагаемые курсы по программе охватывают различные аспекты морских и дикой природы пресной воды: разнообразие беспозвоночных животных, рыб и растений, процессы в и структура морских экосистем, формирование почвы в море и на берегу, воздействий окружающей среды на клетки, ткани и физиологии организмов. Наша научно-образовательный коллектив является одним из самых передовых учреждений в Азиатско-Тихоокеанском регионе, создавших отношения сотрудничества с зарубежными университетами и исследовательскими институтами. Теперь команда профессора программы имеет поддержание хорошие отношения сотрудничества с более чем 10 престижных университетах и ​​научно-исследовательских институтов, в том числе Институт биологии моря РАН (Россия), Институт океанографии Quingdao (Китай), Институт океанографии (Вьетнам), Океанский университет Quingdao ( Китай), Национальный университет ХоШиМин (Вьетнам), Чеджу университет (Южная Корея). Океанский университет Китая - один из наших перспективных партнеров - в настоящее время предлагает различные диапазоны специальных курсов для иностранных студентов, в том числе таких, как "принципы права окружающей среды", "Охрана морской среды Закон", "Закон, связанных с изменением климата и морской среды "," Закон о защите биоразнообразия "," Морской Geo-Химия / Geo-физика "и другие. Современные лаборатории Школы естественных наук хорошо оснащены высокотехнологичным снаряжение предоставляя возможности для передовых исследований и преподавания в рамках таких дисциплин, как "Современные проблемы морского биоразнообразия и биологической безопасности экосистем», «Компьютерные технологии и математическое моделирование биологических процессов "," Население и охраны Генетика "," Загрязнение донных морских отложений ", и многих других областях. Предполагается, современный научно-образовательный комплекс будет поддерживаться на базе тесного сотрудничества с научно-исследовательскими институтами Дальневосточного отделения Российской академии наук предоставить студентам с высоким уровнем квалификации, как специалистов, которые востребованы в учении фундаментальные и прикладные исследования, эко-менеджмента и эко-бизнеса в регионе и на глобальном уровне. Основные курсы / дисциплины Современные проблемы морского биоразнообразия и биологической безопасности экосистем Компьютерные технологии и математическое моделирование процессов экосистемы, Прибрежных экосистем и охране окружающей среды Экологические принципы: система "подход и контроль Окружающая среда Азиатско-Тихоокеанского региона в High-продуктивных морских экосистем: экология, загрязнение окружающей среды, адаптация и управление Водные растения: биология, контроль и сохранение Население и охраны Генетика Донные отложения морских экосистем: образование, динамика, экологическая ценность Загрязнение донных морских отложений Биология окружающей среды сотовый Иностранный язык / русский язык как иностранный / Английский язык как иностранный [-]

Мастер в области экологии и использования природных ресурсов

North-Eastern Federal University in Yakutsk
в университете Очная форма September 2017 Российская Федерация Якутск

Специализация в области геоэкологии. Эта степень дает общие навыки, которые являются привлекательными для работодателей в частном, государственном и общественном секторах. [+]

Мастер в области экологии и природопользования

Специализация

Геоэкология

Карьера

Эта степень дает общие навыки, которые являются привлекательными для работодателей в частном, государственном и общественном секторах.

Присоединение

Северо-Восточный федеральный университет, Институт естественных наук

Язык обучения

Русский

Обучения, преподавания и оценки ... [-]


мастер в агрономии (интегрированная защита растений)

Российский университет дружбы народов
в университете Очная форма 2 года September 2017 Российская Федерация Москва

Актуальность данной программы обусловлена ​​тем, что современные проблемы агрономии тесно связаны с различными факторами экологического, экономического и технологического характера. [+]

Мастер в области агрономии (Комплексная защита растений)

Период обучения: 2 года ECTS кредиты: 120 Язык: Английский

 

Описание программы

Актуальность данной программы обусловлена ​​тем, что современные проблемы агрономии тесно связаны с различными факторами экологического, экономического и технологического характера. Биотехнология в защите растений, в свою очередь, поможет обеспечить высокую качественную продукцию и безрецидивной посадочный материал широкого спектра сельскохозяйственных культур. ... [-]


мастер в экологической биотехнологии

Российский университет дружбы народов
в университете Очная форма 2 года September 2017 Российская Федерация Москва

Цель программы заключается в подготовке современных высококвалифицированных специалистов, с использованием практических навыков и теоретических знаний в области биотехнологии и экобиотехнологии в их профессиональной деятельности. [+]

Мастер в экологической биотехнологии

Период обучения: 2 года ECTS кредиты: 120 Язык: Английский

Описание программы

Цель программы заключается в подготовке современных высококвалифицированных специалистов, с использованием практических навыков и теоретических знаний в области биотехнологии и экобиотехнологии в их профессиональной деятельности.

... [-]