Магистратура по направлению Экология в Южной Каролине в США

Смотреть все программы магистратуры по направлению Экология 2017 в Южной Каролине в США

Экология

Степень магистра дает вам возможность либо дальнейшего вашего понимания конкретного вопроса или снять в совершенно другой способ использования навыки, которые вы получили от вашего предыдущего бакалавриата.

Мастер Экология учит студентов о взаимодействиях между различными формами жизни и среды, в которой они функционируют. Студенты приобретают навыки анализа, представления и интерпретации данных, а также углубленные знания в области экологической теории.

Образование в США осуществляется в основном в государственном секторе, с управлением и финансирования поступает из трех уровней: государственных, местных и федеральных, в таком порядке.Общие требования для изучения на более высоком уровне образования в США будет включать ваше приема эссе (также известный как формулировку целей или личного заявления), стенограммы записей, рекомендации / рекомендательные письма, языковые тесты

Южная Каролина вступила в союз в 1788 году после окончания войны за независимость. Из-за этого, она имеет богатое прошлое и хорошо организованной высших учебных инфраструктур. Студенты стремятся получить высшее образование, имеют право на дополнительный кредитам сделать высшее образование возможно для них.

Свяжитесь с приемной комиссией университета - Программы магистратуры по специальности Экология в Южной Каролине в США 2017

Подробнее

Выпускник программы в области устойчивого ландшафтного планирования и проектирования

The Conway School
в университете Очная форма September 2017 Соединённые Штаты Америки Conway

Программа Конвей живой микс обучения в классе, прикладного студийной работы, студентов и посетителей презентации, полевых работ, поездок на места, и неофициальных обсуждений в коллективном кухне. [+]

Магистратуры по специальности Экология в Южной Каролине в США. Программа Конвей это живой микс обучения в классе, прикладного студийной работы, студентов и посетителей презентации, полевых работ, поездок на места, и неофициальных обсуждений в коллективном кухне. Рисование в области Студенты факультета учиться, друг от друга, от гостей, и от их исследований их объектах и ​​населенных пунктах, где внедренных эти проекты. Среда личного, совместного, и строгий обучение движет мотивированных студентов, работающих на реальные сообществ для решения реальных и насущных проблем. Программа Конвей построен вокруг этих реальных проектах для реальных клиентов. Проекты поднимать вопросы, вопросы и проблемы-от технических вопросов о сайте машиностроения, этических вопросов о причастности сообщества или разумное использование ресурсов, практические вопросы о том, как устойчивость может быть построен в системы в условиях неопределенных фьючерсы, которые управляют классы, дискуссии, и поле, и студийная работа, которые составляют остальную часть полностью интегрированной, междисциплинарной программы. Класс задания-графики, технические и проектные работы написаны-поддержка. Типичный Неделя в Conway Мы мало. Это означает, что мы можем изменить расписание на уведомления нагрузки минутного до ван и перейти на экскурсию, чтобы увидеть то, что происходит, когда плотина разрушается; посетить сайт проекта во время уличного фестиваля сообщество; добавить класс представить новое программное обеспечение, вдруг стал доступен. Мы, однако, иметь регулярный еженедельный график. Проекты Каждый студент Конвей работает над тремя проектами, по одному на перспективу. Осенью, студенты имеют собственный сайт дизайн-проекта, как правило, несколько акров или менее одного студента-РАЗМЕЩЕНИЕ новый дом на неразвитом сайт, адаптации, построенный сайт к новым владельцам или использования, проектирование образовательного центра или рынка сад для небольшая ферма, или работать на карман парк или небольшой земельный доверительного управления имуществом. Благодаря этому первому проекту, студенты изучают основы процесса проектирования: Сайт разведку и оценку, определяя / уточнения целей проекта и потребностей клиента, а поиском решений, которые работают с природными системами на месте. Небольшие группы студентов работают на и несут ответственность за управление-зимних и весенних проектов. Зимние проекты крупных проектов планирования землепользования, такие как план продовольственной безопасности для города или региона, в плане управления земельного доверительного управления имуществом или региональном парке, генерального плана кампуса, или стратегии сохранения сельскохозяйственных угодий. Весенние проекты также в масштабе сообщества, но с большей детализацией, например, дизайн городского пейзажа, в парке или рекреационный объект, или план восстановления для бывшей промышленной территории. Студенты также узнаете, из их регулярного воздействия других студенческих проектов-30 до 35 различных проектов в трех различных масштабах. Все реальные проекты для реальных клиентов. Студенты также подвергаются таким образом, чтобы потенциальные работодатели в земельных трестов, городских и региональных ведомств по планированию, общественных организаций и некоммерческих организаций. Классы Занятия в теории дизайна, графики, компьютерных навыков (например, InDesign и ГИС), сайт инженерных и гуманитарных поддержки и извлечь из опыта студентов в проектах. Студенческие Презентации Студенты дают еженедельные презентации для преподавателей и одноклассников, становится все более и более комфортно озвучивании повествование своих проектов и принятия убедительные аргументы для конкретных проектных решений и планирования. Ближе к концу каждого срока, студенты дают формальные презентации перед жюри из трех внешних специалистов-опытных дизайнеров, проектировщиков, экологов и ВОЗ предлагают рекомендации, которые студенты могут затем включить в последние две недели срока. Студия Факультет перейти от стола к столу на студии дней для индивидуального и командного консультации. После факультет домой, студенты продолжают учиться в студии друг от друга. Просмотры По крайней мере, один раз в неделю, за пределами эксперт в соответствующей теме, например, право окружающей среды, зеленый дизайн здания, места обитания диких животных или экологической справедливости, дает лекцию в школе. Они часто остаются для группы еды, что следует, а иногда проводить время в студии, чтобы поговорить со студентами о проектах. Полевые работы Неделю заканчивается с поездкой в ​​Ван-до, построенных водно-болотных угодий, региональное отделение планирования, дрожа болото, инновационная парковка, или полевые работы, чтобы узнать о каменной кладке, зеленого строительства крыши, или пруда здания. [-]