Магистратура по направлению Химическое производство в Кальяри в Италии

Смотреть все программы магистратуры по направлению Химическое производство 2017 в Кальяри в Италии

Химическое производство

Степень магистра является ученая степень присуждается лицам, которые успешно обозначают более высокий уровень знаний. Существуют два основных типа мастеров - учил и исследований.

Мастер в области химического машиностроения является степень, которая имеет целью введения в широкий спектр анализа, концепции систем и прогрессивных технологических процессов, связанных с промышленностью. Курс обеспечивает студентов с навыками, чтобы успешно осуществить открытия, сделанные на здоровье и промышленном секторах.

Италия, официальное название Итальянская Республика, является унитарной парламентской республикой в ​​рамках Европейского Союза, расположенный в Южной Европе. На севере она граничит с Францией, Швейцарией, Австрией, и Словении вдоль Альп.

Кальяри является итальянский город с большим количеством центров обучения языкам. В Кальяри можно узнать все языки во всей Европе. Если Вы хотите приобрести несколько языков, это правильное место для вас.

Свяжитесь с университетом - Программы магистратуры по направлению Химическое производство в Кальяри в Италии 2017

Подробнее

Степень магистра в области химических наук

University of Cagliari
в университете Очная форма 2 года October 2017 Италия Кальяри

Курс наук в области химических наук устанавливается на кафедре химических наук и геологическое и принадлежит к классу для второй степеней уровня в "химии" (LM-54). Учение порядка степени, конечно, на основе DM 270 реорганизации декретов по подготовке кадров, оптимизации, было установлено, принимая во внимание количество студентов ... [+]

Магистратуры по специальности Химическое производство в Кальяри в Италии. Курс наук в области химических наук устанавливается на кафедре химических наук и геологическое и принадлежит к классу для второй степеней уровня в "химии" (LM-54). Учение порядка степени, конечно, на основе DM 270 реорганизации декретов по подготовке кадров, оптимизации, было установлено, принимая во внимание количество студентов (в возрасте от 16 до 28 лет ежегодно регистрируется), доступность учение, которое проводит исследования, возможности карьерного роста и возможность доступа к программам PhD курсов по химии и услуги, доступные и необходимые условия для нормального функционирования деятельности. Для получения доступа к магистра наук в области химии, вы должны иметь степень бакалавра или название, полученное за рубежом, и признан действительным, а также требований учебного плана и адекватной личной подготовки в соответствии с положениями закона и в академических правил для курса. Являются ли учебные требования к регистрации права собственности составляет не менее 80 кредитов, распределенных среди научных областей математики и физики (20 кредитов) и химии (60 кредитов), приобретаемых студентом до регистрации. Оценка личной подготовки осуществляется с помощью вступительного испытания. Магистр наук в области химии нацелен на подготовку специалистов с химическим уровнем знаний, что обеспечит: право доступа к программам докторского программ в области химии; способность работать в лабораториях, общественных и частных организаций, а также ее отраслей управления; признание достижения требуемого стандарта для получения статуса европейского Химик предоставленный «Европейской Химик регистрации Совета EuCheMS. В частности, студент приобретет: - теоретическая и / механистические основы полезны для повышения уровня знаний о биологических системах на молекулярном уровне и наносистем; - Основные понятия устойчивого химии, такие как необходимость создания процессов с низким расходом энергии и материалов, а также с производством низким или нулевым количеством отходов; - Основой для проектирования, синтеза, характеристики и понимания корреляций структура-свойства Выпускники провели мероприятия по содействию научно-технического развития и инноваций, а также управления и проектирования технологий; также будет осуществлять профессиональную деятельность и высокую ответственность в промышленности, проектирования, синтеза и характеристики новых материалов, здравоохранения, питания, окружающей среды, энергетики, безопасности, культурного наследия и государственного управления, независимо друг от друга применения дисциплинарных методов исследования приобретенных. Функция в рабочей среде Ответственный / Анализ Lab Manager свободный художник торговый представитель Доступ к докторской степени в Chimca Доступ к степени курсы для обучения исследователь Навыки, связанные с функцией Руководитель лаборатории химического анализа свободный художник торговый представитель исследователь возможности карьерного роста Выпускники по химии будут иметь возможность поступить в Альбо специалиста химика и могут найти работу в следующих областях: Анализ лаборатории (Контроль качества: окружающая среда, здоровье, питание) Промышленность: химическая, пищевая, фармацевтическая, косметическая, очистка сточных вод и т.д. Лаборатории R / D в промышленной сфере профессия научная информация исследователь результаты обучения курса Магистр наук в области химии активируется в классе LM - 54, и в соответствии с общими целями класса, был нацелен на подготовку специалистов с химическим уровнем знаний, что обеспечит: право доступа к программам докторского программ в области химии; способность работать в лабораториях, общественных и частных организаций, а также ее отраслей управления; признание достижения требуемого стандарта для получения статуса европейского Химик предоставленный «Европейской Химик регистрации Совета EuCheMS. Мастер делится на ряд общих уроков, чтобы студенты могли углубить свои знания в области химии в различных дисциплинах аналитической химии, неорганической химии, физической химии, промышленной химии и органической химии как с теоретической точки зрения, так и с экспериментальной точки зрения. В ступени получают соответствующие профессиональным специализациям областям обучения в конкретных секторах довольно большой химии: что Biosystems химия, материалы Химия и устойчивое химии, в соответствии с научно-исследовательской деятельности, осуществляемой преподавателями Совета Безопасности, а также широко установлено в месте, предназначенного для облегчения зачисления студентов с различными степенями, но с целью достижения целей своего класса. В общем случае, это должно быть достигнуто: способность проектировать, синтезировать и охарактеризовать новые и старые продукты, что соответствует критериям эффективности и экологической устойчивости; понимание свойств молекул и их способности взаимодействовать; возможность выбирать и использовать наиболее подходящие технологии для анализа в различных областях; 'S Операционная технология для структурного определения; знакомы с использованием вычислительной техники. Для целей, указанных, программа включает в себя степень конкретные области обучения, направленного на достижение студентом: - теоретические и / механистической основы, полезные для повышения уровня знаний о биологических системах на молекулярном уровне и наносистем; - Основные понятия устойчивого химии, такие как необходимость создания процессов с низким расходом энергии и материалов, а также с низкой продукцией или без каких-либо количеств отходов производства; - Основой для проектирования, синтеза, характеристики и понимания корреляций структура-свойства. [-]

Степень в области химического машиностроения и биотехнологических процессов

University of Cagliari
в университете Очная форма 2 года October 2017 Италия Кальяри

Для поступления на магистра наук в области химической инженерии и биотехнологических процессов должны быть в распоряжении степень или диплом трехлетнего университета, или пятилетний одного цикла, или других академических квалификаций, полученных за границей, и считаются эквивалент. И "это требуется знание английского языка, по крайней мере уровне В1. [+]

Особенности тезис. Выпускной экзамен состоит из диссертации, в результате деятельности в области экспериментальной или моделирования-дизайна или фактических аргументов относительно содержания магистра, должны быть разработаны под руководством учителя, в сотрудничестве с государственными органами и частные производственные и сервисные компании, научно-исследовательские центры, работающие в области интересов. Деятельность, осуществляемая в течение диссертации будет продолжение, что осуществляется в рамках стажировки. Во время разработки диссертации, студент должен, во-первых, проанализировать техническую и научную литературу, связанную с учебной темой. Вниз по течению от этого этапа, выпускник будет, независимо и в зависимости от типа работы: - в случае моделирования работы, разрабатывать и решать модель применительно к проблеме предлагаемого для того, чтобы анализировать поведение системы в соответствии с изменениями в характерных переменных и быть в состоянии интерпретировать полученные результаты; - В случае экспериментальной работы, вести судебный процесс и быть в состоянии обрабатывать результаты в критической образом, чтобы разрешить применение даже в условиях, отличных от тех, кто исследовал, - В случае проектной работы, определить процесс более удобным, анализируя технологические, экономические, безопасности, воздействия на окружающую среду и управление расчёт параметров в полностью или частично само растение. По усмотрению кандидата, окончательный работа диссертации будут записаны и / или представлены на английском языке. Навыки, необходимые для доступа. Для поступления на магистра наук в области химической инженерии и биотехнологических процессов должны быть в распоряжении степень или диплом трехлетнего университета, или пятилетний одного цикла, или других академических квалификаций, полученных за границей, и считаются эквивалент. И "это требуется знание английского языка, по крайней мере уровне В1. Академические Положение о магистра в области химического машиностроения и биотехнологических процессов определяет учебные требования, необходимых для поступления, которые не могут быть ниже, чем: 1) Название степень или высшее образование на три года для получение которых были достигнуты : По крайней мере, 30 кредитов в областях, определенных в классах базового курса L9 (организации промышленного производства). По крайней мере, 45 кредитов в областях, определенных в классе, характеризующий L9 (организации промышленного производства); L7 (гражданской и экологической инженерии); L8 (Engineering); L27 (Химическая наука и технология); L2 (биотехнологии). 2) Название степени пятилетнего одного цикла среди тех, которые указаны в академических правил Магистр наук в области химического машиностроения и биотехнологических процессов. Это также будет проверена для адекватного начальной подготовки с процедурами, определенными в академических Положением о магистра в области химического машиностроения и биотехнологических процессов. Академические Правила также определяет критерии, которые будут применяться в случае выпускников требованиям, отличных от тех, которые упомянуты выше, или квалификация, полученных за рубежом. Также в Положении науки он в конечном итоге будут включены в число требований для допуска, минимальный балл для достижения той степени, в которой вы обладаете. Академические Положение определяет способ проверки адекватности личной подготовки кандидатов. Конкретные цели образования. Цель курса состоит в том, чтобы обучить профессиональные фигуру инженера-химика, признанного Европы и мира, как это определено в Европейской федерации инженеров-химиков (EFCE). Положение о магистра в области химического машиностроения и биотехнологических процессов dell'EFCE включает рекомендации относительно ожидаемых результатов обучения в конце первого уровня и знаков "степени Второй цикл базового учебного плана», установленных в документе «Рекомендации для EFCE Химическая инженерного образования в Болонский двухтактных системы степеней "(июль 2005 г.). Степень Совета Безопасности в области химического машиностроения и биотехнологических процессов призвана обеспечить студентов с адекватной исследования и обновления методов и общих научных принципов, обогащения конкретных профессиональных навыков, и мастерства инновационных методов проектирования в контексте " химическое машиностроение и химическая технология и биотехнология. Цель Совета Безопасности наук в области химической инженерии и биотехнологических процессов, следовательно, является выпускникам учебной программы, в соответствии с руководящими принципами dell'EFCE, что позволяет: - использовать самые знания химических явлений, физических и биологических агентов для того, чтобы развивать передовые математические модели для химической и биотехнологических процессов и уметь их решать; - Уметь анализировать, оценивать и сравнивать различные варианты развития экспериментов, методик и технологий для перерабатывающей промышленности, производства товаров и / или услуг, а также для защиты и / или восстановления окружающей среды; - Быть в состоянии учиться самостоятельно и критически новые темы; - Разработка методологии и технологии (в том числе экологических аспектов и безопасности) процесса промышленности и отрасли по производству товаров или услуг, а также для восстановления или защиты окружающей среды. В соответствии с положениями документа EFCE, подготовки ученой степени в области химического машиностроения и биотехнологических процессов обеспечивает ряд учений, направленных на улучшение информированности общественности, расположенную между требованиями вступления, и темы, в частности, определены в документе как характеризующие EFCE Степень в области химического машиностроения, в частности транспортных явлений, кинетики и промышленной химии. Впоследствии, маршрут обеспечивает учения, направленные на проектирование, моделирование управления процессами и, химической и биотехнологии, с конкретной ссылкой на состоянии искусства исследования и промышленного развития. Эти уроки будут преподавать лекторы чьи научные исследования проводятся в конкретных областях. В дополнение к знаниям признанной на европейском уровне для инженера-химика, образовательный уровень включает в себя несколько курсов, связанных с местными потребностями, в частности, в присутствии больших компаний, работающих в области переработки сырья и производства материалов, биотехнологии, энергии и услуги. Маршрут также включает практику, результаты которого могут быть связаны с конечной тест. III - Создание суждения Выпускники будут: - организовывать и проводить эксперименты, связанные с химическими процессами и биотехнологического комплекса типа, вместе со всеми "интерпретации полученных результатов и формулировании критического суждения о них; - Определить, формулировать и решать сложные проблемы, связанные с проектированием, подробную функциональную, управления и адаптации растений в перерабатывающей промышленности, химической и биотехнологической промышленности, а также на основе экономических соображений и оценки безопасности и " воздействие на окружающую среду. Способность независимое суждение осуществляются посредством участия в учебных мероприятиях, в том числе стажировки и лаборатории и подготовки в финал. Методы обучения, используемые включать в себя участие в семинарах и занятиях в классе или в лаборатории, проведение индивидуальных и групповых проектов, руководствуясь самостоятельного изучения и самостоятельного изучения. Достижение результатов обучения, главным образом, при выполнении тестов, письменные или устные экзамены и проектные работы. Коммуникативные навыки - IV Выпускники будут: - продемонстрировать умение правильно общаться в научно-технической, путем подготовки и представления проектной документации и технических докладов, касающихся знания, полученные в учебном процессе; - Умение общаться информацию, идеи, проблемы и решения специалистов и неспециалистов также с использованием методов графики; - Быть в состоянии активно участвовать и координировать многопрофильную группу; - Используйте различные методы и языки, соответствующие эффективно общаться с инженерным сообществом, с заинтересованными сторонами в различных техническом уровне и с обществом в целом. Для разработки этих навыков через обучение учителей, которые, используя различные формы общения, являются примером эффективной коммуникации. Более того, исследования, которые, как правило, состоят из тестов и устных и письменных, являются стимулом для правильного развития коммуникативных навыков письменной и устной, и оценка их. Как часть подготовки предполагается осуществлять деятельность проекта, включая чертежи и технические отчеты. Даже последний тест дает возможность проверить способность анализа, обработки и передачи выполненных работ в предоставлении обсуждение, перед комитетом, продукт, разработанный студентом на предметной области обучения. Участие в стажировках, стажировки и обучение за рубежом оказаться очень полезными инструментами для развития коммуникативных навыков на иностранном языке, отдельного студента. Навыки обучения - V Выпускники должны развивать навыки обучения, необходимые для обновления непрерывно методов, приемов и инструментов, специализирующихся в области химического машиностроения. Он также должен быть в состоянии источника, консультации и интерпретировать основные библиографические источники литературы и национального законодательства, их европейской и международной индустрии. Выпускники также должны развивать потенциал для самостоятельного обучения, с тем чтобы их дело прибыльно высшие курсы уровня, как курсы второго уровня мастер и аспирантов. Для достижения этих целей подготовки некоторых из обязательных курсов характерных и аналогичных требуют консультации и использование библиографических источников. Кроме того, подготовка финале будет развивать способность к обучению студентов. [-]