Магистратура по направлению Стратегическое управление в Португалии

Смотреть все магистратуры по направлению Стратегическое управление в Португалии 2017

Стратегическое управление

Степень магистра можно получить в том случае, если у вас уже имеется оконченное образование бакалавра. В рамках обучения на программах магистратуры необходимо пройти 12–18 учебных курсов, которые, как правило, оканчиваются экзаменационным испытанием или написанием серьезной работы/подготовкой проекта.

Программы стратегического управления предоставляют студентам возможность изучать коммуникации, бизнес-стратегии и приобрести лидерские навыки, необходимые для профессионального управления другими. Студенты будут проходить курсы, такие как корпоративная психология, маркетинг, финансы и управление человеческими ресурсами.

Португалии, официально Португальской Республики, является страной, расположенной на юго-западе Европы, на Пиренейском полуострове. Португалия находится в 900 лет, и даже если он имеет относительно небольшую площадь, он сыграл решающую роль в мировой истории. Universidade Do Porto является самым популярным иностранцами, которые состоят из 11% иностранных студентов.

Свяжитесь с приемной комиссией университета - Самые популярные программы магистратуры по направлению Стратегическое управление в Португалии 2017

Подробнее

мастер в инвестиционной стратегии интернационализации и

ISG Business & Economics School
в университете Заочное и вечернее обучение 2 года October 2017 Португалия Lisboa

Степень Конечно магистра в инвестиционной стратегии и интернационализации является инновационный курс в международной панораме и был разработан для владельцев Диплом специалиста различных областях, которые хотят передовых и глубокие знания международного управления. Компетенции, полученные ядерные для практики управления, который становится все более международного и глобального ... [+]

Лучшие программы магистратуры по направлению Стратегическое управление в Португалии 2017. Степень Конечно магистра в инвестиционной стратегии и интернационализации является инновационный курс в международной панораме и был разработан для владельцев Диплом специалиста различных областях, которые хотят передовых и глубокие знания международного управления. Компетенции, полученные ядерные для практики управления, который становится все более международного и глобального. Глобализация мировой торговли, связи, финансовых рынков и транспортных родила нового мирового порядка, который можно увидеть свое отражение в том, как компании управляются. Цели Конечно магистра направлена ​​на развитие технических компетенций и поведенческих компетенций соответствующих решений для управления бизнесом и иметь возможность для решения проблем, связанных с международными компаниями. Кроме того, курс обеспечивает препарат для своих студентов, которая ориентирована на все аспекты, связанные с полей мире управления бизнесом. Кроме того, академическая подготовка дополняется и характеризуется артикуляции между профессионализм, исследования и применения. Доступ Держатели выпускников, которые хотят развивать свои концептуальные возможности, получить твердые аналитические навыки и быть в современной таким образом, чтобы дать им возможность эффективно работать в области менеджмента и управления международным бизнесом. Признание и реорганизованного Учебный Куррикулярных структура и план исследований (Программа курса) в магистратуре в инвестиционной стратегии и интернационализации был признан под уведомлений N: 11039/2011, опубликованное в Diário да Република, в официальном бюллетене, 2 серия, № 96, от 18 мая 2011 года. Продолжительность 2 года / 4 семестра график Вечерние занятия Кредиты 120 ECTS [-]

Степень магистра в области маркетинга и стратегии

University of Minho - School of Economics and Management
в университете Очная форма 3 семестра October 2017 Португалия Брага

Ключевая роль маркетинга и стратегии в области управления организациями является неоспоримым тот факт, что актуальность. Это значение связано в основном с вкладом они обеспечивают, с одной стороны, с точки зрения соответствия поставок новых продуктов и услуг, все более и более информированными и требуют рынок и, во-вторых, необходимость реагировать на требования других "заинтересованных сторон". [+]

Ключевая роль Маркетинг и стратегия руководство организации является неоспоримым тот факт, что актуальность. Это значение связано в основном с вкладом они обеспечивают, с одной стороны, с точки зрения соответствия поставок новых продуктов и услуг, все более и более информированными и требуют рынок и, во-вторых, необходимость реагировать на требования других "заинтересованных сторон". Только в этом случае можно эффективно подготовиться организации для новых задач, стоящих перед вами и способствовать, таким образом, чтобы улучшить их производительность и конкурентоспособность. Этот процесс изменения неизбежно включает в себя разработку отношение открытой и гибкой управления, способный непрерывно реагировать на экологические и организационные изменения. В этом смысле, Мастер в области маркетинга и стратегии в университете Миньо направлена ​​на достижение следующих целей: Заполните пробел в повышение квалификации руководителей и исследователей в области маркетинга и стратегии Развивайте способности критически оценивать и применять передовые концепции в области маркетинга и стратегии в различных организационных контекстах. Обновление и углубление стратегических и оперативных навыков маркетинга и стратегии. Интеграция знаний и навыков маркетинга и стратегии в теории и на практике. Способствовать повышению производительности и конкурентоспособности португальских организаций через обучение специалистов с повышенным компетенций в области маркетинга и стратегии. Цели закрепить свое текущую строку в самых передовых практик маркетинга и стратегии, повышение вашей профессиональной карьере? Мастер в области маркетинга и стратегии является отличным выбором! [-]