Магистратура по специальности Стратегия в городе Линчепинг в Швеции

Смотреть все программы магистратуры по специальности Стратегия 2017 в городе Линчепинг в Швеции

Стратегия

Магистратура является очередной ступенью высшего образования и доступна для обладателей степени бакалавра. Чтобы получить степень магистра, как правило, требуется до двух лет очного обучения, что составляет в среднем от 36 до 54 семестровых зачетных пунктов (кредитов ECTS).  

Степень в области стратегии помогает студентам приобрести основу основные стратегические концепции для применения на корпоративных или частных уровнях. Студенты имеют возможность прогнозирования и оценки основных бизнес-решений, а также преимущества и проблемы интеграции корпоративных и функциональных стратегий.

Швеции, официально Королевство Швеции, является скандинавской страной в Северной Европе. Швеция граничит Норвегии и Финляндии, и связан с Данией мостом-туннель через Эресунн. Швеция является развитого постиндустриального общества с передовой социального государства. Уровень жизни и продолжительность жизни звание одной из самых высоких в мире.

Города Линчепинг расположен в Линчепинг муниципалитет в Эстеръетланд, Испания. Это industririous городе по специальности в сфере высоких технологий. Линчепинг известен своим университетом - Линчепинг университета, что специальностям в области высоких технологий и программного обеспечения исследований.

Свяжитесь с приемной комиссией университета - Программы магистратуры по направлению Стратегия в городе Линчепинг в Швеции 2017

Подробнее

Магистра в области делового администрирования - Стратегия и управление в международных организациях

Linköping University
в университете Очная форма 2 года August 2017 Швеция Линчепинг

Программа двухлетней магистра в области делового администрирования - Стратегия и управление в международных организациях (SMIO) направлен на обучение будущих лидеров с здравым смыслом, которые могут сделать хорошо взвешенные решения. Программа сочетает в себе фундаментальные академические знания (мышления и рассуждения) и эмпирических знаний (навыков), чтобы подготовить студентов выйти за рамки применения известных решений известных проблем. [+]

Магистратуры по направлению Стратегия в городе Линчепинг в Швеции. Программа двухлетней магистра в области делового администрирования - Стратегия и управление в международных организациях (SMIO) направлен на обучение будущих лидеров с здравым смыслом, которые могут сделать хорошо взвешенные решения. Программа сочетает в себе фундаментальные академические знания (мышления и рассуждения) и эмпирических знаний (навыков), чтобы подготовить студентов выйти за рамки применения известных решений известных проблем. После успешного завершения программы студенты приобретут хорошие аналитические способности и умение стратегически мыслить. Международное внимание курсов и международный состав класса помощи SMIO, чтобы подготовить студентов к работе в международных организациях. описание программы Срок 1 Курсы первого термина сосредоточиться на стратегии по изучению двух элементов, что стратегия объединяет: внутри организации и окружение, в котором он работает. Первый курс, Classic Лидерство и организация Дилеммы (15 ECTS), принимает стратегию в качестве отправной точки и исследует ряд классических дилемм (например, как поделить скудные ресурсы между разведкой и эксплуатацией деятельности), а также в результате руководства и организации вызовов. Второй курс, Современный международный менеджмент Парадоксы (15 ECTS), также начинается с рассмотрения стратегии, но выглядит вне организации. Он считает, в частности, вопросы глобализации и крупномасштабной перспективе. Курс первоначально будет принимать вас на историческое путешествие, чтобы помочь вам понять, как мы оказались там, где мы находимся, а затем увеличить на ряде проблем и парадоксов, с которыми сталкиваются организации. Навыки, разработанные в первом члене классические академические, такие как «умение учиться», аргументированного письма, методы визуализации, риторики, критического мышления и анализа. СРОК 2 Дилеммы и парадоксы, что студенты встретились в первом члене были из тех, которые не растворимы -они не может быть решена раз и навсегда, и необходимо постоянно управлять. Второй член, поэтому, сосредоточивается на аналитических инструментов и моделей, которые могут быть использованы для управления дилемм и парадоксы, которые были введены в первом члене. Термин начинается с бизнес-финансов (7,5 ECTS), курс практического случая на основе, которая фокусируется на том, как применять методы финансирования бизнеса и решать проблемы. Системы управления контроля (7,5 ECTS) является второй курс термина и фокусирует по таким вопросам, как меры эффективности и системы стимулирования на основе целого ряда случаев. Третий курс, перспективы по управлению человеческими ресурсами (7,5 ECTS), начинается с классических вопросов управления персоналом и продолжает иметь дело с современными моделями и вызовами, такими как, как работать с персоналом во все более временных и проектных организаций. Срок заканчивается с проектом (7,5 ECTS), в котором вы будете синтезировать то, что вы узнали в течение последних двух сроков. Два подхода предлагаются, и ваш выбор зависит от ваших интересов. Первый подход заключается в совместной работе с компанией, и помочь ему решить проблему. Вы затем написать отчет проекта на основе ваших выводов. Второй подход подходит для тех, кто заинтересован в научно-исследовательской карьеры, и включает в себя прием по проблеме исследования и работать вместе с одним из профессоров кафедры. Навыки, разработанные в течение срока носят качественный и количественный анализ, аргументация, письма, презентации и коммуникативные навыки, управление проектами, и работа в команде. СРОК 3 Третий член также сосредоточивается на аналитических инструментов и моделей, которые могут быть использованы для управления дилемм и парадоксов первого члена. Термин начинается с Стратегии - классическая и современная Просмотров (15 ECTS), которые познакомят вас к различным эпохам стратегического мышления, в форме "большой", "лучший", "Быстрый" и "Beautiful". Второй и заключительный курс до тезиса является выбор между двумя вариантами. Если вы заинтересованы в инновации, управление проектами, создание новых знаний и интеграции, а также работающих в высокотехнологичных компаний, вы можете выбрать для изучения инноваций и управления проектами (15 ECTS). Однако, если вы заинтересованы в области маркетинга и продаж, а также вопросы брендинга, дизайна продукции и понимания потребителей, вы можете выбрать для изучения Advanced потребительского маркетинга (15 ECTS). Термин завершится с разработкой предложения по диссертации своего хозяина. Навыки, разработанные в течение срока дополнительно качественный анализ и аргументация. СРОК 4 Четвертый член посвящен исключительно вашей магистерской диссертации (30 ECTS), которая будет написана в командах двух. Вы будете самостоятельно разрабатывать проблемы исследования, проектирование и провести исследование, анализировать данные, обобщать результаты, представить все это в письменной форме и защищать свою работу в открытом семинаре. Каждая пара будет назначен советником диссертацию и станет частью дипломной группой советника, который будет регулярно собираться для обсуждения и высказать свое мнение о работе, как она прогрессирует. кандидатскую диссертацию будет связать воедино программу и повысить вашу способность решать проблемы самостоятельно, так и в академической манере. Карьерные возможности После завершения магистерской программы делового администрирования, студенты будут компетентные аналитики и конкурентоспособные кандидаты на работу в международных организациях в целом. Студенты, которые специализируются в области инноваций и управления проектами будет готов к работе в высокотехнологичных компаний, а также быть оснащены специальным пониманием инновационных параметров и на основе проектов организации. Студенты, которые специализируются в области маркетинга будет вместо того, чтобы иметь хорошую основу для понимания поведения клиентов, новые методы исследования рынка и брендов. Среди наших выпускников мы находим, например, консультантов, бизнес-аналитиков, инновационных стратегов, маркетинга и бренд-менеджеров, менеджеров по персоналу и руководителей проектов. Некоторые выпускники также начали свой собственный бизнес в то время как другие предпочли продолжить академическую карьеру через докторантуру. [-]