Магистратура очно-заочно Южная Америка - Средства массовой информации

Ищите заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Средства массовой информации Южная Америка 2017

Средства массовой информации

Мастер 'ы степени является аспирантом ученой степени. Надо уже есть степень бакалавра, чтобы подать заявку на магистерскую программу 'ы. Большинство мастер 'ы Степень программы потребуется студентам завершить мастер ' ы диссертации или дипломной работы.

Ученые показать со всех настройках, но выпускники бакалавриата курсы гражданского науки, как история, социология, психология, изучение культуры, литературы, науки и административные часто содержат большую часть аспирантуры СМИ.

Южной Америки Она граничит на западе с Тихим океаном, а на севере и востоке омывается Атлантическим океаном, Северной Америки и Карибского моря лежат на северо-запад. Она включает в себя двенадцать суверенных государств Аргентина, Боливия, Бразилия, Чили, Колумбия, Эквадор, Гайана, Парагвай, Перу, Суринам, Уругвай и Венесуэла - и два несуверенным областях - Французская Гвиана, заморская территория Франции, и на Фолклендских островах , британской заморской территорией. В дополнение к этому, Тринидад и Тобаго и theABC островов Нидерландов может также рассматриваться как часть Южной Америки.

Свяжитесь с приемной комиссией университета - Самые популярные заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Средства массовой информации Южная Америка 2017

Подробнее

мастер в социальных медиа маркетинга

Grupo IOE
Онлайн Заочное и вечернее обучение September 2017 Мексика Мехико Сити Перу Лима Испания Барселона Бразилия São Paulo Мадрид Мурсия Валенсия Колумбия Богота + еще 10

Этот мастер предназначен для профессионалов, которые заинтересованы в разработке стратегий с использованием цифровых инструментов для достижения максимальной прибыльности своего бизнеса в цифровых средах, основанных на процессах притяжения, преобразования и автоматизации. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по направлению Средства массовой информации Южная Америка. Una цифровая революция вы живете в тот же день в день проведения профессиональный маркетинг и коммуникации, Компании быстро адаптироваться к новые инструменты в цифровой среде, Таким образом, компании и специалисты должны быть готовы к интеграции в рамках плана маркетинга, стратегии и цифровые инструменты генерировать трафика, набор, удержание и измерение производительности, Этот мастер предназначен для профессионалов, которые заинтересованы в стратегии проекта с использованием цифровых инструментов для максимальная доходность своего бизнеса в цифровых средах на основе процессы притяжения, преобразования и автоматизации. Цели Проектирование, разработка и управление План цифрового маркетинга, в соответствии с Генеральным планом маркетинга. Иметь стратегическое видение социальных сетей и что, как и когда они могут повысить ценность маркетингового плана. Выбрать и применять цифровые инструменты маркетинга для достижения поставленных целей в каждой из маркетинговых стратегий Создание эффективных кампаний в Интернете, анализировать результаты и принимать правильные решения Исследование коммуникативного изменения парадигмы и появление цифровой репутации. Форма в разработке и реализации стратегических планов открытого. Зная управление виртуальными сообществами и связь между цифровым и аналоговым. Анализ успешных случаев общинного управления. Обеспечение конкурентных преимуществ для компаний искать УЧЕНИЕ GUIDE подробности прямо сейчас, заполнив прилагаемую форму. [-]