Магистратура очно-заочно Европа - Цифровые средства массовой информации

Показать заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Цифровые средства массовой информации Европа 2017

Цифровые средства массовой информации

Мастер-уровня исследования включают специализированные исследования в области исследования или области профессиональной практики. Получения степени магистра демонстрирует более высокий уровень владения предметом. Получив степень магистра может занять от года до трех-четырех лет. Перед тем, как выпускник, вы обычно должны написать и защитить диссертацию, большая статья, что является кульминацией вашего специализированных исследований.

Инновации, технологии открытия и изменения отношения пользователей пересматривают связи пейзаж заправки вызов для профессионалов СМИ, которые могут применять самые современные средства и методы, чтобы создать убедительный цифрового контента.

В общей сложности насчитывается более 4000 высших учебных заведений в Европе и предлагает широкий спектр курсов на уровне бакалавра, магистра и доктора. Все больше и больше из этих организаций, предлагающих английский язык в качестве языка обучения, по крайней мере некоторые из своих программ степени, университетов в Европе в настоящее время более высокого качества, чем когда-либо прежде. Университеты в Европе предложить теплый прием для иностранных студентов и дать процессе познания, который отвечает их профессии нужны мирового спроса сегодня.

Свяжитесь с ВУЗом напрямую - Самые популярные заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Цифровые средства массовой информации Европа 2017

Подробнее

MDEs социальных инноваций

Ravensbourne
в университете Заочное и вечернее обучение 1 - 2 года September 2017 Великобритания Лондон

Мастер дизайна в социальных инноваций относится объектив дизайн мышления для решения некоторых из наиболее трудноразрешимых социальных, экологических и экономических проблем общества. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по направлению Цифровые средства массовой информации Европа. The Мастер дизайна в социальных инноваций применяется объектив дизайна мышления для решения некоторых из наиболее трудноразрешимых социальных, экологических и экономических проблем общества. Его внимание сосредоточено на организационных моделей, методов и подходов, необходимых для формирования позитивных социальных изменений и устойчивого роста и создания новых бизнес-моделей. В условиях обещанием невыразимых роста мы не сейчас столкнулись с суровой реальностью: что во втором десятилетии 21-го века традиционная модель «бизнес как обычно» более не является жизнеспособным. В применении ряда подходов к разработке и создании прототипов социальных предприятий и моделей организации, MDEs в социальных инноваций будут оснащать вас с подхода, основанной на практике встраивания инноваций в области устойчивого развития, устойчивости общин, корпоративной социальной ответственности, венчурной филантропии и организационную гибкость. Работа с междисциплинарных команде профессионалов, курс позволит вам узнать о радикальных идей, развивать эти идеи и проверить их в «жил» организационной среды. The MDEs Социальные инновации будет показано, что многие из наиболее успешных проектов, инноваций и инноваторов научились управлять через границы между дисциплинами, секторами, организациями и традиционными услугами. В его сердце ложь трех принципах проектирования: Целостный подход - нужно подойти к инновациям от «целостного» точки зрения, опираясь на его потенциального влияния с точки зрения людей, технологии, окружающей среды, психологическое и эмоциональное значение и долгосрочную устойчивость Ядро намерение - потенциал для развития "ядро намерение» и ценностное предложение для организационных моделей, чтобы стимулировать коммерческие и ценность бренда через взаимодействие, социальное значение, генерации сотрудничества и идеи участия и включительно - важность развития социальных и экологических решений "с" и "на" ключевых заинтересованных сторон, клиентов / рынков и т.п. а не просто 'до' и 'для' людей. Конечно будете развивать свои идеи и навыки у людей, в центре и организационное руководство как способ преобразования так, что государственные, частные и не-для-прибыль услуги формируются с помощью разработку мышления методологии. [-]