Магистратура по направлению Цифровые средства массовой информации в Швейцарии

Смотреть все магистратуры по специальности Цифровые средства массовой информации в Швейцарии 2017

Цифровые средства массовой информации

Мастер-уровня исследования включают специализированные исследования в области исследования или области профессиональной практики. Получения степени магистра демонстрирует более высокий уровень владения предметом. Получив степень магистра может занять от года до трех-четырех лет. Перед тем, как выпускник, вы обычно должны написать и защитить диссертацию, большая статья, что является кульминацией вашего специализированных исследований.

Инновации, технологии открытия и изменения отношения пользователей пересматривают связи пейзаж заправки вызов для профессионалов СМИ, которые могут применять самые современные средства и методы, чтобы создать убедительный цифрового контента.

Швейцария (нем. Schweiz, французском: Suisse, итальянский: Svizzera, ретороманский:. Svizra Швейцарии имеет некоторые из всемирно известных университетов, как ETH в Цюрихе, EPFL в Лозанне, в Женеве IHEID, Лозаннского университета и Университет Санкт-Галлена. Имейте в виду, это 'ы намного лучше говорить на местном языке, поэтому если вы можете ' т говорить или на французском, немецком или итальянском, лучше пойти на курсы в первую очередь.

Запросите информацию - Самые популярные программы магистратуры по специальности Цифровые средства массовой информации в Швейцарии 2017

Подробнее

мастер цифрового маркетинга и социальных медиа

INSEEC Geneva
в университете Очная форма 15 месяцев October 2017 Швейцария Женева

Мастер в цифровой маркетинг и социальные медиа программы основан на реальных случаях, что даст вам инструменты, чтобы понять и осознать возможности в области, которая постоянно меняется. [+]

Лучшие программы магистратуры по направлению Цифровые средства массовой информации в Швейцарии 2017. ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ Узнайте, как управлять бренд в Интернете The Мастер в цифровой маркетинг и социальные медиа программы основан на реальных случаях, что даст вам инструменты, чтобы понять и осознать возможности в области, которая постоянно меняется. Цель этой комплексной подготовки по месту работы, чтобы позволить каждому участнику научиться управлять бренд в Интернете, будучи в состоянии: Узнайте, как получить лучшее понимание потребителей Разработка соответствующей стратегии бренда контента Эффективно и оптимально использовать различные каналы связи, такие как мобильные платформы, социальные сети, электронная почта и платного поиска Кредитное плечо аналитика постоянно оптимизировать рекомендации Во время этого курса Учителя, студенты будут иметь возможность работать на реальных проектах во время сессий семинара и применить знания, которые они приобрели в реальных заданий компании. Они также будут иметь возможность открыть для себя внутреннюю работу некоторых участников во время цифрового путешествие открытий. Вакансии Этот мастер программа позволит вам приобрести высокий уровень обязательств, компетентности и responsibilty на должности: Цифровой менеджер по маркетингу Менеджер Цифровой маркетинг имеет сильные маркетинговые навыки, смешанные с четким пониманием технологической среды и развития. Он анализирует рынок, определяет позиционирование бренда, дизайн цифровой коммуникационной кампании или запускает маркетинг продукта в Интернете. Знакомый всем веб-СМИ, он работает в тесном сотрудничестве с продукта менеджеров, менеджеров и транспортных творческих людей. Бренд-менеджер Бренд-менеджер является специалист по маркетингу, который направляет маркетинг бренда через выбор, отслеживания и руководством. Он гарантирует идентичность, чувствительность и ценности, которые он продвигает, чтобы попытаться направлять потребительские решения. Лидер проекта веб- Лидер проекта веб обладает и сильным технические знания, значительный знакомство с веб-культуры и хороших навыков маркетинга. В центре интернет-проекта, он координирует все этапы развития, от стратегии производства путем создания. Он готовит бюджет и планирование, надзор за творческих людей и технических команд, а также внешних поставщиков услуг. В качестве основного контакта с клиентами, он также внимательно слушает их потребностям. электронного бизнеса / Электронная коммерция консультант Е-бизнес или электронная коммерция консультант определяет лучший коммерческий подход к бизнес в Интернете. Он определяет свои потребности, пишет спецификации, устанавливает стратегическое план онлайн, измеряет его воздействие и стремится, чтобы оптимизировать его. Эксперт Интернет, он предложить технические и финансовые решения, которые являются наиболее подходящими для его компании, и которые идеально вписываются в бизнес-задач. Менеджер Социальные медиа Социальные медиа менеджер разрабатывает и реализует стратегию бренда на маркетинговую социальных сетях. Содержание бренда (брендированного контента) является ключевым аспектом его работы, а также возврат на инвестиции (ROI) от его рекомендаций. Аналитический мониторинг социальных кампаний и оптимизации стали ключевыми обязанности в этом типе профессии. По целям, установленным брендом, он должен будет развивать осведомленность о торговой марке, отношения стратегий маркетинга и преобразования. Интернет Планировщик Медиа Планировщик Интернет СМИ имеет много ролей. В страстной знаток новых технологий, он несет ответственность за видимостью бизнеса в Интернете и увеличения потока посетителей. Овладев медиа инструменты в социальной, SEO или дисплей и эксплуатации новых знаний рекламных носителей в Интернете, он находится в ведении онлайн бюджетов СМИ и измеряет их работы. Структура программы Это 15-месячная программа сочетает в себе 1-й год и 2-й год магистра: С октября по февраль: Master 1 курсы Студенты следовать программе Мастер 1, в полном время, с понедельника по четверг. Обучение, мастерская и электронного обучения / трансляция представляют около 480 часов. С марта по июль: Master 2 курса Студенты следовать программе Master 2, в полном время, с понедельника по четверг. Обучение, мастерская и электронного обучения / трансляция представляют около 500 часов. В этом семестре также включает в себя 2 поездки в Европу. С августа по декабрь: стажировки и диссертации Во время этого 5-месячный период, студенты заканчивают стажировку в роскошных компаний и / или сделать ничего для работы диссертации своего хозяина. В ноябре они должны защищать свою диссертацию перед жюри. [-]