Магистратура онлайн в Барселоне в Испании - Цифровые средства массовой информации

Смотреть все онлайн программы магистратуры по направлению Цифровые средства массовой информации в Барселоне в Испании 2017

Цифровые средства массовой информации

Мастер-уровня исследования включают специализированные исследования в области исследования или области профессиональной практики. Получения степени магистра демонстрирует более высокий уровень владения предметом. Получив степень магистра может занять от года до трех-четырех лет. Перед тем, как выпускник, вы обычно должны написать и защитить диссертацию, большая статья, что является кульминацией вашего специализированных исследований.

Инновации, технологии открытия и изменения отношения пользователей пересматривают связи пейзаж заправки вызов для профессионалов СМИ, которые могут применять самые современные средства и методы, чтобы создать убедительный цифрового контента.

Заработок онлайн степени от школы вероятнее всего, может привести к продвижению и / или повышения заработной платы, или подготовить вас к новой карьере. Даже если занятия в классе, может считаться более традиционным, он-лайн образование является выгодным в своем собственном праве. Существует смесь образовательных программ, а также отдельных классов предлагается через онлайн организации обучения. Это не неслыханное для стоимость обучения для интернет-курсы, которые будут ниже, чем у обычной школе, хотя это, конечно, не надежны всех онлайн-программ.

Испания, официально Королевство Испания, является суверенным государством и государством-членом Европейского Союза. Она расположена на Пиренейском полуострове в юго-западной Европе. Испанскими университетами регулировать доступ к своим градусов и они фиксируют академических сборов. Они могут также предложить неофициальным аспирантуру. Столица Мадрид, возможно, наибольшее количество баров на душу населения среди европейских городов и очень активная ночная жизнь.

Будучи 2-й по величине город в Испании, Барселона является столицей Каталонии провинции. Она насчитывает более 4000 тысяч жителей. Это яркий город, который принимает тысячи туристов ежегодно. Она является домом для Университета Барселоны и других.

Свяжитесь с ВУЗом напрямую - Онлайн программы магистратуры по специальности Цифровые средства массовой информации в Барселоне в Испании 2017

Подробнее

мастер в Gamification и Transmedia рассказывания

IEBS - Escuela de Negocios de la Innovación y los Emprendedores
Онлайн Очная форма 750 часов October 2017 Испания Барселона

Мастер в Gamification и Transmedia рассказывания представлен в виде полной учебной программы, которая объединяет два сложных и абсолютно современные направления: Gamification и transmediality. [+]

Онлайн программы магистратуры по специальности Цифровые средства массовой информации в Барселоне в Испании. Gamification и применение методов игрового мира в каких-либо развлекательных средах все больше и больше приложений и преимуществ в области бизнеса и маркетинга, здравоохранения, образования, людей и т.д. Почему все больше и больше компаний, которые делают ставки и применять эту дисциплину. Мастер в Gamification и Transmedia рассказывания представлен в виде полной учебной программы, которая объединяет два сложных и абсолютно современные направления: Gamification и transmediality. В этих виртуальных средах совместной работы являются игры, которые поставляется с различными дисциплинами вокруг 4 конструкции оси незабываемой: хорошие истории, основанные на решениях, принятых пользователями учитываются; мощные визуальные эстетические аккорды предназначены для «целевой группы»; игровые элементы собраны и окончательная платформа реализации решается. С помощью Мастера в Gamification и Transmedia рассказывания вы научитесь знать основы Gamification и законы Game Design и ее приложения к миру бизнеса, создавать сценарии трансмедийные и, наконец, планировать, prototiparlo и бежать. Что я буду учиться? После завершения Мастера в Gamification и Transmedia рассказывания вы будете прекрасно в состоянии: Разработка и реализация технического плана в Gamification и Transmedia. Реализация лояльности кампаний на всех платформах, как аналоговых, так и цифровых. Знать законы "Game Design", чтобы обеспечить реализацию «незабываемых впечатлений». Ведущие инновационные проекты в Gamification и достижение целей, основываясь на наградах. Расширение участия клиентов и пользователей с помощью игровой механики. Разработайте и привести изменения в рамках существующего бизнеса. Для предъявления по месту требования? Мастер в Gamification и Transmedia рассказывания обеспечивает обучение, специально предназначенных для следующих профилей: Предприниматели, которые хотят развивать новые бизнес-модели, тенденции и применять специализироваться в области Gamification. Профессионалов в области маркетинга, их, коммуникации, разработка дизайна и поиск новых моделей и методов интеграции лояльности. Менеджеры и консультанты, которые ищут новые бизнес-модели и применение новых методов к существующим. Техников и инженеров, которые хотят расширить свои знания в подготовке кадров и полей. Профессиональная цифровая среда. учебный план Структура и материалы Мастера в Gamification и Transmedia рассказывания организована следующим образом: Модуль 1. Игровой дизайн Играть и играть. О чем это? Не только видеоигры. 4 оси Качества и навыки игры. Игроки и люди Метрическая. Вводный и балансировка Типы игроков. Пользователь человек. Целевая группа и систематика Метрическая. Flow, Маслоу и интерес к кривой Мономиф и зловещая долина Больше метрик. Удовольствия, механические, правила и цели Дизайн игры Gamification. Протокол. Награды. ROI Модуль 2. Среды Трансмедиа Трансмедиа описательной ключи Структура и случаи трансмедийные рассказа Transmedia инструменты для создания вашей архитектуры Потребитель в эпоху Transmedia средств массовой информации и медиа-инноваций Архитектура Трансмедиа Библии ваше окончательное применение Transmedia рассказа Модуль 3. Guion Нелинейная Драматургия и сценарий Открытым способом. Основные механизмы Открытым способом. Структурные механизмы Закрытый метод. Этапы пути героя и архетипов От идеи до раскадровки Практическое построение сценария Модуль 4. Game Design Pro Что я приношу маркетинг Что приносит мне игры Модуль 5. Психология, Serendipity и творчество Моменты прозрения. Отношение творчество Открытие может. методы Мыслеоснова Пища для творчества. Что мне нужно сделать, чтобы продолжать быть творческим? И что теперь? Оценка идей Эмоция как творческий процесс и целевого продукта Мотивации. Что определяет мою мотивацию и моих пользователей? Gamification в процессе обучения и кондиционирования Модуль 6. Игра Повествование и аналоговый игра Логика и игровые движки Модуль 7 UX Основы DCU методы, которые я методы II Опыт пользователя I Опыт работы пользователя II итеративный дизайн геймплей 8. Практический модуль приложений. Gamification Тенденции в Gamification. Некоторые понятия и инструменты Gamification в области медицины, физиотерапии, спорта и здоровья Gamification в области людских ресурсов Gamification в области образования и профессиональной подготовки Gamification в области маркетинга Gamification в области солидарности, окружающей среды и социальной осведомленности Gamification в области культуры 9. Модуль Игривый обучения Gamificando в подготовке кадров для HR Что такое, что "обучение игре на основе"? Прототипы Модуль 10. и тестируем Введение в прототипирования основные инструменты Что, когда и как? передовые инструменты Низкая стоимость производительность максимальная прототипирования Выводы и рекомендации для окончательного проекта Модуль 11. Доступность Основы правила Дизайн для всех Инструментарий приборы Окончательный проект Мастер [-]