Магистратура по направлению Цифровые средства массовой информации в Испании

Смотреть все магистратуры по специальности Цифровые средства массовой информации в Испании 2017

Цифровые средства массовой информации

Мастер-уровня исследования включают специализированные исследования в области исследования или области профессиональной практики. Получения степени магистра демонстрирует более высокий уровень владения предметом. Получив степень магистра может занять от года до трех-четырех лет. Перед тем, как выпускник, вы обычно должны написать и защитить диссертацию, большая статья, что является кульминацией вашего специализированных исследований.

Инновации, технологии открытия и изменения отношения пользователей пересматривают связи пейзаж заправки вызов для профессионалов СМИ, которые могут применять самые современные средства и методы, чтобы создать убедительный цифрового контента.

Испания (исп. España) является разнообразная страна обмен Пиренейского полуострова с Португалией в западной части Средиземного моря. Испания считается экзотической страной в Европе из-за его приветливые жители и спокойный образ жизни. Нормальная продолжительность для Университетские курсы в Испании составляет 4 года, за исключением медицины и двойных дипломов, которые 6. Мадрид и Барселона известных городов по всему миру своей кухней, бурной ночной жизнью, и всемирно известные фольклорные и торжеств.

Свяжитесь с университетом - Самые популярные программы магистратуры по направлению Цифровые средства массовой информации в Испании 2017

Подробнее

Официальный мастер создания и разработки цифровых проектов

FDModa - LCI Barcelona
в университете Очная форма 1 год September 2017 Испания Барселона

Основная цель мастер в создании и развитии цифровых проектов, чтобы предложить повышение квалификации и специализированный характер, что будет готовить студентов на конкурсной основе предоставлять инновационные решения и новые рыночные предложения на рынок, что с технологической точки зрения Она экспоненциально активный и быстро развивающийся. [+]

Лучшие программы магистратуры по направлению Цифровые средства массовой информации в Испании 2017. Мастер в цифровой создание и развитие проектов Основная цель мастер в создании и развитии цифровых проектов, чтобы предложить повышение квалификации и специализированный характер, что будет готовить студентов на конкурсной основе предоставлять инновационные решения и новые рыночные предложения на рынок, что с технологической точки зрения Она экспоненциально активный и быстро развивающийся. Digital Designer теперь в центре различных семей и профессиональных секторах, таких как аудиовизуальной коммуникации, графический создание секторов Graphic Arts Реклама связям с общественностью и взаимодействия проектных и показывая повышения синергии часто входят в отрасли называет опытом и более ориентированы на цифровых медиа, а указывают различные отраслевые исследования и местные и государственные доклады. В отличие от большинства обучение предлагает в области цифрового дизайна, дифференцирующим фактором этого мастеров в создание цифрового и проекта развития является формирование, что известно как Front End Designer (Front End или Frontend Designer) в профессиональном мире , Передний конец состоит из всего, что имеет отношение к тому, что вы видите и взаимодействовать в цифровом проекте, это профессионал, который способен разработать, план, а также выполнять все необходимые развитие до окончательного производства так что обеспечивает технико-экономическое обоснование, эффективность и оптимизацию проектов, проектов. Кроме того, студенты могут выбрать специализацию в двух областях, более экспериментальный и больше ориентирована на мир создания, развлечений и культуры, чтобы испытать умный гражданин и интеллектуальных городов, и другие, более сосредоточен на стратегии убеждение, брендированный контент, более развитой и ориентированной на секторы продукции и потребительских услуг. Цели: Для подготовки специалистов, специализирующихся в создании и развитии передовых цифровых проектов с выбором специализации в: Проекты для рекламы и стратегической коммуникации: Студенты будут формировать на идей и прототипов цифровых коммуникационных стратегий для брендов и организаций. Что касается практического обучения, студенты могут выбрать для веб-дизайна и дизайн-проектов мобильных приложений Дизайн взаимодействия в пространстве: студент будет сформирована в концепции и разработке дизайна взаимодействия применительно к пространству в целом что, розничная торговля, развлечения, памятники, музеи, инфраструктура и общественное пространство ... Что касается практического обучения, студенты могут выбрать для интерактивного дизайна для умных городов или провести пилотный проект взаимодействия. Исследования Программа: Документация Кредиты: 66 ECTS Продолжительность: 1 год Квалификация: Магистр в области дизайна и развития цифровых проектов Язык: Испанский и английский маршруты предложение специальные лицу: Цифровой проекты Реклама и стратегических коммуникаций Проекты дизайн взаимодействия интерактивное пространство Первый семестр Модуль I - Теоретические основы и контекст (8 ECTS) Модуль II - Методология и передовые проектирование процессов для интерактивных веб-сайтов и приложений (12 ECTS) Модуль III - Программирование, разработка и создание прототипов цифровых интерфейсов (12 ECTS) Второй семестр Модуль IV - Управление цифровой дизайн (6 ECTS) Специальность 1: стратегические коммуникационные проекты и реклама (10 ECTS) Специальность 2: дизайн-проекты взаимодействия на пространстве (10 ECTS) Мастер окончательный диссертацию (12 ECTS) Внешние практика (6 ECTS) [-]

мастер в цифровой медиа-технологий (DMT)

EIT Digital Master School
в университете Очная форма 2 года September 2017 Испания Мадрид

Программа в цифровой медиа-технологий заключается в обеспечении технологии для цифровых систем средств массовой информации, в том числе технологий для анализа СМИ, создавая интерактивные медиа, обработки и кодирования, оптимизации проводной и беспроводной передачи и распространения цифровых 3D-изображений. [+]

Программа в Цифровые технологии Медиа заключается в обеспечении технологии для цифровых систем средств массовой информации, в том числе технологий для анализа СМИ, создавая интерактивные медиа, обработки и кодирования, оптимизации проводной и беспроводной передачи и распространения цифровых 3D-изображений. Выпускники программы DMT будет как специалистов и новаторов, которые способны формировать будущее цифровой медиа-технологий. В первый год будет похож на обоих входа ДМТ точка университетов КТН и TU Delft с четырех основных курсов по обработке сигналов, компьютерная графика, веб-сервисов и сетей связи. Второй год разместятся технические специализации. Программа предложит шесть специализаций: (1) гипермедиа (2) Обработка массовой информации и коммуникации (3) Medical Imaging (4) Средства связи Услуги (5) виртуальных сред (6) Семантическая Медиа. Программа В первый год похож на двух пунктах пропуска с четырех основных курсов по обработке сигналов, компьютерная графика, программирование веб-сервисов и интернет-связи. Кроме того, некоторые курсы по выбору может быть выбрана для подготовки к специализации. Важной частью программы являются (я и E) курсы Инновационные и предпринимательства. Основные сведения Конечно, я & E представляет собой введение в бизнесе и управлении. Лаборатория по развитию бизнеса распространяется медиасистем инженерные проекты, обзора рынка, бизнес-модели процесса генерации, и упражнения развития венчурного. Мы подчеркиваем приводом пользователя инновации и целостный анализ услуг, технологии, организации и финансовые перспективы, так как новые медиа-технологии являются разрушительными для существующих бизнес-моделей и почти всегда имеют значительное влияние на культуру и социальные отношения. Общество-актуальные темы также будут в центре летние школы, в котором примут студенты из различных точек входа вместе. Студенты, участвующие в треке DMT предлагаются стажировку с партнером или научно-исследовательского центра ЭИП Digital для работы на их дипломный проект. Непосредственно связан с магистерской диссертации является несовершеннолетний тезис я и Е, что определяет требования, стратегии и бизнес-плана для выбранного дипломный проект. Тезис я и Е позволяет студентам для изучения вопросов, таких как управляемый пользователем цифровых инноваций СМИ и оценки пользовательского опыта анализа социальных медиа цифровых медиа экосистемы, бизнес-моделей для контент-провайдеров в контексте сетей следующего поколения, роли видеосвязи и инструментов для совместной работы на предприятиях, бизнес аспекты электронного здравоохранения и телемедицины услуг. В первый год предлагает следующие университеты: КТН, Королевский технологический институт, Швеция Технологический университет Делфта, Нидерланды Специализации Специализации предоставляются на второй год. Программа ДМТ предлагает 6 специализаций, каждая в другом месте. Чтобы удовлетворить требования к географической мобильности, выбранной точкой выхода должно отличаться от выбранной точки входа. Гипермедиа на Аалто Media Processing и связи в KTH Медицинская визуализация на TU Delft Средства связи Услуги в BME Будапеште Виртуальные среды в UCL Смысловые Медиа в UNITN Конкретные требования к поступающим Степень бакалавра в электротехнике или информатики не требуется. Предыдущая образование должно быть включено базовые курсы по математике в рамках линейной алгебры, методов Фурье и теории вероятностей. [-]

Степень магистра в области мультимедиа создания

laSalle Barcelona Postgraduate
в университете Очная форма September 2017 Испания Барселона

Master в категории Мультимедиа Создание (MCM) фокусируется на трех дисциплинах: Трансмедиа (Narativa, серьезные игры и Gamification), взаимодействие (HCI, свободные люди-объекты) и развлечения (такелаж, захвата движения). студент знания, необходимые для создания мультимедийных проектов с предоставляются эти перспективы. [+]

Лучшие программы магистратуры по направлению Цифровые средства массовой информации в Испании 2017. Программа Мастер в области мультимедиа Создание (MCM) Она сосредоточена на трех дисциплинах: Трансмедиа (Narativa, серьезные игры и Gamification), взаимодействие (HCI, свободные люди-объекты) и развлечения (такелаж, захвата движения). студент знания, необходимые для создания мультимедийных проектов с предоставляются эти перспективы. Эксперты Титулы: трансмедиа анимация взаимодействие ТЕХНОЛОГИИ В MCM Технология является центром создания мультимедиа. Приложения, интерактивные инсталляции, датчики, естественное взаимодействие ... В идеях MCM осмысляются и материализованные в пути, который является наиболее подходящим для создания незабываемой. Методология MCM основана на философии "Экспериментального Мультимедиа" и "практического обучения», то есть вы узнаете, как делаются практики. Все курсы основаны на реализации проектов, которые осуществляются на практике приобретенные знания. интерактивное обучение Перекрестная дисциплина: междисциплинарные рабочие группы Осуществление серьезных игр в качестве катализаторов знаний основанный на обнаружении в реальном опыте обучения и проекта Фактические параметры ускорения разработки и инструменты управления Программа преподается в одной модульной и гибкой пространства, Медиа Купол Сотрудничество с компаниями общая методология с техническим центром развлечений Что вы готовите? Противодействие создание любого продукта или услуги интерактивного, независимо от его размера и периода его применения. Обеспечить глобальное знание мультимедийного контента (творчества, автор сценария, пользовательский опыт, дизайн, технологии, содержания и управления), чтобы обеспечить необходимые основания, которые позволяют создавать и повествования подходящие идеи, начиная дизайн, направленных на конечного пользователя, внедрение и архитектура информации, вовлеченного и наиболее подходящий механизм управления. Студент, в конце концов, быть в состоянии общаться, независимо от входного профиля, с тремя основными ролями в промышленности: продюсер, художник и разработчик. Изучают жизненный цикл мультимедийного продукта от концепции до реализации, через спецификации и дизайна, а также принимая во внимание содержание, платформы, "средства массовой информации" участие и интерфейс. В дополнение к реализации прототипа для реального бизнеса, стратегии коммуникации через "социальные медиа" и реальных и виртуальных "активов" как бабка, плакат, веб или видео применяются. Управление междисциплинарные рабочие группы, с использованием как классических методик, таких как гибкого управления командой. Для предъявления по месту требования? Входной профиль Программа поддерживает очень широкий входной профиль из-за природы мультимедиа и так как она формируется в поперечном, комплементарной содержание к любому профилю. Поэтому она доступна для всех типов профессионалов. Особенно хорошо подходит для выпускников и профессионалов в одном из трех указанных специальностей, дизайнеров и писателей, инженеров, заинтересованных во взаимодействии и 3D-аниматоров. Чтобы получить доступ к университетской степени магистра (официальную квалификацию, адаптированную к новому европейскому пространству высшего образования) требуется: Обучение степени 240 ECTS, степень в области инженерии или смежных дисциплин. Обучение в области машиностроения или степеней 180 ECTS, после преодоления компенсаторные предметов. Выход профиля Приобретенные знания управления, креативность, удобство использования и дизайн связи и опыт дополняет входной профиль, так что обучает студентов работать в любой компании в мультимедийной индустрии и связи. Знания, полученные от эксперта, специализирующегося название для различных профилей ввода. трансмедиа: Студенты, успешно окончившие эту отрасль может работать для игровых дизайнеров, дизайнеров опыта, писателей, журналистов и вообще в любой компании, занимающихся разработкой приложений, игр, видеоигр, Transmedia стратегий для продуктов или услуг, журналистика 2.0, ... взаимодействие: Студенты, которые успешно завершили эту отрасль, может работать как взаимодействие Дизайнер, креативный менеджер, инженер, прототипирования речи и аудио-обработки, научный сотрудник, инженер интеграции речи, инженер компьютерного зрения, обработки изображений и машинного обучения алгоритмов Инженер научный сотрудник. анимация: Выпускники степени анимации могут работать в следующих областях: производство серии и анимационный фильм, генерации визуальных эффектов в кино, производства графики для телевидения, аудиовизуальной продукции для рекламы, создание сцен и персонажей для видеоигр, мультимедийной продукции в целом (веб, интерактивных, мобильных приложений и т.д ..), цифрового издательского дела, образования, отдыха и виртуального моделирования (архитектуры, медицины, исторического отдыха, ..). [-]

магистра в цифровой публикации

Bau Design College of Barcelona
в университете Очная форма 1 год October 2017 Испания Барселона

Новые цифровые технологии в редакционной дизайна представляют собой большие изменения для профессионального дизайнера. Этот цифровой реальности влияет как на концепцию и творческий процесс, а также производство и распространение редакционных работ. [+]

Мастер в Digital Publishing The Мастер в Digital Publishing (60 ECTS) получается завершения двух аспирантов градусов, в течение 30 ECTS каждый. Эти аспирантов градусов может быть завершена в этом же учебном году, или в разные годы. Все курсы усовершенствования, которые являются частью степень магистра может быть принято самостоятельно. ПРЕЗЕНТАЦИЯ Новые цифровые технологии в редакционной дизайна представляют собой большие изменения для профессионального дизайнера. Этот цифровой реальности влияет как на концепцию и творческий процесс, а также производство и распространение редакционных работ. Традиционные учебники и периодические издания превращаются и развиваться новый цифровой измерение требующий переосмысления старых понятий и узнать новые методы работы и технологии. Издательство, профессиональные, дизайнер не может игнорировать эти изменения. Издательская индустрия нуждается в более, чем когда-либо профессиональных дизайнеров в этом переходе к новым технологиям в постоянном росте. Креативный дизайнер должен иметь динамический и открытое отношение к новым технологиям. Это аспирантура дает возможность публикации, профессионального дизайнера, чтобы идти вместе с большими издательствами новыми цифровыми технологиями. УЧЕБНЫЙ ПЛАН Это аспирантура организуется в 10 модулей и завершается при передаче в окончательный проект. Модуль I - издательство Модуль II - Создание интерактивных цифровых журналов. ДПС Модуль III - Core проект создания цифрового журнала Модуль IV - Типография применяется для цифрового дизайна издательской Модуль V - Критика и анализ брифинге для Digital Publishing Модуль VI - Информационная архитектура и графический синтез цифровых публикаций Модуль VII - Юзабилити в цифровых публикаций Модуль VIII - Комплементация для создания цифровых публикаций Модуль IX - Распределение и продажа в App Store и Android Market Модуль X - Бизнес-модели, интерактивная реклама и фирменные приложения ЛИСТОК Изменить: 3-й выпуск Квалификация: Аспирантуру в Digital Editions аккредитованных Универсидад де Вик-UCC. Студенты, не имеющие университетские степени получит диплом университета расширения исследований. КРЕДИТЫ: 30 ECTS Школа период: С 19 октября 2015 по май 2016 года Окончательный проект презентации: июнь 2016 Расписание: По понедельникам и средам с 19h до 22h Режим: На месте Язык: испанский Цена магистра: 6600 € Доступ: Выпускники. Бакалавриат градусов изящных искусств и дизайна, и те, которые связаны со следующими профессиональных категориях: дизайн интерьера, графический дизайн, промышленный дизайн и искусство применяться к одежде. Профессионалы из сектора без специальной подготовки, но кто может продемонстрировать профессиональный опыт. Кандидаты будут проходить отбор при поступлении на курс. Наблюдения: Интенсивный курс испанского языка для иностранных студентов, желающих обратиться к степени магистра (факультативный курс). С 10 сентября по октябрь, 2-й; с понедельника по пятницу (4 часа / день) - 395 €. [-]