Магистратура по направлению Средства массовой информации и коммуникации в США

Смотреть все магистратуры по специальности Средства массовой информации и коммуникации в США 2017

Средства массовой информации и коммуникации

Степень магистра является ученая степень присуждается лицам, которые успешно обозначают более высокий уровень знаний. Существуют два основных типа мастеров - учил и исследований.

В секторе средств массовой информации, существует высокий спрос на менеджеров с важными навыками. Это потому, что на трассе управление медиа-компании и разработка медиа товаров требует значительного широкие знания социальных тенденций и событий, связанных с бизнес-опыт управления.

США остается самым популярным местом в мире для иностранных студентов. Университеты в США доминируют в мировом рейтинге, и страна также предлагает широкий спектр захватывающих местах исследования. Государственный университет систем частично субсидируются правительствами штатов, и, возможно, многие кампусы распространился по всему государству, с сотнями тысяч студентов.

Свяжитесь с приемной комиссией университета - Самые популярные программы магистратуры по направлению Средства массовой информации и коммуникации в США 2017

Подробнее

мастер гуманитарных наук, концентрация связи

Tiffin University
Онлайн Заочное и вечернее обучение September 2017 Соединённые Штаты Америки Tiffin

Студенты с интересом в связи смогут сосредоточиться на изучении человеческого общения с нескольких точек зрения. Теория позади классических коммуникаций и риторики заложит основу для практического применения. [+]

Мастер гуманитарных - Связь

Студенты с интересом в связи смогут сосредоточиться на изучении человеческого общения с нескольких точек зрения. Теория позади классических коммуникаций и риторики заложит основу для практического применения.

Курсы:

COM-520 Философия коммуникации PHI 522 Логика, мышление и убеждения COM-630 Cybercultures и проблемы в киберпространстве COM-580 Политика и новости CUL 532 документальных фильмов COM-592 * Специальные темы в философии / коммуникации ... [-]