Магистратура по направлению Средства массовой информации и коммуникации в Нидерландах

Смотреть все магистратуры по направлению Средства массовой информации и коммуникации в Нидерландах 2017

Средства массовой информации и коммуникации

Степень магистра является ученая степень присуждается лицам, которые успешно обозначают более высокий уровень знаний. Существуют два основных типа мастеров - учил и исследований.

В секторе средств массовой информации, существует высокий спрос на менеджеров с важными навыками. Это потому, что на трассе управление медиа-компании и разработка медиа товаров требует значительного широкие знания социальных тенденций и событий, связанных с бизнес-опыт управления.

Нидерланды является составной стране Королевства Нидерландов, состоящий из двенадцати провинций на северо-западе Европы и трех островов в Карибском море. Говорящие на английском студенты не будут иметь проблемы с поиском подходящих курсов. Для иностранных студентов в университеты применения в Нидерландах, несколько стипендий доступны.

Свяжитесь с ВУЗом - Самые популярные программы магистратуры по специальности Средства массовой информации и коммуникации в Нидерландах 2017

Подробнее

мастер в области искусства & культуры: сравнительный анализ искусства и медиа исследований

Vrije Universiteit Amsterdam
в университете Очная форма 1 год September 2017 Нидерланды Амстердам

Программа Сравнительные Искусство и СМИ Исследования фокусируется на intermedialities по отношению к кино, телевидения, цифровых средств массовой информации, литературы и изобразительного искусства. Intermedialities ... [+]

Мастер в сравнительных искусств и медиа исследований

 

Программа Сравнительные Искусство и СМИ Исследования фокусируется на intermedialities по отношению к кино, телевидения, цифровых средств массовой информации, литературы и изобразительного искусства. Intermedialities являются кроссоверы и взаимосвязи между искусством и средствами массовой информации, но также внутри и между различными СМИ. Они активизировались с приходом цифровых средств массовой информации и "гиперсреды", которая возникает из взаимодействия на экране слов, образов и звуков и благодаря сближению кино, телевидения, радио, журналистика, электронные книги, и фотографии на паутина.... [-]