Магистратура очно-заочно в Берлине в Германии - Средства массовой информации и коммуникации

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Средства массовой информации и коммуникации в Берлине в Германии 2017

Средства массовой информации и коммуникации

Степень магистра является ученая степень присуждается лицам, которые успешно обозначают более высокий уровень знаний. Существуют два основных типа мастеров - учил и исследований.

В секторе средств массовой информации, существует высокий спрос на менеджеров с важными навыками. Это потому, что на трассе управление медиа-компании и разработка медиа товаров требует значительного широкие знания социальных тенденций и событий, связанных с бизнес-опыт управления.

Германия, официально Федеративной Республики Германии, является федеральной парламентской республики в Западной и Центральной Европы. Страна состоит из 16 штатов, а ее столицей и крупнейшим городом является Берлин.

Берлин является регионом, который имеет статус как города и государства. Он является столицей и крупнейшим городом в Германии и проживает более 3000000 жителей. Это немецкий город, который является домом для известных учебных заведений высшего образования.

Свяжитесь с ВУЗом - Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Средства массовой информации и коммуникации в Берлине в Германии 2017

Подробнее

Магистратура Медиа и коммуникационный менеджмент

Macromedia University for Media and Communication
в университете Заочное и вечернее обучение 4 семестра October 2017 Германия Гамбург

Студенты получают необходимые знания и навыки, которые позволят им эффективно и профессионально работать с медийными продуктами и в медиа-компаниях. [+]

Программа магистратуры «Медиа менеджмент и коммуникационный менеджмент»

УНИВЕРСИТЕТ ПРИКЛАДНЫХ НАУК В ОБЛАСТИ СМИ И КОММУНИКАЦИЙ MACROMEDIA (MHMK)

 

«Медиа менеджмент и коммуникационный менеджмент – в названии уже все сказано. Студенты получают необходимые знания и навыки, которые позволят им эффективно и профессионально работать с медийными продуктами и в медиа-компаниях. Потребности постоянно развивающейся медиа индустрии диктуют учебную программу – знание междисциплинарных медиа подходов, предпринимательские способности, ответственность».... [-]