Магистратура очно-заочно - Социальные медиа

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Социальные медиа

Социальные медиа

Преимущества мастеров выходят за рамки повышения свой потенциальный доход. Они могут предоставить вам личные и профессиональные навыки, что способствует ускорению развития. Они также возможность дифференцировать себя от ваших коллег, многие из которых будет иметь такие же уровне бакалавриата и квалификации.

Социальные медиа представляет собой способ связи, в которой предприятия связывают с потребителями через ряд интернет-каналов. Социальные медиа студенты изучить различные коммуникативных сред, используемых для обмена информацией и идеями с последователями.

Свяжитесь с университетом - Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Социальные медиа 2017

Подробнее

мастера в социальных медиа

Birmingham City University Faculty of Art, Design and Media
в университете или онлайн Заочное и вечернее обучение 1 - 3 года September 2017 Великобритания Бирмингем

Если в последние годы, показали, что-нибудь, то, что социальные медиа меняется отношения между гражданами и государством, в то время как позволяет другим более эффективно достичь и взаимодействовать с аудиторией на коммерческом уровне. В любом случае, ясно, что есть возможности для профессионалов в социальных медиа, чтобы сделать существенное влияние на их быстро развивающейся области, инновациям и формы практики. Узнайте, как бизнес и некоммерческие Может Использовать социальные медиа: Возможности много. С одной стороны, созданным предприятиям стремятся кооптировать инструменты социальных медиа и использовать их в коммерческих целях. Многие организации в настоящее время используют команды менеджеров социальных средств массовой информации, блоггеров и специалистов цифровых специалистов по маркетингу; рабочие места, которые не существуют десять лет назад. С другой стороны, организации третьего сектора использования этих инструментов для построения сложных и разговорные коммуникационных стратегий для минимальной стоимости. Оба коммерческие и некоммерческие организации должны углубить свое понимание того, как социальные медиа могут поддерживать своих целей. Стать Социальные медиа Эксперт: На М.А. социальных медиа, в Бирмингеме школы СМИ или дистанционного обучения, вы будете исследовать методы социальных медиа, рассмотреть вопрос о разработке и направление социальных медиа в качестве творческой индустрии, а также будет способствовать новое исследование и знания в области. Для студентов, обучающихся на кампусе, Бирмингем имеет процветающую сцену социальных медиа с сильными связями с курса, и эта сцена быстро становится промышленность. Поэтому вполне уместно, что эта программа должна быть основана в Бирмингеме школы медиа, где студенты будут иметь доступ к группе сверстников и активное сообщество практикующих социальных медиа. [+]

Резюме для гольфа

Если в последние годы, показали, что-нибудь, то, что социальные медиа меняется отношения между гражданами и государством, в то время как позволяет другим более эффективно достичь и взаимодействовать с аудиторией на коммерческом уровне. В любом случае, ясно, что есть возможности для профессионалов в социальных медиа, чтобы сделать существенное влияние на их быстро развивающейся области, инновациям и формы практики.... [-]


мастер в новых средствах массовой информации и культурной идентичности

Milano Fashion Institute
в университете 16/01/2017 - 20/01/2018 года October 2017 Италия Милан

Бренды имеют культурную идентичность, которая часто выходит из продуктов и технической экспертизы компании и мастерство, а в других случаях, это результат тщательного стратегии и коммуникационной архитектуры.Управление и эксплуатация этой области становятся все более важными для глобальной конкурентоспособности [+]

Мастер новых медиа и культурной самобытности

Бренды имеют культурную идентичность, которая часто выходит из продуктов и технической экспертизы компании и мастерство, а в других случаях, это результат тщательного стратегии и коммуникационной архитектуры. Управление и эксплуатация этой области становятся все более важными для глобальной конкурентоспособности компаний моды. В этой области, специалисты должны обладать навыками для того, чтобы иметь возможность взаимодействовать со всеми сегментами цепи поставок от проектирования до управления продуктом для маркетинга и розничной торговли. ... [-]


Интенсивный Мастер в электронной брендинга, социальные медиа и пользовательский опыт в Мадриде

Madrid School of Marketing
в университете 300 часов March 2017 Испания Мадрид

Интенсивный Магистр E-брендинга, социальных медиа и User Experience - Лицо (Мадрид) в МСМК - Мадрид Школа маркетинга является узкоспециализированной E-брендинг и социальных медиа программа, которая дает вам навыки и умения, необходимые для создания эффективной онлайн стратегии брендинга, создания творческих и инновационных стратегий и тактик социальные сети и, таким образом, улучшая опыт пользователя и онлайн-репутацию компании. [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Социальные медиа. ПРЕЗЕНТАЦИЯ Интенсивный Магистр E-брендинга, социальных медиа и User Experience - Лицо (Мадрид) в МСМК - Мадрид Школа маркетинга является узкоспециализированной E-брендинг и социальных медиа программа, которая дает вам навыки и умения, необходимые для создания эффективной онлайн стратегии брендинга, создания творческих и инновационных стратегий и тактик социальные сети и, таким образом, улучшая опыт пользователя и онлайн-репутацию компании. Интенсивный Магистр E-брендинга, социальных медиа и User Experience Face (Мадрид) в МСМК позволяет разработать программу на объектах символической улице де Вергара Принсипи в Мадриде, позволяет совместить профессиональную деятельность Ваше обучение высоко специализируется на E-брендинга, социальных медиа и User Experience, будут посещать лекции, семинары и практикумы от престижных динамиков, вы будете работать в малых группах и качества факультета, состоящих из руководителей национальных и транснациональных компаний и где вы Вы получаете выгоду от Lifetime практике найма и специализирующейся на мастеров бирже. СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ И 01.INTRODUCCIÓN Теоретические основы Бренд-менеджмент в новых условиях и важность создания контента для них. Входящий маркетинг и содержание маркетинга. Теоретическая база брендированного контента. Фокус "толчок", чтобы "вытянуть". Культурная спонсорство брендированного контента. Удовлетворение Благодарностью. Crowdmedia раз. Значимые Бренды. Или же (ZENOVATION) 02.REDES СОЦИАЛЬНАЯ приводящие, навыки и личностного роста Что и как развивать социальные медиа маркетинга план. Ключи хорошей стратегии. Социальная рентабельность Медиа. Подача план маркетинга в социальных медиа. Facebook. Twitter. Linkedin. Google +. Pinterest. 03.GESTION ПРОФЕССИЯ: Боевик, инструменты и каналы Тактического и оперативного в социальных медиа: Daily управления, распространения 2.0, найма и участия. Входящий маркетинг Измерение социальных медиа: КПЭ, отчеты, и отчетность. Управление базой данных и новости. УПРАВЛЕНИЕ 04.CONTENT Как создать стратегию контента. Блоги платформы: WordPress. Видео маркетинг. 05.ORM, измерение и MONITARIZACIÓN Мониторинг в качестве ключевого элемента. Интернет корпоративная репутация, влияние и "настроения". Разрешение кризиса в социальных медиа. USER 06.EXPERIENCIA (УБ) Ориентированный на пользователя дизайн, определение и свойства. События и тенденции в UX. UX методы исследования, почему и когда их использовать. Написание ориентированной сети. Процесс планирования. Определение показателей и целей UX Scorecard для анализа пользовательского опыта. Преобразование оптимизация, определение и свойства. Заказчик покупка цикл онлайн. Планирование тестирования, с чего начать. Планирование тестирования, как расставить приоритеты. Определение показателей и целей преобразования. Тест A / B и Многомерное. Создание дорвеев. 07.ANALÍTICA И ИЗМЕРЕНИЯ Веб-аналитика: Google Analytics. Создание панелей. Отчетность. Определение ключевых показателей эффективности. Инструменты для разработки онлайн-коробки управления. Показателей для SEO кампании. Показателей для кампаний КПП. Scorecard для интернет-дисплей рекламных кампаний. Показателей для кампании по электронной почте. Показателей для кампаний в социальных медиа. Scorecard для пользовательского опыта. Повествующей 08.TRANSMEDIA Трансмедиа Storytelling различных приложений. Зрителям больше не хожу в кино, рассказы прийти к ним. Трансмедиа в среде фильма. Построение #Transmedia повествования рекламу, #SocialTV, # TransSocialTV ... почему сейчас говорить о #TransBrandedContent? Лояльность и engament 09.ESTRATEGIA в цифровой среде Дизайн программы лояльности онлайн. CRM и электронной CRM. Применяя знания, чтобы увеличить значение: Crosselling предложение, и т.д. Генерация верных посетителей. Действия лояльности на веб-сайт трафик. Опыт управления клиентами в цифровой среде. Вирусный на сайте: MGM. Марка сообщество и совместные процессы. 10.EMPRENDER в цифровой экономике Критерии и факторы, чтобы рассмотреть, прежде чем запускать наш проект. Преимущества и недостатки предприятия в Интернете. Анализ различных бизнес-моделей. Зная клиента и цифровой потребителя. Опыт и уроки, извлеченные из реальных случаев. Новые тенденции в области цифровых бизнеса. [-]

мастер цифрового маркетинга и социальных медиа

INSEEC Geneva
в университете 15 месяцев October 2017 Швейцария Женева

Мастер в цифровой маркетинг и социальные медиа программы основан на реальных случаях, что даст вам инструменты, чтобы понять и осознать возможности в области, которая постоянно меняется. [+]

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ Узнайте, как управлять бренд в Интернете The Мастер в цифровой маркетинг и социальные медиа программы основан на реальных случаях, что даст вам инструменты, чтобы понять и осознать возможности в области, которая постоянно меняется. Цель этой комплексной подготовки по месту работы, чтобы позволить каждому участнику научиться управлять бренд в Интернете, будучи в состоянии: Узнайте, как получить лучшее понимание потребителей Разработка соответствующей стратегии бренда контента Эффективно и оптимально использовать различные каналы связи, такие как мобильные платформы, социальные сети, электронная почта и платного поиска Кредитное плечо аналитика постоянно оптимизировать рекомендации Во время этого курса Учителя, студенты будут иметь возможность работать на реальных проектах во время сессий семинара и применить знания, которые они приобрели в реальных заданий компании. Они также будут иметь возможность открыть для себя внутреннюю работу некоторых участников во время цифрового путешествие открытий. Вакансии Этот мастер программа позволит вам приобрести высокий уровень обязательств, компетентности и responsibilty на должности: Цифровой менеджер по маркетингу Менеджер Цифровой маркетинг имеет сильные маркетинговые навыки, смешанные с четким пониманием технологической среды и развития. Он анализирует рынок, определяет позиционирование бренда, дизайн цифровой коммуникационной кампании или запускает маркетинг продукта в Интернете. Знакомый всем веб-СМИ, он работает в тесном сотрудничестве с продукта менеджеров, менеджеров и транспортных творческих людей. Бренд-менеджер Бренд-менеджер является специалист по маркетингу, который направляет маркетинг бренда через выбор, отслеживания и руководством. Он гарантирует идентичность, чувствительность и ценности, которые он продвигает, чтобы попытаться направлять потребительские решения. Лидер проекта веб- Лидер проекта веб обладает и сильным технические знания, значительный знакомство с веб-культуры и хороших навыков маркетинга. В центре интернет-проекта, он координирует все этапы развития, от стратегии производства путем создания. Он готовит бюджет и планирование, надзор за творческих людей и технических команд, а также внешних поставщиков услуг. В качестве основного контакта с клиентами, он также внимательно слушает их потребностям. электронного бизнеса / Электронная коммерция консультант Е-бизнес или электронная коммерция консультант определяет лучший коммерческий подход к бизнес в Интернете. Он определяет свои потребности, пишет спецификации, устанавливает стратегическое план онлайн, измеряет его воздействие и стремится, чтобы оптимизировать его. Эксперт Интернет, он предложить технические и финансовые решения, которые являются наиболее подходящими для его компании, и которые идеально вписываются в бизнес-задач. Менеджер Социальные медиа Социальные медиа менеджер разрабатывает и реализует стратегию бренда на маркетинговую социальных сетях. Содержание бренда (брендированного контента) является ключевым аспектом его работы, а также возврат на инвестиции (ROI) от его рекомендаций. Аналитический мониторинг социальных кампаний и оптимизации стали ключевыми обязанности в этом типе профессии. По целям, установленным брендом, он должен будет развивать осведомленность о торговой марке, отношения стратегий маркетинга и преобразования. Интернет Планировщик Медиа Планировщик Интернет СМИ имеет много ролей. В страстной знаток новых технологий, он несет ответственность за видимостью бизнеса в Интернете и увеличения потока посетителей. Овладев медиа инструменты в социальной, SEO или дисплей и эксплуатации новых знаний рекламных носителей в Интернете, он находится в ведении онлайн бюджетов СМИ и измеряет их работы. Структура программы Это 15-месячная программа сочетает в себе 1-й год и 2-й год магистра: С октября по февраль: Master 1 курсы Студенты следовать программе Мастер 1, в полном время, с понедельника по четверг. Обучение, мастерская и электронного обучения / трансляция представляют около 480 часов. С марта по июль: Master 2 курса Студенты следовать программе Master 2, в полном время, с понедельника по четверг. Обучение, мастерская и электронного обучения / трансляция представляют около 500 часов. В этом семестре также включает в себя 2 поездки в Европу. С августа по декабрь: стажировки и диссертации Во время этого 5-месячный период, студенты заканчивают стажировку в роскошных компаний и / или сделать ничего для работы диссертации своего хозяина. В ноябре они должны защищать свою диссертацию перед жюри. [-]