Магистратура очно-заочно в Мадриде в Испании - Социальные медиа

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Социальные медиа в Мадриде в Испании 2017

Социальные медиа

Преимущества мастеров выходят за рамки повышения свой потенциальный доход. Они могут предоставить вам личные и профессиональные навыки, что способствует ускорению развития. Они также возможность дифференцировать себя от ваших коллег, многие из которых будет иметь такие же уровне бакалавриата и квалификации.

Социальные медиа представляет собой способ связи, в которой предприятия связывают с потребителями через ряд интернет-каналов. Социальные медиа студенты изучить различные коммуникативных сред, используемых для обмена информацией и идеями с последователями.

Испания, официально Королевство Испания, является суверенным государством и государством-членом Европейского Союза. Она расположена на Пиренейском полуострове в юго-западной Европе. Испанскими университетами регулировать доступ к своим градусов и они фиксируют академических сборов. Они могут также предложить неофициальным аспирантуру. Столица Мадрид, возможно, наибольшее количество баров на душу населения среди европейских городов и очень активная ночная жизнь.

Мадрид Город является столицей Испании. Это столичной области с более чем 3 миллионами жителей. Он имеет арене Лас-Вентас называется, на котором размещена ежегодное мероприятие корриды. В городе есть много государственных и частных университетов.

Свяжитесь с ВУЗом - Заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Социальные медиа в Мадриде в Испании 2017

Подробнее

Интенсивный Мастер в электронной брендинга, социальные медиа и пользовательский опыт в Мадриде

Madrid School of Marketing
в университете 300 часов March 2017 Испания Мадрид

Интенсивный Магистр E-брендинга, социальных медиа и User Experience - Лицо (Мадрид) в МСМК - Мадрид Школа маркетинга является узкоспециализированной E-брендинг и социальных медиа программа, которая дает вам навыки и умения, необходимые для создания эффективной онлайн стратегии брендинга, создания творческих и инновационных стратегий и тактик социальные сети и, таким образом, улучшая опыт пользователя и онлайн-репутацию компании. [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Социальные медиа в Мадриде в Испании. ПРЕЗЕНТАЦИЯ Интенсивный Магистр E-брендинга, социальных медиа и User Experience - Лицо (Мадрид) в МСМК - Мадрид Школа маркетинга является узкоспециализированной E-брендинг и социальных медиа программа, которая дает вам навыки и умения, необходимые для создания эффективной онлайн стратегии брендинга, создания творческих и инновационных стратегий и тактик социальные сети и, таким образом, улучшая опыт пользователя и онлайн-репутацию компании. Интенсивный Магистр E-брендинга, социальных медиа и User Experience Face (Мадрид) в МСМК позволяет разработать программу на объектах символической улице де Вергара Принсипи в Мадриде, позволяет совместить профессиональную деятельность Ваше обучение высоко специализируется на E-брендинга, социальных медиа и User Experience, будут посещать лекции, семинары и практикумы от престижных динамиков, вы будете работать в малых группах и качества факультета, состоящих из руководителей национальных и транснациональных компаний и где вы Вы получаете выгоду от Lifetime практике найма и специализирующейся на мастеров бирже. СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ И 01.INTRODUCCIÓN Теоретические основы Бренд-менеджмент в новых условиях и важность создания контента для них. Входящий маркетинг и содержание маркетинга. Теоретическая база брендированного контента. Фокус "толчок", чтобы "вытянуть". Культурная спонсорство брендированного контента. Удовлетворение Благодарностью. Crowdmedia раз. Значимые Бренды. Или же (ZENOVATION) 02.REDES СОЦИАЛЬНАЯ приводящие, навыки и личностного роста Что и как развивать социальные медиа маркетинга план. Ключи хорошей стратегии. Социальная рентабельность Медиа. Подача план маркетинга в социальных медиа. Facebook. Twitter. Linkedin. Google +. Pinterest. 03.GESTION ПРОФЕССИЯ: Боевик, инструменты и каналы Тактического и оперативного в социальных медиа: Daily управления, распространения 2.0, найма и участия. Входящий маркетинг Измерение социальных медиа: КПЭ, отчеты, и отчетность. Управление базой данных и новости. УПРАВЛЕНИЕ 04.CONTENT Как создать стратегию контента. Блоги платформы: WordPress. Видео маркетинг. 05.ORM, измерение и MONITARIZACIÓN Мониторинг в качестве ключевого элемента. Интернет корпоративная репутация, влияние и "настроения". Разрешение кризиса в социальных медиа. USER 06.EXPERIENCIA (УБ) Ориентированный на пользователя дизайн, определение и свойства. События и тенденции в UX. UX методы исследования, почему и когда их использовать. Написание ориентированной сети. Процесс планирования. Определение показателей и целей UX Scorecard для анализа пользовательского опыта. Преобразование оптимизация, определение и свойства. Заказчик покупка цикл онлайн. Планирование тестирования, с чего начать. Планирование тестирования, как расставить приоритеты. Определение показателей и целей преобразования. Тест A / B и Многомерное. Создание дорвеев. 07.ANALÍTICA И ИЗМЕРЕНИЯ Веб-аналитика: Google Analytics. Создание панелей. Отчетность. Определение ключевых показателей эффективности. Инструменты для разработки онлайн-коробки управления. Показателей для SEO кампании. Показателей для кампаний КПП. Scorecard для интернет-дисплей рекламных кампаний. Показателей для кампании по электронной почте. Показателей для кампаний в социальных медиа. Scorecard для пользовательского опыта. Повествующей 08.TRANSMEDIA Трансмедиа Storytelling различных приложений. Зрителям больше не хожу в кино, рассказы прийти к ним. Трансмедиа в среде фильма. Построение #Transmedia повествования рекламу, #SocialTV, # TransSocialTV ... почему сейчас говорить о #TransBrandedContent? Лояльность и engament 09.ESTRATEGIA в цифровой среде Дизайн программы лояльности онлайн. CRM и электронной CRM. Применяя знания, чтобы увеличить значение: Crosselling предложение, и т.д. Генерация верных посетителей. Действия лояльности на веб-сайт трафик. Опыт управления клиентами в цифровой среде. Вирусный на сайте: MGM. Марка сообщество и совместные процессы. 10.EMPRENDER в цифровой экономике Критерии и факторы, чтобы рассмотреть, прежде чем запускать наш проект. Преимущества и недостатки предприятия в Интернете. Анализ различных бизнес-моделей. Зная клиента и цифровой потребителя. Опыт и уроки, извлеченные из реальных случаев. Новые тенденции в области цифровых бизнеса. [-]