Магистратура очно-заочно - Медийные технологии

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Медийные технологии

Медийные технологии

Степень магистра является ученая степень присуждается лицам, которые успешно обозначают более высокий уровень знаний. Существуют два основных типа мастеров - учил и исследований.

Основным центром внимания цифровых медиа-технологий находится на настройки технологии для цифровых систем средств массовой информации, состоит из технологий для генерации (интерактивные) средства массовой информации, обработки и кодирования информации и проводной и беспроводной передачи и хранения контента связи.

Свяжитесь с университетом - Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Медийные технологии 2017

Подробнее

мастер в когнитивной системы и интерактивных средств массовой информации

Universitat Pompeu Fabra Barcelona
в университете Заочное и вечернее обучение 1 - 2 года September 2017 Испания Барселона

Миссия Мастер в когнитивной системы и Interactive Media (CSIM) является подготовка исследователей и специалистов, которые будут исследовать, развивать и дизайн интерактивных когнитивных систем и средств массовой информации завтрашнего дня. Результаты могут быть физические устройства, такие как роботы, или и логические, такие как сложное программное обеспечение, которое обеспечивает новый опыт и / или виртуальные среды. Программа CSIM опирается на три основных областях знаний ... [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Медийные технологии. Мастер в когнитивные системы и Interactive Media Миссия Мастер в когнитивной системы и Interactive Media (CSIM) является подготовка исследователей и специалистов, которые будут исследовать, развивать и дизайн интерактивных когнитивных систем и средств массовой информации завтрашнего дня. Результаты могут быть физические устройства, такие как роботы, или и логические, такие как сложное программное обеспечение, которое обеспечивает новый опыт и / или виртуальные среды. Программа CSIM опирается на три основных областях знаний: интерактивные технологии, когнитивных наук и интерактивных средств массовой информации. Для достижения своей цели, программа занимает междисциплинарный подход, который необходим для обеспечения студентов с глубокими знаниями в области проектирования, строительства, разработки, внедрения и анализа интерактивных систем когнитивного и СМИ, вместе с необходимыми навыками для успешного выполнения все эти этапы. Цель программы CSIM является производство интеграторов таких интерактивных познавательных устройств и программ. CSIM предлагает широкий спектр лекций и семинаров известных ученых. С точки зрения теории, студенты приобретут базовые знания о когнитивных функций головного мозга и его вычислительных моделей, ключевых вопросов в разработке интерактивных систем когнитивного. На практическом уровне, студенты будут учиться разрабатывать и развивать творческие и научные решения для того, чтобы рационально, последовательно и эффективно интегрировать существующие и будущие технологии в интерактивных познавательных систем. Программа CSIM предлагает студентам научные и практические инструменты, необходимые для продолжения учебы самостоятельно и развивать, и интегрировать интерактивные когнитивных систем в полезные систем с реальными приложениями. Цели Основная цель мастер в когнитивной системы и Interactive Media является подготовка нового поколения исследователей и специалистов, которые будут исследования, разработки, проектирования и анализа когнитивных систем и интерактивных медиа. Для кого это? Студенты на данной магистерской программе должны иметь опыт работы в технологии машиностроения (вычислительной или телекоммуникации), психологии, биологии, аудиовизуальной коммуникации или другой области, связанной с междисциплинарного подхода программы. Кандидаты должны иметь высокую мотивацию и трудолюбивый и иметь как сильную заинтересованность в технологии и когнитивных наук и творческий дух. Они кроме того, должен иметь предварительное знание программирования и должны быть готовы погрузиться в технологических вопросов. Структура программы состоит из одного трека, обеспечивая прочную, согласованное видение когнитивных систем и интерактивных средств массовой информации. По существу, это направлено на исследования, и студенты должны заполнить 20 обязательных кредитов, 20 дополнительных кредитов и 20-кредитной окончательного исследовательского проекта. Магистерская программа может быть завершена в течение одного года, если принимать на полный рабочий день или на два, если принимать неполный рабочий день. Программа организована в сроки и предназначен для отражения приоритетных направлений исследований, определённых Европейской Комиссией. СОДЕРЖАНИЕ Магистерская программа направлена ​​на подготовку интеграторов сложных систем и устройств, объединяя знания и навыки из области интерактивного общения, когнитивной психологии, лингвистики, искусства, цифровой техники и связи. Программа предназначена для отражения приоритетных направлений исследований с определением Европейской Комиссии, которая его групп в следующих общих тем: когнитивные системы: Этот трек охватывает функциональные аспекты понятий, методов и передовых технологий, необходимых для того, чтобы в будущем интеллектуальных устройств воспринимать решить,, чувствовать эмоции и поведение. В частности, она нацелена на их способности адаптироваться и вести себя в сложных средах, от их способности взаимодействовать и общаться с людьми и другими устройствами, и о том, как наше понимание биологических систем может способствовать развитию когнитивных систем в будущем. Этот трек готовит студентов, чтобы стать поведенческие и психологические инженеры устройств завтрашнего дня. Содержание и СМИ: Цель заключается в подготовке студентов, чтобы содействовать достижению задач, стоящих перед и сегодня в обществе в целом и отдельных лиц и организаций в связи с огромным разнообразием частично интерактивного контента, что они должны представить и процессов. Особое внимание уделяется на ключевых понятий и методов в оптимизации взаимодействия между людьми и машинами, с одной стороны, и информации, а также средств массовой информации на другой. Кроме того, этот трек исследует, анализирует и тщательно эксперименты с особенностями интерактивных средств массовой информации с целью расширения спектра возможностей и добавив новые потенциальные, а не просто замены или усиления неинтерактивную СМИ. Качество жизни: В будущем, здравоохранение и социальные услуги будет зависеть от интерактивных устройств и средств массовой информации. Основные проблемы будет не только вылечить, но и для поддержания и повышения качества жизни за счет когнитивных систем и интерактивных средств массовой информации. Студенты на этой трассе будут погружены в психологических и технологических аспектов этой важной развития. Для способствовать улучшению качества жизни, новые методы и средства массовой информации должны будут найти правильный баланс между технологическими возможностями и человеческого творчества. Взаимодействие и мобильность: Этот трек будет познакомить студентов с этой сложной системы задач и обучить их применять широкий спектр концепций и технологий для того, чтобы помочь их решить. Кроме того, человеческая мобильность включает в себя множество видов транспорта, которые генерируют самые разнообразные потребности в отношении автономии устройства и представления информации. Интернатура В соответствии с исследовательской ориентации этой программы, окончательный исследовательский проект будет осуществляться в рамках одной из исследовательских групп Департамента информации и коммуникационных технологий, обеспечивая тем самым богатый и стабильные условия для приобретения опыта в этой области. Знания, навыки и comptences приобрела\ Конкретные компетенции, приобретенные в программе этого мастера включают в себя следующие возможности: Разработка интерактивных устройств с когнитивными системами, использующими смешанные методики на основе анализа, проектирования, разработки, внедрения и оценки. Нанесите смешанный методологии из когнитивной науки, человек-компьютерного взаимодействия и общения. Дизайнерские решения в виде интерактивных устройств с помощью анализа требований. Эта конструкция основана на абстрактных биологических и неврологических вычислительных моделей и интерактивного общения. Разработка, внедрение и решения код, предназначенный для включения передовых технологий интерфейса, неврологические моделирования и языков управления, а также интерактивные инсталляции и устройств. Оценить интерактивных устройств, использующих управляемый, экспериментальный, цели и количественные методы. Использовать междисциплинарный подход, который сочетает в себе когнитивные науки, интерактивные технологии и цифровой информации для решения проблем в отношениях, которые приводят к новым интерактивных устройств. Применить современные теории и вычислительные модели о мозге и о том, как он относится к интерактивных устройств с помощью когнитивных систем. Применить эти устройства и системы для решения реальных проблем. Перспективы карьерного роста Программа этого магистра предлагает широкий спектр возможностей для карьерного роста. Студенты, желающие сделать карьеру в области научных исследований будет в состоянии преследовать докторантуру в любой из областей, входящих в междисциплинарной программы. Студенты, желающие карьеру за пределами научных кругов смогут опираться на их опыт работы с анализа, проектирования, реализации, экспериментирования, тестирования и оценки интерактивных устройств через когнитивных систем, чтобы ввести широкий спектр областей, промышленных и домашних робототехники открытый интерактивной рекламы , смарт-технологии, используемые в автомобильной промышленности, разработка систем для реабилитации людей с физическими или когнитивными расстройствами, широкоформатной интерактивных развлечений, или технологии смарт-музея. [-]

Магистратура Медиа и дизайн

Macromedia University for Media and Communication
в университете Заочное и вечернее обучение 4 семестра October 2017 Германия Berlin Мюнхен + еще 1

За последние несколько лет людям творческих профессий все чаще приходится сталкиваться с необходимостью овладевать знаниями в области менеджмента и искусством руководства. [+]

Программа магистратуры «Медиа дизайн»

УНИВЕРСИТЕТ ПРИКЛАДНЫХ НАУК В ОБЛАСТИ СМИ И КОММУНИКАЦИЙ MACROMEDIA (MHMK) За последние несколько лет людям творческих профессий все чаще приходится сталкиваться с необходимостью овладевать знаниями в области менеджмента и искусством руководства. Программа магистратуры «Медиа дизайн» ориентирована в первую очередь на талантливых дизайнеров, которые хотят применить свои глубокие знания в области дизайна для усовершенствования механизмов управления и организации работы в этой профессиональной отрасли. Однако, не стоит забывать, что для рождения инновационных и оригинальных идей всегда необходимо наличие альтернативной, нестандартной точки зрения. Поэтому мы также с радостью ждем в магистратуре студентов, которые пришли к нам из других областей и профессий – инженеры, ученые, люди творческих профессий. В ходе обучения в магистратуре студенты приобретут навык анализировать ситуации с точки зрения дизайна и менеджмента одновременно, и, основываясь на полученных выводах, принимать решения и задавать вектор развитию отрасли. Работая в одной междисциплинарной команде, студенты магистратуры разрабатывают решения задач, связанных с дизайном любого типа: стратегическим, проектирования услуг или личностный дизайн. Это также имеет важное значение для тех, кто планирует начать свой бизнес, так как одной из первых стадий является разработка структуры компании и бизнес-процессов. Целью данной программы является подготовка многопрофильных специалистов, другими словами таких специалистов, которые с одной стороны обладают обширными, междисциплинарными знаниями (так называемая «горизонтальная» квалификация), а с другой – имеют глубокие познания в своей профессиональной области, в дизайне (так называемая «вертикальная» квалификация). Начало семестра: 01 октября Основные специализации... [-]