Магистратура по специальности Медийные технологии Европа

Смотреть все программы магистратуры по специальности Медийные технологии Европа 2017

Медийные технологии

Степень магистра является ученая степень присуждается лицам, которые успешно обозначают более высокий уровень знаний. Существуют два основных типа мастеров - учил и исследований.

Основным центром внимания цифровых медиа-технологий находится на настройки технологии для цифровых систем средств массовой информации, состоит из технологий для генерации (интерактивные) средства массовой информации, обработки и кодирования информации и проводной и беспроводной передачи и хранения контента связи.

Есть более четырех тысяч организаций высшего образования в Европе, от ведущих научно-исследовательских учреждений для малых, учебно-сосредоточены университет. Сама Европа не так сильно отличается от других континентов, достигнув от Полярного круга до побережья Африки.

Показать все программы магистратуры по специальности Медийные технологии Европа 2017 - Свяжитесь с приемной комиссией ВУЗа

Подробнее

освоить интерактивный маркетинг & новые средства массовой информации

IEBS - Escuela de Negocios de la Innovación y los Emprendedores
Онлайн Очная форма 750 часов October 2017 Испания Барселона

Мастер в области маркетинга Interactive & New Media сделает вас специалистом в области цифровых и интерактивных средств массовой информации. Вы узнаете основы стратегического маркетинга и продукта, новые бизнес-модели, наиболее инновационных приемов и методов интерактивного маркетинга, маркетинга в социальных медиа и, в конечном счете, чтобы сделать большую часть возможностей Интернет предлагает предприятиям. [+]

Программы магистратуры по специальности Медийные технологии Европа 2017. Мастер в области маркетинга Interactive & New Media сделает вас специалистом в области цифровых и интерактивных средств массовой информации. Вы узнаете основы стратегического маркетинга и продукта, новые бизнес-модели, наиболее инновационных приемов и методов интерактивного маркетинга, маркетинга в социальных медиа и, в конечном счете, чтобы сделать большую часть возможностей Интернет предлагает предприятиям. Этот мастер предназначен для профессионалов и выпускников, которые хотят развивать свою карьеру в области маркетинга инновационных, технологических или связанных с цифровых и интерактивных медиа-компаний. Вы научитесь использовать конкурентные преимущества новых средств массовой информации через творчество и технологии. Что я буду учиться? После завершения мастер в интерактивного маркетинга и новых средств массовой информации вы будете прекрасно в состоянии: Анализировать и интерпретировать основные принципы операционных сред и рынков. Спросите и интерпретировать маркетинговые исследования и источники информации, необходимые для правильного принятия решений. Зная различные методы анализа данных и исследований. Понимание и управление основными элементами маркетинга и маркетинга. Будьте готовы к земле в 3.0 эру цифрового маркетинга. Используя новейшие методы интерактивного управления маркетингом. Создание наиболее из инструментов социального и New Media обеспечивает общаться ваше сообщение через сеть эффективно. Планирование эффективных кампаний в Интернете, анализировать результаты и принимать правильные решения, основанные на них. Для предъявления по месту требования? Мастер в интерактивного маркетинга и новых средств массовой информации обеспечивает подготовку, специально предназначенных для следующих профилей: Выпускники вузов, которые хотят развивать свою профессиональную карьеру в области маркетинга и управления бизнесом для того, чтобы взять на себя позиции большую ответственность в этой области бизнеса. Бизнес-профессионалов, которые хотят развивать, строить и укреплять свой бизнес и маркетинговые знания в соответствии с текущей динамикой бизнеса и рыночной среды. Предприниматели, которые хотят знать самые инновационные и текущие методы маркетинга, чтобы обеспечить будущей компании мощный инструмент конкурентной и узнать, как сделать большую часть управления бизнесом. Корпоративные руководители, предприниматели и молодые выпускники, которые хотят узнать, как получить максимальную эффективность бизнеса с ресурсами, что каждая из компаний, в которых они работают доступны, анализа, исследования, применяемые методы управления ультрасовременной и быть в состоянии принимать правильные решения каждый раз. учебный план Структура и материалы Мастер в области интерактивного маркетинга и новых медиа организована следующим образом: Модуль 1. Менеджеры Продукта Концепция маркетинга и коммерческой деятельности в организациях Организация и структура бизнеса экономической, финансовой и маркетинговой управление Информация и принятие решений исследование рынка Качественные и количественные исследования экспериментальные и наблюдательные методы Внутреннее управление информацией и сбалансированной системы показателей внутренние условия маркетинга экономического управления и маркетинга ориентация на прибыльность Экологические факторы и условия Рынка и конкурентной структуры Потребительское поведение SWOT, конкурентный и диагностика Модуль 2. Маркетинг Цифровой Введение изменить окружающую среду Основы цифрового маркетинга. 4F Новые бизнес-модели. От размещения продукта к брендированного контента Агенты и формат Планирование и метрики Введение в поиск ключевых слов и маркетинговых исследований SEO на странице SEO от страницы Google AdWords и Google Display аудит SEO и основные инструменты маркетинг по электронной почте Политика канала Введение в веб-аналитики Google Analytics Модуль 3. Стратегический маркетинг Концепция планирования. стратегические планы и маркетинговые планы. Стратегии продукт / рынок. Диапазон планирования Прогноз продаж. Понятие и методика Постановка целей Стратегия сегментации рынка стратегия позиционирования Концепция маркетинга. Политики, стратегии и тактики Стратегии и ассортимент продукции Стратегии развития и инновационный продукт Стратегии и ценообразование Стратегии распределения, расширение и посредничество Маркетинга и продаж стратегии Коммуникационные стратегии стратегии Drive. Продвижение и мерчандайзинг стратегии интернационализации Модуль 4. Цифровое творчество и социальные медиа Виды сетей. Вы универсалом и по вертикали, то почему бы? Другие ресурсы: сетевые платформы, вики, блогов и микроблогов Основные социальные сети: Facebook, Twitter, Instagram и LinkedIn Социальная реклама из главных социальных сетей YouTube Маркетинг ценностей. Превратите ваш бренд в качестве агента социальных преобразований и привлекает клиентов общинное управление Корпоративная репутация онлайн Креативная стратегия I Креативная стратегия II Юзабилити и persuadability Строительство сообщений, которые преобразовывают. рассказывание прибывающий Основные принципы и виды электронной коммерции Мобильный маркетинг Сводки Окончательный проект Мастер [-]

Мастер в творческой звука и медиа-технологий

Bath Spa University
в университете или онлайн Очная форма 1 год September 2017 Великобритания Бат

Этот курс предназначен в первую очередь для тех, кто с опытом музыкальных технологий, которые хотят изучить поле в большей глубины или расширить свой опыт работы в междисциплинарных ... [+]

Мастер Creative Sound и медиа-технологий

Этот курс предназначен в первую очередь для тех, кто с опытом музыкальных технологий, которые хотят изучить поле в большей глубины или расширить свой опыт работы в междисциплинарных и мультимедийных работ. Было бы также выиграют те, с общим музыкальным сопровождением, которые хотят получить больше опыта работы с технологиями, и те, с опытом работы в медиа-технологии, кто желает, чтобы сосредоточиться на звук. Мы принимаем творческий и экспериментальный подход, оставаясь без конкретного жанра. Курс охватывает широкий спектр стилей и подходов, а также будет представлять интерес для тех, кто участвует в таких областях, как электро-акустический / acousmatic музыки, звуковой, акустической экологии, музыки, звука / звуковое искусство, электроника, визуальная музыка и аудиовизуальных произведений . Основное внимание в ходе основном практические, давая студентам возможность производить значительный объем творческой работы над продолжительности курса. Студенты занимаются с широким разнообразием технических и творческих навыков - это диапазон от классических методов, полученные из таких областях, как конкретной музыки и визуальной музыки к более современной практике, и включают в себя расширенные навыки, такие как разработка программного обеспечения использованием Max / MSP / Jitter и мультимедийных навыков. Курс включает в себя подготовку в аспирантуре на уровне методологии исследования, а также возможности сотрудничества с другими музыкантами, исполнителями и средств массовой информации. Мультимедийные аспекты курса не являются обязательными. Студенты могут выбрать на какой глубине взаимодействовать с этой области, или даже полностью сосредоточиться на звук.В первом триместре есть возможность взять на себя мультимедиа-навыки, как часть модуля портфолио навыки, в то время как дополнительный модуль Визуальный музыки даст в дальнейшем возможность специализироваться в этой области в триместр 2. ... [-]


Магистратура Медиа и дизайн

Macromedia University for Media and Communication
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 4 семестра October 2017 Германия Мюнхен Berlin + еще 2

За последние несколько лет людям творческих профессий все чаще приходится сталкиваться с необходимостью овладевать знаниями в области менеджмента и искусством руководства. [+]

Программа магистратуры «Медиа дизайн»

УНИВЕРСИТЕТ ПРИКЛАДНЫХ НАУК В ОБЛАСТИ СМИ И КОММУНИКАЦИЙ MACROMEDIA (MHMK) За последние несколько лет людям творческих профессий все чаще приходится сталкиваться с необходимостью овладевать знаниями в области менеджмента и искусством руководства. Программа магистратуры «Медиа дизайн» ориентирована в первую очередь на талантливых дизайнеров, которые хотят применить свои глубокие знания в области дизайна для усовершенствования механизмов управления и организации работы в этой профессиональной отрасли. Однако, не стоит забывать, что для рождения инновационных и оригинальных идей всегда необходимо наличие альтернативной, нестандартной точки зрения. Поэтому мы также с радостью ждем в магистратуре студентов, которые пришли к нам из других областей и профессий – инженеры, ученые, люди творческих профессий. В ходе обучения в магистратуре студенты приобретут навык анализировать ситуации с точки зрения дизайна и менеджмента одновременно, и, основываясь на полученных выводах, принимать решения и задавать вектор развитию отрасли. Работая в одной междисциплинарной команде, студенты магистратуры разрабатывают решения задач, связанных с дизайном любого типа: стратегическим, проектирования услуг или личностный дизайн. Это также имеет важное значение для тех, кто планирует начать свой бизнес, так как одной из первых стадий является разработка структуры компании и бизнес-процессов. Целью данной программы является подготовка многопрофильных специалистов, другими словами таких специалистов, которые с одной стороны обладают обширными, междисциплинарными знаниями (так называемая «горизонтальная» квалификация), а с другой – имеют глубокие познания в своей профессиональной области, в дизайне (так называемая «вертикальная» квалификация). Начало семестра: 01 октября Основные специализации... [-]


мастер в новом массовой коммуникации и дизайна взаимодействия

IAAD Istituto D'Arte Applicata e Design
в университете Очная форма 9 месяцев March 2017 Италия Турин

IAAD Мастер в новых медиа и интерактивного дизайна была задумана, чтобы помочь заполнить пробелы в существующей системы образования относительно этого очень стратегического сектора, отвечая на растущий спрос со стороны компаний, частных и общественных организаций для специалистов с конкретными навыками и разнообразных, связанных с развитием и новые возможности цифрового мира. [+]

Современное общество движется свои первые шаги в направлении "искусственного интеллекта". Это выражение может показаться напыщенным, но суть явления могут быть синтезированы в нескольких словах: многие утомительных действий, которые сегодня весят в основном на человеческий интеллект неуклонно передаются на компьютеры, которые, наконец, в состоянии прочитать смысловое значение необработанной информации, создание широкой сети выгоды и прибыли. Современные цифровые среды, и "искусственные" разумы, которые разрабатываются в и из них, глубоко изменяя рабочих мест в каждом секторе, на каждом уровне. Многие новые профессии, которые разрабатываются в этой обстановке, и это не так, что большая часть финансирования ЕС уделяется в 2014 году и далее идет к "цифровой повестки дня". IAAD Мастер в новых медиа и интерактивного дизайна был задуман, чтобы помочь заполнить пробелы в существующей системы образования относительно этого очень стратегического сектора, отвечая на растущий спрос со стороны компаний, частных и общественных организаций для специалистов с конкретными навыками и разнообразных, связанных с развитием и новых возможностей в цифровом мире. Мастер Цели и метод. Основная цель магистра является формирование специалистов, способных проведение диалога с помощью цифровых средств массовой информации, которые соответствуют "сетевого этикета" и условиях участия сообщества, и, прежде всего, способны не только реализовать интегрированную платформу или цифровой маркетинговой кампании, но и оценить их эффективность и потенциал развития. Амбиции магистра является работа в качестве инновационного хаба, место, в котором начинающие коммуникаторы могут быть обученным в непрерывном обмене между теоретическими, практическими и экспериментальными фаз, позволяющих понимание и управление всеми стадиями нового дизайна СМИ. Для подготовки молодых специалистов, IAAD воссоздает профессиональную среду в своем дидактической плана. Одной из отличительных черт метода IAAD является постоянным сотрудничество с конкретным секторам компаний и фирм в целях реализации проектов связанных. Оба бизнес-требования компаний-партнеров и требования обучения IAAD сходятся в этих проектах, создав ситуацию, которая вдвойне положительным: начинающие дизайнеры имеют возможность работать с компаниями, которые являются лидерами в своих отраслях и компании могут контролировать и инвестировать в будущее талант. Эта система также позволяет моделировать условия работы в профессиональной среде: работа ведется в соответствии с конкретными сроками, исправляя проектов во время их фазы выполнения на следующий обратную связь клиента через команды и объективно-ориентированного работы. The Магистерская программа структурирована в 3 макро областях. Один ориентирован на конкретно «творческих» навыков (креативность методов, Art Direction в New Media сред, редактирование контента в New Media сред, веб-дизайн, Платформы мобильное приложение дизайна, аудиовизуальной Broadcasting дизайн, цифровой PR & Social Media Networking), другой на культурно и познавательно фон необходимо тем, кто ищет, чтобы выполнить эти новые профессии (цифровой экономики социологические модели, История новых медиа, цифровых моделей маркетинга, Большой данных и Интернет вещей), а третий на технических навыков и компетенций (Пользователь Дизайн Интерфейс, проект Методы развития, развития веб-платформы, приложение для мобильных телефонов развития, EDGE Interactive Technologies). Сильный акцент также делается на семантических технологий (Semantic Web, Semantic инжиниринг, разработка приложений Онтология), представляющих собой кульминацию и исполнение всех дидактической пути. Эти дисциплины преподаются и рассмотрены в глубине, не только с теоретической, концептуальной точки зрения, но также, глядя на их фактического применения в средах, маркетинг (R & D, дизайн, реклама), образовательных и развлекательных. Студентам будет предложено не только признать бизнес-аспекты проекта, но и получить навыки маркетинга для продвижения себя - необходимые, чтобы представить и объяснить свои произведения и таланты. Презентации и конкурсы высоко оценил во время мастер. Студентам предлагается подготовить презентации для их работы и поддержку в участии в международных и национальных конкурсов. Мастер модуль - три макро зоны Развитие Дизайна В новых медиа, это очень трудно отделить текущую стадию проектирования (графический дизайн, дизайн интерфейса) от разработки приложений. Вот почему Мастер решает эти два умений conjunctly, снижение их по типу связи прибора: веб-платформ, мобильных приложений и аудиовизуальных платформ. Digital PR Многие новые профессии, сосредоточены больше на мультимедийного контента, чем на имплантации технических решений, которые процветают в новых медиа: сообщества и социальные медиа менеджер, профессиональный блоггер, менеджер электронной репутации, веб-редактор Transmedia, все линии рекламодателя, и т.д. Роли и, соответственно, разные оттенки работы предостаточно. Мастер позволяет набирает знакомство с основными навыки: сравнительного анализа, цифровой метрический анализ, мониторинг в режиме реального времени, выбора авторитетов и аренда и т.д. Семантический, Интернет Большой данных и вещей Семантические технологии позволяют компьютерам читать смысл сообщений, а затем действовать или реагировать соответствующим образом. Среди прочего, два замечательных рецидивы происходят: возможность перехватывать и анализировать огромные потоки информации, часто различного происхождения и формата, чтобы получить новые статистические инфориации (большой данные), и подключить всю сеть компьютеров, чтобы позволить им общаться и взаимодействовать без необходимости вмешательства человека (Интернет вещей). Мастер посвящает много дидактических средств по этим отраслям знаний. В течение учебного года IAAD организует дидактические посещения компаний, выставок и музеев, специальных семинаров, встреч со специалистами известных сектора (возможные расходы будут за счет студента). ФАКУЛЬТЕТ Специалисты, работающие в соответствующих учебного предмета секторов, которые знают основных игроков этого сектора и навыки, необходимые, чтобы быть конкурентоспособными на рынке труда, составляют IAAD преподавательский состав. Преподаватели будут играть важную роль в оказании помощи студентам улучшить и понять, какие аспекты своего профессионализма нужно совершенствоваться, чтобы выйти на рынок труда с ведущим. Взносы передового опыта IAAD верит в ценности культурного и экспериментального заражения, открывая двери университета профессионалам известных на национальном и международном уровнях, экспертов, которые вносят вклад в дидактических, ведущих практикумов, семинаров и лекций. Студенты будут иметь уникальную возможность пообщаться с «гуру» сектора, которые присоединятся к IAAD факультета, приглашенные профессора. Требования и порядок поступления. Предварительный модуль Предварительная могут быть доступны выпускников и аспирантов в области компьютерных наук, экономики, гуманитарных наук, коммуникационных наук, гуманитарных наук, образовательных наук, и профессионалов, ищущих специализацию в новых медиа. Прием зависит от оценки кандидатуры, которые будут должны быть представлены тщательное сопроводительное письмо, резюме и портфолио. IAAD оставляет за собой право попросить кандидата, когда это будет сочтено необходимым, дополнительный интервью в головном офисе или через Skype. Мастер модуль Прием в Мастер из предварительной зависит от положительного результата экзаменов, проведенных в ходе предварительного. Доступ к Мастеру возможно только с разрешения координатора на основе оценки академических званий, профессиональной учебной программы и портфеля. Процедура поступления Приложения должны быть представлены по электронной почте или обычной почте. Приложения должны содержать эти документы: - Curriculum Vitae - сопроводительное письмо - Портфолио Координатор Мастер содействии учебного совета, принадлежащего отдела связи дизайна, будет сообщать результаты применения. IAAD оставляет за собой право попросить кандидата, когда это будет сочтено необходимым, дополнительный интервью в головном офисе или через Skype. [-]

мастер в когнитивной системы и интерактивных средств массовой информации

Universitat Pompeu Fabra Barcelona
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 1 - 2 года September 2017 Испания Барселона + еще 1

Миссия Мастер в когнитивной системы и Interactive Media (CSIM) является подготовка исследователей и специалистов, которые будут исследовать, развивать и дизайн интерактивных когнитивных систем и средств массовой информации завтрашнего дня. Результаты могут быть физические устройства, такие как роботы, или и логические, такие как сложное программное обеспечение, которое обеспечивает новый опыт и / или виртуальные среды. Программа CSIM опирается на три основных областях знаний ... [+]

Программы магистратуры по специальности Медийные технологии Европа 2017. Мастер в когнитивные системы и Interactive Media Миссия Мастер в когнитивной системы и Interactive Media (CSIM) является подготовка исследователей и специалистов, которые будут исследовать, развивать и дизайн интерактивных когнитивных систем и средств массовой информации завтрашнего дня. Результаты могут быть физические устройства, такие как роботы, или и логические, такие как сложное программное обеспечение, которое обеспечивает новый опыт и / или виртуальные среды. Программа CSIM опирается на три основных областях знаний: интерактивные технологии, когнитивных наук и интерактивных средств массовой информации. Для достижения своей цели, программа занимает междисциплинарный подход, который необходим для обеспечения студентов с глубокими знаниями в области проектирования, строительства, разработки, внедрения и анализа интерактивных систем когнитивного и СМИ, вместе с необходимыми навыками для успешного выполнения все эти этапы. Цель программы CSIM является производство интеграторов таких интерактивных познавательных устройств и программ. CSIM предлагает широкий спектр лекций и семинаров известных ученых. С точки зрения теории, студенты приобретут базовые знания о когнитивных функций головного мозга и его вычислительных моделей, ключевых вопросов в разработке интерактивных систем когнитивного. На практическом уровне, студенты будут учиться разрабатывать и развивать творческие и научные решения для того, чтобы рационально, последовательно и эффективно интегрировать существующие и будущие технологии в интерактивных познавательных систем. Программа CSIM предлагает студентам научные и практические инструменты, необходимые для продолжения учебы самостоятельно и развивать, и интегрировать интерактивные когнитивных систем в полезные систем с реальными приложениями. Цели Основная цель мастер в когнитивной системы и Interactive Media является подготовка нового поколения исследователей и специалистов, которые будут исследования, разработки, проектирования и анализа когнитивных систем и интерактивных медиа. Для кого это? Студенты на данной магистерской программе должны иметь опыт работы в технологии машиностроения (вычислительной или телекоммуникации), психологии, биологии, аудиовизуальной коммуникации или другой области, связанной с междисциплинарного подхода программы. Кандидаты должны иметь высокую мотивацию и трудолюбивый и иметь как сильную заинтересованность в технологии и когнитивных наук и творческий дух. Они кроме того, должен иметь предварительное знание программирования и должны быть готовы погрузиться в технологических вопросов. Структура программы состоит из одного трека, обеспечивая прочную, согласованное видение когнитивных систем и интерактивных средств массовой информации. По существу, это направлено на исследования, и студенты должны заполнить 20 обязательных кредитов, 20 дополнительных кредитов и 20-кредитной окончательного исследовательского проекта. Магистерская программа может быть завершена в течение одного года, если принимать на полный рабочий день или на два, если принимать неполный рабочий день. Программа организована в сроки и предназначен для отражения приоритетных направлений исследований, определённых Европейской Комиссией. СОДЕРЖАНИЕ Магистерская программа направлена ​​на подготовку интеграторов сложных систем и устройств, объединяя знания и навыки из области интерактивного общения, когнитивной психологии, лингвистики, искусства, цифровой техники и связи. Программа предназначена для отражения приоритетных направлений исследований с определением Европейской Комиссии, которая его групп в следующих общих тем: когнитивные системы: Этот трек охватывает функциональные аспекты понятий, методов и передовых технологий, необходимых для того, чтобы в будущем интеллектуальных устройств воспринимать решить,, чувствовать эмоции и поведение. В частности, она нацелена на их способности адаптироваться и вести себя в сложных средах, от их способности взаимодействовать и общаться с людьми и другими устройствами, и о том, как наше понимание биологических систем может способствовать развитию когнитивных систем в будущем. Этот трек готовит студентов, чтобы стать поведенческие и психологические инженеры устройств завтрашнего дня. Содержание и СМИ: Цель заключается в подготовке студентов, чтобы содействовать достижению задач, стоящих перед и сегодня в обществе в целом и отдельных лиц и организаций в связи с огромным разнообразием частично интерактивного контента, что они должны представить и процессов. Особое внимание уделяется на ключевых понятий и методов в оптимизации взаимодействия между людьми и машинами, с одной стороны, и информации, а также средств массовой информации на другой. Кроме того, этот трек исследует, анализирует и тщательно эксперименты с особенностями интерактивных средств массовой информации с целью расширения спектра возможностей и добавив новые потенциальные, а не просто замены или усиления неинтерактивную СМИ. Качество жизни: В будущем, здравоохранение и социальные услуги будет зависеть от интерактивных устройств и средств массовой информации. Основные проблемы будет не только вылечить, но и для поддержания и повышения качества жизни за счет когнитивных систем и интерактивных средств массовой информации. Студенты на этой трассе будут погружены в психологических и технологических аспектов этой важной развития. Для способствовать улучшению качества жизни, новые методы и средства массовой информации должны будут найти правильный баланс между технологическими возможностями и человеческого творчества. Взаимодействие и мобильность: Этот трек будет познакомить студентов с этой сложной системы задач и обучить их применять широкий спектр концепций и технологий для того, чтобы помочь их решить. Кроме того, человеческая мобильность включает в себя множество видов транспорта, которые генерируют самые разнообразные потребности в отношении автономии устройства и представления информации. Интернатура В соответствии с исследовательской ориентации этой программы, окончательный исследовательский проект будет осуществляться в рамках одной из исследовательских групп Департамента информации и коммуникационных технологий, обеспечивая тем самым богатый и стабильные условия для приобретения опыта в этой области. Знания, навыки и comptences приобрела\ Конкретные компетенции, приобретенные в программе этого мастера включают в себя следующие возможности: Разработка интерактивных устройств с когнитивными системами, использующими смешанные методики на основе анализа, проектирования, разработки, внедрения и оценки. Нанесите смешанный методологии из когнитивной науки, человек-компьютерного взаимодействия и общения. Дизайнерские решения в виде интерактивных устройств с помощью анализа требований. Эта конструкция основана на абстрактных биологических и неврологических вычислительных моделей и интерактивного общения. Разработка, внедрение и решения код, предназначенный для включения передовых технологий интерфейса, неврологические моделирования и языков управления, а также интерактивные инсталляции и устройств. Оценить интерактивных устройств, использующих управляемый, экспериментальный, цели и количественные методы. Использовать междисциплинарный подход, который сочетает в себе когнитивные науки, интерактивные технологии и цифровой информации для решения проблем в отношениях, которые приводят к новым интерактивных устройств. Применить современные теории и вычислительные модели о мозге и о том, как он относится к интерактивных устройств с помощью когнитивных систем. Применить эти устройства и системы для решения реальных проблем. Перспективы карьерного роста Программа этого магистра предлагает широкий спектр возможностей для карьерного роста. Студенты, желающие сделать карьеру в области научных исследований будет в состоянии преследовать докторантуру в любой из областей, входящих в междисциплинарной программы. Студенты, желающие карьеру за пределами научных кругов смогут опираться на их опыт работы с анализа, проектирования, реализации, экспериментирования, тестирования и оценки интерактивных устройств через когнитивных систем, чтобы ввести широкий спектр областей, промышленных и домашних робототехники открытый интерактивной рекламы , смарт-технологии, используемые в автомобильной промышленности, разработка систем для реабилитации людей с физическими или когнитивными расстройствами, широкоформатной интерактивных развлечений, или технологии смарт-музея. [-]

мастер в игровой предприятия и производства

Birmingham City University Faculty of Art, Design and Media
Онлайн и в университете (смешанное) Очная форма 1 год August 2017 Великобритания Бирмингем

Игрок лагерь: Biz является годичного мастера уровня курса для следующего поколения игр промышленников и предпринимателей и производителей. Игровая индустрия полна проектных менеджеров, предпринимателей и ассоциированных производителей, которые все должны серьезную управленческую и бизнес ноу-хау, чтобы привести производство к завершению игры, будь то 79 пенсов приложение IOS или £ 30m консоли ААА-релиз. [+]

Biz, магистра в видео игры предпринимательства и производства Игрок лагерь: Biz является годичного мастера уровня курса для следующего поколения игр промышленников и предпринимателей и производителей Игровая индустрия полна проектных менеджеров, предпринимателей и ассоциированных производителей, которые все должны серьезную управленческую и бизнес ноу-хау, чтобы привести производство к завершению игры, будь то 79 пенсов приложение IOS или £ 30m консоли ААА-релиз. Хотя эти люди не будут кодирования или проектирования художественные активы на ежедневной основе, важно, что они имеют всеобъемлющий и реалистичное понимание процесса разработки игр, и как все разрозненные элементы работают и собираются вместе, чтобы произвести полированный игру вы видите на полке или в App Store, На Gamer Camp: бизнес, мы даем людям, которые хотят работать в играх, опыт углубленного процесса полного развития игры в сочетании со всеми жесткими краями бизнес навыки, необходимые для запуска небольших игр бизнеса или управления производства студии. Игрок лагерь: Biz подходит как для тех, кто в отрасли и выпускников игр с соответствующей степени, которые стремятся вычеркнуть самостоятельно. Это очень практичный подход отражен в Facebook, когда новый новый сотрудник начинает в Facebook они идут через "Bootcamp", чтобы убедиться, что они понимают базу кода и, как команда программирования работает. "Для того, чтобы убедиться, что все наши инженеры разделяют этот подход, мы требуем, чтобы все новые инженеры - даже менеджеры, чья основная работа не будет писать код - пройти через программу под названием Bootcamp, где они учатся наши коде, наши инструменты, и наш подход. Есть много людей в отрасли, которые управляют инженеры и не хотят писать сами, но тип руки-на людей мы ищем готовы и способны пройти через Bootcamp "-. Марк Цукерберг. Мы считаем, понимание того, как игры сделаны поможет вам построить успешную компанию по разработке игр. Мы покажем вам, как разрабатываются игры, разработаны, произведены по заказу, concieved и продал - подготовить застрять и получить ваши руки грязные, потому что Геймер лагерь практический опыт.... [-]


Мастер в области мультимедиа и интерактивного дизайна

Istituto Marangoni
в университете Очная форма 8 месяцев October 2017 Италия Милан

Курс предназначен для кандидатов, которые уже имеют степень в области графического дизайна, фотографии или провести подобный опыт работы. Учебный план ... [+]

Мастер в категории Мультимедиа & Интерактивный дизайн

Курс предназначен для кандидатов, которые уже имеют степень в области графического дизайна, фотографии или провести подобный опыт работы. Учебная программа предназначена для подготовки студентов, как роль специалистов по визуальному языках Ã ¢ â, ¬ A € ¹ Ã ¢ â, ¬ A € ¹ связанные с мультимедийной связи посредством стратегических компетенций в области практического использования видео, звук и взаимодействие с реальным пространством . представления портфолио, знание Adobe Photoshop, Illustrator и Indesign и основам фотографии являются необходимым условием для доступа мастеру. Студент будет иметь возможность реализовать мультимедийные сложности проекта для использования в различных контекстах. Начиная с процесса раскадровки, студент будет приобретать технические и теоретические знания сосредоточены на создании видео-проект от установки к стрельбе.Впоследствии студент будем углубляться в технику и предметный анализ для того, чтобы зачать предложений, который станет полезной отправной точкой для развития проекта для компании в промышленности. На заключительном этапе курса, опыт, накопленный в компании и методы исследования приобрели позволят студенту самостоятельно создать реальный проект, который является одновременно инновационным и личные. Благодаря использованию таких методов, как 3D-анимации и звукового дизайна в применении к движущимся изображением, студент будет создать видео, которое в контекст в физическом пространстве. Специализируется на использование мультимедийных языках связано с видео, звука, анимации и 3D анимация, визуальный конструктор будет иметь культурную подготовку в Aereas кино, искусства и музыки, включая новые тенденции в общении.Они поймут, методы для установки и снимать видео с помощью самых инновационных программного обеспечения, а также для планирования экспериментальных стратегий, которые в соответствии с области новых медиа и коммуникационных кодов. Визуальный дизайнер работает в качестве внештатного дизайнера или с одной из многих компаний, занимающихся "бренд опыт», реклама, фирменный стиль, веб-дизайн и события. Поскольку карьерные возможности доступны, это профессионал может найти работу в рекламную компанию, телевидения и радиовещания, агентств видео-продукции, веб-агентств, пресс-служб или в студии графического дизайна и т.д. ... [-]


Мастер в медиа-технологий

Gjøvik University College (GUC)
в университете Очная форма 2 года January 2017 Норвегия Осло

Медиа Технологии технологии и методы для поддержания человеческого общения на расстояние во времени и пространстве. [+]

Медиа Технологии

Медиа Технологии технологии и методы для поддержания человеческого общения на расстояние во времени и пространстве. мультимедийной среде сегодня предоставляет уникальные возможности для творческого и эффективного информирования о целях организации или между компанией и ее клиентами.

Содержание исследования

Магистра или степень магистра техники в медиа-технологий предоставит вам необходимые знания и теоретические основы, чтобы выразить ваш творческий потенциал в новых и инновационных форм. С этими квалификации вам будет важным ресурсом в любом бизнесе или организации, которая использует цифровые носители. ... [-]


мастер цвета в информатике и медиа-технологий

Gjøvik University College (GUC)
в университете Очная форма 2 года January 2017 Норвегия Осло

Магистерская программа в целом междисциплинарного, студенты проводят исследования, связанные с одним из следующих областях: цвета изображений, устройств и обработки; Спектральный цвет науки; [+]

Университет Сент-Этьен (Франция), Gjovik университетского колледжа (Норвегия), Университета Гранады (Испания) и Университета Йоэнсуу (Финляндия) были одобрены в ЕС для доставки новых двух лет мастер программы "Цвет в информатика и медиа-технологий (CIMET), в престижной программе Erasmus Mundus.

Магистерская программа в целом междисциплинарного, студенты проводят исследования, связанные с одним из следующих областях: цвета изображений, устройств и обработки; Спектральные цвета науки, технологии и модели для мультимедийных систем. ... [-]