Магистратура по специальности Медийные технологии в Италии

Смотреть все магистратуры по специальности Медийные технологии в Италии 2017

Медийные технологии

Степень магистра является ученая степень присуждается лицам, которые успешно обозначают более высокий уровень знаний. Существуют два основных типа мастеров - учил и исследований.

Основным центром внимания цифровых медиа-технологий находится на настройки технологии для цифровых систем средств массовой информации, состоит из технологий для генерации (интерактивные) средства массовой информации, обработки и кодирования информации и проводной и беспроводной передачи и хранения контента связи.

Официально известный как Итальянской Республики, страна находится в Южной Европе. Официальным языком является итальянский и богатая культурная столица Рим. Многие из мира 'ы старейших университетов находятся в Италии, в частности, Болонский университет (основан в 1088). Есть три Улучшенный Высшей Школы с "статус университета ", три института со статусом докторской колледжей, которые действуют на студентов и аспирантов уровне.

Свяжитесь с ВУЗом - Самые популярные программы магистратуры по направлению Медийные технологии в Италии 2017

Подробнее

мастер в новом массовой коммуникации и дизайна взаимодействия

IAAD Istituto D'Arte Applicata e Design
в университете Очная форма 9 месяцев March 2017 Италия Турин

IAAD Мастер в новых медиа и интерактивного дизайна была задумана, чтобы помочь заполнить пробелы в существующей системы образования относительно этого очень стратегического сектора, отвечая на растущий спрос со стороны компаний, частных и общественных организаций для специалистов с конкретными навыками и разнообразных, связанных с развитием и новые возможности цифрового мира. [+]

Лучшие программы магистратуры по специальности Медийные технологии в Италии 2017. Современное общество движется свои первые шаги в направлении "искусственного интеллекта". Это выражение может показаться напыщенным, но суть явления могут быть синтезированы в нескольких словах: многие утомительных действий, которые сегодня весят в основном на человеческий интеллект неуклонно передаются на компьютеры, которые, наконец, в состоянии прочитать смысловое значение необработанной информации, создание широкой сети выгоды и прибыли. Современные цифровые среды, и "искусственные" разумы, которые разрабатываются в и из них, глубоко изменяя рабочих мест в каждом секторе, на каждом уровне. Многие новые профессии, которые разрабатываются в этой обстановке, и это не так, что большая часть финансирования ЕС уделяется в 2014 году и далее идет к "цифровой повестки дня". IAAD Мастер в новых медиа и интерактивного дизайна был задуман, чтобы помочь заполнить пробелы в существующей системы образования относительно этого очень стратегического сектора, отвечая на растущий спрос со стороны компаний, частных и общественных организаций для специалистов с конкретными навыками и разнообразных, связанных с развитием и новых возможностей в цифровом мире. Мастер Цели и метод. Основная цель магистра является формирование специалистов, способных проведение диалога с помощью цифровых средств массовой информации, которые соответствуют "сетевого этикета" и условиях участия сообщества, и, прежде всего, способны не только реализовать интегрированную платформу или цифровой маркетинговой кампании, но и оценить их эффективность и потенциал развития. Амбиции магистра является работа в качестве инновационного хаба, место, в котором начинающие коммуникаторы могут быть обученным в непрерывном обмене между теоретическими, практическими и экспериментальными фаз, позволяющих понимание и управление всеми стадиями нового дизайна СМИ. Для подготовки молодых специалистов, IAAD воссоздает профессиональную среду в своем дидактической плана. Одной из отличительных черт метода IAAD является постоянным сотрудничество с конкретным секторам компаний и фирм в целях реализации проектов связанных. Оба бизнес-требования компаний-партнеров и требования обучения IAAD сходятся в этих проектах, создав ситуацию, которая вдвойне положительным: начинающие дизайнеры имеют возможность работать с компаниями, которые являются лидерами в своих отраслях и компании могут контролировать и инвестировать в будущее талант. Эта система также позволяет моделировать условия работы в профессиональной среде: работа ведется в соответствии с конкретными сроками, исправляя проектов во время их фазы выполнения на следующий обратную связь клиента через команды и объективно-ориентированного работы. The Магистерская программа структурирована в 3 макро областях. Один ориентирован на конкретно «творческих» навыков (креативность методов, Art Direction в New Media сред, редактирование контента в New Media сред, веб-дизайн, Платформы мобильное приложение дизайна, аудиовизуальной Broadcasting дизайн, цифровой PR & Social Media Networking), другой на культурно и познавательно фон необходимо тем, кто ищет, чтобы выполнить эти новые профессии (цифровой экономики социологические модели, История новых медиа, цифровых моделей маркетинга, Большой данных и Интернет вещей), а третий на технических навыков и компетенций (Пользователь Дизайн Интерфейс, проект Методы развития, развития веб-платформы, приложение для мобильных телефонов развития, EDGE Interactive Technologies). Сильный акцент также делается на семантических технологий (Semantic Web, Semantic инжиниринг, разработка приложений Онтология), представляющих собой кульминацию и исполнение всех дидактической пути. Эти дисциплины преподаются и рассмотрены в глубине, не только с теоретической, концептуальной точки зрения, но также, глядя на их фактического применения в средах, маркетинг (R & D, дизайн, реклама), образовательных и развлекательных. Студентам будет предложено не только признать бизнес-аспекты проекта, но и получить навыки маркетинга для продвижения себя - необходимые, чтобы представить и объяснить свои произведения и таланты. Презентации и конкурсы высоко оценил во время мастер. Студентам предлагается подготовить презентации для их работы и поддержку в участии в международных и национальных конкурсов. Мастер модуль - три макро зоны Развитие Дизайна В новых медиа, это очень трудно отделить текущую стадию проектирования (графический дизайн, дизайн интерфейса) от разработки приложений. Вот почему Мастер решает эти два умений conjunctly, снижение их по типу связи прибора: веб-платформ, мобильных приложений и аудиовизуальных платформ. Digital PR Многие новые профессии, сосредоточены больше на мультимедийного контента, чем на имплантации технических решений, которые процветают в новых медиа: сообщества и социальные медиа менеджер, профессиональный блоггер, менеджер электронной репутации, веб-редактор Transmedia, все линии рекламодателя, и т.д. Роли и, соответственно, разные оттенки работы предостаточно. Мастер позволяет набирает знакомство с основными навыки: сравнительного анализа, цифровой метрический анализ, мониторинг в режиме реального времени, выбора авторитетов и аренда и т.д. Семантический, Интернет Большой данных и вещей Семантические технологии позволяют компьютерам читать смысл сообщений, а затем действовать или реагировать соответствующим образом. Среди прочего, два замечательных рецидивы происходят: возможность перехватывать и анализировать огромные потоки информации, часто различного происхождения и формата, чтобы получить новые статистические инфориации (большой данные), и подключить всю сеть компьютеров, чтобы позволить им общаться и взаимодействовать без необходимости вмешательства человека (Интернет вещей). Мастер посвящает много дидактических средств по этим отраслям знаний. В течение учебного года IAAD организует дидактические посещения компаний, выставок и музеев, специальных семинаров, встреч со специалистами известных сектора (возможные расходы будут за счет студента). ФАКУЛЬТЕТ Специалисты, работающие в соответствующих учебного предмета секторов, которые знают основных игроков этого сектора и навыки, необходимые, чтобы быть конкурентоспособными на рынке труда, составляют IAAD преподавательский состав. Преподаватели будут играть важную роль в оказании помощи студентам улучшить и понять, какие аспекты своего профессионализма нужно совершенствоваться, чтобы выйти на рынок труда с ведущим. Взносы передового опыта IAAD верит в ценности культурного и экспериментального заражения, открывая двери университета профессионалам известных на национальном и международном уровнях, экспертов, которые вносят вклад в дидактических, ведущих практикумов, семинаров и лекций. Студенты будут иметь уникальную возможность пообщаться с «гуру» сектора, которые присоединятся к IAAD факультета, приглашенные профессора. Требования и порядок поступления. Предварительный модуль Предварительная могут быть доступны выпускников и аспирантов в области компьютерных наук, экономики, гуманитарных наук, коммуникационных наук, гуманитарных наук, образовательных наук, и профессионалов, ищущих специализацию в новых медиа. Прием зависит от оценки кандидатуры, которые будут должны быть представлены тщательное сопроводительное письмо, резюме и портфолио. IAAD оставляет за собой право попросить кандидата, когда это будет сочтено необходимым, дополнительный интервью в головном офисе или через Skype. Мастер модуль Прием в Мастер из предварительной зависит от положительного результата экзаменов, проведенных в ходе предварительного. Доступ к Мастеру возможно только с разрешения координатора на основе оценки академических званий, профессиональной учебной программы и портфеля. Процедура поступления Приложения должны быть представлены по электронной почте или обычной почте. Приложения должны содержать эти документы: - Curriculum Vitae - сопроводительное письмо - Портфолио Координатор Мастер содействии учебного совета, принадлежащего отдела связи дизайна, будет сообщать результаты применения. IAAD оставляет за собой право попросить кандидата, когда это будет сочтено необходимым, дополнительный интервью в головном офисе или через Skype. [-]

Мастер в области мультимедиа и интерактивного дизайна

Istituto Marangoni
в университете Очная форма 8 месяцев October 2017 Италия Милан

Курс предназначен для кандидатов, которые уже имеют степень в области графического дизайна, фотографии или провести подобный опыт работы. Учебный план ... [+]

Мастер в категории Мультимедиа & Интерактивный дизайн

Курс предназначен для кандидатов, которые уже имеют степень в области графического дизайна, фотографии или провести подобный опыт работы. Учебная программа предназначена для подготовки студентов, как роль специалистов по визуальному языках Ã ¢ â, ¬ A € ¹ Ã ¢ â, ¬ A € ¹ связанные с мультимедийной связи посредством стратегических компетенций в области практического использования видео, звук и взаимодействие с реальным пространством . представления портфолио, знание Adobe Photoshop, Illustrator и Indesign и основам фотографии являются необходимым условием для доступа мастеру. Студент будет иметь возможность реализовать мультимедийные сложности проекта для использования в различных контекстах. Начиная с процесса раскадровки, студент будет приобретать технические и теоретические знания сосредоточены на создании видео-проект от установки к стрельбе.Впоследствии студент будем углубляться в технику и предметный анализ для того, чтобы зачать предложений, который станет полезной отправной точкой для развития проекта для компании в промышленности. На заключительном этапе курса, опыт, накопленный в компании и методы исследования приобрели позволят студенту самостоятельно создать реальный проект, который является одновременно инновационным и личные. Благодаря использованию таких методов, как 3D-анимации и звукового дизайна в применении к движущимся изображением, студент будет создать видео, которое в контекст в физическом пространстве. Специализируется на использование мультимедийных языках связано с видео, звука, анимации и 3D анимация, визуальный конструктор будет иметь культурную подготовку в Aereas кино, искусства и музыки, включая новые тенденции в общении.Они поймут, методы для установки и снимать видео с помощью самых инновационных программного обеспечения, а также для планирования экспериментальных стратегий, которые в соответствии с области новых медиа и коммуникационных кодов. Визуальный дизайнер работает в качестве внештатного дизайнера или с одной из многих компаний, занимающихся "бренд опыт», реклама, фирменный стиль, веб-дизайн и события. Поскольку карьерные возможности доступны, это профессионал может найти работу в рекламную компанию, телевидения и радиовещания, агентств видео-продукции, веб-агентств, пресс-служб или в студии графического дизайна и т.д. ... [-]