Магистратура по направлению Медийные технологии в Испании

Смотреть все магистратуры по направлению Медийные технологии в Испании 2017

Медийные технологии

Степень магистра является ученая степень присуждается лицам, которые успешно обозначают более высокий уровень знаний. Существуют два основных типа мастеров - учил и исследований.

Основным центром внимания цифровых медиа-технологий находится на настройки технологии для цифровых систем средств массовой информации, состоит из технологий для генерации (интерактивные) средства массовой информации, обработки и кодирования информации и проводной и беспроводной передачи и хранения контента связи.

Испания (исп. España) является разнообразная страна обмен Пиренейского полуострова с Португалией в западной части Средиземного моря. Испания считается экзотической страной в Европе из-за его приветливые жители и спокойный образ жизни. Нормальная продолжительность для Университетские курсы в Испании составляет 4 года, за исключением медицины и двойных дипломов, которые 6. Мадрид и Барселона известных городов по всему миру своей кухней, бурной ночной жизнью, и всемирно известные фольклорные и торжеств.

Свяжитесь с ВУЗом напрямую - Самые популярные программы магистратуры по специальности Медийные технологии в Испании 2017

Подробнее

освоить интерактивный маркетинг & новые средства массовой информации

IEBS - Escuela de Negocios de la Innovación y los Emprendedores
Онлайн Очная форма 750 часов October 2017 Испания Барселона

Мастер в области маркетинга Interactive & New Media сделает вас специалистом в области цифровых и интерактивных средств массовой информации. Вы узнаете основы стратегического маркетинга и продукта, новые бизнес-модели, наиболее инновационных приемов и методов интерактивного маркетинга, маркетинга в социальных медиа и, в конечном счете, чтобы сделать большую часть возможностей Интернет предлагает предприятиям. [+]

Лучшие программы магистратуры по направлению Медийные технологии в Испании 2017. Мастер в области маркетинга Interactive & New Media сделает вас специалистом в области цифровых и интерактивных средств массовой информации. Вы узнаете основы стратегического маркетинга и продукта, новые бизнес-модели, наиболее инновационных приемов и методов интерактивного маркетинга, маркетинга в социальных медиа и, в конечном счете, чтобы сделать большую часть возможностей Интернет предлагает предприятиям. Этот мастер предназначен для профессионалов и выпускников, которые хотят развивать свою карьеру в области маркетинга инновационных, технологических или связанных с цифровых и интерактивных медиа-компаний. Вы научитесь использовать конкурентные преимущества новых средств массовой информации через творчество и технологии. Что я буду учиться? После завершения мастер в интерактивного маркетинга и новых средств массовой информации вы будете прекрасно в состоянии: Анализировать и интерпретировать основные принципы операционных сред и рынков. Спросите и интерпретировать маркетинговые исследования и источники информации, необходимые для правильного принятия решений. Зная различные методы анализа данных и исследований. Понимание и управление основными элементами маркетинга и маркетинга. Будьте готовы к земле в 3.0 эру цифрового маркетинга. Используя новейшие методы интерактивного управления маркетингом. Создание наиболее из инструментов социального и New Media обеспечивает общаться ваше сообщение через сеть эффективно. Планирование эффективных кампаний в Интернете, анализировать результаты и принимать правильные решения, основанные на них. Для предъявления по месту требования? Мастер в интерактивного маркетинга и новых средств массовой информации обеспечивает подготовку, специально предназначенных для следующих профилей: Выпускники вузов, которые хотят развивать свою профессиональную карьеру в области маркетинга и управления бизнесом для того, чтобы взять на себя позиции большую ответственность в этой области бизнеса. Бизнес-профессионалов, которые хотят развивать, строить и укреплять свой бизнес и маркетинговые знания в соответствии с текущей динамикой бизнеса и рыночной среды. Предприниматели, которые хотят знать самые инновационные и текущие методы маркетинга, чтобы обеспечить будущей компании мощный инструмент конкурентной и узнать, как сделать большую часть управления бизнесом. Корпоративные руководители, предприниматели и молодые выпускники, которые хотят узнать, как получить максимальную эффективность бизнеса с ресурсами, что каждая из компаний, в которых они работают доступны, анализа, исследования, применяемые методы управления ультрасовременной и быть в состоянии принимать правильные решения каждый раз. учебный план Структура и материалы Мастер в области интерактивного маркетинга и новых медиа организована следующим образом: Модуль 1. Менеджеры Продукта Концепция маркетинга и коммерческой деятельности в организациях Организация и структура бизнеса экономической, финансовой и маркетинговой управление Информация и принятие решений исследование рынка Качественные и количественные исследования экспериментальные и наблюдательные методы Внутреннее управление информацией и сбалансированной системы показателей внутренние условия маркетинга экономического управления и маркетинга ориентация на прибыльность Экологические факторы и условия Рынка и конкурентной структуры Потребительское поведение SWOT, конкурентный и диагностика Модуль 2. Маркетинг Цифровой Введение изменить окружающую среду Основы цифрового маркетинга. 4F Новые бизнес-модели. От размещения продукта к брендированного контента Агенты и формат Планирование и метрики Введение в поиск ключевых слов и маркетинговых исследований SEO на странице SEO от страницы Google AdWords и Google Display аудит SEO и основные инструменты маркетинг по электронной почте Политика канала Введение в веб-аналитики Google Analytics Модуль 3. Стратегический маркетинг Концепция планирования. стратегические планы и маркетинговые планы. Стратегии продукт / рынок. Диапазон планирования Прогноз продаж. Понятие и методика Постановка целей Стратегия сегментации рынка стратегия позиционирования Концепция маркетинга. Политики, стратегии и тактики Стратегии и ассортимент продукции Стратегии развития и инновационный продукт Стратегии и ценообразование Стратегии распределения, расширение и посредничество Маркетинга и продаж стратегии Коммуникационные стратегии стратегии Drive. Продвижение и мерчандайзинг стратегии интернационализации Модуль 4. Цифровое творчество и социальные медиа Виды сетей. Вы универсалом и по вертикали, то почему бы? Другие ресурсы: сетевые платформы, вики, блогов и микроблогов Основные социальные сети: Facebook, Twitter, Instagram и LinkedIn Социальная реклама из главных социальных сетей YouTube Маркетинг ценностей. Превратите ваш бренд в качестве агента социальных преобразований и привлекает клиентов общинное управление Корпоративная репутация онлайн Креативная стратегия I Креативная стратегия II Юзабилити и persuadability Строительство сообщений, которые преобразовывают. рассказывание прибывающий Основные принципы и виды электронной коммерции Мобильный маркетинг Сводки Окончательный проект Мастер [-]

мастер в когнитивной системы и интерактивных средств массовой информации

Universitat Pompeu Fabra Barcelona
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 1 - 2 года September 2017 Испания Барселона + еще 1

Миссия Мастер в когнитивной системы и Interactive Media (CSIM) является подготовка исследователей и специалистов, которые будут исследовать, развивать и дизайн интерактивных когнитивных систем и средств массовой информации завтрашнего дня. Результаты могут быть физические устройства, такие как роботы, или и логические, такие как сложное программное обеспечение, которое обеспечивает новый опыт и / или виртуальные среды. Программа CSIM опирается на три основных областях знаний ... [+]

Мастер в когнитивные системы и Interactive Media Миссия Мастер в когнитивной системы и Interactive Media (CSIM) является подготовка исследователей и специалистов, которые будут исследовать, развивать и дизайн интерактивных когнитивных систем и средств массовой информации завтрашнего дня. Результаты могут быть физические устройства, такие как роботы, или и логические, такие как сложное программное обеспечение, которое обеспечивает новый опыт и / или виртуальные среды. Программа CSIM опирается на три основных областях знаний: интерактивные технологии, когнитивных наук и интерактивных средств массовой информации. Для достижения своей цели, программа занимает междисциплинарный подход, который необходим для обеспечения студентов с глубокими знаниями в области проектирования, строительства, разработки, внедрения и анализа интерактивных систем когнитивного и СМИ, вместе с необходимыми навыками для успешного выполнения все эти этапы. Цель программы CSIM является производство интеграторов таких интерактивных познавательных устройств и программ. CSIM предлагает широкий спектр лекций и семинаров известных ученых. С точки зрения теории, студенты приобретут базовые знания о когнитивных функций головного мозга и его вычислительных моделей, ключевых вопросов в разработке интерактивных систем когнитивного. На практическом уровне, студенты будут учиться разрабатывать и развивать творческие и научные решения для того, чтобы рационально, последовательно и эффективно интегрировать существующие и будущие технологии в интерактивных познавательных систем. Программа CSIM предлагает студентам научные и практические инструменты, необходимые для продолжения учебы самостоятельно и развивать, и интегрировать интерактивные когнитивных систем в полезные систем с реальными приложениями. Цели Основная цель мастер в когнитивной системы и Interactive Media является подготовка нового поколения исследователей и специалистов, которые будут исследования, разработки, проектирования и анализа когнитивных систем и интерактивных медиа. Для кого это? Студенты на данной магистерской программе должны иметь опыт работы в технологии машиностроения (вычислительной или телекоммуникации), психологии, биологии, аудиовизуальной коммуникации или другой области, связанной с междисциплинарного подхода программы. Кандидаты должны иметь высокую мотивацию и трудолюбивый и иметь как сильную заинтересованность в технологии и когнитивных наук и творческий дух. Они кроме того, должен иметь предварительное знание программирования и должны быть готовы погрузиться в технологических вопросов. Структура программы состоит из одного трека, обеспечивая прочную, согласованное видение когнитивных систем и интерактивных средств массовой информации. По существу, это направлено на исследования, и студенты должны заполнить 20 обязательных кредитов, 20 дополнительных кредитов и 20-кредитной окончательного исследовательского проекта. Магистерская программа может быть завершена в течение одного года, если принимать на полный рабочий день или на два, если принимать неполный рабочий день. Программа организована в сроки и предназначен для отражения приоритетных направлений исследований, определённых Европейской Комиссией. СОДЕРЖАНИЕ Магистерская программа направлена ​​на подготовку интеграторов сложных систем и устройств, объединяя знания и навыки из области интерактивного общения, когнитивной психологии, лингвистики, искусства, цифровой техники и связи. Программа предназначена для отражения приоритетных направлений исследований с определением Европейской Комиссии, которая его групп в следующих общих тем: когнитивные системы: Этот трек охватывает функциональные аспекты понятий, методов и передовых технологий, необходимых для того, чтобы в будущем интеллектуальных устройств воспринимать решить,, чувствовать эмоции и поведение. В частности, она нацелена на их способности адаптироваться и вести себя в сложных средах, от их способности взаимодействовать и общаться с людьми и другими устройствами, и о том, как наше понимание биологических систем может способствовать развитию когнитивных систем в будущем. Этот трек готовит студентов, чтобы стать поведенческие и психологические инженеры устройств завтрашнего дня. Содержание и СМИ: Цель заключается в подготовке студентов, чтобы содействовать достижению задач, стоящих перед и сегодня в обществе в целом и отдельных лиц и организаций в связи с огромным разнообразием частично интерактивного контента, что они должны представить и процессов. Особое внимание уделяется на ключевых понятий и методов в оптимизации взаимодействия между людьми и машинами, с одной стороны, и информации, а также средств массовой информации на другой. Кроме того, этот трек исследует, анализирует и тщательно эксперименты с особенностями интерактивных средств массовой информации с целью расширения спектра возможностей и добавив новые потенциальные, а не просто замены или усиления неинтерактивную СМИ. Качество жизни: В будущем, здравоохранение и социальные услуги будет зависеть от интерактивных устройств и средств массовой информации. Основные проблемы будет не только вылечить, но и для поддержания и повышения качества жизни за счет когнитивных систем и интерактивных средств массовой информации. Студенты на этой трассе будут погружены в психологических и технологических аспектов этой важной развития. Для способствовать улучшению качества жизни, новые методы и средства массовой информации должны будут найти правильный баланс между технологическими возможностями и человеческого творчества. Взаимодействие и мобильность: Этот трек будет познакомить студентов с этой сложной системы задач и обучить их применять широкий спектр концепций и технологий для того, чтобы помочь их решить. Кроме того, человеческая мобильность включает в себя множество видов транспорта, которые генерируют самые разнообразные потребности в отношении автономии устройства и представления информации. Интернатура В соответствии с исследовательской ориентации этой программы, окончательный исследовательский проект будет осуществляться в рамках одной из исследовательских групп Департамента информации и коммуникационных технологий, обеспечивая тем самым богатый и стабильные условия для приобретения опыта в этой области. Знания, навыки и comptences приобрела\ Конкретные компетенции, приобретенные в программе этого мастера включают в себя следующие возможности: Разработка интерактивных устройств с когнитивными системами, использующими смешанные методики на основе анализа, проектирования, разработки, внедрения и оценки. Нанесите смешанный методологии из когнитивной науки, человек-компьютерного взаимодействия и общения. Дизайнерские решения в виде интерактивных устройств с помощью анализа требований. Эта конструкция основана на абстрактных биологических и неврологических вычислительных моделей и интерактивного общения. Разработка, внедрение и решения код, предназначенный для включения передовых технологий интерфейса, неврологические моделирования и языков управления, а также интерактивные инсталляции и устройств. Оценить интерактивных устройств, использующих управляемый, экспериментальный, цели и количественные методы. Использовать междисциплинарный подход, который сочетает в себе когнитивные науки, интерактивные технологии и цифровой информации для решения проблем в отношениях, которые приводят к новым интерактивных устройств. Применить современные теории и вычислительные модели о мозге и о том, как он относится к интерактивных устройств с помощью когнитивных систем. Применить эти устройства и системы для решения реальных проблем. Перспективы карьерного роста Программа этого магистра предлагает широкий спектр возможностей для карьерного роста. Студенты, желающие сделать карьеру в области научных исследований будет в состоянии преследовать докторантуру в любой из областей, входящих в междисциплинарной программы. Студенты, желающие карьеру за пределами научных кругов смогут опираться на их опыт работы с анализа, проектирования, реализации, экспериментирования, тестирования и оценки интерактивных устройств через когнитивных систем, чтобы ввести широкий спектр областей, промышленных и домашних робототехники открытый интерактивной рекламы , смарт-технологии, используемые в автомобильной промышленности, разработка систем для реабилитации людей с физическими или когнитивными расстройствами, широкоформатной интерактивных развлечений, или технологии смарт-музея. [-]