Магистратура по направлению Исследования телевидения в London в Великобритании

Смотреть все программы магистратуры по специальности Исследования телевидения 2017 в London в Великобритании

Исследования телевидения

Степень магистра можно получить в том случае, если у вас уже имеется оконченное образование бакалавра. В рамках обучения на программах магистратуры необходимо пройти 12–18 учебных курсов, которые, как правило, оканчиваются экзаменационным испытанием или написанием серьезной работы/подготовкой проекта.

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, широко известный, как Соединенное Королевство и Великобритании, является суверенным государство, расположенное у северо-западных берегов континентальной Европы.Два самых известных (и самых старых) университеты Оксфорда и Кембриджа (часто упоминается как Оксфорд и Кембридж многие британцы) Англия также имеет несколько другие институты мирового уровня, в том числе несколько в Лондоне (в частности, Имперский колледж, Лондонская школа экономики, Университетский колледж Лондон и короля 'ы колледжа Лондона, все являются частью Лондонского университета)

Свяжитесь с ВУЗом - Программы магистратуры по направлению Исследования телевидения в London в Великобритании 2017

Подробнее

звуковой дизайн для кино и телевидения

NFTS - National Film and Television School
в университете Очная форма 2 года August 2017 Великобритания Лондон

Компоненты саундтрек - диалог, атмосфер, Foleys, ADR, предназначенный FX и музыка - подробно рассматриваются с использованием средств соперничать тех из лучших аудио пост-продакшн домов. С твердой акцентом на повествования, студентам развить эстетическое осознание интегрированный с технической экспертизы, поощряя их быть сотрудники из ранней стадии во всех постановках и на протяжении всего пост-производственного процесса ... [+]

Магистратуры по специальности Исследования телевидения в London в Великобритании. Звук Дизайн для кино и телевидения Компоненты саундтрек - диалог, атмосфер, Foleys, ADR, предназначенный FX и музыка - подробно рассматриваются с использованием средств соперничать тех из лучших аудио пост-продакшн домов. С твердой акцентом на повествования, студентам развить эстетическое осознание интегрированный с технической экспертизы, поощряя их быть сотрудники из ранней стадии во всех постановках и на протяжении всего пост-производственного процесса. В 2011 году А.Н. NFTS студент выиграл Verna Fields Award за лучший монтаж звука в студенческой категории в США Motion Picture Sound Editors Золотые Reel Awards. Это девятый раз окончания NFTS студент выиграл эту награду в последние четырнадцать лет и вместе со спросом на выпускников, демонстрирует достоинства, с которой этот курс рассматривается в кино и телевизионной индустрии. ПРЕПОДАВАТЕЛИ Глава Post Production является наградами ерезапись Mixer Дин Хамфрис, который работал со многими ведущими режиссерами мира, в том числе Роман Полански, Ридли Скотт, Люк Бессон, Бернардо Бертолуччи и Франко Дзеффирелли. Дин также смеситель Звук руководитель или перезапись на капитальный телесериала, таких как Великобритания (Стивен Фрай) и изначальная, в дополнение к фильмам, включая Пианист (для которого он выиграл премию Сезар), Интервью с вампиром, Призрак Писатель и Донни Браско. Другие курсы включают Грэм Hartstone (Aliens, Косоглазый, Die Another Day, И целого мира мало), Пол Дэвис (Мы должны говорить о Кевина, Королева), Энди Кеннеди (Игра Престолов, Шерлок Холмс, Гарри Поттер и Принц-полукровка), Адриан Родос (The Hollow Crown, Пираты Aardman в !, фильмы Уоллес и Громит) и Ян Морган (Винил, Север и Юг, против Хищника Чужой). ВЫПУСКНИКИ Звукорежиссеров Адриан Родос (The Queen, Уоллес & Громит: Проклятие кролика-оборотня), Мартин Йенсен (речь короля, Искупление, фации), Пол Дэвис (Мы должны говорить о Кевина, голод, Королева), Мириам Ludbrook (Лига Апокалипсиса Господ, в Сахар Раш), Стюарт Hilliker (Джейн Эйр, штат Play) и Лидия Андрей (Аудио директор Electronic Arts) учился в NFTs. УЧЕБНЫЙ ПЛАН Курс представляет собой устойчивый результат, начиная с базовой технологии и навыки, которые поддерживают и поддерживают творческий процесс и заканчивая ответственностью за звуковой дизайн по ряду дипломных фильмов. На каждом этапе дополнительные навыки добавляются с помощью конкретных семинаров - например записи музыки, чтобы обеспечить всестороннее образование, что имеет большое значение в понимании и общении с другими профессионалами отрасли. Использование новейшего оборудования и технологий, студенты работают звукорежиссеров на фантастических, документальных и анимационных проектов развивающихся свои навыки в цифровом гусеничные и смешивания. ОДИН ГОД Серия упражнений, направленных на редактирования звука и смешивания методы Семинары с редактирования и сочинять студентов: Аннотация Семинар Фильм Без изображений - проект звука только Драматургия Семинар - упором на сценарий и анализа сценария, блокировки и крышки и производительности Редактирование сцены - редактирование сцену, чтобы изучить основы структуры сцены Краткое документальный - микширование звука Дзен и за его пределами - фикция семинаре на визуального повествования Документальные Поэзия - изучает использование не- синхронной звука и музыки Анимация проекты - применение музыки и звуковых эффектов 1-й год Фантастика Фильм - сотрудничество со всеми другими департаментами Крест Spec - введение в киноязыка и истории с участием всех отделов Второй год Документальные Следственный - звук Сообщение для крупного производства 1-й год Документальный Ремикс 1-й год фантастический фильм треки Расширенное редактирование, дизайн и смешивания методы, включая микширования звука объемного 2-й год производства Фантастика, снятый на цифровой формат Выпускные фильмы в документальной, художественной и анимации На коротких фильмов и 2-й год фильмов, студенты Sound Design работать как звуковые руководителей, создавая дорожки из пре-продукции до смеси. В отличие от других школ, все затраты на производство будут выполнены в Школе. Кроме того, вы получите денежный производственный бюджет. NFTS студенты занимаются в более производств в рамках учебной программы, чем любой из наших конкурентов. ТРЕБОВАНИЯ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В отделе постпродакшн, мы хотим, чтобы собрать группу студентов с разнообразными и различного происхождения. Там нет "типичные" студент или идеальным кандидатом, который соответствует обязательный перечень квалификаций. Заявители, скорее всего, есть опыт работы в отрасли, или обучение в выбранной ими области. Ваш фон может быть в искусстве или других средств массовой информации, вы могли бы искать для дальнейшего профессионального квалификации или хотите расширить свои знания о звукоизвлечения, принимая вас на более высокий уровень работы. Заявочные материалы должны включать наглядные материалы (видео или фотографии) с соответствующей саундтрек, который вы построили, и звук монтаж в том числе речи, который вы создали и пост-производства. ОТНОСИТЬСЯ С DVD-не более двадцати минут работы, которые вы записали и / или трек, установленными и / или смешанных. Это может быть из более работы. Те, кто не имеет фильм / видео опыт: повествовательный последовательность фотографий, картинок или мультфильмов, с соответствующим речь, музыку и эффекты саундтрек записанной на аудио компакт-диск, который демонстрирует способ заявитель работает творчески с аудио-визуальная отношений Звук монтаж производится заявителем на аудио компакт-диска примерно 3 минут работы. Она должна включать в речь, но не должно быть ограничено речи. [-]