Магистратура по направлению Средства массовой информации в Stirling в Великобритании

Смотреть все программы магистратуры по специальности Средства массовой информации 2017 в Stirling в Великобритании

Средства массовой информации

Мастер 'ы степени является аспирантом ученой степени. Надо уже есть степень бакалавра, чтобы подать заявку на магистерскую программу 'ы. Большинство мастер 'ы Степень программы потребуется студентам завершить мастер ' ы диссертации или дипломной работы.

Ученые показать со всех настройках, но выпускники бакалавриата курсы гражданского науки, как история, социология, психология, изучение культуры, литературы, науки и административные часто содержат большую часть аспирантуры СМИ.

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, широко известный, как Соединенное Королевство и Великобритании, является суверенным государство, расположенное у северо-западных берегов континентальной Европы.Два самых известных (и самых старых) университеты Оксфорда и Кембриджа (часто упоминается как Оксфорд и Кембридж многие британцы) Англия также имеет несколько другие институты мирового уровня, в том числе несколько в Лондоне (в частности, Имперский колледж, Лондонская школа экономики, Университетский колледж Лондон и короля 'ы колледжа Лондона, все являются частью Лондонского университета)

Запросите информацию - Программы магистратуры по направлению Средства массовой информации в Stirling в Великобритании 2017

Подробнее

MRES в медиа-исследований

University of Stirling
в университете Очная форма 1 год September 2017 Великобритания Stirling

Степень магистра в области Media Research, который также может обеспечить первый год докторантуры конечно, разработан, чтобы дать вам необходимые навыки для проведения передовых междисциплинарных исследований в широкой области исследований средств массовой информации. [+]

Магистратуры по специальности Средства массовой информации в Stirling в Великобритании. Награда наш выпускник СМИ магистратура, Media Research (MRes), имеет блестящую фон, а также с другими нашими градусов уже получили награды. 1 место в Шотландии для исследований в области коммуникации, культуры и средств исследований (последнее Упражнение Оценки Исследования) 1 в Шотландии связи и массовых коммуникаций (Independent Complete Guide университет, 2011, и Руководство Хранитель университет, 2011) степень магистра в области исследований СМИ, которые также могут обеспечить первый год аспирантуру, разработан, чтобы дать вам необходимые навыки для выполнения передовые междисциплинарные исследования в широкой области исследований СМИ. Цели курса Набор MRES курсов был разработан одновременно шесть предметных областей: прикладная социальная наука, образование, коммуникации, СМИ и культуры, управления, сестринское дело, акушерство и здравоохранения и спорта исследований. Эти курсы имеют общую основу четырех модулей в общих исследовательских умений, а также специалистов дисциплинарные модули и набор возможностей. Они сочетают в себе высокое качество с гибкость и возможность выбора для студентов. Трудоустройства является еще одним важным направлением, с возможностью для размещения научно-исследовательского предложил всем MRES студентов. Этот курс предназначен для обеспечения базовой, но интенсивную подготовку в исследовательских методов массовой информации. Обучение, предоставляемое является междисциплинарной, охватывающей социальных и гуманитарных наук подходов. Идеальные кандидаты будут тех, кто ищет работу в средствах массовой информации, для которых исследования Обучение рассматривается как ценность, а также тех, кто собирается продолжить академическую карьеру в этой области. Курс: Обеспечивает структурированный анализ установившейся практики в кино и медиа исследований исследований Предлагает критический обзор интеллектуальных рамок, информирующих исследования средств массовой информации, чтобы позволить Вам развить свой собственный подход к исследованию медиа-структур, текстов и аудиторий Призывает вас исследовать ваши личные научные интересы и поддержать развитие первоначального запроса через личностно-ориентированного обучения и оценки Что нас отличает? Требования при поступлении Академические требования Минимум в диплом с отличием второго класса (2.1 предпочтительно) или эквивалент в соответствующей теме. Кандидаты без этих формальных квалификаций, но со значительным соответствующим / соответствующими работа / жизненного опыта, рекомендуется применять. Требования к английскому языку Если английский не является вашим родным языком необходимо иметь одно из следующих квалификаций в качестве доказательства Ваших навыков английского языка: IELTS: 6.5 с 6.0 минимума в каждой квалификации Кембриджский сертификат на английском языке (CPE): Класс С Кембриджский сертификат Расширенный английский язык (CAE): марка Б Pearson Test английского языка (Академический): 60 с 56 в каждом компоненте ИПБ TOEFL: 90, без субтестов менее 20 Если вы не соответствуете необходимого количества очков вы сможете зарегистрироваться на один из наших предсессионных курсы английского языка. Для регистрации необходимо провести условное предложение для вашего курса и иметь IELTS оценка 0,5 или 1,0 ниже требуемого стандарта. Стипендии и финансирование Университет Стирлинга предлагает любому студенту Великобритании или Европейского союза со степенью первого класса с отличием (или эквивалент) стипендию в 2000 фунтов стерлингов для очного обучения на любом курсе преподавали Masters или 1000 £ за неполный рабочий день исследования. Доставка и оценка Конечно включает в себя лекции, семинары, консультации, научно-исследовательский проект и Case Study работу. Оценка осуществляется с помощью курсовых, как указано для каждого модуля и включает эссе, обзора литературы, исследовательский отчет, презентации семинара и СМИ текстовые. Предложение диссертации должны быть представлены в начале весеннего семестра, когда руководители выделяются (вам нужно будет оставаться в районах, представляющим общий интерес персонала и опыта). Каждый диссертации составляет около 12 000 слов в длину и может принимать форму письменного опубликованию учебного статьи или отчета по проекту, в зависимости от его внимания. Интересы исследования Научные интересы в области связи, медиа и культуры в настоящее время включают: теория и анализ пленки; телевизионные исследования; творческих индустрий и культурной политики; СМИ экономика и регулирование; цифровых средств массовой информации и деятельность; Журналистика; политическая коммуникация; Спорт и средства массовой информации; связи с общественностью; национальная идентичность и глобализация; представления пола и этнической принадлежности; знаменитости культуры; новые средства массовой информации и интеллектуальной собственности и другие аспекты средств массовой информации и массовой культуры. Возможность трудоустройства В MRes предоставляет студентам как теоретические, так и практические знания в области социальных наук методы исследования и умение применять их в исследовании средств массовой информации. Степень предназначен в первую очередь на студентов, нуждающихся в научно-исследовательскую стажировку до регистрации для более высокой степени исследований, таких как кандидат. Курс также предлагает отличную подготовку в методах социальных наук, которые могут передаваться в медиа-исследований для промышленности, маркетинга и рекламных исследований, производства исследований и широких аспектов экономической консалтинговой социальной. Бывшие выпускники успешно разработали карьеру в качестве академических исследователей, а также ряд средств массовой информации, связанных с индустрией карьеры. Промышленность Соединения Отдел связи, средств массовой информации и культуры активно поддерживает и поощряет своих сотрудников, чтобы взаимодействовать с более широким, не вузовской аудитории для своих исследований свидетельствуют путем внесения взносов в политических форумах, финансируемые исследования для правительственных учреждений, совместной работы с НПО, взаимодействие с торговыми ассоциациями, союзов и институтов связи, средств массовой информации и работников культуры, активного диалога и вклад в медиа-организаций по всему спектру вещания, пресса, кино и Интернет, профессиональные взносы в пользу благотворительных организаций и групп давления по отношению к вопросам общественных средств массовой информации и политики, а также ряд мероприятий культурного наследия, национальных и международных кинофестивалях и выставках. [-]