Магистратура дистанционно в Бат в Великобритании - Средства массовой информации

Смотреть все дистанционные программы магистратуры по направлению Средства массовой информации в Бат в Великобритании 2017

Средства массовой информации

Мастер 'ы степени является аспирантом ученой степени. Надо уже есть степень бакалавра, чтобы подать заявку на магистерскую программу 'ы. Большинство мастер 'ы Степень программы потребуется студентам завершить мастер ' ы диссертации или дипломной работы.

Ученые показать со всех настройках, но выпускники бакалавриата курсы гражданского науки, как история, социология, психология, изучение культуры, литературы, науки и административные часто содержат большую часть аспирантуры СМИ.

Дистанционное обучение является способом доставки образования для студентов, которые физически не присутствуют на территории кампуса. Различные исследования показали, что программы дистанционного обучения может быть столь же эффективным и действенным, как и обычные программы классе иногда даже лучше!

Образование в Великобритании является передали дело с каждой из стран Соединенного Королевства, имеющие отдельные системы при различных правительств: правительство Великобритании несет ответственность за Англию, а шотландское правительство, валлийцы правительства и Исполнительного Северной Ирландии отвечают за Шотландию , Уэльса и Северной Ирландии, соответственно.

Ванна имеет двух университетов и двух отдельных колледжей. Университет Бата даже назвали Университет года в 2011 году и сосредоточено на науку и в то время как механика Bath Spa University больше о социальных науках. Другие колледжи Город Бат колледж и Northland колледжа.

Свяжитесь с университетом - Дистанционные программы магистратуры по специальности Средства массовой информации в Бат в Великобритании 2017

Подробнее

Мастер в творческой звука и медиа-технологий

Bath Spa University
в университете или онлайн Очная форма 1 год September 2017 Великобритания Бат

Этот курс предназначен в первую очередь для тех, кто с опытом музыкальных технологий, которые хотят изучить поле в большей глубины или расширить свой опыт работы в междисциплинарных ... [+]

Мастер Creative Sound и медиа-технологий

Этот курс предназначен в первую очередь для тех, кто с опытом музыкальных технологий, которые хотят изучить поле в большей глубины или расширить свой опыт работы в междисциплинарных и мультимедийных работ. Было бы также выиграют те, с общим музыкальным сопровождением, которые хотят получить больше опыта работы с технологиями, и те, с опытом работы в медиа-технологии, кто желает, чтобы сосредоточиться на звук. Мы принимаем творческий и экспериментальный подход, оставаясь без конкретного жанра. Курс охватывает широкий спектр стилей и подходов, а также будет представлять интерес для тех, кто участвует в таких областях, как электро-акустический / acousmatic музыки, звуковой, акустической экологии, музыки, звука / звуковое искусство, электроника, визуальная музыка и аудиовизуальных произведений . Основное внимание в ходе основном практические, давая студентам возможность производить значительный объем творческой работы над продолжительности курса. Студенты занимаются с широким разнообразием технических и творческих навыков - это диапазон от классических методов, полученные из таких областях, как конкретной музыки и визуальной музыки к более современной практике, и включают в себя расширенные навыки, такие как разработка программного обеспечения использованием Max / MSP / Jitter и мультимедийных навыков. Курс включает в себя подготовку в аспирантуре на уровне методологии исследования, а также возможности сотрудничества с другими музыкантами, исполнителями и средств массовой информации. Мультимедийные аспекты курса не являются обязательными. Студенты могут выбрать на какой глубине взаимодействовать с этой области, или даже полностью сосредоточиться на звук.В первом триместре есть возможность взять на себя мультимедиа-навыки, как часть модуля портфолио навыки, в то время как дополнительный модуль Визуальный музыки даст в дальнейшем возможность специализироваться в этой области в триместр 2. ... [-]