Магистратура по направлению Средства массовой информации в Лиме в Перу

Смотреть все программы магистратуры по специальности Средства массовой информации 2017 в Лиме в Перу

Средства массовой информации

Мастер 'ы степени является аспирантом ученой степени. Надо уже есть степень бакалавра, чтобы подать заявку на магистерскую программу 'ы. Большинство мастер 'ы Степень программы потребуется студентам завершить мастер ' ы диссертации или дипломной работы.

Ученые показать со всех настройках, но выпускники бакалавриата курсы гражданского науки, как история, социология, психология, изучение культуры, литературы, науки и административные часто содержат большую часть аспирантуры СМИ.

Перу, официальное название Республика Перу, государство в западной части Южной Америки. Перу имеет около 80 университетов с намного больше, чем частные университеты общественности. Основным языком является испанский, но все еще есть некоторые курсы, специально созданных для иностранных студентов.

Лима, столица Перу и он пользуется популярностью за то, что хорошие корпоративные назначения. Лима имеет процветающий бизнес отель из-за этой причины. Имея это в виду университеты, как в Лиме Универсидад де Лиме и Национальный университет Сан-Маркос, предназначены для подготовки студентов, чтобы конкурировать и в корпоративном мире.

Свяжитесь с ВУЗом напрямую - Программы магистратуры по направлению Средства массовой информации в Лиме в Перу 2017

Подробнее

мастер в социальных медиа маркетинга

Grupo IOE
Онлайн Заочное и вечернее обучение September 2017 Перу Лима

Этот мастер предназначен для профессионалов, которые заинтересованы в разработке стратегий с использованием цифровых инструментов для достижения максимальной прибыльности своего бизнеса в цифровых средах, основанных на процессах притяжения, преобразования и автоматизации. [+]

Магистратуры по специальности Средства массовой информации в Лиме в Перу. Una цифровая революция вы живете в тот же день в день проведения профессиональный маркетинг и коммуникации, Компании быстро адаптироваться к новые инструменты в цифровой среде, Таким образом, компании и специалисты должны быть готовы к интеграции в рамках плана маркетинга, стратегии и цифровые инструменты генерировать трафика, набор, удержание и измерение производительности, Этот мастер предназначен для профессионалов, которые заинтересованы в стратегии проекта с использованием цифровых инструментов для максимальная доходность своего бизнеса в цифровых средах на основе процессы притяжения, преобразования и автоматизации. Цели Проектирование, разработка и управление План цифрового маркетинга, в соответствии с Генеральным планом маркетинга. Иметь стратегическое видение социальных сетей и что, как и когда они могут повысить ценность маркетингового плана. Выбрать и применять цифровые инструменты маркетинга для достижения поставленных целей в каждой из маркетинговых стратегий Создание эффективных кампаний в Интернете, анализировать результаты и принимать правильные решения Исследование коммуникативного изменения парадигмы и появление цифровой репутации. Форма в разработке и реализации стратегических планов открытого. Зная управление виртуальными сообществами и связь между цифровым и аналоговым. Анализ успешных случаев общинного управления. Обеспечение конкурентных преимуществ для компаний искать УЧЕНИЕ GUIDE подробности прямо сейчас, заполнив прилагаемую форму. [-]