Магистратура по направлению Средства массовой информации в Турине в Италии

Смотреть все программы магистратуры по специальности Средства массовой информации 2017 в Турине в Италии

Средства массовой информации

Мастер 'ы степени является аспирантом ученой степени. Надо уже есть степень бакалавра, чтобы подать заявку на магистерскую программу 'ы. Большинство мастер 'ы Степень программы потребуется студентам завершить мастер ' ы диссертации или дипломной работы.

Ученые показать со всех настройках, но выпускники бакалавриата курсы гражданского науки, как история, социология, психология, изучение культуры, литературы, науки и административные часто содержат большую часть аспирантуры СМИ.

Италия, официальное название Итальянская Республика, является унитарной парламентской республикой в ​​рамках Европейского Союза, расположенный в Южной Европе. На севере она граничит с Францией, Швейцарией, Австрией, и Словении вдоль Альп.

Турин является одним из бизнес-городов Италии. Университетов в этом городе стремимся обеспечить качественное образование в Италии. Это место является центром высшего качества международных школ, таких как Университет Турина, которые посвящены складывается хорошая карьера для студентов.

Свяжитесь с приемной комиссией университета - Программы магистратуры по направлению Средства массовой информации в Турине в Италии 2017

Подробнее

мастер в новом массовой коммуникации и дизайна взаимодействия

IAAD Istituto D'Arte Applicata e Design
в университете Очная форма 9 месяцев March 2017 Италия Турин

IAAD Мастер в новых медиа и интерактивного дизайна была задумана, чтобы помочь заполнить пробелы в существующей системы образования относительно этого очень стратегического сектора, отвечая на растущий спрос со стороны компаний, частных и общественных организаций для специалистов с конкретными навыками и разнообразных, связанных с развитием и новые возможности цифрового мира. [+]

Магистратуры по направлению Средства массовой информации в Турине в Италии. Современное общество движется свои первые шаги в направлении "искусственного интеллекта". Это выражение может показаться напыщенным, но суть явления могут быть синтезированы в нескольких словах: многие утомительных действий, которые сегодня весят в основном на человеческий интеллект неуклонно передаются на компьютеры, которые, наконец, в состоянии прочитать смысловое значение необработанной информации, создание широкой сети выгоды и прибыли. Современные цифровые среды, и "искусственные" разумы, которые разрабатываются в и из них, глубоко изменяя рабочих мест в каждом секторе, на каждом уровне. Многие новые профессии, которые разрабатываются в этой обстановке, и это не так, что большая часть финансирования ЕС уделяется в 2014 году и далее идет к "цифровой повестки дня". IAAD Мастер в новых медиа и интерактивного дизайна был задуман, чтобы помочь заполнить пробелы в существующей системы образования относительно этого очень стратегического сектора, отвечая на растущий спрос со стороны компаний, частных и общественных организаций для специалистов с конкретными навыками и разнообразных, связанных с развитием и новых возможностей в цифровом мире. Мастер Цели и метод. Основная цель магистра является формирование специалистов, способных проведение диалога с помощью цифровых средств массовой информации, которые соответствуют "сетевого этикета" и условиях участия сообщества, и, прежде всего, способны не только реализовать интегрированную платформу или цифровой маркетинговой кампании, но и оценить их эффективность и потенциал развития. Амбиции магистра является работа в качестве инновационного хаба, место, в котором начинающие коммуникаторы могут быть обученным в непрерывном обмене между теоретическими, практическими и экспериментальными фаз, позволяющих понимание и управление всеми стадиями нового дизайна СМИ. Для подготовки молодых специалистов, IAAD воссоздает профессиональную среду в своем дидактической плана. Одной из отличительных черт метода IAAD является постоянным сотрудничество с конкретным секторам компаний и фирм в целях реализации проектов связанных. Оба бизнес-требования компаний-партнеров и требования обучения IAAD сходятся в этих проектах, создав ситуацию, которая вдвойне положительным: начинающие дизайнеры имеют возможность работать с компаниями, которые являются лидерами в своих отраслях и компании могут контролировать и инвестировать в будущее талант. Эта система также позволяет моделировать условия работы в профессиональной среде: работа ведется в соответствии с конкретными сроками, исправляя проектов во время их фазы выполнения на следующий обратную связь клиента через команды и объективно-ориентированного работы. The Магистерская программа структурирована в 3 макро областях. Один ориентирован на конкретно «творческих» навыков (креативность методов, Art Direction в New Media сред, редактирование контента в New Media сред, веб-дизайн, Платформы мобильное приложение дизайна, аудиовизуальной Broadcasting дизайн, цифровой PR & Social Media Networking), другой на культурно и познавательно фон необходимо тем, кто ищет, чтобы выполнить эти новые профессии (цифровой экономики социологические модели, История новых медиа, цифровых моделей маркетинга, Большой данных и Интернет вещей), а третий на технических навыков и компетенций (Пользователь Дизайн Интерфейс, проект Методы развития, развития веб-платформы, приложение для мобильных телефонов развития, EDGE Interactive Technologies). Сильный акцент также делается на семантических технологий (Semantic Web, Semantic инжиниринг, разработка приложений Онтология), представляющих собой кульминацию и исполнение всех дидактической пути. Эти дисциплины преподаются и рассмотрены в глубине, не только с теоретической, концептуальной точки зрения, но также, глядя на их фактического применения в средах, маркетинг (R & D, дизайн, реклама), образовательных и развлекательных. Студентам будет предложено не только признать бизнес-аспекты проекта, но и получить навыки маркетинга для продвижения себя - необходимые, чтобы представить и объяснить свои произведения и таланты. Презентации и конкурсы высоко оценил во время мастер. Студентам предлагается подготовить презентации для их работы и поддержку в участии в международных и национальных конкурсов. Мастер модуль - три макро зоны Развитие Дизайна В новых медиа, это очень трудно отделить текущую стадию проектирования (графический дизайн, дизайн интерфейса) от разработки приложений. Вот почему Мастер решает эти два умений conjunctly, снижение их по типу связи прибора: веб-платформ, мобильных приложений и аудиовизуальных платформ. Digital PR Многие новые профессии, сосредоточены больше на мультимедийного контента, чем на имплантации технических решений, которые процветают в новых медиа: сообщества и социальные медиа менеджер, профессиональный блоггер, менеджер электронной репутации, веб-редактор Transmedia, все линии рекламодателя, и т.д. Роли и, соответственно, разные оттенки работы предостаточно. Мастер позволяет набирает знакомство с основными навыки: сравнительного анализа, цифровой метрический анализ, мониторинг в режиме реального времени, выбора авторитетов и аренда и т.д. Семантический, Интернет Большой данных и вещей Семантические технологии позволяют компьютерам читать смысл сообщений, а затем действовать или реагировать соответствующим образом. Среди прочего, два замечательных рецидивы происходят: возможность перехватывать и анализировать огромные потоки информации, часто различного происхождения и формата, чтобы получить новые статистические инфориации (большой данные), и подключить всю сеть компьютеров, чтобы позволить им общаться и взаимодействовать без необходимости вмешательства человека (Интернет вещей). Мастер посвящает много дидактических средств по этим отраслям знаний. В течение учебного года IAAD организует дидактические посещения компаний, выставок и музеев, специальных семинаров, встреч со специалистами известных сектора (возможные расходы будут за счет студента). ФАКУЛЬТЕТ Специалисты, работающие в соответствующих учебного предмета секторов, которые знают основных игроков этого сектора и навыки, необходимые, чтобы быть конкурентоспособными на рынке труда, составляют IAAD преподавательский состав. Преподаватели будут играть важную роль в оказании помощи студентам улучшить и понять, какие аспекты своего профессионализма нужно совершенствоваться, чтобы выйти на рынок труда с ведущим. Взносы передового опыта IAAD верит в ценности культурного и экспериментального заражения, открывая двери университета профессионалам известных на национальном и международном уровнях, экспертов, которые вносят вклад в дидактических, ведущих практикумов, семинаров и лекций. Студенты будут иметь уникальную возможность пообщаться с «гуру» сектора, которые присоединятся к IAAD факультета, приглашенные профессора. Требования и порядок поступления. Предварительный модуль Предварительная могут быть доступны выпускников и аспирантов в области компьютерных наук, экономики, гуманитарных наук, коммуникационных наук, гуманитарных наук, образовательных наук, и профессионалов, ищущих специализацию в новых медиа. Прием зависит от оценки кандидатуры, которые будут должны быть представлены тщательное сопроводительное письмо, резюме и портфолио. IAAD оставляет за собой право попросить кандидата, когда это будет сочтено необходимым, дополнительный интервью в головном офисе или через Skype. Мастер модуль Прием в Мастер из предварительной зависит от положительного результата экзаменов, проведенных в ходе предварительного. Доступ к Мастеру возможно только с разрешения координатора на основе оценки академических званий, профессиональной учебной программы и портфеля. Процедура поступления Приложения должны быть представлены по электронной почте или обычной почте. Приложения должны содержать эти документы: - Curriculum Vitae - сопроводительное письмо - Портфолио Координатор Мастер содействии учебного совета, принадлежащего отдела связи дизайна, будет сообщать результаты применения. IAAD оставляет за собой право попросить кандидата, когда это будет сочтено необходимым, дополнительный интервью в головном офисе или через Skype. [-]