Магистратура очно-заочно в Барселоне в Испании - Средства массовой информации

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Средства массовой информации в Барселоне в Испании 2017

Средства массовой информации

Мастер 'ы степени является аспирантом ученой степени. Надо уже есть степень бакалавра, чтобы подать заявку на магистерскую программу 'ы. Большинство мастер 'ы Степень программы потребуется студентам завершить мастер ' ы диссертации или дипломной работы.

Ученые показать со всех настройках, но выпускники бакалавриата курсы гражданского науки, как история, социология, психология, изучение культуры, литературы, науки и административные часто содержат большую часть аспирантуры СМИ.

Испания, официально Королевство Испания, является суверенным государством и государством-членом Европейского Союза. Она расположена на Пиренейском полуострове в юго-западной Европе. Испанскими университетами регулировать доступ к своим градусов и они фиксируют академических сборов. Они могут также предложить неофициальным аспирантуру. Столица Мадрид, возможно, наибольшее количество баров на душу населения среди европейских городов и очень активная ночная жизнь.

Будучи 2-й по величине город в Испании, Барселона является столицей Каталонии провинции. Она насчитывает более 4000 тысяч жителей. Это яркий город, который принимает тысячи туристов ежегодно. Она является домом для Университета Барселоны и других.

Свяжитесь с ВУЗом напрямую - Заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Средства массовой информации в Барселоне в Испании 2017

Подробнее

Официальный мастер создания и разработки цифровых проектов

FDModa - LCI Barcelona
в университете 1 год September 2017 Испания Барселона

Основная цель мастер в создании и развитии цифровых проектов, чтобы предложить повышение квалификации и специализированный характер, что будет готовить студентов на конкурсной основе предоставлять инновационные решения и новые рыночные предложения на рынок, что с технологической точки зрения Она экспоненциально активный и быстро развивающийся. [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Средства массовой информации в Барселоне в Испании. Мастер в цифровой создание и развитие проектов Основная цель мастер в создании и развитии цифровых проектов, чтобы предложить повышение квалификации и специализированный характер, что будет готовить студентов на конкурсной основе предоставлять инновационные решения и новые рыночные предложения на рынок, что с технологической точки зрения Она экспоненциально активный и быстро развивающийся. Digital Designer теперь в центре различных семей и профессиональных секторах, таких как аудиовизуальной коммуникации, графический создание секторов Graphic Arts Реклама связям с общественностью и взаимодействия проектных и показывая повышения синергии часто входят в отрасли называет опытом и более ориентированы на цифровых медиа, а указывают различные отраслевые исследования и местные и государственные доклады. В отличие от большинства обучение предлагает в области цифрового дизайна, дифференцирующим фактором этого мастеров в создание цифрового и проекта развития является формирование, что известно как Front End Designer (Front End или Frontend Designer) в профессиональном мире , Передний конец состоит из всего, что имеет отношение к тому, что вы видите и взаимодействовать в цифровом проекте, это профессионал, который способен разработать, план, а также выполнять все необходимые развитие до окончательного производства так что обеспечивает технико-экономическое обоснование, эффективность и оптимизацию проектов, проектов. Кроме того, студенты могут выбрать специализацию в двух областях, более экспериментальный и больше ориентирована на мир создания, развлечений и культуры, чтобы испытать умный гражданин и интеллектуальных городов, и другие, более сосредоточен на стратегии убеждение, брендированный контент, более развитой и ориентированной на секторы продукции и потребительских услуг. Цели: Для подготовки специалистов, специализирующихся в создании и развитии передовых цифровых проектов с выбором специализации в: Проекты для рекламы и стратегической коммуникации: Студенты будут формировать на идей и прототипов цифровых коммуникационных стратегий для брендов и организаций. Что касается практического обучения, студенты могут выбрать для веб-дизайна и дизайн-проектов мобильных приложений Дизайн взаимодействия в пространстве: студент будет сформирована в концепции и разработке дизайна взаимодействия применительно к пространству в целом что, розничная торговля, развлечения, памятники, музеи, инфраструктура и общественное пространство ... Что касается практического обучения, студенты могут выбрать для интерактивного дизайна для умных городов или провести пилотный проект взаимодействия. Исследования Программа: Документация Кредиты: 66 ECTS Продолжительность: 1 год Квалификация: Магистр в области дизайна и развития цифровых проектов Язык: Испанский и английский маршруты предложение специальные лицу: Цифровой проекты Реклама и стратегических коммуникаций Проекты дизайн взаимодействия интерактивное пространство Первый семестр Модуль I - Теоретические основы и контекст (8 ECTS) Модуль II - Методология и передовые проектирование процессов для интерактивных веб-сайтов и приложений (12 ECTS) Модуль III - Программирование, разработка и создание прототипов цифровых интерфейсов (12 ECTS) Второй семестр Модуль IV - Управление цифровой дизайн (6 ECTS) Специальность 1: стратегические коммуникационные проекты и реклама (10 ECTS) Специальность 2: дизайн-проекты взаимодействия на пространстве (10 ECTS) Мастер окончательный диссертацию (12 ECTS) Внешние практика (6 ECTS) [-]

мастер в когнитивной системы и интерактивных средств массовой информации

Universitat Pompeu Fabra Barcelona
в университете Заочное и вечернее обучение 1 - 2 года September 2017 Испания Барселона

Миссия Мастер в когнитивной системы и Interactive Media (CSIM) является подготовка исследователей и специалистов, которые будут исследовать, развивать и дизайн интерактивных когнитивных систем и средств массовой информации завтрашнего дня. Результаты могут быть физические устройства, такие как роботы, или и логические, такие как сложное программное обеспечение, которое обеспечивает новый опыт и / или виртуальные среды. Программа CSIM опирается на три основных областях знаний ... [+]

Мастер в когнитивные системы и Interactive Media Миссия Мастер в когнитивной системы и Interactive Media (CSIM) является подготовка исследователей и специалистов, которые будут исследовать, развивать и дизайн интерактивных когнитивных систем и средств массовой информации завтрашнего дня. Результаты могут быть физические устройства, такие как роботы, или и логические, такие как сложное программное обеспечение, которое обеспечивает новый опыт и / или виртуальные среды. Программа CSIM опирается на три основных областях знаний: интерактивные технологии, когнитивных наук и интерактивных средств массовой информации. Для достижения своей цели, программа занимает междисциплинарный подход, который необходим для обеспечения студентов с глубокими знаниями в области проектирования, строительства, разработки, внедрения и анализа интерактивных систем когнитивного и СМИ, вместе с необходимыми навыками для успешного выполнения все эти этапы. Цель программы CSIM является производство интеграторов таких интерактивных познавательных устройств и программ. CSIM предлагает широкий спектр лекций и семинаров известных ученых. С точки зрения теории, студенты приобретут базовые знания о когнитивных функций головного мозга и его вычислительных моделей, ключевых вопросов в разработке интерактивных систем когнитивного. На практическом уровне, студенты будут учиться разрабатывать и развивать творческие и научные решения для того, чтобы рационально, последовательно и эффективно интегрировать существующие и будущие технологии в интерактивных познавательных систем. Программа CSIM предлагает студентам научные и практические инструменты, необходимые для продолжения учебы самостоятельно и развивать, и интегрировать интерактивные когнитивных систем в полезные систем с реальными приложениями. Цели Основная цель мастер в когнитивной системы и Interactive Media является подготовка нового поколения исследователей и специалистов, которые будут исследования, разработки, проектирования и анализа когнитивных систем и интерактивных медиа. Для кого это? Студенты на данной магистерской программе должны иметь опыт работы в технологии машиностроения (вычислительной или телекоммуникации), психологии, биологии, аудиовизуальной коммуникации или другой области, связанной с междисциплинарного подхода программы. Кандидаты должны иметь высокую мотивацию и трудолюбивый и иметь как сильную заинтересованность в технологии и когнитивных наук и творческий дух. Они кроме того, должен иметь предварительное знание программирования и должны быть готовы погрузиться в технологических вопросов. Структура программы состоит из одного трека, обеспечивая прочную, согласованное видение когнитивных систем и интерактивных средств массовой информации. По существу, это направлено на исследования, и студенты должны заполнить 20 обязательных кредитов, 20 дополнительных кредитов и 20-кредитной окончательного исследовательского проекта. Магистерская программа может быть завершена в течение одного года, если принимать на полный рабочий день или на два, если принимать неполный рабочий день. Программа организована в сроки и предназначен для отражения приоритетных направлений исследований, определённых Европейской Комиссией. СОДЕРЖАНИЕ Магистерская программа направлена ​​на подготовку интеграторов сложных систем и устройств, объединяя знания и навыки из области интерактивного общения, когнитивной психологии, лингвистики, искусства, цифровой техники и связи. Программа предназначена для отражения приоритетных направлений исследований с определением Европейской Комиссии, которая его групп в следующих общих тем: когнитивные системы: Этот трек охватывает функциональные аспекты понятий, методов и передовых технологий, необходимых для того, чтобы в будущем интеллектуальных устройств воспринимать решить,, чувствовать эмоции и поведение. В частности, она нацелена на их способности адаптироваться и вести себя в сложных средах, от их способности взаимодействовать и общаться с людьми и другими устройствами, и о том, как наше понимание биологических систем может способствовать развитию когнитивных систем в будущем. Этот трек готовит студентов, чтобы стать поведенческие и психологические инженеры устройств завтрашнего дня. Содержание и СМИ: Цель заключается в подготовке студентов, чтобы содействовать достижению задач, стоящих перед и сегодня в обществе в целом и отдельных лиц и организаций в связи с огромным разнообразием частично интерактивного контента, что они должны представить и процессов. Особое внимание уделяется на ключевых понятий и методов в оптимизации взаимодействия между людьми и машинами, с одной стороны, и информации, а также средств массовой информации на другой. Кроме того, этот трек исследует, анализирует и тщательно эксперименты с особенностями интерактивных средств массовой информации с целью расширения спектра возможностей и добавив новые потенциальные, а не просто замены или усиления неинтерактивную СМИ. Качество жизни: В будущем, здравоохранение и социальные услуги будет зависеть от интерактивных устройств и средств массовой информации. Основные проблемы будет не только вылечить, но и для поддержания и повышения качества жизни за счет когнитивных систем и интерактивных средств массовой информации. Студенты на этой трассе будут погружены в психологических и технологических аспектов этой важной развития. Для способствовать улучшению качества жизни, новые методы и средства массовой информации должны будут найти правильный баланс между технологическими возможностями и человеческого творчества. Взаимодействие и мобильность: Этот трек будет познакомить студентов с этой сложной системы задач и обучить их применять широкий спектр концепций и технологий для того, чтобы помочь их решить. Кроме того, человеческая мобильность включает в себя множество видов транспорта, которые генерируют самые разнообразные потребности в отношении автономии устройства и представления информации. Интернатура В соответствии с исследовательской ориентации этой программы, окончательный исследовательский проект будет осуществляться в рамках одной из исследовательских групп Департамента информации и коммуникационных технологий, обеспечивая тем самым богатый и стабильные условия для приобретения опыта в этой области. Знания, навыки и comptences приобрела\ Конкретные компетенции, приобретенные в программе этого мастера включают в себя следующие возможности: Разработка интерактивных устройств с когнитивными системами, использующими смешанные методики на основе анализа, проектирования, разработки, внедрения и оценки. Нанесите смешанный методологии из когнитивной науки, человек-компьютерного взаимодействия и общения. Дизайнерские решения в виде интерактивных устройств с помощью анализа требований. Эта конструкция основана на абстрактных биологических и неврологических вычислительных моделей и интерактивного общения. Разработка, внедрение и решения код, предназначенный для включения передовых технологий интерфейса, неврологические моделирования и языков управления, а также интерактивные инсталляции и устройств. Оценить интерактивных устройств, использующих управляемый, экспериментальный, цели и количественные методы. Использовать междисциплинарный подход, который сочетает в себе когнитивные науки, интерактивные технологии и цифровой информации для решения проблем в отношениях, которые приводят к новым интерактивных устройств. Применить современные теории и вычислительные модели о мозге и о том, как он относится к интерактивных устройств с помощью когнитивных систем. Применить эти устройства и системы для решения реальных проблем. Перспективы карьерного роста Программа этого магистра предлагает широкий спектр возможностей для карьерного роста. Студенты, желающие сделать карьеру в области научных исследований будет в состоянии преследовать докторантуру в любой из областей, входящих в междисциплинарной программы. Студенты, желающие карьеру за пределами научных кругов смогут опираться на их опыт работы с анализа, проектирования, реализации, экспериментирования, тестирования и оценки интерактивных устройств через когнитивных систем, чтобы ввести широкий спектр областей, промышленных и домашних робототехники открытый интерактивной рекламы , смарт-технологии, используемые в автомобильной промышленности, разработка систем для реабилитации людей с физическими или когнитивными расстройствами, широкоформатной интерактивных развлечений, или технологии смарт-музея. [-]

Степень магистра в области мультимедиа создания

laSalle Barcelona Postgraduate
в университете September 2017 Испания Барселона

Master в категории Мультимедиа Создание (MCM) фокусируется на трех дисциплинах: Трансмедиа (Narativa, серьезные игры и Gamification), взаимодействие (HCI, свободные люди-объекты) и развлечения (такелаж, захвата движения). студент знания, необходимые для создания мультимедийных проектов с предоставляются эти перспективы. [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Средства массовой информации в Барселоне в Испании. Программа Мастер в области мультимедиа Создание (MCM) Она сосредоточена на трех дисциплинах: Трансмедиа (Narativa, серьезные игры и Gamification), взаимодействие (HCI, свободные люди-объекты) и развлечения (такелаж, захвата движения). студент знания, необходимые для создания мультимедийных проектов с предоставляются эти перспективы. Эксперты Титулы: трансмедиа анимация взаимодействие ТЕХНОЛОГИИ В MCM Технология является центром создания мультимедиа. Приложения, интерактивные инсталляции, датчики, естественное взаимодействие ... В идеях MCM осмысляются и материализованные в пути, который является наиболее подходящим для создания незабываемой. Методология MCM основана на философии "Экспериментального Мультимедиа" и "практического обучения», то есть вы узнаете, как делаются практики. Все курсы основаны на реализации проектов, которые осуществляются на практике приобретенные знания. интерактивное обучение Перекрестная дисциплина: междисциплинарные рабочие группы Осуществление серьезных игр в качестве катализаторов знаний основанный на обнаружении в реальном опыте обучения и проекта Фактические параметры ускорения разработки и инструменты управления Программа преподается в одной модульной и гибкой пространства, Медиа Купол Сотрудничество с компаниями общая методология с техническим центром развлечений Что вы готовите? Противодействие создание любого продукта или услуги интерактивного, независимо от его размера и периода его применения. Обеспечить глобальное знание мультимедийного контента (творчества, автор сценария, пользовательский опыт, дизайн, технологии, содержания и управления), чтобы обеспечить необходимые основания, которые позволяют создавать и повествования подходящие идеи, начиная дизайн, направленных на конечного пользователя, внедрение и архитектура информации, вовлеченного и наиболее подходящий механизм управления. Студент, в конце концов, быть в состоянии общаться, независимо от входного профиля, с тремя основными ролями в промышленности: продюсер, художник и разработчик. Изучают жизненный цикл мультимедийного продукта от концепции до реализации, через спецификации и дизайна, а также принимая во внимание содержание, платформы, "средства массовой информации" участие и интерфейс. В дополнение к реализации прототипа для реального бизнеса, стратегии коммуникации через "социальные медиа" и реальных и виртуальных "активов" как бабка, плакат, веб или видео применяются. Управление междисциплинарные рабочие группы, с использованием как классических методик, таких как гибкого управления командой. Для предъявления по месту требования? Входной профиль Программа поддерживает очень широкий входной профиль из-за природы мультимедиа и так как она формируется в поперечном, комплементарной содержание к любому профилю. Поэтому она доступна для всех типов профессионалов. Особенно хорошо подходит для выпускников и профессионалов в одном из трех указанных специальностей, дизайнеров и писателей, инженеров, заинтересованных во взаимодействии и 3D-аниматоров. Чтобы получить доступ к университетской степени магистра (официальную квалификацию, адаптированную к новому европейскому пространству высшего образования) требуется: Обучение степени 240 ECTS, степень в области инженерии или смежных дисциплин. Обучение в области машиностроения или степеней 180 ECTS, после преодоления компенсаторные предметов. Выход профиля Приобретенные знания управления, креативность, удобство использования и дизайн связи и опыт дополняет входной профиль, так что обучает студентов работать в любой компании в мультимедийной индустрии и связи. Знания, полученные от эксперта, специализирующегося название для различных профилей ввода. трансмедиа: Студенты, успешно окончившие эту отрасль может работать для игровых дизайнеров, дизайнеров опыта, писателей, журналистов и вообще в любой компании, занимающихся разработкой приложений, игр, видеоигр, Transmedia стратегий для продуктов или услуг, журналистика 2.0, ... взаимодействие: Студенты, которые успешно завершили эту отрасль, может работать как взаимодействие Дизайнер, креативный менеджер, инженер, прототипирования речи и аудио-обработки, научный сотрудник, инженер интеграции речи, инженер компьютерного зрения, обработки изображений и машинного обучения алгоритмов Инженер научный сотрудник. анимация: Выпускники степени анимации могут работать в следующих областях: производство серии и анимационный фильм, генерации визуальных эффектов в кино, производства графики для телевидения, аудиовизуальной продукции для рекламы, создание сцен и персонажей для видеоигр, мультимедийной продукции в целом (веб, интерактивных, мобильных приложений и т.д ..), цифрового издательского дела, образования, отдыха и виртуального моделирования (архитектуры, медицины, исторического отдыха, ..). [-]

магистра в стоп анимации движения

Bau Design College of Barcelona
в университете 1 год October 2017 Испания Барселона

Степень магистра в области Стоп-Motion анимация уникальный вид обучения на национальном и международном уровне, цель которой заключается в подготовке специалистов в покадровой анимации в обоих его творческих и его технических аспектов. [+]

Мастер в Stop Motion Animation The Степень магистра в области Стоп-Motion Animation это единственный вид обучения на национальном и международном уровне, цель которой заключается в подготовке специалистов в покадровой анимации в обоих его творческих и его технических аспектов. Учебная программа сочетает в себе мастерство и технологии, и в то же время и в высшей степени исчерпывающий практический. С помощью этой программе мы продвигаем общую и художественное восприятие управления / производства проектов вместе с приобретением твердого основания, состоящей из основ анимации, сочетая вышесказанное с изучением многих методов остановки движения: пластилин, вырез, пикселизация, песок, краски на стекле, анимации со светом и т.д., и уделяя особое внимание на анимацию с шарнирно-сочлененной придерживаться цифры. Преподавание в степени этого магистра в Stop-Motion Animation основан на прямой передаче передовых знаний и умений в команде, состоящей из практикующих, мульти-дисциплинарных специалистов с большим опытом в индустрии и в преподавании, и в том числе создателей / аниматоры международных репутация. Кроме того, постоянное контакт, путем проведения семинаров и мастер-классы с авторами кино анимации, режиссеров, сценаристов, музыкантов, аниматоров, производителей, дистрибьюторов, фестивалей и множественном числе дисциплинарных художников дает студенту широкий круг до современной мнение рабочих ситуаций и художественную реальность в мире покадровой анимации. Конечная цель этих исследований является то, что студент должен знать, как создать и сформулировать повествование дискурс, живой, опыт обширные возможности пластика, и построить концептуальные и эстетические предложения через окончательного проекта, состоящей из короткого фильма. Короче говоря, что студенты должны иметь возможность развеселить через этот язык покадровой анимации, которая настолько мощным, физические, выразительным и сквозной, и должны воспользоваться всеми ресурсами, как повествование и технических, которые доступны к ним, независимо от формата или среды, таким образом, готовятся быть художники и универсальные специалисты, которые так необходимы в современном мире. Общие цели обучения Освоить принципы анимации и быть в состоянии применить их в анимации с персонажами и различными методами остановки движения (пластилина, пикселизации, вырез, ротоскопирования, символов и т.д.). Чтобы предложить различные творческие решения, используя анимацию движения остановки, как в среде клиента и в одном из авторского анимации. Чтобы приобрести достаточно знаний, чтобы быть в состоянии вступить в профессиональную среду, требующий анимации стоп-движения, в том числе знаний о последствиях техники в смежных дисциплин, таких аудиовизуальных как символ-проектирования, Set-проектирования, шкаф, направляя фотографии, саундтрек, FX, и т.д. , Чтобы быть способным разработки и / или управления аудиовизуальной проект остановки движения, зная все этапы его производства: Эффективное управление различных членов рабочей группы; Контроль и решения любых проблем, которые могут возникнуть в производстве; Поиск творческое решение, которое в соответствии с целями, изложенными в начале производства, в том числе такие аспекты, как бюджет. План Обучение состоит из трех модулей: первый модуль занимается производством и направляя анимации, и в том числе детальное теоретическое и практическое анализ отличительных процессов направляющей, подготовки производства и производства в покадровой анимации. Второй модуль специализации, в котором, в практическом отношении, путем использования символов из покадровой анимации и его различных методов, предметом анимации изучается более глубоко. Третий модуль, состоящий из подготовки окончательного проекта, в котором студенты должны будут продемонстрировать все те навыки, которые они узнали, и их собственную независимость, перед группой экспертов специалистов. МОДУЛЬ я - Режиссура и производства анимации МОДУЛЬ II - Специализация в движении остановки Модуль III - Заключительный проект курс обучения Учителя Классы модули I и II будет интенсивным, и будет включать три часа в день с понедельника по пятницу, в то время как в модуле III будет четыре часа в неделю, в один день, который будет использоваться для обеспечения того, чтобы окончательный проект Готовится правильно. Запланированная программа исследований включает в себя серию семинаров, с национальными и иностранными гостями, которые являются экспертами в некоторых из тем программы. Информационный бюллетень Изменить: 1-е издание Квалификация: Мастер в Stop Motion Animation аккредитован Универсидад де Вик-UCC. Студенты, не имеющие университетские степени получит диплом университета расширения исследований. КРЕДИТЫ: 60 ECTS Школа период: С 13 октября 2015 по июнь 2016 года Окончательный проект презентации: июнь 2016 Расписание: С октября по март: с понедельника по пятницу с 16 часов до 19 часов. С апреля по июнь: понедельник с 15 часов до 19 часов Режим: На месте Язык: Испанский (с английским поддержки) Цена: 6600 € Наблюдения: Интенсивный курс испанского языка для иностранных студентов, желающих обратиться к степени магистра (факультативный курс). С 10 сентября по октябрь, 2-й; с понедельника по пятницу (4 часа / день) - 395 €. [-]

магистра в цифровой публикации

Bau Design College of Barcelona
в университете 1 год October 2017 Испания Барселона

Новые цифровые технологии в редакционной дизайна представляют собой большие изменения для профессионального дизайнера. Этот цифровой реальности влияет как на концепцию и творческий процесс, а также производство и распространение редакционных работ. [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Средства массовой информации в Барселоне в Испании. Мастер в Digital Publishing The Мастер в Digital Publishing (60 ECTS) получается завершения двух аспирантов градусов, в течение 30 ECTS каждый. Эти аспирантов градусов может быть завершена в этом же учебном году, или в разные годы. Все курсы усовершенствования, которые являются частью степень магистра может быть принято самостоятельно. ПРЕЗЕНТАЦИЯ Новые цифровые технологии в редакционной дизайна представляют собой большие изменения для профессионального дизайнера. Этот цифровой реальности влияет как на концепцию и творческий процесс, а также производство и распространение редакционных работ. Традиционные учебники и периодические издания превращаются и развиваться новый цифровой измерение требующий переосмысления старых понятий и узнать новые методы работы и технологии. Издательство, профессиональные, дизайнер не может игнорировать эти изменения. Издательская индустрия нуждается в более, чем когда-либо профессиональных дизайнеров в этом переходе к новым технологиям в постоянном росте. Креативный дизайнер должен иметь динамический и открытое отношение к новым технологиям. Это аспирантура дает возможность публикации, профессионального дизайнера, чтобы идти вместе с большими издательствами новыми цифровыми технологиями. УЧЕБНЫЙ ПЛАН Это аспирантура организуется в 10 модулей и завершается при передаче в окончательный проект. Модуль I - издательство Модуль II - Создание интерактивных цифровых журналов. ДПС Модуль III - Core проект создания цифрового журнала Модуль IV - Типография применяется для цифрового дизайна издательской Модуль V - Критика и анализ брифинге для Digital Publishing Модуль VI - Информационная архитектура и графический синтез цифровых публикаций Модуль VII - Юзабилити в цифровых публикаций Модуль VIII - Комплементация для создания цифровых публикаций Модуль IX - Распределение и продажа в App Store и Android Market Модуль X - Бизнес-модели, интерактивная реклама и фирменные приложения ЛИСТОК Изменить: 3-й выпуск Квалификация: Аспирантуру в Digital Editions аккредитованных Универсидад де Вик-UCC. Студенты, не имеющие университетские степени получит диплом университета расширения исследований. КРЕДИТЫ: 30 ECTS Школа период: С 19 октября 2015 по май 2016 года Окончательный проект презентации: июнь 2016 Расписание: По понедельникам и средам с 19h до 22h Режим: На месте Язык: испанский Цена магистра: 6600 € Доступ: Выпускники. Бакалавриат градусов изящных искусств и дизайна, и те, которые связаны со следующими профессиональных категориях: дизайн интерьера, графический дизайн, промышленный дизайн и искусство применяться к одежде. Профессионалы из сектора без специальной подготовки, но кто может продемонстрировать профессиональный опыт. Кандидаты будут проходить отбор при поступлении на курс. Наблюдения: Интенсивный курс испанского языка для иностранных студентов, желающих обратиться к степени магистра (факультативный курс). С 10 сентября по октябрь, 2-й; с понедельника по пятницу (4 часа / день) - 395 €. [-]

М. А. в производстве художественных фильмов для кино и телевидения (Mecit)

IDEC - Pompeu Fabra University
в университете 15 месяцев September 2017 Испания Барселона

М. А. в художественный фильм производства кино и телевидения (Mecit) стремится овладеть инструментами за лучший фильм производства (из любого ... [+]

М. А. в художественный фильм кинопроизводства и телевидения

Производство стили, типы производителей и СМИ форм кинопроизводства меняются, а также системы для производства кино и телевидения. Производство компаний и производителей (руководителей, сотрудников, партнеров, сотрудничество производителей) ищут новые позиции на телевидении, рынков, институтов и новых технологий. ... [-]