Магистратура по направлению Средства массовой информации в Испании

Смотреть все магистратуры по специальности Средства массовой информации в Испании 2017

Средства массовой информации

Мастер 'ы степени является аспирантом ученой степени. Надо уже есть степень бакалавра, чтобы подать заявку на магистерскую программу 'ы. Большинство мастер 'ы Степень программы потребуется студентам завершить мастер ' ы диссертации или дипломной работы.

Ученые показать со всех настройках, но выпускники бакалавриата курсы гражданского науки, как история, социология, психология, изучение культуры, литературы, науки и административные часто содержат большую часть аспирантуры СМИ.

Испания, официально Королевство Испания, является суверенным государством и государством-членом Европейского Союза. Она расположена на Пиренейском полуострове в юго-западной Европе. Испанскими университетами регулировать доступ к своим градусов и они фиксируют академических сборов. Они могут также предложить неофициальным аспирантуру. Столица Мадрид, возможно, наибольшее количество баров на душу населения среди европейских городов и очень активная ночная жизнь.

Свяжитесь с университетом - Самые популярные программы магистратуры по специальности Средства массовой информации в Испании 2017

Подробнее

Официальный мастер создания и разработки цифровых проектов

FDModa - LCI Barcelona
в университете Очная форма 1 год September 2017 Испания Барселона

Основная цель мастер в создании и развитии цифровых проектов, чтобы предложить повышение квалификации и специализированный характер, что будет готовить студентов на конкурсной основе предоставлять инновационные решения и новые рыночные предложения на рынок, что с технологической точки зрения Она экспоненциально активный и быстро развивающийся. [+]

Лучшие программы магистратуры по специальности Средства массовой информации в Испании 2017. Мастер в цифровой создание и развитие проектов Основная цель мастер в создании и развитии цифровых проектов, чтобы предложить повышение квалификации и специализированный характер, что будет готовить студентов на конкурсной основе предоставлять инновационные решения и новые рыночные предложения на рынок, что с технологической точки зрения Она экспоненциально активный и быстро развивающийся. Digital Designer теперь в центре различных семей и профессиональных секторах, таких как аудиовизуальной коммуникации, графический создание секторов Graphic Arts Реклама связям с общественностью и взаимодействия проектных и показывая повышения синергии часто входят в отрасли называет опытом и более ориентированы на цифровых медиа, а указывают различные отраслевые исследования и местные и государственные доклады. В отличие от большинства обучение предлагает в области цифрового дизайна, дифференцирующим фактором этого мастеров в создание цифрового и проекта развития является формирование, что известно как Front End Designer (Front End или Frontend Designer) в профессиональном мире , Передний конец состоит из всего, что имеет отношение к тому, что вы видите и взаимодействовать в цифровом проекте, это профессионал, который способен разработать, план, а также выполнять все необходимые развитие до окончательного производства так что обеспечивает технико-экономическое обоснование, эффективность и оптимизацию проектов, проектов. Кроме того, студенты могут выбрать специализацию в двух областях, более экспериментальный и больше ориентирована на мир создания, развлечений и культуры, чтобы испытать умный гражданин и интеллектуальных городов, и другие, более сосредоточен на стратегии убеждение, брендированный контент, более развитой и ориентированной на секторы продукции и потребительских услуг. Цели: Для подготовки специалистов, специализирующихся в создании и развитии передовых цифровых проектов с выбором специализации в: Проекты для рекламы и стратегической коммуникации: Студенты будут формировать на идей и прототипов цифровых коммуникационных стратегий для брендов и организаций. Что касается практического обучения, студенты могут выбрать для веб-дизайна и дизайн-проектов мобильных приложений Дизайн взаимодействия в пространстве: студент будет сформирована в концепции и разработке дизайна взаимодействия применительно к пространству в целом что, розничная торговля, развлечения, памятники, музеи, инфраструктура и общественное пространство ... Что касается практического обучения, студенты могут выбрать для интерактивного дизайна для умных городов или провести пилотный проект взаимодействия. Исследования Программа: Документация Кредиты: 66 ECTS Продолжительность: 1 год Квалификация: Магистр в области дизайна и развития цифровых проектов Язык: Испанский и английский маршруты предложение специальные лицу: Цифровой проекты Реклама и стратегических коммуникаций Проекты дизайн взаимодействия интерактивное пространство Первый семестр Модуль I - Теоретические основы и контекст (8 ECTS) Модуль II - Методология и передовые проектирование процессов для интерактивных веб-сайтов и приложений (12 ECTS) Модуль III - Программирование, разработка и создание прототипов цифровых интерфейсов (12 ECTS) Второй семестр Модуль IV - Управление цифровой дизайн (6 ECTS) Специальность 1: стратегические коммуникационные проекты и реклама (10 ECTS) Специальность 2: дизайн-проекты взаимодействия на пространстве (10 ECTS) Мастер окончательный диссертацию (12 ECTS) Внешние практика (6 ECTS) [-]

мастер в когнитивной системы и интерактивных средств массовой информации

Universitat Pompeu Fabra Barcelona
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 1 - 2 года September 2017 Испания Барселона + еще 1

Миссия Мастер в когнитивной системы и Interactive Media (CSIM) является подготовка исследователей и специалистов, которые будут исследовать, развивать и дизайн интерактивных когнитивных систем и средств массовой информации завтрашнего дня. Результаты могут быть физические устройства, такие как роботы, или и логические, такие как сложное программное обеспечение, которое обеспечивает новый опыт и / или виртуальные среды. Программа CSIM опирается на три основных областях знаний ... [+]

Мастер в когнитивные системы и Interactive Media Миссия Мастер в когнитивной системы и Interactive Media (CSIM) является подготовка исследователей и специалистов, которые будут исследовать, развивать и дизайн интерактивных когнитивных систем и средств массовой информации завтрашнего дня. Результаты могут быть физические устройства, такие как роботы, или и логические, такие как сложное программное обеспечение, которое обеспечивает новый опыт и / или виртуальные среды. Программа CSIM опирается на три основных областях знаний: интерактивные технологии, когнитивных наук и интерактивных средств массовой информации. Для достижения своей цели, программа занимает междисциплинарный подход, который необходим для обеспечения студентов с глубокими знаниями в области проектирования, строительства, разработки, внедрения и анализа интерактивных систем когнитивного и СМИ, вместе с необходимыми навыками для успешного выполнения все эти этапы. Цель программы CSIM является производство интеграторов таких интерактивных познавательных устройств и программ. CSIM предлагает широкий спектр лекций и семинаров известных ученых. С точки зрения теории, студенты приобретут базовые знания о когнитивных функций головного мозга и его вычислительных моделей, ключевых вопросов в разработке интерактивных систем когнитивного. На практическом уровне, студенты будут учиться разрабатывать и развивать творческие и научные решения для того, чтобы рационально, последовательно и эффективно интегрировать существующие и будущие технологии в интерактивных познавательных систем. Программа CSIM предлагает студентам научные и практические инструменты, необходимые для продолжения учебы самостоятельно и развивать, и интегрировать интерактивные когнитивных систем в полезные систем с реальными приложениями. Цели Основная цель мастер в когнитивной системы и Interactive Media является подготовка нового поколения исследователей и специалистов, которые будут исследования, разработки, проектирования и анализа когнитивных систем и интерактивных медиа. Для кого это? Студенты на данной магистерской программе должны иметь опыт работы в технологии машиностроения (вычислительной или телекоммуникации), психологии, биологии, аудиовизуальной коммуникации или другой области, связанной с междисциплинарного подхода программы. Кандидаты должны иметь высокую мотивацию и трудолюбивый и иметь как сильную заинтересованность в технологии и когнитивных наук и творческий дух. Они кроме того, должен иметь предварительное знание программирования и должны быть готовы погрузиться в технологических вопросов. Структура программы состоит из одного трека, обеспечивая прочную, согласованное видение когнитивных систем и интерактивных средств массовой информации. По существу, это направлено на исследования, и студенты должны заполнить 20 обязательных кредитов, 20 дополнительных кредитов и 20-кредитной окончательного исследовательского проекта. Магистерская программа может быть завершена в течение одного года, если принимать на полный рабочий день или на два, если принимать неполный рабочий день. Программа организована в сроки и предназначен для отражения приоритетных направлений исследований, определённых Европейской Комиссией. СОДЕРЖАНИЕ Магистерская программа направлена ​​на подготовку интеграторов сложных систем и устройств, объединяя знания и навыки из области интерактивного общения, когнитивной психологии, лингвистики, искусства, цифровой техники и связи. Программа предназначена для отражения приоритетных направлений исследований с определением Европейской Комиссии, которая его групп в следующих общих тем: когнитивные системы: Этот трек охватывает функциональные аспекты понятий, методов и передовых технологий, необходимых для того, чтобы в будущем интеллектуальных устройств воспринимать решить,, чувствовать эмоции и поведение. В частности, она нацелена на их способности адаптироваться и вести себя в сложных средах, от их способности взаимодействовать и общаться с людьми и другими устройствами, и о том, как наше понимание биологических систем может способствовать развитию когнитивных систем в будущем. Этот трек готовит студентов, чтобы стать поведенческие и психологические инженеры устройств завтрашнего дня. Содержание и СМИ: Цель заключается в подготовке студентов, чтобы содействовать достижению задач, стоящих перед и сегодня в обществе в целом и отдельных лиц и организаций в связи с огромным разнообразием частично интерактивного контента, что они должны представить и процессов. Особое внимание уделяется на ключевых понятий и методов в оптимизации взаимодействия между людьми и машинами, с одной стороны, и информации, а также средств массовой информации на другой. Кроме того, этот трек исследует, анализирует и тщательно эксперименты с особенностями интерактивных средств массовой информации с целью расширения спектра возможностей и добавив новые потенциальные, а не просто замены или усиления неинтерактивную СМИ. Качество жизни: В будущем, здравоохранение и социальные услуги будет зависеть от интерактивных устройств и средств массовой информации. Основные проблемы будет не только вылечить, но и для поддержания и повышения качества жизни за счет когнитивных систем и интерактивных средств массовой информации. Студенты на этой трассе будут погружены в психологических и технологических аспектов этой важной развития. Для способствовать улучшению качества жизни, новые методы и средства массовой информации должны будут найти правильный баланс между технологическими возможностями и человеческого творчества. Взаимодействие и мобильность: Этот трек будет познакомить студентов с этой сложной системы задач и обучить их применять широкий спектр концепций и технологий для того, чтобы помочь их решить. Кроме того, человеческая мобильность включает в себя множество видов транспорта, которые генерируют самые разнообразные потребности в отношении автономии устройства и представления информации. Интернатура В соответствии с исследовательской ориентации этой программы, окончательный исследовательский проект будет осуществляться в рамках одной из исследовательских групп Департамента информации и коммуникационных технологий, обеспечивая тем самым богатый и стабильные условия для приобретения опыта в этой области. Знания, навыки и comptences приобрела\ Конкретные компетенции, приобретенные в программе этого мастера включают в себя следующие возможности: Разработка интерактивных устройств с когнитивными системами, использующими смешанные методики на основе анализа, проектирования, разработки, внедрения и оценки. Нанесите смешанный методологии из когнитивной науки, человек-компьютерного взаимодействия и общения. Дизайнерские решения в виде интерактивных устройств с помощью анализа требований. Эта конструкция основана на абстрактных биологических и неврологических вычислительных моделей и интерактивного общения. Разработка, внедрение и решения код, предназначенный для включения передовых технологий интерфейса, неврологические моделирования и языков управления, а также интерактивные инсталляции и устройств. Оценить интерактивных устройств, использующих управляемый, экспериментальный, цели и количественные методы. Использовать междисциплинарный подход, который сочетает в себе когнитивные науки, интерактивные технологии и цифровой информации для решения проблем в отношениях, которые приводят к новым интерактивных устройств. Применить современные теории и вычислительные модели о мозге и о том, как он относится к интерактивных устройств с помощью когнитивных систем. Применить эти устройства и системы для решения реальных проблем. Перспективы карьерного роста Программа этого магистра предлагает широкий спектр возможностей для карьерного роста. Студенты, желающие сделать карьеру в области научных исследований будет в состоянии преследовать докторантуру в любой из областей, входящих в междисциплинарной программы. Студенты, желающие карьеру за пределами научных кругов смогут опираться на их опыт работы с анализа, проектирования, реализации, экспериментирования, тестирования и оценки интерактивных устройств через когнитивных систем, чтобы ввести широкий спектр областей, промышленных и домашних робототехники открытый интерактивной рекламы , смарт-технологии, используемые в автомобильной промышленности, разработка систем для реабилитации людей с физическими или когнитивными расстройствами, широкоформатной интерактивных развлечений, или технологии смарт-музея. [-]

мастер в цифровой медиа-технологий (DMT)

EIT Digital Master School
в университете Очная форма 2 года September 2017 Испания Мадрид

Программа в цифровой медиа-технологий заключается в обеспечении технологии для цифровых систем средств массовой информации, в том числе технологий для анализа СМИ, создавая интерактивные медиа, обработки и кодирования, оптимизации проводной и беспроводной передачи и распространения цифровых 3D-изображений. [+]

Лучшие программы магистратуры по специальности Средства массовой информации в Испании 2017. Программа в Цифровые технологии Медиа заключается в обеспечении технологии для цифровых систем средств массовой информации, в том числе технологий для анализа СМИ, создавая интерактивные медиа, обработки и кодирования, оптимизации проводной и беспроводной передачи и распространения цифровых 3D-изображений. Выпускники программы DMT будет как специалистов и новаторов, которые способны формировать будущее цифровой медиа-технологий. В первый год будет похож на обоих входа ДМТ точка университетов КТН и TU Delft с четырех основных курсов по обработке сигналов, компьютерная графика, веб-сервисов и сетей связи. Второй год разместятся технические специализации. Программа предложит шесть специализаций: (1) гипермедиа (2) Обработка массовой информации и коммуникации (3) Medical Imaging (4) Средства связи Услуги (5) виртуальных сред (6) Семантическая Медиа. Программа В первый год похож на двух пунктах пропуска с четырех основных курсов по обработке сигналов, компьютерная графика, программирование веб-сервисов и интернет-связи. Кроме того, некоторые курсы по выбору может быть выбрана для подготовки к специализации. Важной частью программы являются (я и E) курсы Инновационные и предпринимательства. Основные сведения Конечно, я & E представляет собой введение в бизнесе и управлении. Лаборатория по развитию бизнеса распространяется медиасистем инженерные проекты, обзора рынка, бизнес-модели процесса генерации, и упражнения развития венчурного. Мы подчеркиваем приводом пользователя инновации и целостный анализ услуг, технологии, организации и финансовые перспективы, так как новые медиа-технологии являются разрушительными для существующих бизнес-моделей и почти всегда имеют значительное влияние на культуру и социальные отношения. Общество-актуальные темы также будут в центре летние школы, в котором примут студенты из различных точек входа вместе. Студенты, участвующие в треке DMT предлагаются стажировку с партнером или научно-исследовательского центра ЭИП Digital для работы на их дипломный проект. Непосредственно связан с магистерской диссертации является несовершеннолетний тезис я и Е, что определяет требования, стратегии и бизнес-плана для выбранного дипломный проект. Тезис я и Е позволяет студентам для изучения вопросов, таких как управляемый пользователем цифровых инноваций СМИ и оценки пользовательского опыта анализа социальных медиа цифровых медиа экосистемы, бизнес-моделей для контент-провайдеров в контексте сетей следующего поколения, роли видеосвязи и инструментов для совместной работы на предприятиях, бизнес аспекты электронного здравоохранения и телемедицины услуг. В первый год предлагает следующие университеты: КТН, Королевский технологический институт, Швеция Технологический университет Делфта, Нидерланды Специализации Специализации предоставляются на второй год. Программа ДМТ предлагает 6 специализаций, каждая в другом месте. Чтобы удовлетворить требования к географической мобильности, выбранной точкой выхода должно отличаться от выбранной точки входа. Гипермедиа на Аалто Media Processing и связи в KTH Медицинская визуализация на TU Delft Средства связи Услуги в BME Будапеште Виртуальные среды в UCL Смысловые Медиа в UNITN Конкретные требования к поступающим Степень бакалавра в электротехнике или информатики не требуется. Предыдущая образование должно быть включено базовые курсы по математике в рамках линейной алгебры, методов Фурье и теории вероятностей. [-]

Степень магистра в области менеджера сообщества и социальных медиа

Spain Business School
Онлайн Заочное и вечернее обучение 10 месяцев February 2017 Испания Мадрид

все люди, которые хотят создавать, управлять, умеренный, развивать и вести виртуальные сообщества, отслеживать счета и интерпретации метрических отчетов для оценки ROI любой марки или компания собирается. И профиль менеджера сообщества и социальных медиа востребованы всеми организациями и одним из самых перспективных профессий ... [+]

Кто должен присутствовать: все люди, которые хотят создавать, управлять, умеренный, развивать и вести виртуальные сообщества, отслеживать счета и интерпретации метрических отчетов для оценки ROI любой марки или компания собирается. И профиль менеджера сообщества и социальных медиа востребованы всеми организациями и одним из самых перспективных профессий. Цели: Научитесь интерпретировать поведение, что пользователи в сети и знать, понимать и применять основы любой компании, но с точки зрения социальных сетей. Зная проблемы, с которыми пользователи, компании и их бренды живут в социальных сетях. стратегически позиционировать вашу компанию в RRSS с точки зрения управления контентом, социального маркетинга и обслуживания клиентов. Все навыки общинного менеджера по каждой социальной сети. Возможность измерения, анализа и представления результатов, как они происходят. Кроме того, ряд глобальных целевых показателей для всех программ, состоящих из: эффективно руководить командами, научиться принимать стратегические решения, разработать глобальный и всеобъемлющий видение, управление мастер управления изменениями и захвата навыков. повестка дня: Модуль 1: Основы Сессия 1: технологическая и правовая среда. Сессия 2: Введение в социальных медиа маркетинга. Сессия 3: Введение в мире поисковых систем Модуль 2: Community Manager Сессия 1: Community Manager. Сессия 2: менеджер сообщества на Facebook. Сессия 3: Community Manager на Twitter. Сессия 4: менеджер сообщества в Instagram. Сессия 5: менеджер сообщества LinkedIn. Сессия 6: менеджер сообщества для Google+. Модуль 3: Социальные медиа-менеджер Сессия 1: Social Media Strategy. Сессия 2: Социальные медиа стратегии. Сессия 3: Управление репутацией в Интернете. Сессия 4: Цифровой маркетинг. Сессия 5: лояльность клиентов. Сессия 6: Google Adwords I. Модуль 4: Анализ данных Сессия 1: Социальные медиа Метрики. Сессия 2: Google Analytics I. Модуль 5: Навыки и инструменты Сессия 1: Ораторское. Сессия 2: Письменное общение Сессия 3: Hootsuite. Сессия 4: Buzz. ПРОЕКТ КОНЕЦ МАСТЕР. Всегда в сопровождении вашего эксперта, ваш проект наставника и завуча. Дополнительная информация: Те студенты, которые хотят иметь возможность стажировки в крупных компаниях. Эта подготовка может осуществляться за счет Трехсторонней фонда. Отзывы студентов: Амалия Белый Polo (2015) Первое, что нужно отметить, это онлайн-платформа очень проста и интуитивно понятна. Что касается Мастера, программа завершена, курсы хорошо структурированы блок, информацию и содержание очень хорошо, и форум, что каждый субъект позволяет участвовать в простой форме, и каждый учитель отвечает маневренности и пригласить их к участию. Ораторское, эффективные презентации, Интернет репутации, я думаю, что они представляют собой материалы, которые могут быть применены очень много на каждый рабочий день. Два вопроса, которые очень заинтересованы в этом мастера являются: Измерение и стратегии, имеют важное значение, и предмет для каждой конкретной социальной сети и инструментов. Несмотря на то что в Интернете вы не чувствуете себя одиноким в любое время, существует контроль со стороны каждого учителя, есть практические задачи, тесты, но, будучи постоянным вполне приемлемо, а самое главное узнать, и если вы можете играть гораздо лучше. [-]

Степень магистра в области цифровых медиа и социальный маркетинг

UDIMA - Universidad a Distancia de Madrid
Онлайн Заочное и вечернее обучение 12 месяцев Испания Мадрид

Цель мастер в цифровой маркетинг и социальные медиа для подготовки лучших специалистов, которые нуждаются в разработке и осуществлении успешных маркетинговых стратегий для достижения потребителей на существующих рынках и с помощью новых цифровых средств массовой информации. [+]

Лучшие программы магистратуры по специальности Средства массовой информации в Испании 2017. Цель мастер в цифровой маркетинг и социальные медиа для подготовки лучших специалистов, которые нуждаются в разработке и осуществлении успешных маркетинговых стратегий для достижения потребителей на существующих рынках и с помощью новых цифровых средств массовой информации. После завершения мастера, студенты будут иметь возможность: Освоение методов электронной коммерции, продажи в Интернете и генерации трафика на веб-сайты. Настройка соответствующих целей для интернет-маркетинга и оценить ROI таких акций. Углубление темы оформления позиционирование, успех веб-разработки, CRM, маркетинга по электронной почте или Social Media Marketing. Выполните цифровые маркетинговые стратегии и проектирование рекламных кампаний в Интернете. Изменение способа, в котором компания связывает, обменивается данными и управляет ее отношения с клиентами и рынками, чтобы адаптироваться к экономике и обществу. Адресовано Мастер нацелен на всех тех, с высшим образованием и которые заинтересованы в специализирующихся в области цифрового маркетинга в социальных медиа, электронной коммерции и. Кроме того, все те предприниматели, которые хотят открыть свой бизнес, основанные на цифровой среде и должны знать ключи и возможности Интернета. Признание официальное название Студенты, которые отвечают требованиям Удима получить звание магистра в цифровой маркетинг и социальные медиа преподается Удима, к тому же звание мастера-профессионала, выданного Центром финансовых исследований. Удима Требования: Обладают степень, диплом колледжа бакалавра или его эквивалент. Metodologia Классы онлайн. в феврале и октябре каждого года начаты. Нормальная продолжительность составляет 12 месяцев. [-]

мастер в социальных медиа маркетинга

Grupo IOE
Онлайн Заочное и вечернее обучение September 2017 Испания Валенсия

Этот мастер предназначен для профессионалов, которые заинтересованы в разработке стратегий с использованием цифровых инструментов для достижения максимальной прибыльности своего бизнеса в цифровых средах, основанных на процессах притяжения, преобразования и автоматизации. [+]

Una цифровая революция вы живете в тот же день в день проведения профессиональный маркетинг и коммуникации, Компании быстро адаптироваться к новые инструменты в цифровой среде, Таким образом, компании и специалисты должны быть готовы к интеграции в рамках плана маркетинга, стратегии и цифровые инструменты генерировать трафика, набор, удержание и измерение производительности, Этот мастер предназначен для профессионалов, которые заинтересованы в стратегии проекта с использованием цифровых инструментов для максимальная доходность своего бизнеса в цифровых средах на основе процессы притяжения, преобразования и автоматизации. Цели Проектирование, разработка и управление План цифрового маркетинга, в соответствии с Генеральным планом маркетинга. Иметь стратегическое видение социальных сетей и что, как и когда они могут повысить ценность маркетингового плана. Выбрать и применять цифровые инструменты маркетинга для достижения поставленных целей в каждой из маркетинговых стратегий Создание эффективных кампаний в Интернете, анализировать результаты и принимать правильные решения Исследование коммуникативного изменения парадигмы и появление цифровой репутации. Форма в разработке и реализации стратегических планов открытого. Зная управление виртуальными сообществами и связь между цифровым и аналоговым. Анализ успешных случаев общинного управления. Обеспечение конкурентных преимуществ для компаний искать УЧЕНИЕ GUIDE подробности прямо сейчас, заполнив прилагаемую форму. [-]

мастер в Gamification и Transmedia рассказывания

IEBS - Escuela de Negocios de la Innovación y los Emprendedores
Онлайн Очная форма 750 часов October 2017 Испания Барселона

Мастер в Gamification и Transmedia рассказывания представлен в виде полной учебной программы, которая объединяет два сложных и абсолютно современные направления: Gamification и transmediality. [+]

Лучшие программы магистратуры по специальности Средства массовой информации в Испании 2017. Gamification и применение методов игрового мира в каких-либо развлекательных средах все больше и больше приложений и преимуществ в области бизнеса и маркетинга, здравоохранения, образования, людей и т.д. Почему все больше и больше компаний, которые делают ставки и применять эту дисциплину. Мастер в Gamification и Transmedia рассказывания представлен в виде полной учебной программы, которая объединяет два сложных и абсолютно современные направления: Gamification и transmediality. В этих виртуальных средах совместной работы являются игры, которые поставляется с различными дисциплинами вокруг 4 конструкции оси незабываемой: хорошие истории, основанные на решениях, принятых пользователями учитываются; мощные визуальные эстетические аккорды предназначены для «целевой группы»; игровые элементы собраны и окончательная платформа реализации решается. С помощью Мастера в Gamification и Transmedia рассказывания вы научитесь знать основы Gamification и законы Game Design и ее приложения к миру бизнеса, создавать сценарии трансмедийные и, наконец, планировать, prototiparlo и бежать. Что я буду учиться? После завершения Мастера в Gamification и Transmedia рассказывания вы будете прекрасно в состоянии: Разработка и реализация технического плана в Gamification и Transmedia. Реализация лояльности кампаний на всех платформах, как аналоговых, так и цифровых. Знать законы "Game Design", чтобы обеспечить реализацию «незабываемых впечатлений». Ведущие инновационные проекты в Gamification и достижение целей, основываясь на наградах. Расширение участия клиентов и пользователей с помощью игровой механики. Разработайте и привести изменения в рамках существующего бизнеса. Для предъявления по месту требования? Мастер в Gamification и Transmedia рассказывания обеспечивает обучение, специально предназначенных для следующих профилей: Предприниматели, которые хотят развивать новые бизнес-модели, тенденции и применять специализироваться в области Gamification. Профессионалов в области маркетинга, их, коммуникации, разработка дизайна и поиск новых моделей и методов интеграции лояльности. Менеджеры и консультанты, которые ищут новые бизнес-модели и применение новых методов к существующим. Техников и инженеров, которые хотят расширить свои знания в подготовке кадров и полей. Профессиональная цифровая среда. учебный план Структура и материалы Мастера в Gamification и Transmedia рассказывания организована следующим образом: Модуль 1. Игровой дизайн Играть и играть. О чем это? Не только видеоигры. 4 оси Качества и навыки игры. Игроки и люди Метрическая. Вводный и балансировка Типы игроков. Пользователь человек. Целевая группа и систематика Метрическая. Flow, Маслоу и интерес к кривой Мономиф и зловещая долина Больше метрик. Удовольствия, механические, правила и цели Дизайн игры Gamification. Протокол. Награды. ROI Модуль 2. Среды Трансмедиа Трансмедиа описательной ключи Структура и случаи трансмедийные рассказа Transmedia инструменты для создания вашей архитектуры Потребитель в эпоху Transmedia средств массовой информации и медиа-инноваций Архитектура Трансмедиа Библии ваше окончательное применение Transmedia рассказа Модуль 3. Guion Нелинейная Драматургия и сценарий Открытым способом. Основные механизмы Открытым способом. Структурные механизмы Закрытый метод. Этапы пути героя и архетипов От идеи до раскадровки Практическое построение сценария Модуль 4. Game Design Pro Что я приношу маркетинг Что приносит мне игры Модуль 5. Психология, Serendipity и творчество Моменты прозрения. Отношение творчество Открытие может. методы Мыслеоснова Пища для творчества. Что мне нужно сделать, чтобы продолжать быть творческим? И что теперь? Оценка идей Эмоция как творческий процесс и целевого продукта Мотивации. Что определяет мою мотивацию и моих пользователей? Gamification в процессе обучения и кондиционирования Модуль 6. Игра Повествование и аналоговый игра Логика и игровые движки Модуль 7 UX Основы DCU методы, которые я методы II Опыт пользователя I Опыт работы пользователя II итеративный дизайн геймплей 8. Практический модуль приложений. Gamification Тенденции в Gamification. Некоторые понятия и инструменты Gamification в области медицины, физиотерапии, спорта и здоровья Gamification в области людских ресурсов Gamification в области образования и профессиональной подготовки Gamification в области маркетинга Gamification в области солидарности, окружающей среды и социальной осведомленности Gamification в области культуры 9. Модуль Игривый обучения Gamificando в подготовке кадров для HR Что такое, что "обучение игре на основе"? Прототипы Модуль 10. и тестируем Введение в прототипирования основные инструменты Что, когда и как? передовые инструменты Низкая стоимость производительность максимальная прототипирования Выводы и рекомендации для окончательного проекта Модуль 11. Доступность Основы правила Дизайн для всех Инструментарий приборы Окончательный проект Мастер [-]

степень магистра в области журналистики и цифровых медиа

Instituto Universitario de Posgrado (IUP)
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 10 месяцев September 2017 Испания Мадрид + еще 1

Столкнувшись с изменениями, которые генерирует цифровой среде в структуре производства и управления информацией, магистр журналистики и цифровой Интернет предлагает глобальное видение и углубление практики .... [+]

Мастер в области журналистики и цифровая связь

Студенты будут частью разработки цифровых газет

Развитие цифровых средств массовой информации и применение новых технологий в традиционных работников средств массовой информации спроса необходимо адаптироваться к новым СМИ.

Столкнувшись с изменениями, которые генерирует цифровой среде в структуре производства и управления информацией, магистр журналистики и цифровой Интернет предлагает глобальное видение и углубление практики в новые технологии, в ее применении и его преимущества они вносят вклад в обработку информации. Интернет открывает ряд возможностей и бизнес-профессионалов все чаще требуют более способными использования всех возможностей новой среды в своих каналов связи. ... [-]


М. А. в производстве художественных фильмов для кино и телевидения (Mecit)

IDEC - Pompeu Fabra University
в университете Очная форма 15 месяцев September 2017 Испания Барселона

М. А. в художественный фильм производства кино и телевидения (Mecit) стремится овладеть инструментами за лучший фильм производства (из любого ... [+]

М. А. в художественный фильм кинопроизводства и телевидения

Производство стили, типы производителей и СМИ форм кинопроизводства меняются, а также системы для производства кино и телевидения. Производство компаний и производителей (руководителей, сотрудников, партнеров, сотрудничество производителей) ищут новые позиции на телевидении, рынков, институтов и новых технологий. ... [-]


Степень магистра в области кино и телевидения сценария

Carlos III University of Madrid
в университете Очная форма 1 год September 2017 Испания Мадрид

Мастера направлена ​​на тех, кто интересуется аудиовизуальных письменной форме, ученые кино и телевидения и вообще людей, заинтересованных в письменной художественной литературы ... [+]

М. в письменной форме кино и телевидения

 

Мастера направлена ​​на выпускников вузов, заинтересованных в письменной форме, аудиовизуальной ученых кино и телевидения и в целом заинтересованы в письменной художественной литературы, а искусство скрипта лучше обучения для строительства историй.

ЦЕЛИ

 

Мастера направлена ​​на "писать для экрана," Теория и практика фантастики сценария для кино и телевидения ..... [-]


магистратуры степени в связи и спортивной журналистики - испанский учил

Real Madrid International School
Онлайн и в университете (смешанное) Заочное и вечернее обучение 10 месяцев October 2017 Испания Мадрид

Степень магистра в области коммуникаций и спорта журналистики предназначена для подготовки медиа-профессионалов и лидеров, которые могут повысить спортивные к категории социального явления посредством использования любой среде в текущем отрасли связи: письменное, мультимедиа, аудиовизуальных или цифровой. [+]

Лучшие программы магистратуры по специальности Средства массовой информации в Испании 2017. The Степень магистра в области коммуникаций и спорта журналистики Предназначен для обучения профессионалов СМИ и лидеров, которые могут повысить спортивные к категории социального явления посредством использования любой среде в текущем отрасли связи: письменное, мультимедиа, аудиовизуальные или цифровые. Реал Мадрид Высшая школа - Университет Europea способствует опыт из наиболее важных спортивный клуб в мире и строгости Университета Europea разработки и предложить степень магистра эталоном в области связи. Благодаря соглашениям с спортивных компаний и средств массовой информации, стажировки доступны в редакциях профессиональных СМИ для студентов, прежде чем они попадают в мир труда. Кроме того, объекты Реал Мадрид будет доступна в течение всей программы, так что студенты могут в полной мере использовать их. Ключевые аспекты Язык: испанский Предназначен для: Степень магистра в области коммуникаций и спорта журналистики предлагает специализацию по журналистике и выпускников СМИ Исследования. Это также интересный вариант для студентов из области экономики, социальных исследований или спортивные исследования, которые хотят, чтобы исследовать спортивной журналистики и преуспеть в новой рабочей среды, теле- и радиосетей, цифровых средств массовой информации и спорта газеты спроса. Это отличная возможность для выпускников ищет твердой специализации в диплом с очень хорошими перспективами работы. Квалификация: В конце курса студенты получат степень магистра Официальный магистра Университарио EN Comunicación у Periodismo Депортиво. Продолжительность: 60 ECTS, с октября по май. Форма обучения: Кампус - на основе. Расписание занятий: С понедельника по четверг, 4,30 к 8,30 вечера Студенты иногда имеют мероприятия на другое время, но они являются гибкими. Кампус: Вильявисиоса-де-Одон Кампус Университета Europea, "Реал Мадрид Сити" (Вальдебебас) и стадиона Сантьяго Бернабеу. Методология и стажировки: Методология степень магистра в области связи и спорта журналистики основан на сочетании шести модулей теоретического и практического содержания, давая глубокое понимание спорта и средств массовой информации (наряду с деятельностью, преподаваемых специалистами и применение новых технологий). Эти модули дополняются магистерской диссертации, стажировки в СМИ редакций и спортивных организаций (в профессиональных и в научно-исследовательских контекстах, с разными номерами кредитов), и учебного модуля сосредоточены на научных методах исследования, в случае исследовательского специализации. Курс также включает в себя конференции и дает студентам возможность создавать свои собственные радио- и телевизионные программы, в блогах и мультимедийные сообщения. Студенты будут иметь возможность принять участие в открытых диалогов с цифрами из мира спорта и специалистов из ведущих средств массовой информации. Благодаря ролевых упражнений, студенты будут испытывать реальные ситуации, которые сталкиваются специалисты в спортивных новостей в: пресс-конференций, интервью, стратегии кризисных коммуникаций и т.д. Студенты магистратуры в области коммуникации и спортивной журналистике также будут участвовать в конкретной программе посещений объектов Реал Мадрид, относящихся к изученных предметов. Услуги: Университет Europea полностью оборудован медиа-исследований и мероприятий: редакцию с агентирование, QuarkXPress, полных телевизионных студий (набор, диспетчерской производства, виртуальной студии и редактирования кабин с AVID и Final систем Cut, и другой аудиовизуальной техники), и три полных радио студий с новейшие технологии в системах жестких дисков для вещания). Студенты посетят "Реал" город-клуб и другие объекты во время «Белого недели» (Semana Бланка): период полного погружения в управлении лучший футбольный клуб 20-го века. [-]

Мастер эксперт в области занятости и социального посредничества

Divulgazione Dinamica
Онлайн Заочное и вечернее обучение 900 часов September 2017 Испания Севилья

Мастер Эксперт в посредничестве занятости и социальной состоит из двух титулов в один аккредитации (эксперт, магистр).Эти названия относятся к двум направлениям [+]

ЯЗЫК ОБУЧЕНИЯ: ИТАЛЬЯНСКИЙ

Мастер Эксперт в области труда и социального посредничества

Мастер Эксперт в посредничестве занятости и социальной состоит из двух титулов в один аккредитации (эксперт, магистр). Эти названия относятся к двум дополнительным профессиональных областей, которые могут достичь высокого уровня специализации.

СОДЕРЖАНИЕ: ... [-]


мастер в совете стиль, имидж и коммуникации

ESDi - Design School
в университете Заочное и вечернее обучение 1 год October 2017 Испания Sabadell

Мастер в Совет стилизации, изображения и связи программа позволяет получить доступ к различной профессиональной кухни, такие как: Стиль в модных журналах и рекламе, Personal Shopper, консультации по личным и корпоративный имидж ... [+]

Мастер в Совет стилизации, изображения и связи

Успех бренда связан с изображение и консультантов и стилистов, которые отвечают за определение индивидуальности бренда с визуальным предложения, текущий и другое.

Это позволяет получить доступ к различной профессиональной кухни, такие как: Стиль в модных журналах и рекламе, Personal Shopper, консультации по личным и корпоративного имиджа, связей с общественностью, консультации по дизайну команды, подбора персонала, СМИ консультант по вопросам управления по техническому коммуникационный протокол и организация мероприятий, среди других. ... [-]


мастер в управлении аудиовизуальными

Media Business School
в университете Очная форма 9 месяцев September 2017 Испания Ронда

Мега плюс девять месяцев, на основе проекта, магистерская программа ориентирована на молодых специалистов, желающих ускоренной свою карьеру в индустрии развлечений через специализированное обучение в [+]

Мега Плюс - Европейский магистр в области аудиовизуального Managemen т Поддержка нового поколения , чтобы преуспеть и добиться успеха Июнь 2013 -Март 2014 мега плюс девять месяцев, на основе проекта, программа магистра ориентирована на молодых специалистов , желающих ускоренной свою карьеру в индустрии развлечений через специализированное обучение в аудиовизуальной руководства компании и производства контента. мега плюс предназначен для подготовки нового поколения промышленников и предпринимателей и руководителей , чтобы войти в сектор с навыками и ноу - хау , необходимых для работы в цифровой, аудитории инициативе промышленности, добавляя ценность для проектов и компаний , с которыми они работают. С 90% Мега скорость трудоустройства стала известна как ссылка для молодых профессионалов, которые хотят, чтобы войти и расти в индустрии развлечений, так и для европейских компаний, стремящихся аудиовизуальные новый бизнес-талант. содержание курса Разработка проекта (творческое развитие, трансмедиа рассказывание, процесс сотрудничества и определение целевой аудитории); Стратегии проекта и бизнес-планирование; Финансирование проекта; Анализ проекта, Упаковка и позиционирование; Увеличение физического объема производства (кино и телевидение); Распределение (кросс-платформенный); маркетинга (традиционная и цифровая); Международные рынки, продаж и поглощениям; Юридические и бизнес-дела; Управляющая компания и бизнес-администрирования; Разработка Crossmedia финансирование, производство и распределение стратегии; Новый Индустриальный Телевизионный; Представление и коммуникационные навыки; и лидерство и навыки управления.... [-]


Мастер рекламы и маркетинга

Campus Universitario Europeo
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 6 месяцев September 2017 Испания Мадрид + еще 1

Реклама и маркетинг являются ключевыми инструментами познания и развития предприятий, проектов и организаций в современном обществе. Продукт или услуга, не получите желаемого успеха, если правильные инструменты для маркетинга, не применяются. [+]

Профессиональный мастер CUE Реклама и маркетинг являются ключевыми инструментами в познании и развитии бизнеса Сас проекты и организации в современном обществе. Продукт или услуга, не получит желаемого успеха, если правильные инструменты для маркетинга, не применяются. В связи с этим, роль маркетинга и рекламы будет иметь первостепенное значение в маркетинге любой аспект, который предлагается профессионалами или организациями.... [-]