Магистратура онлайн в Берлине в Германии - Средства массовой информации

Смотреть все онлайн программы магистратуры по специальности Средства массовой информации в Берлине в Германии 2017

Средства массовой информации

Мастер 'ы степени является аспирантом ученой степени. Надо уже есть степень бакалавра, чтобы подать заявку на магистерскую программу 'ы. Большинство мастер 'ы Степень программы потребуется студентам завершить мастер ' ы диссертации или дипломной работы.

Ученые показать со всех настройках, но выпускники бакалавриата курсы гражданского науки, как история, социология, психология, изучение культуры, литературы, науки и административные часто содержат большую часть аспирантуры СМИ.

Интернет обучение относится к использованию электронных средств массовой информации и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании. С он-лайн обучения одного имеет возможность получить доступ к учебе в любое время и из любой точки мира они могут войти в систему.

Германия, официально Федеративной Республики Германии, является федеральной парламентской республики в Западной и Центральной Европы. Страна состоит из 16 штатов, а ее столицей и крупнейшим городом является Берлин.

Берлин является регионом, который имеет статус как города и государства. Он является столицей и крупнейшим городом в Германии и проживает более 3000000 жителей. Это немецкий город, который является домом для известных учебных заведений высшего образования.

Свяжитесь с ВУЗом - Онлайн программы магистратуры по направлению Средства массовой информации в Берлине в Германии 2017

Подробнее

международные средства массовой информации инновационный менеджмент

International Media Innovation Management
Онлайн и в университете (смешанное) Заочное и вечернее обучение 2 года October 2017 Германия Berlin

Эта программа (онлайн и наличие модулей в Германии, Австрии, Испании, США) направлен на высоких потенциалов средств массовой информации и творческих индустрий. Исполнительные студентов из www.imim-master.com куполом с разных позиций в своих цепочках создания стоимости: разработка, финансирование, содержание, журналистики, производства, распределения, регулирования / законодательство. [+]

Онлайн программы магистратуры по специальности Средства массовой информации в Берлине в Германии. Магистерская программа в Международном пресс-инновационного менеджмента - imim Эта программа направлена ​​на высоких потенциалов средств массовой информации и творческих индустрий - с разных позиций в своих цепочках создания стоимости: разработка, финансирование, содержание, производства, распределения, регулирования / законодательством. Во время двухлетнего исследования, они объединяют свои силы вместе в медиа-инноваций мозгового. С лекторов из ведущих медиа-компаний и университетов со всего мира (Пойнтер институт, Guardian, New York Times, Die Welt, Университет Мигеля Эрнандеса и многие другие) и семинаров в Австрии, Германии, Испании, США и в Интернете, они работают вместе в международной сети. Студенты дело с реальных жизненных ситуациях, представленных предприятий-участников. Таким образом, компании, участвующие в программе имеют право голоса в структурировании учебного плана. "СОТРУДНИЧЕСТВО студентов с учеными, тренерами управления, журналистов и менеджеров имеет решающее значение", говорит директор программы Энди Кальтенбруннер, "инновации должна быть установлена ​​в качестве основной валюты обмена в международной команде." Учебная программа состоит из пяти недельных модулей обязательным участием (происходящих в Австрии, Германии, Испании и США), дополненных электронного обучения. Лекторы: ведущие международные эксперты в СМИ, журналистика, технологии и управления изменениями, некоторые из академических кругов, другие в отрасли, в том числе Вольфганг Блау (Guardian), Люси Кюнг (университетов Оксфорда / Reuters Insitute, Санкт-Галлен), Билл Роге (New York Times), Клаус Майер (Universität Eichstätt Ингольштадт), Роман Otte (Die Welt), Хосе Гарсия Авилес (Университет Мигеля Эрнандеса) и многое другое. Полный список докладчиков можно ознакомиться здесь. www.imim-master.com/faculty Учебный план Модуль 1 - Медиа-Экономика дигитализации и конвергенции, управление цепочками поставок, конвергентные продукты, бизнес-модели Модуль 2 - Общество Влияние цифровых технологий, этические ценности оспорены экономика, политика и общество, СМИ Закон Модуль 3 - Связь / Журналистика Crossmedia, качество журналистики, медиа Рабочие процессы Модуль 4 - Инновационный менеджмент культурные различия, Team Building, Инновационные процессы, бенчмаркинг, рейтинг и реализации инновационных Модуль 5 - Навыки самоуправление Управление, Управление изменениями, лидерство, управление проектами Модуль 6 - Магистерская диссертация В indiviual работы или небольших интернациональных команд 3:58, студенты будут анализировать конкретную проблему (например, одной из компаний-партнеров IMIM в) для диссертации своего Учителя. Они будут тренировал своих наставников, профессиональных стратегов. Проект будет длиться несколько месяцев и заканчивается в презентации. Дополнительная информация Партнеры: Пойнтер институт, Санкт-Петербург / Флорида, США (Билл Митчелл, филиала), Университет Мигеля Эрнандеса, Эльче, Испания (José García Avilés), Университет Eichstätt-Ингольштадт, Германия (Klaus Meier) Язык обучения: английский Сборы Студенческие / расходы для комплексных деловых партнеров: € 20,000 / год (программа длится 2 года), Стипендии, покрывающие до 75% имеются. В том числе: Студенческие сборы включаются: все учебники и онлайн-материалов, индивидуальный языковой подготовки, сдаваемых помещений и расходы на проезд в пределах стран, в которых блоки посещаемости происходят (Австрии, Германии, Испании, США). Сборы деловой партнер покрытие: предложение проекта в реальной жизни (которые затем будут реализованы в их компании), и направление лектора или исполнительной власти для формата программы «Встреча с исполнительным». Степень Заработанные: магистра искусств в Международном пресс-инновационного менеджмента Носители: fjum_forum для журналистики и СМИ Вена (Daniela Краус, директор) и Берлинского университета для профессиональных исследований (Ada Pellert, президент). [-]