Магистратура по направлению Средства массовой информации в Берлине в Германии

Смотреть все программы магистратуры по специальности Средства массовой информации 2017 в Берлине в Германии

Средства массовой информации

Мастер 'ы степени является аспирантом ученой степени. Надо уже есть степень бакалавра, чтобы подать заявку на магистерскую программу 'ы. Большинство мастер 'ы Степень программы потребуется студентам завершить мастер ' ы диссертации или дипломной работы.

Ученые показать со всех настройках, но выпускники бакалавриата курсы гражданского науки, как история, социология, психология, изучение культуры, литературы, науки и административные часто содержат большую часть аспирантуры СМИ.

Германия, официально Федеративной Республики Германии, является федеральной парламентской республики в Западной и Центральной Европы. Страна состоит из 16 штатов, а ее столицей и крупнейшим городом является Берлин.

Берлин является регионом, который имеет статус как города и государства. Он является столицей и крупнейшим городом в Германии и проживает более 3000000 жителей. Это немецкий город, который является домом для известных учебных заведений высшего образования.

Свяжитесь с ВУЗом - Программы магистратуры по специальности Средства массовой информации в Берлине в Германии 2017

Подробнее

мастер в цифровой медиа-технологий (DMT)

EIT Digital Master School
в университете Очная форма 2 года September 2017 Германия Berlin

Программа в цифровой медиа-технологий заключается в обеспечении технологии для цифровых систем средств массовой информации, в том числе технологий для анализа СМИ, создавая интерактивные медиа, обработки и кодирования, оптимизации проводной и беспроводной передачи и распространения цифровых 3D-изображений. [+]

Магистратуры по направлению Средства массовой информации в Берлине в Германии. Программа в Цифровые технологии Медиа заключается в обеспечении технологии для цифровых систем средств массовой информации, в том числе технологий для анализа СМИ, создавая интерактивные медиа, обработки и кодирования, оптимизации проводной и беспроводной передачи и распространения цифровых 3D-изображений. Выпускники программы DMT будет как специалистов и новаторов, которые способны формировать будущее цифровой медиа-технологий. В первый год будет похож на обоих входа ДМТ точка университетов КТН и TU Delft с четырех основных курсов по обработке сигналов, компьютерная графика, веб-сервисов и сетей связи. Второй год разместятся технические специализации. Программа предложит шесть специализаций: (1) гипермедиа (2) Обработка массовой информации и коммуникации (3) Medical Imaging (4) Средства связи Услуги (5) виртуальных сред (6) Семантическая Медиа. Программа В первый год похож на двух пунктах пропуска с четырех основных курсов по обработке сигналов, компьютерная графика, программирование веб-сервисов и интернет-связи. Кроме того, некоторые курсы по выбору может быть выбрана для подготовки к специализации. Важной частью программы являются (я и E) курсы Инновационные и предпринимательства. Основные сведения Конечно, я & E представляет собой введение в бизнесе и управлении. Лаборатория по развитию бизнеса распространяется медиасистем инженерные проекты, обзора рынка, бизнес-модели процесса генерации, и упражнения развития венчурного. Мы подчеркиваем приводом пользователя инновации и целостный анализ услуг, технологии, организации и финансовые перспективы, так как новые медиа-технологии являются разрушительными для существующих бизнес-моделей и почти всегда имеют значительное влияние на культуру и социальные отношения. Общество-актуальные темы также будут в центре летние школы, в котором примут студенты из различных точек входа вместе. Студенты, участвующие в треке DMT предлагаются стажировку с партнером или научно-исследовательского центра ЭИП Digital для работы на их дипломный проект. Непосредственно связан с магистерской диссертации является несовершеннолетний тезис я и Е, что определяет требования, стратегии и бизнес-плана для выбранного дипломный проект. Тезис я и Е позволяет студентам для изучения вопросов, таких как управляемый пользователем цифровых инноваций СМИ и оценки пользовательского опыта анализа социальных медиа цифровых медиа экосистемы, бизнес-моделей для контент-провайдеров в контексте сетей следующего поколения, роли видеосвязи и инструментов для совместной работы на предприятиях, бизнес аспекты электронного здравоохранения и телемедицины услуг. В первый год предлагает следующие университеты: КТН, Королевский технологический институт, Швеция Технологический университет Делфта, Нидерланды Специализации Специализации предоставляются на второй год. Программа ДМТ предлагает 6 специализаций, каждая в другом месте. Чтобы удовлетворить требования к географической мобильности, выбранной точкой выхода должно отличаться от выбранной точки входа. Гипермедиа на Аалто Media Processing и связи в KTH Медицинская визуализация на TU Delft Средства связи Услуги в BME Будапеште Виртуальные среды в UCL Смысловые Медиа в UNITN Конкретные требования к поступающим Степень бакалавра в электротехнике или информатики не требуется. Предыдущая образование должно быть включено базовые курсы по математике в рамках линейной алгебры, методов Фурье и теории вероятностей. [-]

Магистратура Медиа и дизайн

Macromedia University for Media and Communication
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 4 семестра October 2017 Германия Мюнхен + еще 1

За последние несколько лет людям творческих профессий все чаще приходится сталкиваться с необходимостью овладевать знаниями в области менеджмента и искусством руководства. [+]

Программа магистратуры «Медиа дизайн»

УНИВЕРСИТЕТ ПРИКЛАДНЫХ НАУК В ОБЛАСТИ СМИ И КОММУНИКАЦИЙ MACROMEDIA (MHMK) За последние несколько лет людям творческих профессий все чаще приходится сталкиваться с необходимостью овладевать знаниями в области менеджмента и искусством руководства. Программа магистратуры «Медиа дизайн» ориентирована в первую очередь на талантливых дизайнеров, которые хотят применить свои глубокие знания в области дизайна для усовершенствования механизмов управления и организации работы в этой профессиональной отрасли. Однако, не стоит забывать, что для рождения инновационных и оригинальных идей всегда необходимо наличие альтернативной, нестандартной точки зрения. Поэтому мы также с радостью ждем в магистратуре студентов, которые пришли к нам из других областей и профессий – инженеры, ученые, люди творческих профессий. В ходе обучения в магистратуре студенты приобретут навык анализировать ситуации с точки зрения дизайна и менеджмента одновременно, и, основываясь на полученных выводах, принимать решения и задавать вектор развитию отрасли. Работая в одной междисциплинарной команде, студенты магистратуры разрабатывают решения задач, связанных с дизайном любого типа: стратегическим, проектирования услуг или личностный дизайн. Это также имеет важное значение для тех, кто планирует начать свой бизнес, так как одной из первых стадий является разработка структуры компании и бизнес-процессов. Целью данной программы является подготовка многопрофильных специалистов, другими словами таких специалистов, которые с одной стороны обладают обширными, междисциплинарными знаниями (так называемая «горизонтальная» квалификация), а с другой – имеют глубокие познания в своей профессиональной области, в дизайне (так называемая «вертикальная» квалификация). Начало семестра: 01 октября Основные специализации... [-]


Магистратура Медиа и коммуникационный менеджмент

Macromedia University for Media and Communication
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 4 семестра October 2017 Германия Штутгарт + еще 1

Студенты получают необходимые знания и навыки, которые позволят им эффективно и профессионально работать с медийными продуктами и в медиа-компаниях. [+]

Программа магистратуры «Медиа менеджмент и коммуникационный менеджмент»

УНИВЕРСИТЕТ ПРИКЛАДНЫХ НАУК В ОБЛАСТИ СМИ И КОММУНИКАЦИЙ MACROMEDIA (MHMK)

 

«Медиа менеджмент и коммуникационный менеджмент – в названии уже все сказано. Студенты получают необходимые знания и навыки, которые позволят им эффективно и профессионально работать с медийными продуктами и в медиа-компаниях. Потребности постоянно развивающейся медиа индустрии диктуют учебную программу – знание междисциплинарных медиа подходов, предпринимательские способности, ответственность».... [-]


международные средства массовой информации инновационный менеджмент

International Media Innovation Management
Онлайн и в университете (смешанное) Заочное и вечернее обучение 2 года October 2017 Германия Berlin

Эта программа (онлайн и наличие модулей в Германии, Австрии, Испании, США) направлен на высоких потенциалов средств массовой информации и творческих индустрий. Исполнительные студентов из www.imim-master.com куполом с разных позиций в своих цепочках создания стоимости: разработка, финансирование, содержание, журналистики, производства, распределения, регулирования / законодательство. [+]

Магистерская программа в Международном пресс-инновационного менеджмента - imim Эта программа направлена ​​на высоких потенциалов средств массовой информации и творческих индустрий - с разных позиций в своих цепочках создания стоимости: разработка, финансирование, содержание, производства, распределения, регулирования / законодательством. Во время двухлетнего исследования, они объединяют свои силы вместе в медиа-инноваций мозгового. С лекторов из ведущих медиа-компаний и университетов со всего мира (Пойнтер институт, Guardian, New York Times, Die Welt, Университет Мигеля Эрнандеса и многие другие) и семинаров в Австрии, Германии, Испании, США и в Интернете, они работают вместе в международной сети. Студенты дело с реальных жизненных ситуациях, представленных предприятий-участников. Таким образом, компании, участвующие в программе имеют право голоса в структурировании учебного плана. "СОТРУДНИЧЕСТВО студентов с учеными, тренерами управления, журналистов и менеджеров имеет решающее значение", говорит директор программы Энди Кальтенбруннер, "инновации должна быть установлена ​​в качестве основной валюты обмена в международной команде." Учебная программа состоит из пяти недельных модулей обязательным участием (происходящих в Австрии, Германии, Испании и США), дополненных электронного обучения. Лекторы: ведущие международные эксперты в СМИ, журналистика, технологии и управления изменениями, некоторые из академических кругов, другие в отрасли, в том числе Вольфганг Блау (Guardian), Люси Кюнг (университетов Оксфорда / Reuters Insitute, Санкт-Галлен), Билл Роге (New York Times), Клаус Майер (Universität Eichstätt Ингольштадт), Роман Otte (Die Welt), Хосе Гарсия Авилес (Университет Мигеля Эрнандеса) и многое другое. Полный список докладчиков можно ознакомиться здесь. www.imim-master.com/faculty Учебный план Модуль 1 - Медиа-Экономика дигитализации и конвергенции, управление цепочками поставок, конвергентные продукты, бизнес-модели Модуль 2 - Общество Влияние цифровых технологий, этические ценности оспорены экономика, политика и общество, СМИ Закон Модуль 3 - Связь / Журналистика Crossmedia, качество журналистики, медиа Рабочие процессы Модуль 4 - Инновационный менеджмент культурные различия, Team Building, Инновационные процессы, бенчмаркинг, рейтинг и реализации инновационных Модуль 5 - Навыки самоуправление Управление, Управление изменениями, лидерство, управление проектами Модуль 6 - Магистерская диссертация В indiviual работы или небольших интернациональных команд 3:58, студенты будут анализировать конкретную проблему (например, одной из компаний-партнеров IMIM в) для диссертации своего Учителя. Они будут тренировал своих наставников, профессиональных стратегов. Проект будет длиться несколько месяцев и заканчивается в презентации. Дополнительная информация Партнеры: Пойнтер институт, Санкт-Петербург / Флорида, США (Билл Митчелл, филиала), Университет Мигеля Эрнандеса, Эльче, Испания (José García Avilés), Университет Eichstätt-Ингольштадт, Германия (Klaus Meier) Язык обучения: английский Сборы Студенческие / расходы для комплексных деловых партнеров: € 20,000 / год (программа длится 2 года), Стипендии, покрывающие до 75% имеются. В том числе: Студенческие сборы включаются: все учебники и онлайн-материалов, индивидуальный языковой подготовки, сдаваемых помещений и расходы на проезд в пределах стран, в которых блоки посещаемости происходят (Австрии, Германии, Испании, США). Сборы деловой партнер покрытие: предложение проекта в реальной жизни (которые затем будут реализованы в их компании), и направление лектора или исполнительной власти для формата программы «Встреча с исполнительным». Степень Заработанные: магистра искусств в Международном пресс-инновационного менеджмента Носители: fjum_forum для журналистики и СМИ Вена (Daniela Краус, директор) и Берлинского университета для профессиональных исследований (Ada Pellert, президент). [-]