Магистратура очно-заочно в Баден-Вюртемберге в Германии - Средства массовой информации

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Средства массовой информации в Баден-Вюртемберге в Германии 2017

Средства массовой информации

Мастер 'ы степени является аспирантом ученой степени. Надо уже есть степень бакалавра, чтобы подать заявку на магистерскую программу 'ы. Большинство мастер 'ы Степень программы потребуется студентам завершить мастер ' ы диссертации или дипломной работы.

Ученые показать со всех настройках, но выпускники бакалавриата курсы гражданского науки, как история, социология, психология, изучение культуры, литературы, науки и административные часто содержат большую часть аспирантуры СМИ.

Германия, официально Федеративной Республики Германии, является федеральной парламентской республики в Западной и Центральной Европы. Страна состоит из 16 штатов, а ее столицей и крупнейшим городом является Берлин.

Баден-Вюртемберг является государственным в Германии, которая имеет более чем 10 миллионов человек. Он разделен на 35 районов, имеет 9 независимых городов. Государство может похвастаться наличием некоторых из самых известных и старейших университетов, которые имеют престижный статус в Германии.

Свяжитесь с университетом - Заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Средства массовой информации в Баден-Вюртемберге в Германии 2017

Подробнее

Магистратура Медиа и коммуникационный менеджмент

Macromedia University for Media and Communication
в университете Заочное и вечернее обучение 4 семестра October 2017 Германия Мюнхен

Студенты получают необходимые знания и навыки, которые позволят им эффективно и профессионально работать с медийными продуктами и в медиа-компаниях. [+]

Программа магистратуры «Медиа менеджмент и коммуникационный менеджмент»

УНИВЕРСИТЕТ ПРИКЛАДНЫХ НАУК В ОБЛАСТИ СМИ И КОММУНИКАЦИЙ MACROMEDIA (MHMK)

 

«Медиа менеджмент и коммуникационный менеджмент – в названии уже все сказано. Студенты получают необходимые знания и навыки, которые позволят им эффективно и профессионально работать с медийными продуктами и в медиа-компаниях. Потребности постоянно развивающейся медиа индустрии диктуют учебную программу – знание междисциплинарных медиа подходов, предпринимательские способности, ответственность».... [-]