Магистратура по специальности Средства массовой информации в Баварии в Германии

Смотреть все программы магистратуры по специальности Средства массовой информации 2017 в Баварии в Германии

Средства массовой информации

Мастер 'ы степени является аспирантом ученой степени. Надо уже есть степень бакалавра, чтобы подать заявку на магистерскую программу 'ы. Большинство мастер 'ы Степень программы потребуется студентам завершить мастер ' ы диссертации или дипломной работы.

Ученые показать со всех настройках, но выпускники бакалавриата курсы гражданского науки, как история, социология, психология, изучение культуры, литературы, науки и административные часто содержат большую часть аспирантуры СМИ.

Германия, официально Федеративной Республики Германии, является федеральной парламентской республики в Западной и Центральной Европы. Страна состоит из 16 штатов, а ее столицей и крупнейшим городом является Берлин.

Бавария является государство в юго-востоку от Германии. Это 2 наиболее заполнения состояния с более чем 12 миллионов жителей. Корни этого региона есть истории, когда она была королевством в 1806 году. Она является домом для основных влиятельных городов Германии как Мюнхен.

Запросите информацию - Программы магистратуры по направлению Средства массовой информации в Баварии в Германии 2017

Подробнее

MSc информации, управления и цифровые технологии

Ludwig-Maximilians-University Munich
в университете Очная форма 4 семестра October 2017 Германия Мюнхен

Магистерская программа "Средства массовой информации, управления и цифровые технологии" (ММТ) занимается вопросами, связанных с управлением и применения цифровых технологий в контексте средств массовой информации и интернет-индустрии. Это последовательная четыре семестра магистра наук (M.Sc.) степени программа, которая полностью преподается на английском языке и совместно предлагаемых в Мюнхене школы менеджмента и института информатики, как на Людвига Максимилиана Universität München (LMU) , Программа полностью финансируется по инициативе "Digitaler Кампус Бавария", которая является частью стратегии оцифровки Баварии "Bayern DIGITAL". [+]

Магистратуры по специальности Средства массовой информации в Баварии в Германии. Программа степени узкоспециализированных и междисциплинарных магистра "Средства массовой информации, управления и цифровой технологии" (ММТ) был создан для того, чтобы обучать оба будущих лидеров и основателей в (цифровой) медиа-индустрии, которые показывают высокий уровень знаний в пересечении между СМИ, управления и цифровых технологий. Таким образом, основная цель заключается в привлечении талантливых и амбициозных студентов со всей Европы и других частей мира с фоном в бизнесе, информатика соответственно информатики или других комплексных программ. Магистерская программа MMT является подряд четыре семестра магистра наук (M.Sc.) степени программа, которая полностью преподается на английском языке и который не требует знания немецкого языка. Он предложил совместно с Мюнхенской школы менеджмента и Института информатики Людвига-Максимилиана в Мюнхене-Universität (LMU). Программа полностью финансируется по инициативе "Digitaler Кампус Бавария", которая является частью стратегии оцифровки Баварии "Bayern DIGITAL". В общем, нет платы за обучение для участия в программе ММТ. Программа ММТ: дает возможность проводить степень вашей магистра в одном из самых известных университетов Европы в городе с очень высоким качеством жизни, предлагает студентам уникальную и ориентированную на будущее структуру курса с высоко соответствующими практическим содержанием, в основном в небольших группах для максимального успеха обучения, преподается ведущими учеными и исследователями в своей области, постоянно сотрудничает с известными корпоративных партнеров и СМИ Интернет-индустрии премьер цифровые медиа-хаб Европы, обеспечивает своим выпускникам многочисленные перспективы карьерного роста в области СМИ и интернет-индустрии, а также других отраслей промышленности, что широко используют цифровые технологии - но также в качестве учредителей или в академических кругах. Магистерская программа ММТ включает в себя четыре семестра (начиная с зимнего семестра на ежегодной основе) в соответствии с общим графиком LMU. Каждый семестр составляет 30 ECTS кредитных пунктов, таким образом, студенты должны приобрести 120 ECTS кредитных пунктов в общей сложности. Структура курса состоит из пять основных строительных блоков: Бизнес и технологии: Этот блок содержит четыре специальные курсы, которые объединяют как содержимое из бизнеса и информатики. Все форматы курс очень интерактивным и будет частично проводиться в так называемых «курсов проекта« в тесном сотрудничестве с компаниями из средств массовой информации и интернет-индустрии. Медиабизнес: Три курсы "Медиабизнес" темы адресных СМИ, связанные с точки зрения бизнеса. Курсы "цифровых продуктов и услуг" и "Электронные рынки" будет принято вместе со студентами из программы другого магистра в Мюнхене школы менеджмента. СМИ Технологии: Этот блок включает в себя две лекции, которые предлагаются в Институте информатики и какой адрес СМИ вопросам, связанным с технологической точки зрения. Опять же, части этого лекций будут приняты вместе со студентами из программы другого магистра в Институте информатики. Факультативные: Студенты программы MMT имеют возможность избирать (передовые) курсы из бизнеса и информатики в соответствии с их предпочтениями и интересами. По этой причине, широкий каталог курсов обеспечивается обеих способностей. Каждый студент должен приобрести в общей сложности 18 ECTS кредитных пунктов, их, по крайней мере 6 кредитных пунктов в каждой дисциплине. Финал Модуль: Во время 4-го семестра, студенты программы MMT требуется, чтобы написать свою магистерскую диссертацию о соответствующей теме в одном из участвующих институтов соответственно стулья из мюнхенской школе управления или института информатики. Кандидаты должны продемонстрировать степень бакалавра завершена в любом делового администрирования со специализацией в области информатики или в области информатики с несовершеннолетним в области делового администрирования. Выпускники комплексных программ, таких как медиа-информатики или информационных систем также весьма приглашаются к участию в программе. Кроме того, заявители должны доказать очень хорошие знания английского языка. Знание немецкого языка не обязательным условием. Мы предоставляем Вам возможность подать заявку на программы MMT на ежегодной основе. Приложение можно с 1 февраля по 15 мая этого года, в котором вы хотели бы начать свои исследования. [-]

Магистратура Открытые СМИ

Macromedia University for Media and Communication
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 4 семестра October 2017 Германия Мюнхен + еще 1

Модульная магистерская программа «Open Media» дает студентам возможность конструировать собственный учебный план, в соответствии с индивидуальными потребностями и профессиональными запросами. [+]

Программа магистратуры «Open Media»

УНИВЕРСИТЕТ ПРИКЛАДНЫХ НАУК В ОБЛАСТИ СМИ И КОММУНИКАЦИЙ MACROMEDIA (MHMK)

Возможность самостоятельно составлять свой учебный план: Вне зависимости от того, являетесь ли вы сотрудником отдела коммуникаций, работаете свободным дизайнером, предпринимателем или пиарщиком в издательстве – бывает так, что стандартная форма обучения с регулярным посещением лекций и семинаров и выполнением большого количества специфических заданий не даст вам нужных знаний в области медиа.... [-]


Магистратура Медиа и дизайн

Macromedia University for Media and Communication
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 4 семестра October 2017 Германия Мюнхен + еще 1

За последние несколько лет людям творческих профессий все чаще приходится сталкиваться с необходимостью овладевать знаниями в области менеджмента и искусством руководства. [+]

Программа магистратуры «Медиа дизайн»

УНИВЕРСИТЕТ ПРИКЛАДНЫХ НАУК В ОБЛАСТИ СМИ И КОММУНИКАЦИЙ MACROMEDIA (MHMK) За последние несколько лет людям творческих профессий все чаще приходится сталкиваться с необходимостью овладевать знаниями в области менеджмента и искусством руководства. Программа магистратуры «Медиа дизайн» ориентирована в первую очередь на талантливых дизайнеров, которые хотят применить свои глубокие знания в области дизайна для усовершенствования механизмов управления и организации работы в этой профессиональной отрасли. Однако, не стоит забывать, что для рождения инновационных и оригинальных идей всегда необходимо наличие альтернативной, нестандартной точки зрения. Поэтому мы также с радостью ждем в магистратуре студентов, которые пришли к нам из других областей и профессий – инженеры, ученые, люди творческих профессий. В ходе обучения в магистратуре студенты приобретут навык анализировать ситуации с точки зрения дизайна и менеджмента одновременно, и, основываясь на полученных выводах, принимать решения и задавать вектор развитию отрасли. Работая в одной междисциплинарной команде, студенты магистратуры разрабатывают решения задач, связанных с дизайном любого типа: стратегическим, проектирования услуг или личностный дизайн. Это также имеет важное значение для тех, кто планирует начать свой бизнес, так как одной из первых стадий является разработка структуры компании и бизнес-процессов. Целью данной программы является подготовка многопрофильных специалистов, другими словами таких специалистов, которые с одной стороны обладают обширными, междисциплинарными знаниями (так называемая «горизонтальная» квалификация), а с другой – имеют глубокие познания в своей профессиональной области, в дизайне (так называемая «вертикальная» квалификация). Начало семестра: 01 октября Основные специализации... [-]


Магистратура Медиа и коммуникационный менеджмент

Macromedia University for Media and Communication
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 4 семестра October 2017 Германия Штутгарт + еще 1

Студенты получают необходимые знания и навыки, которые позволят им эффективно и профессионально работать с медийными продуктами и в медиа-компаниях. [+]

Программа магистратуры «Медиа менеджмент и коммуникационный менеджмент»

УНИВЕРСИТЕТ ПРИКЛАДНЫХ НАУК В ОБЛАСТИ СМИ И КОММУНИКАЦИЙ MACROMEDIA (MHMK)

 

«Медиа менеджмент и коммуникационный менеджмент – в названии уже все сказано. Студенты получают необходимые знания и навыки, которые позволят им эффективно и профессионально работать с медийными продуктами и в медиа-компаниях. Потребности постоянно развивающейся медиа индустрии диктуют учебную программу – знание междисциплинарных медиа подходов, предпринимательские способности, ответственность».... [-]