Магистратура очно-заочно в Бразилии - Средства массовой информации

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Средства массовой информации в Бразилии 2017

Средства массовой информации

Мастер 'ы степени является аспирантом ученой степени. Надо уже есть степень бакалавра, чтобы подать заявку на магистерскую программу 'ы. Большинство мастер 'ы Степень программы потребуется студентам завершить мастер ' ы диссертации или дипломной работы.

Ученые показать со всех настройках, но выпускники бакалавриата курсы гражданского науки, как история, социология, психология, изучение культуры, литературы, науки и административные часто содержат большую часть аспирантуры СМИ.

Бразилии, официально Федеративной Республики Бразилии, является самой большой страной как в Южной Америке и регионе Латинской Америки. Это мир 'ы пятая по величине страна, как по географическим зонам и по численности населения, с более чем 193 млн человек.

Свяжитесь с ВУЗом - Самые популярные заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Средства массовой информации в Бразилии 2017

Подробнее

мастер в цифровой связи, интернет-журналистики и новых медиа

Grupo Tiradentes
в университете 368 часов March 2017 Бразилия Аракажу

Автомобиль ALUN @ S @ S часто недавно выпускник приходит на рынок труда, ищет хорошую зарплату. Тем не менее, компания не будет предлагать высокую зарплату профессионала, который часто в конечном итоге обучение внутри страны. В этом случае необходимо, чтобы выйти на рынок уже с некоторым опытом, чтобы иметь возможность вести переговоры хорошую зарплату. [+]

Лучшие заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Средства массовой информации в Бразилии. Дифференциалы курс Автомобиль ALUN @ S @ S часто недавно выпускник приходит на рынок труда, ищет хорошую зарплату. Тем не менее, компания не будет предлагать высокую зарплату профессионала, который часто в конечном итоге обучение внутри страны. В этом случае необходимо, чтобы выйти на рынок уже с некоторым опытом, чтобы иметь возможность вести переговоры хорошую зарплату. В этом смысле, специализация курс в цифровой связи, веб-журналистики и новых средств массовой информации должна покрывать этот разрыв, закрепляя с различием является лицом, многопрофильный и междисциплинарный, с теоретической и практической деятельности, преподавателей и врачей учителей с профессиональной деятельностью и исследования были сосредоточены на площади. Приобретая наш сертифицированный специалист, многие из которых работают специалисты двери будут открыты, как вы можете действовать в консультативных услуг связи, рекламных агентств, цифровых медиа-компаний, веб-сайтов и интернет-порталов в процессах управления контентом и мониторинга социальных сетей. Кроме того, вы можете быть в состоянии выступать в качестве мультипликатора этого знания в области преподавания для получения высшего образования. Что вы ждете? Подпишитесь сейчас! С помощью классов с мультимедийными, библиотеки, оборудование и компьютерные лаборатории и компьютерной графики, зон особого доступа и других объектов, гарантировано преподавателям и студентам, а также производство материалов, мы можем предложить вам самый лучший ориентир рынка! Они все очень рады новому этапу в вашей карьере и вашей профессиональной жизни! Удачи всем! ЦЕЛИ Общие сведения: Укрепление подготовки специалистов, способных справиться с связи и информационных технологий, связанных с новыми форматами цифрового языка и социальных средств массовой информации; знать теорию и практику интернет-коммуникации и конвергенции средств массовой информации для работы в области исследований, преподавание и использовать фундаментальные и практические концепции интерактивного общения, предлагая уровень знаний, необходимых для их действовать цифровые коммуникационные мероприятия с использованием коммуникативного парадигм в в перспективе интерактивности между цифровой среде, соединенных посредством интернета, способствующего концептуальных и технических и научных обновления. конкретно: анализ потребностей и / или проблем, которые требуют решения в связи цифровых средств массовой информации и представить обновленный сценарий цифровой области связи в глобальном и локальном рынке; обновление показателей и инструментов измерения в социальных сетях, мониторинг процессов, создание мобильных средств массовой информации, мобильной вселенной и стратегии цифрового маркетинга. понимание аудиовизуальные публикации контента процессов, направленных на сближение медиа и сетей обмена, разработки, внедрения, анализа и мониторинга результатов проектов и продуктов для цифровых и интерактивных медиа; понимать концепции планирования, анализа и интерпретации данных цифровых средств массовой информации, средств массовой информации, бизнеса и интернет-кампаний, управление процессами, стратегическое планирование в строительстве интерактивных продуктов, бизнес-модель; концепции работы на рынке и в Интернете потребитель, многосторонние связи, цифровыми правами, цифровой маркетинг и интернет-кампании; сетевой маркетинг, электронная коммерция; freeconomics и свободная экономика; понять стратегии создания и управления брендом в сети Интернет; Понятия, особенности и тенденции в цифровом рынке; важности создания и управления брендами в Интернете, процессы и этапы планирования, стратегий, действий, транспортных средств и инструментов, управление брендами в Интернете. АУДИТОРИИ специалистов в области коммуникации (журналистика, связи с общественностью, реклама), маркетинг, Бизнес и Профессиональные выпускники курсов бакалавриата, ориентированных на Интернет или в других областях, которые заинтересованы в развитии в области коммуникационных стратегий в области цифровых медиа. МЕТОДИКА Курс будет разрабатываться с помощью различных методов преподавания / обучения, с тем чтобы обеспечить активное участие студентов в строительстве знаний. Будет использоваться в соответствии с характером и желательности каждого субъекта, различные методы, такие как тематические исследования; игры и симуляции; конференций; лекции; семинары; направленные исследования; работа в группах; практические занятия в лаборатории; дискуссии и обмен опытом. [-]