Магистратура по специальности Социология в Северная Америка

Смотреть все программы магистратуры по специальности Социология в Северная Америка 2017

Социология

Магистратура является очередной ступенью высшего образования и доступна для обладателей степени бакалавра. Чтобы получить степень магистра, как правило, требуется до двух лет очного обучения, что составляет в среднем от 36 до 54 семестровых зачетных пунктов (кредитов ECTS).  

Социология — область знаний, исследующая устройство сообществ, а также институтов, управляющих этими сообществами. Такие темы, как общественные классы, цивилизационные взаимоотношения и история также включены в программу занятий.

Соединенных Штатов Америки находится на континенте Северной Америки. Это третья по величине страна по размеру в мире. Она имеет относительно короткую историю по сравнению с другими странами мира, имеет один из мировых 'ы крупнейших экономик, и имеет один из мировых ' ы самых различных групп населения.

Показать все программы магистратуры по специальности Социология в Северная Америка 2017 - Свяжитесь с ВУЗом

Подробнее

Мастер либеральных исследований

Fort Hays State University Graduate School
в университете или онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 31 часов August 2017 Соединённые Штаты Америки Wichita + еще 1

Заработок Мастер Либерально степень исследований из Форт Хейс государственного университета может помочь вам увидеть мир по-разному.Как вы прогресс через вашу программу, вы будете развивать (или углубление) [+]

Мастер Либерально исследований Заработок Мастер Либерально степень исследований из Форт Хейс государственного университета может помочь вам увидеть мир по-разному. Как вы прогресс через вашу программу, вы будете развивать (или углубление) навыки критического мышления, нужно, чтобы стать мудрым потребителем знаний, становится лучше понять и оценить интеллектуальную работу любой дисциплине. Самое главное, как вы начинаете видеть мир по-другому, вы можете открыть для себя новые способы, чтобы иметь положительное влияние на мир вокруг вас. Разработанный с рабочим профессионалом в виду, 31-кредитной часа магистра свободных программа степень исследований делает его более легким для вас, чтобы сбалансировать работу и личную обязательства для достижения своих целей в области образования.... [-]


Micromasters программа в области социальной работы: практика, политика и исследования (в Мичиганском университете)

edX MicroMasters Programs
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 36 недель January 2017 Соединённые Штаты Америки Cambridge + еще 1

Заработать MicroMasters из # 1 место Школа социальной работы для продвижения вашей карьеры. [+]

Средняя длина: 6 недель в течение курса усилию: 8-10 часов в неделю, на курс Количество курсов: 6 Курсы по программе Предмет: Здоровье и безопасность, социальные науки Учебное заведение: Университет Мичигана Учреждение, предоставляющее кредит: Университет Мичигана Язык: English Видео Стенограммы: English Цена (USD): $ 49-199 за курс Заработать MicroMasters из # 1 место Школа социальной работы для продвижения вашей карьеры. Хотите, чтобы изменить ситуацию? Протяни, поднять надежду и изменить общество? Эта инновационная MicroMasters Программа предоставляет расширенный, профессиональная последовательность курсов в области социальной работы, так что вы можете получить навыки, необходимые для расширения возможностей отдельных лиц, семей, общин и организаций, чтобы удовлетворить потребности и создать позитивные изменения. Вы получите более глубокое понимание практики социальной работы, осознание истории и влияния политики на предоставление основных социальных услуг, а также признательность за исследования, которая поддерживает эффективную практику. Построить на этом верительных и воспользоваться прекрасной возможностью, чтобы быть принятым в # 1 место социальной работы программы Masters Degree за часть стоимости. Работа Перспективы Участники могут использовать этот сертификат, чтобы улучшить свою карьеру в смежных областях практики (например, уголовного правосудия, социальной защиты детей, старение услуг). Эта программа могла бы также достичь целей организации для непрерывного профессионального образования для работников. Карьерные возможности включают в себя: Child Welfare специалист, Фостер уход / усыновления работник, психиатрические социальный работник, организатор сообщества, терапевту, пробации Менеджер / координатор программы, медицинский социальный работник, аналитик по вопросам политики, социальная работа Исследователь, гериатрический Социальный работник Что Вы узнаете: Чтобы применить ключевые навыки в работе с отдельными лицами, семьями, общинами и организациями в целях содействия позитивные изменения и сделать разницу. Для интеграции ценностей социальной справедливости в процессы социальных перемен и действий. Для того, чтобы понять ключевые базы знаний и рамок, что социальные работники используют, чтобы направлять их работу на микро, мезо и макро уровнях практики. Как социальная политика и исследования воздействия повседневной практикой с отдельных лиц, семей и общин, испытывающих трудности в их повседневной жизни. MicroMasters Сведения о программе Как заработать MicroMasters Credential Полное и успешно получить сертификат Проверенный на всех шести курсов. Take Your Credential на следующий уровень Завершение этой программы MicroMasters предоставит участникам, которые применяются и принимаются в Университет штата Мичиган Школа социальной работы возможность рассматриваться для ускоренного пути для завершения программы МСВ. Курсы Практика социальной работы: Пропаганду социальной справедливости и изменения Изучают ценности, методы и темы социальные работники используют, чтобы помочь другим, а также стратегии для решения проблем социальной справедливости. Практики социальной работы с отдельными лицами, семьями и малых групп Узнайте, как оценить и разработать соответствующие стратегии вмешательства для отдельных лиц, семей и небольших групп. Многообразие и социальная справедливость в социальной работе Расширить свои знания и навыки критического мышления, связанных с разнообразием, прав человека и социальной справедливости и несправедливости. Социальная работа: Исследование Узнайте о важности фактических данных на основе подхода в практике социальной работы и как проводить эффективные исследования. Практика социальной работы в Community организации, управления и политики / Оценка Узнайте о макро-социальной работы и как иметь большое влияние на масштаб целых общин и систем оказания медицинской помощи. Политики и служб социального обеспечения Узнайте об истории политики социального обеспечения, услуг и социальной работы как профессии. Что такое MicroMasters программа? Разработанная для продвижения карьеры и родилась из магистерских программ ведущих университетов, MicroMasters программы представляют собой серию курсов более высокого уровня , признанных компаний для работы в режиме реального релевантности, и может ускорить степень магистра. [-]

мастера образования в развитии и общественной деятельности

Vanderbilt Peabody College
в университете Очная форма 2 года September 2017 Соединённые Штаты Америки Nashville

Мастера программы образования в общественного развития и действий является двухлетний практикующий-ориентированной степени в отделе HOD, подготовка студентов к профессиональному руководству в качестве агентов перемен в местных общинах. [+]

Программы магистратуры по направлению Социология в Северная Америка 2017. Мастера программы образования в общественного развития и действий является двухлетний практикующий-ориентированной степени в отделе HOD, подготовка студентов к профессиональному руководству в качестве агентов перемен в местных общинах. Программа сочетает в себе теорию, исследования и практика, чтобы вооружить студентов с инструментами для изучения, проектирования, и поддерживать изменения в контексте организаций, общин и политики, которые поддерживают позитивное развитие человеческого потенциала. Будучи студентом общин и развития людских ресурсов, вы, как ожидается, сделать твердую приверженность вашего образования, признавая намерение за программные цели и прилагает усилия, чтобы учиться и расти за пределы минимальных требований степени. Вы, как ожидается, взять на себя обязательство вашей лучшей работы и сохранить вашу личную неприкосновенность, а также целостность программы. Курсовая влечет за собой как минимум 30 часов, необходимых и факультативных классов в области содержания. Выбор курса может варьироваться в зависимости от карьерных целей студента и рекомендаций, сделанных его или ее главного советника. Пример Программа исследований Осень 2014 Профессиональный семинар - Стать агент изменений * Сообщество Ваше сообщение * Сообщество по вопросам развития теории * Весна 2015 Консалтинг Pre-Практикум * Сообщество Intervention & Изменить Осень 2015 Теории неравенстве Оценка программы Весна 2016 сообщество Организация Глобальные Размеры общественного развития *Обозначает обязательный курс Студент может также выбрать принять дополнительные 6 часов и завершить концентрацию в зоне его или ее выбору. Примеры областей концентрации включают в себя такие темы, как лидерство и управление, международного развития, образования, общественной политики, общественного здоровья и благополучия, и оценки программы. Обучение Руководил опыт работы на местах является критически важным компонентом для обучения и развития каждого ученика CDA. Целью опыта является практикум позволяет каждому студенту возможность применить принципы развития основополагающий сообщества и курсовую и создавать профессиональные наборы навыков в значимых параметрах. Чаще всего, эти события происходят в настройках организационно или государственного органа вне кампуса, но они могут также принимать другие формы. На протяжении ряда лета, Департамент по правам человека и организационного развития открывает новые возможности для участия в Fieldschool межкультурного образования, которые также могут быть засчитаны требованиям Практикум с предварительного одобрения. Варианты окончательной оценки Студенты CDA должны заполнить, как минимум, 30 часов курсовых работ, 300 часов работы и практикума один из следующих трех окончательных вариантов оценки: Магистерская диссертация - Это опыт в независимом научном исследовании, которое призвано внести свой вклад в области развития общин. Нажмите здесь, чтобы посмотреть примеры последних тезисов. Окончательный проект - Эта возможность позволяет студентам интегрировать основную философию CDA, курсовые и опыт работы на местах. Студент будет общаться по значению, как эти три элемента связаны между собой и как они внесли свой вклад в их личностного и профессионального роста в течение жизненного цикла проекта. Нажмите сюда, чтобы увидеть примеры прошлых студенческих проектов. Комплексный экзамен - Это почерк опыт глубины предназначен для отображения полного понимания студента материала, охваченного программой степени CDA и поощрять студентов критически мыслить об этом материале. Каждый вариант окончательной оценке предоставляет студенту с другим способом выражения того, что они узнали и как применять его. Каждый студент должен выступить со своим крупным советником по зачислением, чтобы обсудить, какой вариант оценки является целесообразным. Поскольку тезис и окончательные варианты проектов требуют большой подготовки, студент должен планировать, чтобы остаться в программе в течение четырех семестров; Студенты LINK и те, получая высшее образование в трех семестров должны выбрать комплексный вариант экзамена. [-]

наука об окружающей среде

International University Alliance
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2017 Соединённые Штаты Америки Boston

Программа охраны окружающей среды и устойчивого развития, который находится в школе Земли, океана и окружающей среды, находится на переднем крае исследований для определения рационального использования и управления сложными природными системами. [+]

Экологическая Наука / Экологические исследования Программа охраны окружающей среды и устойчивого развития, который находится в школе Земли, океана и окружающей среды, находится на переднем крае исследований для определения рационального использования и управления сложными природными системами. Что ожидать В качестве мажоре науки окружающей среды в школе Земли, океана и окружающей среды, вы будете иметь возможность сделать акцент в различных областях, в том числе природных систем, водных ресурсов, погоды и климата, энергии или людей и окружающей среды, вы узнаете, как проводить гипотезы ориентированных исследований и общаться свои знания как в устной, и в письменной форме. Экологические исследования главным подчеркивает гуманитарных и социальных наук, с основными кредитными курсами в окружающей среде, политике, истории, экономике и литературе. Выпускающая Градусы Мастер программы экологического менеджмента ресурсов (MEERM) Земли и, предлагаемые школой Земли, океана и охраны окружающей среды, осуществляет подготовку аспирантов для руководящих должностях в земле и природных ресурсов, устойчивого развития в рамках экосистем или безопасного и эффективного использования мангровых сделанные материалы в окружающей среде. [-]

Программа магистра в области устойчивых сообществ

Binghamton University
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 2 года September 2017 Соединённые Штаты Америки Binghamton + еще 1

Бингемтон университет предлагает программу инновационный магистра в области устойчивых сообществ. Эта программа отражает насущные потребности сообщества для совместной политики, процессов и отношений. [+]

Программы магистратуры по направлению Социология в Северная Америка 2017. Программа магистра в области устойчивых сообществ Бингемтон университет предлагает программу инновационный магистра в области устойчивых сообществ. Эта программа отражает насущные потребности сообщества для совместной политики, процессов и отношений. Оживленный учебная программа охватывает несколько дисциплин, в том числе географии, государственного управления и экологических исследований. Студенты могут проводить естественнонаучного / экологическую перспективу или социальную / дорожку на основе политик. Все студенты получают как теоретические, так и практические занятия направлена ​​на улучшение качества жизни путем интеграции экономических, социальных и экологических проблем и стратегий. Степеней, предлагаемых MS в устойчивых сообществ MA в устойчивых сообществ Роль профессионалов устойчивости выросла Через пользовательские образования и профессиональной подготовки, вы будете готовы, чтобы стать лидером в формировании устойчивых сообществ, чтобы защитить людей и планету. Режущая кромка-профессиональной степени для создания устойчивого будущего Выпускники будут оснащены знания и навыки для продвижения экологической политики, экономического развития и социальной справедливости через государственных, частных и некоммерческих секторов. Конкурентное преимущество, чтобы начать карьеру Наш уникальный, междисциплинарная программа будет не только установить вас на работу в устойчивости, это сделает вас для карьеры впечатляющие вы увлечены. Что градусов доступны? 38-кредитная программа завершается либо тезис (магистр наук в области устойчивых сообществ) или дипломном проекте (магистр искусств в области устойчивых сообществ). Профессиональное развитие Бингемтон университет гордится тем, что производство научных разработок, имеющих практическое воздействие на местное сообщество. Преподаватели и студенты в этой программе рекомендуется работать в касательных на научно-исследовательских проектов, объединяющих теорий и методов для решения реальных проблем. Студенты также предлагается сотрудничать с преподавателями через университет, чтобы поддержать развитие междисциплинарного и методологически тщательного исследования многогранных вопросов. Город Бингемтон место в северной части штата Нью-Йорк предоставляет уникальную исследовательскую перспективу для студентов, заинтересованных в изучении городских и сельских общин. Студенты также могут воспользоваться тесные связи университета с лидерами общин и местных предприятий, чтобы пополнить свои полевые исследования и получить опыт работы с различными группами граждан. После окончания программы По данным Бюро труда США, специалисты устойчивости могут последовать различные пути развития карьеры, но все они "содействовать охране окружающей среды, социальной ответственности и прибыльности." Наша первая в своем роде устойчивых сообществ программа интегрирует науки, социальные науки и гуманитарных наук, чтобы расширить свои возможности трудоустройства. Устойчивость рабочих мест продолжает расти в каждом секторе рынка. Бюро Статистические данные свидетельствуют о том, что перспективы занятости для устойчивого развития и экологических специалистов по прогнозам, вырастет на 11 процентов к 2024 году, быстрее, чем в среднем по всем профессиям. Степень магистра в устойчивых сообществ позволит вам продолжить карьеру во многих существующих и новых областях, в том числе: корпоративное гражданство, изменение климата исследований, зеленой архитектуры, правительственной устойчивости, природоохранных организаций, зеленый транспорт, городское планирование и управление некоммерческий. Прием Требования Обратите внимание, что программа принимает заявки на участие как Осенью и весной регистрации. Заявители, которые принимаются для весны заявки неполный рабочий день в весенний период, а затем могут записаться на полный рабочий день в падении. Для того, чтобы иметь право на аспирантуру, вы должны: Обеспечить полный набор вашего студентов (и, если это применимо, выпускник) стенограммы показывает одно из следующих действий: Вы заработали степень бакалавра (или его эквивалент) от на национальном или региональном аккредитованном колледже или университете Вы находитесь в течение одного учебного года получил степень бакалавра (или его эквивалент) от на национальном или региональном аккредитованном колледже или университете Вы имеете право подать заявление в рамках меморандума о взаимопонимании между текущим учреждением и Бингемтон университета Заработали, как минимум, одним из следующих способов: 3.0 GPA по всей вашей студенческой карьеры 3,0 ГПД во время ваших последних 60 семестровых кредитов или 90 кредитов квартал вашей степени бакалавра, при этом большинство курсов градуированных регулярно (не как "годен / не годен") 3,0 средний балл в диплом о высшем образовании, при этом большинство курсов градуированных регулярно (не как "годен / не годен") При рассмотрении различных оценочных шкал, используемых по всему миру, каждый учебный отдел оценивает международные стенограммы, чтобы определить, на индивидуальной основе случая демонстрируют ли они одно из указанных выше требований. Чтобы подать заявку, необходимо предоставить следующие материалы. Для общих руководящих принципов для этих материалов, см Требования к поступающим на сайте. Интернет приложения диплом с платы за ученую степень приложения Стенограммы от каждого колледжа или университета, которые вы посещали Личное заявление от 2 до 3 страниц, описывающих свои причины проводит аспирантуру, ваши карьерные устремления, свои особые интересы в своей области, а также любые необычные особенности фона, которые могут понадобиться объяснения или представлять интерес для комитета выпускник приемной комиссии Резюме или Автобиография Два рекомендательных письма Профессиональный образец письма или эссе 500-800 слов на соответствующей теме GRE оценки не требуется, но приветствуется Иностранные студенты также должны предоставить следующие материалы. Для получения дополнительной информации об этих материалах приведена в разделе иностранных студентов веб-сайта Требования к поступающим. International Student Financial Statement (ISFS) форма Поддержка финансовой документации (например, выписки из банковских счетов, стипендии или спонсора письма и т.д.) Доказательство владения английским языком (например, официальные TOEFL / IELTS / PTE Academic баллов) Эта информация может быть изменена. В то время как мы делаем все возможное, чтобы обновить эти программные страницы, мы рекомендуем вам обратиться в отдел с вопросами о требованиях по конкретным программам. Сроки Осень: Подвижной (15 января рекомендуется) Весна: Part-Time Start Only: Роллинг (15 ноября рекомендуется) [-]

Мастер исследований в области социального развития

Université Du Québec En Outaouais UQO
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2017 Канада Гатино Saint-Jérôme + еще 1

Этот междисциплинарный курс предназначен для кандидатов, которые хотят, чтобы дать инструменты, чтобы стать профессионалами и развивать лидеров, способных идентифицировать текущие проблемы и предложить инновационные решения. [+]

Этот междисциплинарный курс предназначен для кандидатов, которые хотят, чтобы дать инструменты, чтобы стать профессионалами и развивать лидеров, способных идентифицировать текущие проблемы и предложить инновационные решения. Они познакомятся с основными теориями развития и с развитием вопросов, проблем, решений и лимитов. Они углубить свое понимание многочисленных параметров, которые взаимодействуют на развитие общин и территориальной динамики. Кроме того, они будут развивать свои способности анализировать социальные отношения и человеческие действия, отношения с окружающей средой и общественными структурами на территориях. Студенты также осваивают различные методики исследований и конкретных действий на развитие. После их подготовки, они приобретут теоретические и методологические знания, необходимые для понимания и действовать на развитие и в других местах. ОЧЕРЕДНАЯ FLOW - ПАМЯТЬ Этот профиль предназначен как для студентов, которые хотят развивать исследовательские навыки для кандидатов, которые хотели бы продолжить докторантуру. Они будут освоить методы сбора и анализа информации, критический анализ показателей развития и конкретного развития исследовательского процесса. После их обучения, студенты будут способствовать продвижению научно-исследовательских разработок, написав диссертацию по конкретной проблеме в этой дисциплине. ОЧЕРЕДНАЯ FLOW - с тестовыми Этот профиль предназначен для студентов, желающих повысить свой профессиональный опыт и содействовать их интеграции на рынке труда. Они будут расширять свои знания и навыки развития и таким образом будет иметь глобальное видение этой дисциплины. При написании теста, они будут изучать процесс исследования и вмешательства развития и освоить навыки, необходимые в этой дисциплине. После их подготовки, они будут действовать на развитие в качестве высококвалифицированных специалистов-практиков. КОНЦЕНТРАЦИЯ территориального развития Этот путь предлагает студентам обучение сосредоточено на территориальное развитие в Квебеке, Канаде и, в более общем плане, в странах ОЭСР. Они получат критическое понимание основных современных проблем исследований и практики, которые характеризуют развитие этих территорий. КОНЦЕНТРАЦИЯ в области международного развития Такая концентрация позволяет студентам приобрести необходимые понятия в изучении и практике развития на глобальном Юге страны. Они будут углублять свои знания о вопросах, связанных с научными исследованиями и практикой социальных наук международного развития. КОНЦЕНТРАЦИЯ КОРЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Такая концентрация дает студентам обучение по вопросам коренных народов, особенно в Северной и Южной Америке и в других странах мира. Студенты узнают больше о Исконного экономики, коренных обществ и различных режимов управления аборигенами. Они досконально знают различные аспекты исследований по вопросам коренных народов. ОСОБЕННОСТИ В диссертации этого контроля предоставляет доступ ко многим стипендий, в том числе labourse поощрение в аспирантуру с UQO памяти, в duConseil стипендию гуманитарных исследований, а также научно-исследовательского фонда, общества и культуры. Международная концентрация развития предлагается студентам, желающим приобрести знания, необходимые для изучения и практики развития на глобальном Юге страны. Студенты могут пользоваться международным соглашением мобильности с установленной программой магистра в области пространственного развития Университета штата Сан-Паулу (UNESP). Для того, чтобы обогатить свою научную карьеру международного масштаба, студенты могут проводить обучение за рубежом в рамках двусторонних соглашений с участвующими университетами или программ обмена студентами офиса межвузовского сотрудничества. Студенты имеют возможность пройти курс содействия быстрой интеграции на рынок труда путем разработки научного теста или выполнить написание научно-исследовательскую работу по приобретению исследовательских навыков, а также ведет к докторантуре. ПЛАНЫ ПОДГОТОВКИ Пути, представленные по следующему адресу являются примерами учебных планов. Они могут варьироваться. Посетите официальные учебные планы и описание курсов для деталей. прогнозируемая экономическая конъюнктура сотрудник по вопросам информации сотрудник по развитию Ведущий научный сотрудник политолог политического атташе Связист Преподаватель университета (требуется мастерство) Руководитель программы в НПО для развития или гуманитарной помощи Руководитель проекта в международной организации Советник по иностранным делам Консультант Преподаватели колледжа ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ колледжей и университетов образовательных учреждений федеральные, областные и муниципальные организации, оказывающие помощь международные организации сотрудничества Международные организации некоммерческие организации ЦЕЛИ Общая цель программы заключается в предоставлении студентам с высшим образованием в первом цикле в социальных науках, или эквивалент в соответствующей области, обучение, чтобы дать им возможность проводить исследования и вмешиваться так автономных и решающую роль в области территориального развития, международных и коренных народов. В дополнение к, которые сделали свои исследования 1-го цикла, эта многопрофильная подготовка позволит: Для того, чтобы углубить понимание вопросов и решений, а также их ограничения, что лежит в основе развития в Северной и Южной; Для того, чтобы освоить теоретические и методологические инструменты для облегчения этого понимания; Погружение предлагаемые пути решения проблем развития, чтобы возможно реализовать на практике в профессиональной обстановке на севере или юге. Подготовка направлена ​​на предоставление аналитических инструментов и приобретение знаний как для студентов, которые решили действовать по территориальному развитию, международной или родной, как практиков и студентов, желающих продолжить докторскую степень или работу в качестве профессиональных исследователей. Программа также направлена, чтобы понять различные факторы развития в трех концентрациях, а также успехи и неудачи современного развития в различных контекстах. Через различные обязательные и факультативные семинары и полевой опыт исследований или обучения, программа будет углубляться в различных направлениях относительно территориального развития, международного и коренного населения. [-]

специализированные исследования аспирантов в области регионального и территориального развития

Université du Québec à Rimouski UQAR
в университете Очная форма September 2017 Канада Rimouski Леви

Специализированный диплом (DESS) в региональном и территориальном развитии, как аналитики, способных разобраться в сложных ситуациях, с которыми сталкиваются заинтересованных сторон, участвующих в социальной, экономической и культурной деятельности на различных территориальных уровнях и сформулировать диагноз и решения для направления социальных изменений. [+]

Программы магистратуры по направлению Социология в Северная Америка 2017. Специализированный диплом (DESS) в региональном и территориальном развитии, как аналитики, способных разобраться в сложных ситуациях, с которыми сталкиваются заинтересованных сторон, участвующих в социальной, экономической и культурной деятельности на различных территориальных уровнях и сформулировать диагноз и решения для направления социальных изменений. В нем рассматриваются вопросы, с учетом культурных, исторических, идентичность, экономические, политические и экологические требования с точки зрения долговечности и экологичности. Структура программы Специализированный диплом выпускника (DESS) в региональном и территориального развития является междисциплинарной программы для решения как экономических, так и социальных аспектов, культурного, исторического и географического развития. Студенты должны быть знакомы с основными теориями и моделями регионального развития и территориальных, в частности те, которые характеризуют последние достижения в этой области знаний, а также студентов из мастеров в региональном развитии. Это обучение дополняется усилиями по укреплению потенциала реагирования на местах. Этот анализ вид деятельности - вмешательство позволяет участникам лучше выполнять свои обязанности в учреждениях и организациях, посвященных продвижению территориального развития. Прохождение Мастера Все курсы специализированного диплома выпускника (DESS) в региональном и территориальном развитии являются неотъемлемой частью управления в региональном развитии. Для его мастерства, студент будет реализовывать научно-исследовательскую работу 21 кредитов и обязательного 3-кредитной конечно. Поэтому возможно, для студента, чтобы начать свой путь к Учителю и продолжают осваивать. Для того, чтобы завершить свои мастера, он должен: иметь минимальный средний балл от 3,2 до 4,3; отвечать требованиям допуска Мастера; подать новое заявление. Основные направления исследований Социальные вопросы, изучаемые преподаватели хотят, чтобы резонировать с новостями: Последствия политики в области развития на региональной экономики; инновации и территориальные закрепление предприятий в сельских и городских районах; социальная приемлемость проектов для использования природных ресурсов; многофункциональность сельских районов и сельского хозяйства; адаптация местных общин к изменению климата. Региональное развитие, ось передового опыта в области исследований в UQAR UQAR стремится лучше понять проблемы и проблемы регионов сталкиваются из-за современных экономических и социальных изменений. Исследователи, связанные с этим исследованием анализирует динамическое социально-территориальных затрагивающего регионов и разработке инструментов помощи в целях развития. Региональное развитие является институциональным доминирующим полюсом в области исследований, как фундаментальных, так и прикладных исследований с более структурированных единиц. Это поле междисциплинарных исследований с проблемами передал на региональном, национальном и международном уровнях. Возможности трудоустройства Выпускница в программах регионального развития формируют аналитики могли бы прояснить сложные ситуации, с которыми сталкиваются заинтересованных сторон, участвующих в социальной, экономической и культурной деятельности на различных территориальных масштабах, находясь в состоянии поставить диагноз и возможные решения направлять социальные изменения. Под влиянием таких факторов, как экономическая перестройка и укрепление чувства идентичности, то здесь, в Квебеке и за рубежом, возобновление интереса к вопросам регионального порядка. Те, со степенью магистра в области регионального развития проведет функции высокого уровня с питанием за счет расширения образования, научных исследований, консультаций, вмешательства или государственного управления вокруг вопросов развитие регионов. Несколько выпускников в региональном развитии имеют работу в следующих условиях: организаций, занимающихся исследовательской и преподавательской деятельности (специализированные центры, колледжи, университеты); Частные вмешательства и консультации органов; правительство и международные учреждения, занимающиеся вопросами регионального развития. ЦЕЛИ Эта программа направлена ​​на расширение прав и возможностей студентов критически анализировать различные аспекты регионального и территориального развития и укрепить их способность поддерживать процессы изменения и развития в соответствующих областях политики. В частности, она направлена ​​на оснащение студентов: теоретические и практические знания с междисциплинарной точки зрения, необходимо для понимания сложности региональных и территориальных проблем развития, с учетом их (культурную, историческую идентичность, экономические, политические, институциональные, экологические и т.д.) и "требования в плане устойчивости и уважения к окружающей среде; знание важно определить место проблемы регионального развития на различных территориальных уровнях, особенно на международном уровне, а также территориальные к национальным и международным вопросам; навыки, необходимые для осуществления роли диктора аналитика или консультанта аналитика в области регионального и территориального развития, включая информацию и рекомендации для местных и региональных органов государственной власти и общественности, частного и общественного хозяйства с точки зрения стратегии, приоритеты или проекты в области развития и на, но из них. [-]

Мастер исследования психосоциальной практики

Université du Québec à Rimouski UQAR
в университете Очная форма 6 месяцев September 2017 Канада Rimouski Леви + еще 1

Магистра в области изучения психологических практик, сопровождающих социальных работников, чтобы помочь им возобновить свою практику и меры в целях развертывания более полно потенциал и создавать новые знания. [+]

Магистра в области изучения психологических практик, сопровождающих социальных работников, чтобы помочь им возобновить свою практику и меры в целях развертывания более полно потенциал и создавать новые знания. Эта программа основана на рефлексивных исследований методологии, истории жизни, автобиографическая, праксиологии и объяснения. Учение основано на конкретных ситуациях, с которыми сталкиваются студенты в своих различных практик, вместо того, чтобы полагаться только, как это традиционно бывает, на теоретическое содержание определяется заранее. Структура программы Магистра в области изучения психосоциальной практики позволяет исследовательского проекта (21 кредитов памяти) структурированной, строгий, научной и профессиональной практики обзоров, призванных улучшить качество своих операций, одновременно способствуя развитию знаний о психосоциальные практики. Учителя прививают студентам проектов для оказания им помощи в развитии знаний из своей практики. Среди экспертизы факультета включают в себя: Упрощение процедур группы и управление изменениями; автобиографическая и самообучения подход; рефлексивные подходы, проницательные и новые практики; коллективный разум; межкультурный объединение знаний в практических исследований; Исследования в области первого лица; трансдисциплинарная и духовности. Эта программа также помогает развивать навыки, необходимые для преследования докторантуру. аудитория Эта программа предназначена для людей, занятых в социально-психологической практики, которые могут поступать из различных специализированной подготовки и которые могут иметь различные названия: консультант; проявляющего вещества; консультанта людских ресурсов; Уполномоченный по правам человека; тренер; учитель; ведущий; концертмейстер; Координатор; адвокат; педагог; менеджер; социальный работник; psychoeducator; психолог; психотерапевт; психолог; социальный работник; тренер; тренер; Сотрудник отношений; Сотрудник по связям; и т.д. Помимо их специализированной начальной подготовки, все эти люди разделяют тот факт, чтобы работать и вмешиваться с человеческой системы (индивидуальная, семейная, группа, сообщество или организации) на основе конкретных целей, которые могут варьироваться от практики к другому. Эта динамика вмешательства для людей является полем исследования привилегированном этой программой. ЦЕЛИ Общей целью этого контроля является обеспечение лиц, участвующих с человеческой системой: личности, семьи, группы, сообщества или организации, чтобы сделать подход структурирован, строгий мышления и научной критики в профессиональной практике в целях улучшить качество своих мероприятий и расширением его практики в то время как вклад в развитие знаний о психосоциальной практики. Более конкретно, этот контроль, чтобы позволить студенту или ученику: анализировать и оценивать динамику, правила и рациональность его деятельности в качестве практикующего и практикующего в то время как по сравнению с другими существующими моделями для того, чтобы принять критическое расстояние от своего обычного пути, глядя на его практика; развить навыки исследования и вмешательства, которые сделают практику более эффективной и стимулировать развитие большей автономии в процессе адаптации к многочисленным изменениям; для получения знаний от его практического вмешательства и внести свой вклад в развитие области исследования: психосоциальной практики. [-]

Мастер регионального развития

Université du Québec à Rimouski UQAR
в университете Очная форма 6 месяцев September 2017 Канада Rimouski Леви + еще 1

Магистра в области регионального развития сосредоточено на анализе проблем и задач развития регионов и территорий. [+]

Программы магистратуры по направлению Социология в Северная Америка 2017. Магистра в области регионального развития сосредоточено на анализе проблем и задач развития регионов и территорий. Этот анализ основан, в частности, на знаниях, полученных из социологии, политологии, географии, экономики, управления наукой и историей. Изучая реалии Квебека и Канады, но и в других странах мира, программа направлена, чтобы лучше понять динамику группы и сложный процесс развития в местном, так и глобального изменения окружающей среды. Структура программы Мастер регионального развития является междисциплинарной программы с обучением 24 кредитов, которые могут решать экономические и социальные, культурные, исторические и географические развития. Особое внимание уделяется проблемам периферийных регионов, как в промышленно развитых странах и в странах третьего мира. Эта программа также позволяет исследовательского проекта (память 21 кредитов), чтобы усилить предметной области изучения регионального развития. Она также помогает развивать навыки, необходимые для преследования докторантуру. Основные направления исследований Социальные вопросы, изучаемые преподаватели хотят, чтобы резонировать с новостями: Последствия политики в области развития на региональной экономики; инновации и территориальные закрепление предприятий в сельских и городских районах; социальная приемлемость проектов для использования природных ресурсов; многофункциональность сельских районов и сельского хозяйства; адаптация местных общин к изменению климата. Региональное развитие, ось передового опыта в области исследований в UQAR UQAR стремится лучше понять проблемы и проблемы регионов сталкиваются из-за современных экономических и социальных изменений. Исследователи, связанные с этим исследованием анализирует динамическое социально-территориальных затрагивающего регионов и разработке инструментов помощи в целях развития. Региональное развитие является институциональным доминирующим полюсом в области исследований, как фундаментальных, так и прикладных исследований с более структурированных единиц. Это поле междисциплинарных исследований с проблемами передал на региональном, национальном и международном уровнях. Возможности трудоустройства Выпускница в программах регионального развития формируют аналитики могли бы прояснить сложные ситуации, с которыми сталкиваются заинтересованных сторон, участвующих в социальной, экономической и культурной деятельности на различных территориальных масштабах, находясь в состоянии поставить диагноз и возможные решения направлять социальные изменения. Под влиянием таких факторов, как экономическая перестройка и укрепление чувства идентичности, то здесь, в Квебеке и за рубежом, возобновление интереса к вопросам регионального порядка. Те, со степенью магистра в области регионального развития проведет функции высокого уровня с питанием за счет расширения образования, научных исследований, консультаций, вмешательства или государственного управления вокруг вопросов развитие регионов. Несколько выпускников в региональном развитии имеют работу в следующих условиях: организаций, занимающихся исследовательской и преподавательской деятельности (специализированные центры, колледжи, университеты); Частные вмешательства и консультации органов; правительство и международные учреждения, занимающиеся вопросами регионального развития. Обучение Мастер регионального развития для отслеживания профиля с или без обучения, что приводит в обоих случаях к написанию диссертации. В дополнение к использованию традиционных методов исследований в области социальных наук, профиль, связанный с обучением их исследование действий и участвующее наблюдение проводилось в рамках стажировки. Эта формула способствует профессионально-технических навыков для реализации проекта в рамках задач, выполняемых в рамках организации могут сопровождать шаг в сохранении перспективы регионального и территориального развития. Курс не заменяет исследования. Курс является проект, и полевые исследования, в рамках акции. ЦЕЛИ Эта программа направлена ​​на расширение прав и возможностей студентов к научному анализу различных аспектов регионального развития. Это не соответствует профессиональным мастером; Тем не менее, это формирование аналитиков, способных поддерживать процесс изменения и развития. В частности, она направлена ​​на: отказаться от мультидисциплинарного точки зрения, знания и навыки, необходимые для понимания региональных проблем развития; найти региональных проблем развития, стоящих перед национальным и международным проблемам; обеспечить подготовку в качестве исследователя, участвующих в региональном развитии. [-]

мастер в гуманитарных

University of St. Thomas
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 2 - 4 года Открытый конкурс Соединённые Штаты Америки Houston + еще 1

Мастер в области гуманитарных наук степени в университете Сент-Томас является междисциплинарной степени выпускник, который предлагает вам выбор, свободу и гибкость. [+]

Мастер в области гуманитарных наук степени является междисциплинарной степени выпускник, который предлагает вам выбор, свободу и гибкость. Выберите из 18 различных областей исследования, чтобы настроить программу степени, которая соответствует вашим интересам и целям.

Выбор - Свобода - Гибкость 36-кредитной часа Master в свободных искусств программы (ВПП) обращается к разнообразной группы студентов, которые стремятся профессионального роста, признание в докторских программ или личного обогащения. Мы предлагаем удобное регулярные занятия. Повысьте степень через изучение за рубежом и стажировки возможностей.... [-]


ма в Азиатско-тихоокеанский исследований

University of San Francisco - College of Arts & Sciences
в университете Очная форма 2 года August 2017 Соединённые Штаты Америки San Francisco

Университет Сан-Франциско MA в Азиатско-тихоокеанских исследований программы (MAPS) исследует в глубину экономических тяжеловесы 21-го века Азии и их объятий взрывных сил модернизации. Расположенный в оживленном центре большинства Азии сосредоточено город Америки Картах, инновационная программа, которая изучает как экономический и социальный динамизм современной Азии и ее богатую историю и культурную преемственность. [+]

Мастер в Азии тихоокеанских исследований Университет Сан-Франциско MA в Азиатско-тихоокеанских исследований программы (MAPS) исследует в глубину экономических тяжеловесы 21-го века Азии и их объятий взрывных сил модернизации. Расположенный в оживленном центре большинства Азии сосредоточено город Америки Картах, инновационная программа, которая изучает как экономический и социальный динамизм современной Азии и ее богатую историю и культурную преемственность. По мере развертывания Тихоокеанский век, Программа MAPS предназначена для удовлетворения потребностей и графиков как традиционных аспирантов и работающих специалистов, которые стремятся продвинутого образования в Восточной Азии культуры, экономики и общества. С его междисциплинарном подходе к Азиатско-Тихоокеанском регионе, MAPS готовит студентов к широкому спектру профессий в следующих областях:... [-]


Мастер в области коммуникации и культурных исследований

ICONOS (Research Institute for Communication and Culture)
в университете Заочное и вечернее обучение 2 года July 2017 Мексика Мехико Сити

Мастер в области связи и культурные исследования является обучение учителей в поддержку связи основе проектов в области теории языка и социальных наук с целью поддержки решений современных культурных вопросов в различных сферах жизни общества. [+]

Обзор программы

Цели программы является обучение учителей в поддержку связи основе проектов в области теории языка и социальных наук с целью поддержки решений современных культурных вопросов в различных сферах жизни общества.

Этот генеральный план изучается в учебных программ из 18 субъектов в год и может быть завершена в течение двух лет и обязаны посещать один день в неделю классов, потому что мы заботимся о наших студентов продолжают работать, чтобы на практике знания, полученные в этом выпускник. ... [-]