Магистратура очно-заочно в Канаде - Общественные науки

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Общественные науки в Канаде 2017

Общественные науки

Степень магистра можно получить в том случае, если у вас уже имеется оконченное образование бакалавра. В рамках обучения на программах магистратуры необходимо пройти 12–18 учебных курсов, которые, как правило, оканчиваются экзаменационным испытанием или написанием серьезной работы/подготовкой проекта.

Курсы социальных наук расскажут студентам о том, как внимательно и доброжелательно взаимодействовать с другими людьми, во время обучения акцент делается на уязвимых группах населения. Обучение часто включает психологию, социологию, этику, исследования, написание работ для грантов и социальную политики. Студенты могут специализироваться на таких темах, как психическое здоровье, семейные услуги или химическая зависимость.

Канада является лучшей страной для организации Вашего высшего образования, если вы интерактивных человеком. Почти каждая этническая группа представлена ​​в Канаде Таким образом, 'са мультикультурного общества. Языковой барьер не является проблемой для иностранных студентов, как Канада считается мир 'ы лидер в области языковой подготовки.

Свяжитесь с ВУЗом - Самые популярные заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Общественные науки в Канаде 2017

Подробнее

Мастер исследований в области социального развития

Université Du Québec En Outaouais UQO
в университете Заочное и вечернее обучение September 2017 Канада Гатино

Этот междисциплинарный курс предназначен для кандидатов, которые хотят, чтобы дать инструменты, чтобы стать профессионалами и развивать лидеров, способных идентифицировать текущие проблемы и предложить инновационные решения. [+]

Лучшие заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Общественные науки в Канаде. Этот междисциплинарный курс предназначен для кандидатов, которые хотят, чтобы дать инструменты, чтобы стать профессионалами и развивать лидеров, способных идентифицировать текущие проблемы и предложить инновационные решения. Они познакомятся с основными теориями развития и с развитием вопросов, проблем, решений и лимитов. Они углубить свое понимание многочисленных параметров, которые взаимодействуют на развитие общин и территориальной динамики. Кроме того, они будут развивать свои способности анализировать социальные отношения и человеческие действия, отношения с окружающей средой и общественными структурами на территориях. Студенты также осваивают различные методики исследований и конкретных действий на развитие. После их подготовки, они приобретут теоретические и методологические знания, необходимые для понимания и действовать на развитие и в других местах. ОЧЕРЕДНАЯ FLOW - ПАМЯТЬ Этот профиль предназначен как для студентов, которые хотят развивать исследовательские навыки для кандидатов, которые хотели бы продолжить докторантуру. Они будут освоить методы сбора и анализа информации, критический анализ показателей развития и конкретного развития исследовательского процесса. После их обучения, студенты будут способствовать продвижению научно-исследовательских разработок, написав диссертацию по конкретной проблеме в этой дисциплине. ОЧЕРЕДНАЯ FLOW - с тестовыми Этот профиль предназначен для студентов, желающих повысить свой профессиональный опыт и содействовать их интеграции на рынке труда. Они будут расширять свои знания и навыки развития и таким образом будет иметь глобальное видение этой дисциплины. При написании теста, они будут изучать процесс исследования и вмешательства развития и освоить навыки, необходимые в этой дисциплине. После их подготовки, они будут действовать на развитие в качестве высококвалифицированных специалистов-практиков. КОНЦЕНТРАЦИЯ территориального развития Этот путь предлагает студентам обучение сосредоточено на территориальное развитие в Квебеке, Канаде и, в более общем плане, в странах ОЭСР. Они получат критическое понимание основных современных проблем исследований и практики, которые характеризуют развитие этих территорий. КОНЦЕНТРАЦИЯ в области международного развития Такая концентрация позволяет студентам приобрести необходимые понятия в изучении и практике развития на глобальном Юге страны. Они будут углублять свои знания о вопросах, связанных с научными исследованиями и практикой социальных наук международного развития. КОНЦЕНТРАЦИЯ КОРЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Такая концентрация дает студентам обучение по вопросам коренных народов, особенно в Северной и Южной Америке и в других странах мира. Студенты узнают больше о Исконного экономики, коренных обществ и различных режимов управления аборигенами. Они досконально знают различные аспекты исследований по вопросам коренных народов. ОСОБЕННОСТИ В диссертации этого контроля предоставляет доступ ко многим стипендий, в том числе labourse поощрение в аспирантуру с UQO памяти, в duConseil стипендию гуманитарных исследований, а также научно-исследовательского фонда, общества и культуры. Международная концентрация развития предлагается студентам, желающим приобрести знания, необходимые для изучения и практики развития на глобальном Юге страны. Студенты могут пользоваться международным соглашением мобильности с установленной программой магистра в области пространственного развития Университета штата Сан-Паулу (UNESP). Для того, чтобы обогатить свою научную карьеру международного масштаба, студенты могут проводить обучение за рубежом в рамках двусторонних соглашений с участвующими университетами или программ обмена студентами офиса межвузовского сотрудничества. Студенты имеют возможность пройти курс содействия быстрой интеграции на рынок труда путем разработки научного теста или выполнить написание научно-исследовательскую работу по приобретению исследовательских навыков, а также ведет к докторантуре. ПЛАНЫ ПОДГОТОВКИ Пути, представленные по следующему адресу являются примерами учебных планов. Они могут варьироваться. Посетите официальные учебные планы и описание курсов для деталей. прогнозируемая экономическая конъюнктура сотрудник по вопросам информации сотрудник по развитию Ведущий научный сотрудник политолог политического атташе Связист Преподаватель университета (требуется мастерство) Руководитель программы в НПО для развития или гуманитарной помощи Руководитель проекта в международной организации Советник по иностранным делам Консультант Преподаватели колледжа ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ колледжей и университетов образовательных учреждений федеральные, областные и муниципальные организации, оказывающие помощь международные организации сотрудничества Международные организации некоммерческие организации ЦЕЛИ Общая цель программы заключается в предоставлении студентам с высшим образованием в первом цикле в социальных науках, или эквивалент в соответствующей области, обучение, чтобы дать им возможность проводить исследования и вмешиваться так автономных и решающую роль в области территориального развития, международных и коренных народов. В дополнение к, которые сделали свои исследования 1-го цикла, эта многопрофильная подготовка позволит: Для того, чтобы углубить понимание вопросов и решений, а также их ограничения, что лежит в основе развития в Северной и Южной; Для того, чтобы освоить теоретические и методологические инструменты для облегчения этого понимания; Погружение предлагаемые пути решения проблем развития, чтобы возможно реализовать на практике в профессиональной обстановке на севере или юге. Подготовка направлена ​​на предоставление аналитических инструментов и приобретение знаний как для студентов, которые решили действовать по территориальному развитию, международной или родной, как практиков и студентов, желающих продолжить докторскую степень или работу в качестве профессиональных исследователей. Программа также направлена, чтобы понять различные факторы развития в трех концентрациях, а также успехи и неудачи современного развития в различных контекстах. Через различные обязательные и факультативные семинары и полевой опыт исследований или обучения, программа будет углубляться в различных направлениях относительно территориального развития, международного и коренного населения. [-]

специализированные исследования аспирантов в области регионального и территориального развития

Université du Québec à Rimouski UQAR
в университете September 2017 Канада Rimouski

Специализированный диплом (DESS) в региональном и территориальном развитии, как аналитики, способных разобраться в сложных ситуациях, с которыми сталкиваются заинтересованных сторон, участвующих в социальной, экономической и культурной деятельности на различных территориальных уровнях и сформулировать диагноз и решения для направления социальных изменений. [+]

Специализированный диплом (DESS) в региональном и территориальном развитии, как аналитики, способных разобраться в сложных ситуациях, с которыми сталкиваются заинтересованных сторон, участвующих в социальной, экономической и культурной деятельности на различных территориальных уровнях и сформулировать диагноз и решения для направления социальных изменений. В нем рассматриваются вопросы, с учетом культурных, исторических, идентичность, экономические, политические и экологические требования с точки зрения долговечности и экологичности. Структура программы Специализированный диплом выпускника (DESS) в региональном и территориального развития является междисциплинарной программы для решения как экономических, так и социальных аспектов, культурного, исторического и географического развития. Студенты должны быть знакомы с основными теориями и моделями регионального развития и территориальных, в частности те, которые характеризуют последние достижения в этой области знаний, а также студентов из мастеров в региональном развитии. Это обучение дополняется усилиями по укреплению потенциала реагирования на местах. Этот анализ вид деятельности - вмешательство позволяет участникам лучше выполнять свои обязанности в учреждениях и организациях, посвященных продвижению территориального развития. Прохождение Мастера Все курсы специализированного диплома выпускника (DESS) в региональном и территориальном развитии являются неотъемлемой частью управления в региональном развитии. Для его мастерства, студент будет реализовывать научно-исследовательскую работу 21 кредитов и обязательного 3-кредитной конечно. Поэтому возможно, для студента, чтобы начать свой путь к Учителю и продолжают осваивать. Для того, чтобы завершить свои мастера, он должен: иметь минимальный средний балл от 3,2 до 4,3; отвечать требованиям допуска Мастера; подать новое заявление. Основные направления исследований Социальные вопросы, изучаемые преподаватели хотят, чтобы резонировать с новостями: Последствия политики в области развития на региональной экономики; инновации и территориальные закрепление предприятий в сельских и городских районах; социальная приемлемость проектов для использования природных ресурсов; многофункциональность сельских районов и сельского хозяйства; адаптация местных общин к изменению климата. Региональное развитие, ось передового опыта в области исследований в UQAR UQAR стремится лучше понять проблемы и проблемы регионов сталкиваются из-за современных экономических и социальных изменений. Исследователи, связанные с этим исследованием анализирует динамическое социально-территориальных затрагивающего регионов и разработке инструментов помощи в целях развития. Региональное развитие является институциональным доминирующим полюсом в области исследований, как фундаментальных, так и прикладных исследований с более структурированных единиц. Это поле междисциплинарных исследований с проблемами передал на региональном, национальном и международном уровнях. Возможности трудоустройства Выпускница в программах регионального развития формируют аналитики могли бы прояснить сложные ситуации, с которыми сталкиваются заинтересованных сторон, участвующих в социальной, экономической и культурной деятельности на различных территориальных масштабах, находясь в состоянии поставить диагноз и возможные решения направлять социальные изменения. Под влиянием таких факторов, как экономическая перестройка и укрепление чувства идентичности, то здесь, в Квебеке и за рубежом, возобновление интереса к вопросам регионального порядка. Те, со степенью магистра в области регионального развития проведет функции высокого уровня с питанием за счет расширения образования, научных исследований, консультаций, вмешательства или государственного управления вокруг вопросов развитие регионов. Несколько выпускников в региональном развитии имеют работу в следующих условиях: организаций, занимающихся исследовательской и преподавательской деятельности (специализированные центры, колледжи, университеты); Частные вмешательства и консультации органов; правительство и международные учреждения, занимающиеся вопросами регионального развития. ЦЕЛИ Эта программа направлена ​​на расширение прав и возможностей студентов критически анализировать различные аспекты регионального и территориального развития и укрепить их способность поддерживать процессы изменения и развития в соответствующих областях политики. В частности, она направлена ​​на оснащение студентов: теоретические и практические знания с междисциплинарной точки зрения, необходимо для понимания сложности региональных и территориальных проблем развития, с учетом их (культурную, историческую идентичность, экономические, политические, институциональные, экологические и т.д.) и "требования в плане устойчивости и уважения к окружающей среде; знание важно определить место проблемы регионального развития на различных территориальных уровнях, особенно на международном уровне, а также территориальные к национальным и международным вопросам; навыки, необходимые для осуществления роли диктора аналитика или консультанта аналитика в области регионального и территориального развития, включая информацию и рекомендации для местных и региональных органов государственной власти и общественности, частного и общественного хозяйства с точки зрения стратегии, приоритеты или проекты в области развития и на, но из них. [-]

Мастер исследования психосоциальной практики

Université du Québec à Rimouski UQAR
в университете 6 месяцев September 2017 Канада Rimouski

Магистра в области изучения психологических практик, сопровождающих социальных работников, чтобы помочь им возобновить свою практику и меры в целях развертывания более полно потенциал и создавать новые знания. [+]

Лучшие заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Общественные науки в Канаде. Магистра в области изучения психологических практик, сопровождающих социальных работников, чтобы помочь им возобновить свою практику и меры в целях развертывания более полно потенциал и создавать новые знания. Эта программа основана на рефлексивных исследований методологии, истории жизни, автобиографическая, праксиологии и объяснения. Учение основано на конкретных ситуациях, с которыми сталкиваются студенты в своих различных практик, вместо того, чтобы полагаться только, как это традиционно бывает, на теоретическое содержание определяется заранее. Структура программы Магистра в области изучения психосоциальной практики позволяет исследовательского проекта (21 кредитов памяти) структурированной, строгий, научной и профессиональной практики обзоров, призванных улучшить качество своих операций, одновременно способствуя развитию знаний о психосоциальные практики. Учителя прививают студентам проектов для оказания им помощи в развитии знаний из своей практики. Среди экспертизы факультета включают в себя: Упрощение процедур группы и управление изменениями; автобиографическая и самообучения подход; рефлексивные подходы, проницательные и новые практики; коллективный разум; межкультурный объединение знаний в практических исследований; Исследования в области первого лица; трансдисциплинарная и духовности. Эта программа также помогает развивать навыки, необходимые для преследования докторантуру. аудитория Эта программа предназначена для людей, занятых в социально-психологической практики, которые могут поступать из различных специализированной подготовки и которые могут иметь различные названия: консультант; проявляющего вещества; консультанта людских ресурсов; Уполномоченный по правам человека; тренер; учитель; ведущий; концертмейстер; Координатор; адвокат; педагог; менеджер; социальный работник; psychoeducator; психолог; психотерапевт; психолог; социальный работник; тренер; тренер; Сотрудник отношений; Сотрудник по связям; и т.д. Помимо их специализированной начальной подготовки, все эти люди разделяют тот факт, чтобы работать и вмешиваться с человеческой системы (индивидуальная, семейная, группа, сообщество или организации) на основе конкретных целей, которые могут варьироваться от практики к другому. Эта динамика вмешательства для людей является полем исследования привилегированном этой программой. ЦЕЛИ Общей целью этого контроля является обеспечение лиц, участвующих с человеческой системой: личности, семьи, группы, сообщества или организации, чтобы сделать подход структурирован, строгий мышления и научной критики в профессиональной практике в целях улучшить качество своих мероприятий и расширением его практики в то время как вклад в развитие знаний о психосоциальной практики. Более конкретно, этот контроль, чтобы позволить студенту или ученику: анализировать и оценивать динамику, правила и рациональность его деятельности в качестве практикующего и практикующего в то время как по сравнению с другими существующими моделями для того, чтобы принять критическое расстояние от своего обычного пути, глядя на его практика; развить навыки исследования и вмешательства, которые сделают практику более эффективной и стимулировать развитие большей автономии в процессе адаптации к многочисленным изменениям; для получения знаний от его практического вмешательства и внести свой вклад в развитие области исследования: психосоциальной практики. [-]

Мастер регионального развития

Université du Québec à Rimouski UQAR
в университете 6 месяцев September 2017 Канада Rimouski

Магистра в области регионального развития сосредоточено на анализе проблем и задач развития регионов и территорий. [+]

Магистра в области регионального развития сосредоточено на анализе проблем и задач развития регионов и территорий. Этот анализ основан, в частности, на знаниях, полученных из социологии, политологии, географии, экономики, управления наукой и историей. Изучая реалии Квебека и Канады, но и в других странах мира, программа направлена, чтобы лучше понять динамику группы и сложный процесс развития в местном, так и глобального изменения окружающей среды. Структура программы Мастер регионального развития является междисциплинарной программы с обучением 24 кредитов, которые могут решать экономические и социальные, культурные, исторические и географические развития. Особое внимание уделяется проблемам периферийных регионов, как в промышленно развитых странах и в странах третьего мира. Эта программа также позволяет исследовательского проекта (память 21 кредитов), чтобы усилить предметной области изучения регионального развития. Она также помогает развивать навыки, необходимые для преследования докторантуру. Основные направления исследований Социальные вопросы, изучаемые преподаватели хотят, чтобы резонировать с новостями: Последствия политики в области развития на региональной экономики; инновации и территориальные закрепление предприятий в сельских и городских районах; социальная приемлемость проектов для использования природных ресурсов; многофункциональность сельских районов и сельского хозяйства; адаптация местных общин к изменению климата. Региональное развитие, ось передового опыта в области исследований в UQAR UQAR стремится лучше понять проблемы и проблемы регионов сталкиваются из-за современных экономических и социальных изменений. Исследователи, связанные с этим исследованием анализирует динамическое социально-территориальных затрагивающего регионов и разработке инструментов помощи в целях развития. Региональное развитие является институциональным доминирующим полюсом в области исследований, как фундаментальных, так и прикладных исследований с более структурированных единиц. Это поле междисциплинарных исследований с проблемами передал на региональном, национальном и международном уровнях. Возможности трудоустройства Выпускница в программах регионального развития формируют аналитики могли бы прояснить сложные ситуации, с которыми сталкиваются заинтересованных сторон, участвующих в социальной, экономической и культурной деятельности на различных территориальных масштабах, находясь в состоянии поставить диагноз и возможные решения направлять социальные изменения. Под влиянием таких факторов, как экономическая перестройка и укрепление чувства идентичности, то здесь, в Квебеке и за рубежом, возобновление интереса к вопросам регионального порядка. Те, со степенью магистра в области регионального развития проведет функции высокого уровня с питанием за счет расширения образования, научных исследований, консультаций, вмешательства или государственного управления вокруг вопросов развитие регионов. Несколько выпускников в региональном развитии имеют работу в следующих условиях: организаций, занимающихся исследовательской и преподавательской деятельности (специализированные центры, колледжи, университеты); Частные вмешательства и консультации органов; правительство и международные учреждения, занимающиеся вопросами регионального развития. Обучение Мастер регионального развития для отслеживания профиля с или без обучения, что приводит в обоих случаях к написанию диссертации. В дополнение к использованию традиционных методов исследований в области социальных наук, профиль, связанный с обучением их исследование действий и участвующее наблюдение проводилось в рамках стажировки. Эта формула способствует профессионально-технических навыков для реализации проекта в рамках задач, выполняемых в рамках организации могут сопровождать шаг в сохранении перспективы регионального и территориального развития. Курс не заменяет исследования. Курс является проект, и полевые исследования, в рамках акции. ЦЕЛИ Эта программа направлена ​​на расширение прав и возможностей студентов к научному анализу различных аспектов регионального развития. Это не соответствует профессиональным мастером; Тем не менее, это формирование аналитиков, способных поддерживать процесс изменения и развития. В частности, она направлена ​​на: отказаться от мультидисциплинарного точки зрения, знания и навыки, необходимые для понимания региональных проблем развития; найти региональных проблем развития, стоящих перед национальным и международным проблемам; обеспечить подготовку в качестве исследователя, участвующих в региональном развитии. [-]