Магистратура по специальности Социология в Леви в Канаде

Смотреть все программы магистратуры по направлению Социология 2017 в Леви в Канаде

Социология

Магистратура является очередной ступенью высшего образования и доступна для обладателей степени бакалавра. Чтобы получить степень магистра, как правило, требуется до двух лет очного обучения, что составляет в среднем от 36 до 54 семестровых зачетных пунктов (кредитов ECTS).  

Социология — область знаний, исследующая устройство сообществ, а также институтов, управляющих этими сообществами. Такие темы, как общественные классы, цивилизационные взаимоотношения и история также включены в программу занятий.

Канадцы придаем большое значение обучению и разработали первоклассное образование системы с высокими стандартами. Мало того, что Канада обеспечить безопасную, чистую окружающую среду, но она была неизменно признается одним из лучших мест в мире для жизни с точки зрения качества жизни ООН.

Запросите информацию - Программы магистратуры по специальности Социология в Леви в Канаде 2017

Подробнее

специализированные исследования аспирантов в области регионального и территориального развития

Université du Québec à Rimouski UQAR
в университете Очная форма September 2017 Канада Rimouski

Специализированный диплом (DESS) в региональном и территориальном развитии, как аналитики, способных разобраться в сложных ситуациях, с которыми сталкиваются заинтересованных сторон, участвующих в социальной, экономической и культурной деятельности на различных территориальных уровнях и сформулировать диагноз и решения для направления социальных изменений. [+]

Магистратуры по направлению Социология в Леви в Канаде. Специализированный диплом (DESS) в региональном и территориальном развитии, как аналитики, способных разобраться в сложных ситуациях, с которыми сталкиваются заинтересованных сторон, участвующих в социальной, экономической и культурной деятельности на различных территориальных уровнях и сформулировать диагноз и решения для направления социальных изменений. В нем рассматриваются вопросы, с учетом культурных, исторических, идентичность, экономические, политические и экологические требования с точки зрения долговечности и экологичности. Структура программы Специализированный диплом выпускника (DESS) в региональном и территориального развития является междисциплинарной программы для решения как экономических, так и социальных аспектов, культурного, исторического и географического развития. Студенты должны быть знакомы с основными теориями и моделями регионального развития и территориальных, в частности те, которые характеризуют последние достижения в этой области знаний, а также студентов из мастеров в региональном развитии. Это обучение дополняется усилиями по укреплению потенциала реагирования на местах. Этот анализ вид деятельности - вмешательство позволяет участникам лучше выполнять свои обязанности в учреждениях и организациях, посвященных продвижению территориального развития. Прохождение Мастера Все курсы специализированного диплома выпускника (DESS) в региональном и территориальном развитии являются неотъемлемой частью управления в региональном развитии. Для его мастерства, студент будет реализовывать научно-исследовательскую работу 21 кредитов и обязательного 3-кредитной конечно. Поэтому возможно, для студента, чтобы начать свой путь к Учителю и продолжают осваивать. Для того, чтобы завершить свои мастера, он должен: иметь минимальный средний балл от 3,2 до 4,3; отвечать требованиям допуска Мастера; подать новое заявление. Основные направления исследований Социальные вопросы, изучаемые преподаватели хотят, чтобы резонировать с новостями: Последствия политики в области развития на региональной экономики; инновации и территориальные закрепление предприятий в сельских и городских районах; социальная приемлемость проектов для использования природных ресурсов; многофункциональность сельских районов и сельского хозяйства; адаптация местных общин к изменению климата. Региональное развитие, ось передового опыта в области исследований в UQAR UQAR стремится лучше понять проблемы и проблемы регионов сталкиваются из-за современных экономических и социальных изменений. Исследователи, связанные с этим исследованием анализирует динамическое социально-территориальных затрагивающего регионов и разработке инструментов помощи в целях развития. Региональное развитие является институциональным доминирующим полюсом в области исследований, как фундаментальных, так и прикладных исследований с более структурированных единиц. Это поле междисциплинарных исследований с проблемами передал на региональном, национальном и международном уровнях. Возможности трудоустройства Выпускница в программах регионального развития формируют аналитики могли бы прояснить сложные ситуации, с которыми сталкиваются заинтересованных сторон, участвующих в социальной, экономической и культурной деятельности на различных территориальных масштабах, находясь в состоянии поставить диагноз и возможные решения направлять социальные изменения. Под влиянием таких факторов, как экономическая перестройка и укрепление чувства идентичности, то здесь, в Квебеке и за рубежом, возобновление интереса к вопросам регионального порядка. Те, со степенью магистра в области регионального развития проведет функции высокого уровня с питанием за счет расширения образования, научных исследований, консультаций, вмешательства или государственного управления вокруг вопросов развитие регионов. Несколько выпускников в региональном развитии имеют работу в следующих условиях: организаций, занимающихся исследовательской и преподавательской деятельности (специализированные центры, колледжи, университеты); Частные вмешательства и консультации органов; правительство и международные учреждения, занимающиеся вопросами регионального развития. ЦЕЛИ Эта программа направлена ​​на расширение прав и возможностей студентов критически анализировать различные аспекты регионального и территориального развития и укрепить их способность поддерживать процессы изменения и развития в соответствующих областях политики. В частности, она направлена ​​на оснащение студентов: теоретические и практические знания с междисциплинарной точки зрения, необходимо для понимания сложности региональных и территориальных проблем развития, с учетом их (культурную, историческую идентичность, экономические, политические, институциональные, экологические и т.д.) и "требования в плане устойчивости и уважения к окружающей среде; знание важно определить место проблемы регионального развития на различных территориальных уровнях, особенно на международном уровне, а также территориальные к национальным и международным вопросам; навыки, необходимые для осуществления роли диктора аналитика или консультанта аналитика в области регионального и территориального развития, включая информацию и рекомендации для местных и региональных органов государственной власти и общественности, частного и общественного хозяйства с точки зрения стратегии, приоритеты или проекты в области развития и на, но из них. [-]

Мастер исследования психосоциальной практики

Université du Québec à Rimouski UQAR
в университете Очная форма 6 месяцев September 2017 Канада Rimouski

Магистра в области изучения психологических практик, сопровождающих социальных работников, чтобы помочь им возобновить свою практику и меры в целях развертывания более полно потенциал и создавать новые знания. [+]

Магистра в области изучения психологических практик, сопровождающих социальных работников, чтобы помочь им возобновить свою практику и меры в целях развертывания более полно потенциал и создавать новые знания. Эта программа основана на рефлексивных исследований методологии, истории жизни, автобиографическая, праксиологии и объяснения. Учение основано на конкретных ситуациях, с которыми сталкиваются студенты в своих различных практик, вместо того, чтобы полагаться только, как это традиционно бывает, на теоретическое содержание определяется заранее. Структура программы Магистра в области изучения психосоциальной практики позволяет исследовательского проекта (21 кредитов памяти) структурированной, строгий, научной и профессиональной практики обзоров, призванных улучшить качество своих операций, одновременно способствуя развитию знаний о психосоциальные практики. Учителя прививают студентам проектов для оказания им помощи в развитии знаний из своей практики. Среди экспертизы факультета включают в себя: Упрощение процедур группы и управление изменениями; автобиографическая и самообучения подход; рефлексивные подходы, проницательные и новые практики; коллективный разум; межкультурный объединение знаний в практических исследований; Исследования в области первого лица; трансдисциплинарная и духовности. Эта программа также помогает развивать навыки, необходимые для преследования докторантуру. аудитория Эта программа предназначена для людей, занятых в социально-психологической практики, которые могут поступать из различных специализированной подготовки и которые могут иметь различные названия: консультант; проявляющего вещества; консультанта людских ресурсов; Уполномоченный по правам человека; тренер; учитель; ведущий; концертмейстер; Координатор; адвокат; педагог; менеджер; социальный работник; psychoeducator; психолог; психотерапевт; психолог; социальный работник; тренер; тренер; Сотрудник отношений; Сотрудник по связям; и т.д. Помимо их специализированной начальной подготовки, все эти люди разделяют тот факт, чтобы работать и вмешиваться с человеческой системы (индивидуальная, семейная, группа, сообщество или организации) на основе конкретных целей, которые могут варьироваться от практики к другому. Эта динамика вмешательства для людей является полем исследования привилегированном этой программой. ЦЕЛИ Общей целью этого контроля является обеспечение лиц, участвующих с человеческой системой: личности, семьи, группы, сообщества или организации, чтобы сделать подход структурирован, строгий мышления и научной критики в профессиональной практике в целях улучшить качество своих мероприятий и расширением его практики в то время как вклад в развитие знаний о психосоциальной практики. Более конкретно, этот контроль, чтобы позволить студенту или ученику: анализировать и оценивать динамику, правила и рациональность его деятельности в качестве практикующего и практикующего в то время как по сравнению с другими существующими моделями для того, чтобы принять критическое расстояние от своего обычного пути, глядя на его практика; развить навыки исследования и вмешательства, которые сделают практику более эффективной и стимулировать развитие большей автономии в процессе адаптации к многочисленным изменениям; для получения знаний от его практического вмешательства и внести свой вклад в развитие области исследования: психосоциальной практики. [-]

Мастер регионального развития

Université du Québec à Rimouski UQAR
в университете Очная форма 6 месяцев September 2017 Канада Rimouski

Магистра в области регионального развития сосредоточено на анализе проблем и задач развития регионов и территорий. [+]

Магистратуры по направлению Социология в Леви в Канаде. Магистра в области регионального развития сосредоточено на анализе проблем и задач развития регионов и территорий. Этот анализ основан, в частности, на знаниях, полученных из социологии, политологии, географии, экономики, управления наукой и историей. Изучая реалии Квебека и Канады, но и в других странах мира, программа направлена, чтобы лучше понять динамику группы и сложный процесс развития в местном, так и глобального изменения окружающей среды. Структура программы Мастер регионального развития является междисциплинарной программы с обучением 24 кредитов, которые могут решать экономические и социальные, культурные, исторические и географические развития. Особое внимание уделяется проблемам периферийных регионов, как в промышленно развитых странах и в странах третьего мира. Эта программа также позволяет исследовательского проекта (память 21 кредитов), чтобы усилить предметной области изучения регионального развития. Она также помогает развивать навыки, необходимые для преследования докторантуру. Основные направления исследований Социальные вопросы, изучаемые преподаватели хотят, чтобы резонировать с новостями: Последствия политики в области развития на региональной экономики; инновации и территориальные закрепление предприятий в сельских и городских районах; социальная приемлемость проектов для использования природных ресурсов; многофункциональность сельских районов и сельского хозяйства; адаптация местных общин к изменению климата. Региональное развитие, ось передового опыта в области исследований в UQAR UQAR стремится лучше понять проблемы и проблемы регионов сталкиваются из-за современных экономических и социальных изменений. Исследователи, связанные с этим исследованием анализирует динамическое социально-территориальных затрагивающего регионов и разработке инструментов помощи в целях развития. Региональное развитие является институциональным доминирующим полюсом в области исследований, как фундаментальных, так и прикладных исследований с более структурированных единиц. Это поле междисциплинарных исследований с проблемами передал на региональном, национальном и международном уровнях. Возможности трудоустройства Выпускница в программах регионального развития формируют аналитики могли бы прояснить сложные ситуации, с которыми сталкиваются заинтересованных сторон, участвующих в социальной, экономической и культурной деятельности на различных территориальных масштабах, находясь в состоянии поставить диагноз и возможные решения направлять социальные изменения. Под влиянием таких факторов, как экономическая перестройка и укрепление чувства идентичности, то здесь, в Квебеке и за рубежом, возобновление интереса к вопросам регионального порядка. Те, со степенью магистра в области регионального развития проведет функции высокого уровня с питанием за счет расширения образования, научных исследований, консультаций, вмешательства или государственного управления вокруг вопросов развитие регионов. Несколько выпускников в региональном развитии имеют работу в следующих условиях: организаций, занимающихся исследовательской и преподавательской деятельности (специализированные центры, колледжи, университеты); Частные вмешательства и консультации органов; правительство и международные учреждения, занимающиеся вопросами регионального развития. Обучение Мастер регионального развития для отслеживания профиля с или без обучения, что приводит в обоих случаях к написанию диссертации. В дополнение к использованию традиционных методов исследований в области социальных наук, профиль, связанный с обучением их исследование действий и участвующее наблюдение проводилось в рамках стажировки. Эта формула способствует профессионально-технических навыков для реализации проекта в рамках задач, выполняемых в рамках организации могут сопровождать шаг в сохранении перспективы регионального и территориального развития. Курс не заменяет исследования. Курс является проект, и полевые исследования, в рамках акции. ЦЕЛИ Эта программа направлена ​​на расширение прав и возможностей студентов к научному анализу различных аспектов регионального развития. Это не соответствует профессиональным мастером; Тем не менее, это формирование аналитиков, способных поддерживать процесс изменения и развития. В частности, она направлена ​​на: отказаться от мультидисциплинарного точки зрения, знания и навыки, необходимые для понимания региональных проблем развития; найти региональных проблем развития, стоящих перед национальным и международным проблемам; обеспечить подготовку в качестве исследователя, участвующих в региональном развитии. [-]