Магистратура по специальности Социальная работа в Чехии

Смотреть все магистратуры по специальности Социальная работа в Чехии 2017

Социальная работа

Для того чтобы успешно получить степень магистра квалификации, вам необходимо получить ряд кредитов путем передачи отдельных модулей. Большинство мастеров учили будет иметь ряд основных модулей, которые вы должны принять и передать, чтобы получить квалификацию. Оценка исследовательских Мастера почти всегда исключительно за счет одного модуля диссертации или проекта.

Магистратура в области социальной работы направлена на проблемы улучшения качества жизни индивида и общества. Программа сочетает научные исследования, кризисное вмешательство, подходы к общественным организациям и общую стратегию для достижения результатов.

Чешская Республика имеет устоявшиеся и исследований на основе университетского образования. Это сделало обучение INI Прагу одним из уважаемых учебных программ 'ы в Европе, поскольку он культивирует дух творчества и инноваций среди студентов.

Свяжитесь с ВУЗом - Самые популярные программы магистратуры по специальности Социальная работа в Чехии 2017

Подробнее

мастер социальной работы

University of Hradec Králové - Institute of Social Work
в университете Очная форма September 2017 Чехия Градец-Кралове

Основная цель программы магистерской является подготовка студентов к решению сложных жизненных ситуаций отдельных лиц, семей, групп и сообществ в их социальной среде. Программа предоставит студентам знания управления и координации, а также мастерство отражения внутренних и внешних факторов социальной выполнения работ и способности решения возникающих дилемм. [+]

Лучшие программы магистратуры по специальности Социальная работа в Чехии 2017. Институт предложений по социальной работе мастер социальной работы. Основная цель программы магистерской является подготовка студентов к решению сложных жизненных ситуаций отдельных лиц, семей, групп и сообществ в их социальной среде. Программа предоставит студентам знания управления и координации, а также мастерство отражения внутренних и внешних факторов социальной выполнения работ и способности решения возникающих дилемм. На основе диплому этикетке Дополнение, степень признается на рынке ЕС, где выпускники могут найти работу в социальных и общественных услуг. Требования и порядок допуска: Бакалавр в области социальной работы или смежной области Хорошее знание устного и письменного английского языка Мотивационное письмо и резюме на английском языке Рекомендация или ссылки университета, колледжа или работодателя. Заявки могут быть представлены, начиная с 15 февраля 2016 года по электронной почте jana.popelakova@uhk.cz~~pobj. Дата закрытия: 30 августа 2016. Плата за обучение: 3.600, - евро в год. Допускаются студенты могут подать заявку на стипендию для жизни расходов. Не стесняйтесь обращаться к нам дополнительную информацию! Пожалуйста, направляйте: jana.popelakova@uhk.cz Общий Учебный план Теория социального государства Поздний Современная социальная работа Управление делом Этические теории в социальной работе Статистика для социальной работы Теория социального управления Закон неправительственного сектора Европейский контекст социальной работы и социальной политики Применение социальных исследований I Менеджмент в социальной работе Разработка и управления проектами Контексты социальной работы Реализации Надзор и Reflexive семинар Теория общественной политики Посредничество Научно-исследовательская деятельность, конференции, публикации Социальная экономика Применение социальных исследований II Социального планирования и регионального развития Практика I Дипломная I Пол и социальной работы Психогигиена в социальной работе Социальная оценка программ Научный семинар Написание Сбор средств Практика II Дипломная II Презентация, Массмедиа и социальной работы Коучинг в социальной работе Дидактика в социальной работе [-]

мастер в специальных образовательных потребностей - консультации

Palacky University
в университете Очная форма 2 года September 2017 Чехия Оломоуц

Исследование предназначено в качестве непреподавательского последующего степени магистра, который следует непосредственно (и тесно связана с) степень бакалавра в области с особыми потребностями образования (в частности, по следующим направлениям обучения: особые образовательные потребности - андрагогики, особыми образовательными потребностями - после школьного образования, [+]

описание программы Исследование предназначено в качестве непреподавательского последующего степени магистра, который следует непосредственно (и тесно связана с) степень бакалавра в области с особыми потребностями образования (в частности, по следующим направлениям обучения: особые образовательные потребности - андрагогики, особыми образовательными потребностями - после школы образования, особые потребности образования - вмешательства, дошкольного особыми образовательными потребностями - обучение в детских садах и т.д.), и опирается на знания, полученные в предыдущем исследовании, чтобы преподавать навыки, необходимые для самостоятельной учебной, диагностической, лечебно-консультативной работы с лица с инвалидностью здоровья (или другие виды социального неблагополучия). Исследование предлагает специализацию с помощью курсов отбора, которые студенты могут сосредоточиться. Эти области включают в себя особые образовательные потребности консультирование, предназначенное для семьи и детей с ограниченными возможностями здоровья в раннем возрасте, специальное консультирование потребностей в образовании, предназначенный для коммуникативных расстройств компетентность, специальные консультации потребности образования, предназначенное для целевой группы взрослых и консультирования внешкольными. Структура и содержание лекций, семинаров и учебных практик отражает требования закона № 563/2004 Coll., На педагогических кадров с последними изменениями от 1 января 2015 года, и в контексте внешкольного консультирования, особенно в секторе Министерства труда и социальных дел, требования, определенные образовательные стандарты, касающиеся социального работники сферы обслуживания соблюдаются. Профиль выпускника и возможности Возможности трудоустройства выпускников включают позиции консультирования с прямым контактом с детьми, школьниками старшего возраста или взрослых с ограниченными возможностями здоровья. Выпускники будут выполнять специальные потребности диагностики образования и разработать индивидуальные планы. Они будут осуществлять мероприятия и специальные консультации образовательных потребностей, а также сотрудничать с профессионалами на междисциплинарной основе. Выпускники будут готовы общаться и сотрудничать с родителями детей и учеников и учителей в специальных и общеобразовательных школах. Они будут работать в учреждениях и учреждениях, предназначенных для лиц целевой группы. Требования к кандидатам: Программа будет принимать выпускников Программа бакалавра сосредоточены на специальном образовании. Заявитель должен доказать его / ее пригодность для учебы в мотивационное письмо (на английском языке) и профильного эссе 15 000 - 20 000 длинной символов, сосредоточены на площади orthocommunication или раннего вмешательства специальной педагогики консультирования. Заявитель должен отправить электронную версию его / ее дипломного (дипломный проект). Язык компетенции: Стандартное требование Английский язык на уровне B2 в соответствии с Общеевропейской задания для языков (CEFR). Минимальные требования языка в тесте на знание английского как иностранного языка (TOEFL): Интернет на основе Test (IBT): 61, компьютерные Test (CBT): 173, бумага Тест на основе (PBT): 500 или Международная система тестирования английского языка ( IELTS) общая оценка полосы по меньшей мере 6,0. Заявители должны отправить: он-лайн приложения (он-лайн форма заявки); мотивационное письмо и профильного эссе (см выше информацию); РЕЗЮМЕ; доказательство признания их предыдущего образования (т.е. иностранного сертификата в качестве эквивалента свидетельства о образовании, выдаваемый в Чешской Республике); Свидетельство о языковой компетенции по адресу dagmar.zdrahalova@upol.cz~~pobj к 31 мая 2016 года. Прием экзаменов Испытание специального образования покрытия степень бакалавра в области особых образовательных потребностей Интервью [-]

мастер в специальных образовательных потребностей - драма терапия

Palacky University
в университете Очная форма 2 года September 2017 Чехия Оломоуц

Исследование выполнено в виде последующей степени магистра, который следует непосредственно (и тесно связана с) степень бакалавра направлена ​​на особые образовательные потребности - драма терапии и опирается на знания, полученные в предыдущем исследовании, чтобы преподавать навыки, необходимые для самостоятельного [+]

Лучшие программы магистратуры по специальности Социальная работа в Чехии 2017. Описание программы Исследование выполнено в виде последующей степени магистра, который следует непосредственно (и тесно связана с) степень бакалавра направлена ​​на особые образовательные потребности - драма терапии и опирается на знания, полученные в предыдущем исследовании, чтобы преподавать навыки, необходимые для независимой образовательной , диагностических, терапевтических и консультирование работа с лицами с ограниченными возможностями здоровья (или других видов социального неблагополучия). Изучение специальных образовательных потребностей - драма терапии основан на трансформации социальной реальности в последние годы в области особых потребностей практики в области образования и социальной работы (особенно "Закон об образовании" 561/2004 и Закона о социальных услугах 108/2006 - оба закона уделять больше внимания уходу для лиц с тяжелыми формами инвалидности и глубокой здоровья, которая требует лечебно-формирующая и социально-терапевтическая подготовка специалистов - педагогов с особыми потребностями). Целью исследования является подготовка выпускников к квалифицированной работы в секторах образования, социального обеспечения, здравоохранения и правосудия, включая неправительственные организации, действующих в указанных секторах. Исследование органически связывает знания особыми образовательными потребностями и драматической терапии (в контексте других выразительных терапевтических дисциплин), а также на основе широкого междисциплинарного подхода приводит студентов к самостоятельной работе в решении сложных теоретических и особенно практических вопросов со своими клиентами. Профиль Graduate и возможности работы Выпускники будут квалифицированы для функции на воспитателей, экспрессивно ориентированных терапевтов - драма терапевтов, специалистов в школьных консультационных центров (школа с особыми потребностями педагогов), образовательных учреждений для институциональной и защитного образования и профилактической образовательной помощи - образовательных центров по уходу, детских домов, учебных учреждения, замещающие семейные учреждения, детские дома и т.д. Выпускники смогут оказать квалифицированную помощь в области особых потребностей ухода образования и выразительной терапии, с особым акцентом на драматической терапии в ежедневной санаториях по уходу, учреждений, оказывающих социальную помощь и профилактику, геронтологии средства, средства исполнения наказаний и postpenitentiary (непрерывный ) уход, терапевтические сообщества (группы), организованных некоммерческих и здравоохранения. Выпускники смогут работать в качестве преподавателей или исследователей в области школ второго и третьего цикла и в научных учреждениях, или для выполнения функций в полевой службы объектов в организации и планировании социальной работы в контексте государственного управления и само- правительство, как воспитатели в секторе Министерства юстиции, как организаторов, руководителей и координаторов деятельности и услуг, предоставляемых неправительственными организациями, оказывает помощь лицам с инвалидностью здоровья или социальным неблагополучием. Предпосылками для поступления Завершение степени бакалавра в учебной программе B7506 особыми образовательными потребностями - Драмы терапии. Язык компетенции: Стандартное требование Английский язык на уровне B2 в соответствии с Общеевропейской задания для языков (CEFR). Минимальные требования языка в тесте на знание английского как иностранного языка (TOEFL): Интернет на основе Test (IBT): 61, компьютерные Test (CBT): 173, бумага Тест на основе (PBT): 500 или Международная система тестирования английского языка ( IELTS) общая оценка полосы по меньшей мере 6,0. Заявитель должен доказать его / ее пригодность для учебы в мотивационное письмо (на английском языке) и профильного эссе 15 000 - 20 000 длинной символов, сосредоточены на области учебной программы. Заявители должны отправить: приложение (онлайн бланк заявки); доказательство признания их предыдущего образования (т.е. иностранного сертификата в качестве эквивалента свидетельства о образовании, выдаваемый в Чешской Республике); мотивирующее письмо; Профиль эссе; РЕЗЮМЕ; Свидетельство о языковой компетенции по адресу dagmar.zdrahalova@upol.cz~~pobj к 31 мая 2016 года. Прием экзаменов Испытание особыми образовательными потребностями и драматической терапии, охватывающей степень бакалавра в области особых образовательных потребностей - драма терапии. Интерпретация подготовленного проекта драма терапия, направленная на клиента с конкретным психическим расстройством и драматической импровизации на заданную тему. [-]