Магистратура очно-заочно Европа - Школьная психология

Показать заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Школьная психология Европа 2017

Школьная психология

Степень магистра присуждается студентам после успешного окончания обучения в магистратуре по определенной специализации с присвоением конкретной профессиональной квалификации.

Выпускники степень магистра в Школе психологии сможет предложить вмешательства и консультирования детей и подростков. Студенты обучаются выполнять психологическую оценку с целью выявления студентов, которые имеют ученые, эмоциональные или социальные поведенческие трудности.

Европа является шестой по величине континента и включает в себя 47 стран и различных зависимостей, островов и территорий. Она граничит с Средиземным морем на юге, Азии на восток, и Атлантическим океаном на западе.

Свяжитесь с приемной комиссией ВУЗа - Самые популярные заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Школьная психология Европа 2017

Подробнее

Магистр (MA) психолог-консультант

Webster Vienna Private University
в университете Заочное и вечернее обучение October 2017 Австрия Вена

Мастер Webster университета гуманитарных наук (MA), психолог-консультант является передовым, международной программы на английском языке, который был разработан для удовлетворения растущего спроса на квалифицированных специалистов в оказании помощи тем, эмоциональные переживания в межкультурном современном обществе. [+]

Описание программы

Мастер Webster университета гуманитарных наук (MA), психолог-консультант является передовым, международной программы на английском языке, который был разработан для удовлетворения растущего спроса на квалифицированных специалистов в оказании помощи тем, эмоциональные переживания в межкультурном современном обществе. Магистр психологии с акцентом психолог-консультант готовит студентов для широкого спектра возбуждающего карьеры. Соответствующих профессиональных областях включают психические учреждений здравоохранения, социальных услуг, частной практикой, человеческих ресурсов департаментов, отделов кадров, а также различных образовательных и организационных условиях. ... [-]


Степень магистра в области профилактики и лечения школьного преследования (запугивание)

Formedia
Онлайн Заочное и вечернее обучение 1 год Открытый конкурс Португалия Lisboa

Пойти учиться: Для обеспечения научной и профессиональной подготовки для обеспечения достаточного потенциала для участия и подготовить разработку программ и действий для разрешения конфликта [+]

Научитесь: Обеспечить научную и профессиональную подготовку для обеспечения достаточного потенциала для участия и подготовить разработку программ и действий для разрешения конфликтов в сфере образования, которые, в свою очередь, служат, чтобы помочь образовательному сообществу в совершенствовании и инноваций условий и процессов без университетского образования. Понимание феномена насилия в школах с нового социального видения. Будучи в состоянии отличить, что является школа Запугивание (Запугивание), чем нет. Будучи в состоянии различать различные виды насилия. Решите случаев для практического применения. Признать этапы эволюции насилия. Зная характеристики школы Запугивание (Запугивание) на разных стадиях роста. Знайте стратегий профилактики, вмешательства и принятия последующих мер, необходимых для пресечения насилия в классах и их различных стадиях эволюции. Развивать координацию стратегий школе. Ввести в действие стратегии в области образования и социальное лидерство. Понять и способствовать наличие значимых взрослых в школах в целях укрепления потенциала у студентов, чтобы иметь дело с проблемами, преодолеть препятствия и противостоять давлению неблагоприятных ситуациях. Понимание школа Запугивание (Запугивание) из многими причинами и динамической точки зрения, для того, чтобы отличать его от других форм насилия в классе. Будучи в состоянии предотвращать и выявлять ситуации школьного издевательства (запугивания). Понимание необходимости включать социальную работу в полном обучения по каждому предмету из стратегий, которые место ученических в активной позиции. Цените важность координатора школьной среде и стратегий, основанных на образовательной и социальной руководством преподавателей. Чтобы стать тренером тренеров для того, чтобы включить новые стратегии для академического и социального обучения в классе, расширения программ профессиональной подготовки учителя команд. Будучи в состоянии построить сосуществования проектов, подходящих для различных школах. Содействие применению интеллекта и эмоционального контроля в внутриличностных и межличностных отношений с ключевой целью улучшить наши социально-эмоциональные ресурсы. Сознавая важность самоконтроля и саморегуляции эмоциональной сферы (эмоции, привязанности и чувства). Ассимилировать знания, которыми с комплексного анализа социально-аффективного и эмоциональной сферы оптимизацией через межличностных отношений. Применить знания, полученные в об основных эмоций и эмоциональных архетипов (любовь, радость, печаль и т.д.) в отношениях со сверстниками и межличностных связей. Требования для доступа: Должен иметь Университет Название высшее образование за лицензию. Продолжительность: Минимум 8 месяцев и максимум 16 месяцев с даты регистрации. Режим: Материал доступен в печатном виде книги или PDF + Рейтинг и учебные пособия через Виртуальный кампус Formación Алькала. Мастер в профилактике и лечении школы домогательства (Запугивание) имеет постоянно открытую регистрацию. Студент может поступить в любое время и начать программу после формализовать их регистрации. Диплом: Диплом Master сертифицированы университета Сан-Хорхе. Изучение языка и работы: Все учебные материалы на испанском языке. Но португалоговорящих студенты могут представить свои работы и вопросы Португальский учителей, воспитателей и коллег. Экзамены и диссертации также разработаны и защитил на португальском языке. Количество часов: 1500 Кредиты: 60 ECTS Методология: Виртуальный кампус профессор-преподаватель держит обновленной документации, отвечает на вопросы, руководство изучения и оценки. Personal Learning: Знание каждого студента контрастирует с остальными студентами, выполняя совместное обучение через виртуальный кампус Примеры: Он основан на методе социологического исследования. Физическая СМИ: Студент получает 7 библиографические объемы редакцией FORMACIÓN Алькала. [-]

Степень магистра в области психологического вмешательства в профилактике и проблемами поведения в школе

VIU Valencian International University
Онлайн Заочное и вечернее обучение 1 год April 2017 Испания Валенсия

Мастер в области предупреждения и вмешательство в психологическое поведение проблемы в школе в VIU является идеальным обучение для удовлетворения этих потребностей, а это открывает больше возможностей трудоустройства в испанских школах. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по специальности Школьная психология Европа. Мастер в области Психологическая профилактика Вмешательство и поведенческие проблемы в школе Что я буду учиться? Вы узнаете методы разрешения и урегулирования конфликтов и вмешательства для предотвращения крупных поведенческие проблемы в классе (дисциплина, неповиновение начальству, нарушение правил, злоупотребление в школе, нарушения в классе, расстройство с дефицитом внимания гиперактивность, расстройство поведения, оппозиционное вызывающее расстройство, насилие, издевательства, запугивание, и т.д.), чтобы работать в сосуществования плана. Кроме того, эта программа обеспечит обучение для проведения полевых исследований по проблемам и поведенческих проблем в сфере образования. Зачем изучать эту степень в VIU Автономные сообщества, отвечая на нормативным требованиям законодательства, принимают меры по развитию и улучшению школьной жизни, среди которых подготовка преподавателей в посредничестве конфликта. Мастер в области предупреждения и вмешательство в психологическое поведение проблемы в школе в VIU является идеальным обучение для удовлетворения этих потребностей, а это открывает больше возможностей трудоустройства в испанских школах. Кроме того, методология классе онлайн-классы в режиме видеоконференции позволяет учение может преподаваться учителями, расположенных в любой точке мира. Это позволяет участие в мастер лучших экспертов и специалистов, не географические барьеры. Упоминания или блюда Этот мастер предлагает возможность специализироваться в одной из трех психологических методов лечения, которые могут решать проблемы сосуществования в классе: Поведенческая - познавательные методы Семейная терапия Стратегический обзор терапия Перспективы карьерного роста Мастер / дошкольного образования, начального и вторичного Шкафы школа консультирование или педагогическая психология Школа психологии образования службы или комиссии школьная жизнь Школьные психо Посреднические услуги и оборудование Школы для родителей и центрах образования для взрослых Школы в тюрьмах и больницах классах Терапия центры и консультации Технические услуги муниципальных и межкультурного посредничества Услуги Отдых и свободное время НПО или конкретных центры, связанные с особыми образовательными потребностями ПМФ Конец Магистерская диссертация включает в себя знания и навыки, приобретенные на протяжении всего курса. Вы можете в основном в двух формах в зависимости от выбранной ориентации, профессиональной или исследователь. Профессиональная ориентация. Студент должен принять индивидуальный TFM с выделением 12 кредитов. Студенты должны будут разработать проектный опыт применения, например, сосуществование плана на основе критериев, необходимых региональных норм и знаний, приобретенных в мастера. Исследование ориентации. Студент должен сделать TFM с выделением 18 кредитов, который будет состоять из исследования, в котором они применяются и развития знания, приобретенные в мастера. Эта работа будет осуществляться по ходу и под непосредственным обучающимся университетского факультета или приглашенных лекторов и консультантов, если они имеют необходимую академическую аккредитацию. ПМФ регулируется Положением о магистерской диссертации в университете В.Ю., который доступен для студентов в виртуальной Campus. Кроме того, конкретная информация для выполнения работы доступен в преподавательской руководства для курса. Чтобы представить МТФ необходимо, чтобы студент прошел все обязательные кредиты. практика Студенты, которые выбирают профессиональную ориентацию проходил стажировку в качестве официально признанного учебного центра школы, будучи в состоянии приобрести этот статус любую государственную школу, согласованные или частный, в соответствии с действующими правилами в каждом автономного сообщества или терапии центра , Идеально профиль студент Профиль студента рекомендуется изучить этот мастер является степень или выпускника, который запланировала мероприятие в качестве преподавателя первичной или вторичной, а также психологов, школьных психологов, команд управления и инспекционного оборудования. Это также мастер большой интерес для специалистов педагогики педагогической психологии, клинической психологии и психиатрии. Требования к кандидатам Кандидаты должны заполнить регистрационную форму, которую можно загрузить с веб-сайта университета, вместе с биографией и сертификатов, аккредитующим достоинства предполагаемых. Заявки на участие директор Master будут направлены. Приемная комиссия будет делать интервью с помощью видеоконференции предварительно зарегистрированной для оценки адекватности их подготовки. Выбор будет основываться на следующих критериев: Академический запись Информация, полученная интервью Приемная комиссия будет состоять из членов Комиссии по качеству Валенсии Международного университета, директор Master, врач и преподаватель д-р Мастер, избранный для директора самое. [-]