Магистратуры по направлению Школьная психология

Смотрите программы магистратуры по направлению Школьная психология

Школьная психология

Это магистерской программы в школе психологии, которая фокусируется на поведенческие аспекты студентов в школе. Большинство университетов предлагают программы онлайн и направлена ​​на подчеркнув существование индивидуальных различий и как решить любые проблемы, возникающие в школе сценарии, которые присущи в таких условиях. Программа направлена ​​на решение различных областях, в том числе: эмоциональные, социальные, научные, познавательные, а также поведенческие аспекты в любой школе. Выпускники данной программы, как ожидается, занимают карьеры в школах. Это магистерская программа подчеркивает на необходимости уважения различий, которые существуют между человеком, совместного решения проблем, а также на мероприятия, которые являются эмпирическими основе. Преимуществом этой программы лежит на практический опыт, в отличие от теории и, следовательно, курсовые структурирован таким образом, чтобы поле опыта обучения студентов, обучающихся по программе.Одним из основных профессий, которые выпускник степень магистра в области школьной психологии сосредоточен на это быть школьный психолог. Тем не менее, для большинства государств, это требование, чтобы получить лицензию, прежде чем можно практиковать в качестве таковых. Выпускник магистерской программы, как ожидается, подходить и эффективно участвовать в решении проблем. Оценка студентов в любых условиях и размерах, затрагивающих их развитие еще одна полезная техника, которой учат студентов, обучающихся по программе. Это позволяет выпускникам эффективно анализировать проблемы, прежде чем представлять решение. Карьера рабочих мест для выпускников программы включают в себя: школьные психологи и поведения диагноста.

Подробнее

Магистр наук в области прикладной психологии

Sacred Heart University Online
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение Открытый конкурс Соединённые Штаты Америки Fairfield

Шаг в качестве агента позитивных перемен с MSAP из Священного Сердца университета. Мы считаем, что успех в различных отраслях промышленности и карьерных полей начинается с фундаментального понимания людей и их поведения. [+]

Магистерские программы по специальности Школьная психология. Мы считаем, что успех в различных отраслях промышленности и карьерных полей начинается с фундаментального понимания людей и их поведения. Так много отраслей промышленности, общественных работ и некоммерческих организаций в мире сегодня необходимо прикладных лидеров психологии. Шаг в качестве агента позитивных перемен с MSAP из Священного Сердца университета. Наша МСАП является уникальным универсальным учетных предлагает два концентрации, а также общее дорожки. Построенный на научно-приводом ядра, наша МСАП преподается в небольших интерактивных классов онлайн с наградами факультета. Не требуется степень бакалавра в области психологии, и студенты могут выбрать один из трех различных вариантов завершения Capstone. Ваше желание понять человеческое поведение для того, чтобы помочь другим расти и преуспевать обязательно принять вашу карьеру великими новых местах. Три концентрации: Промышленно-организационной психологии Применить психологии на рабочем месте с промышленной и организационной концентрации. Это откроет возможности в промышленных человеческих ресурсов, чтобы помочь компаниям повысить удовлетворенность работников и производительности труда. Изучая управление персоналом, организационное поведение, оценки производительности и развитие сотрудников, вы получите навыки и опыт, которые могут быть применены к различных отраслях промышленности. Сообщество Психология Психология специализация Сообщество разработан, чтобы помочь вам применить теорию психологии групп на макроуровне в расширяющихся общественных и некоммерческих секторах. Узнайте, как психология применяется для ухода за частными лицами и широкой общественности и работы в качестве агента изменений для общего блага. Помощь поставить социальных систем в месте, которые сосредоточены на профилактических мерах для групп населения. Генеральный Track Выберите четыре факультативных, которые отражают ваши личные и профессиональные интересы. Ваш МСАП степени будет немедленно признал то, что карьера выбрать. Священное Сердце было неизменно входит в число лучших мастеров в колледжах в стране. Из-за не с государственными правилами, программы онлайн Святого Сердца Университета больше нет приема заявок от жителей следующих государств: Мэриленд, Северная Каролина, Орегон. [-]

мастер в дошкольном образовании

Palacky University
в университете Очная форма 2 года September 2017 Чехия Оломоуц

Последующая программа магистерской степени предназначена для выпускников преподавания в детских садах (бакалавр) и дошкольного образования с особыми потребностями Образование Обучение - Детские сады в области подготовки учителей (бакалавр). [+]

описание программы Последующая программа магистерской степени предназначена для выпускников преподавания в детских садах (бакалавр) и дошкольного образования с особыми потребностями Образование Обучение - Детские сады в области подготовки учителей (бакалавр). Изучение специализации разработан для предварительного учителей начальных классов квалифицированного подготовки с упором на развитие дошкольного учебного плана по отношению к конкретным условиям дошкольного учреждения с учетом специальностей и потребности дошкольных детей в контексте педагогической-психологической и с акцентом на педагогической диагностики и специальной-педагогической с применением принципов инклюзивного образования и preprimary управления учреждением в соответствии с современными тенденциями в области предварительного образования. профиль Graduate Выпускник обучается: сделать профессию учителя в обычных детских садах и в детских садах для детей с особыми образовательными потребностями. Все это с акцентом на процесс управления и методологии в концепции текущего дошкольного учебного плана, к проекту школьной программы в соответствии с условиями и необходимостью индивидуального preprimary учреждения, сотрудничать в создании условий для развития собственного пути образования детского сада, работать в соответствии с современными тенденциями в области образования; В соответствии с дошкольным учебным планом, выпускник готов: создавать, управлять и осуществлять процесс образовательной деятельности и оценки условий прогресса реализуется в дошкольном образовательном учреждении, реализовать приобретенные знания в рамках обратной связи не только с учетом самого себя (саморефлексии), но и с учетом других учителей детского сада, управлять педагогический процесс реализуется в течение всего детского сада на цели, для обработки и оценки данных, необходимых для управления и развития детского сада; Выпускник: приобрела опыт, необходимые для предоставления консультативных услуг для родителей, может стать посредником текущей деятельностью просвещения в области дошкольного образования; В сотрудничестве со специалистами, выпускник имеет возможность: чтобы эрудированно опосредуют специальные услуги для детей и родителей, на основе его опыта, чтобы создать соответствующие условия для образования и развития детей с особыми образовательными потребностями. Все это в соответствии с требованиями специального и интегрированного дошкольного образования детей. Выпускник располагает знаниями и навыками, необходимыми для: управление, руководство и поддержка профессионального роста и команды профессионализации школы рабочей. Рабочие места и учреждения, где характеристики выпускник может использовать приобретенные образование: обычный детский сад, детские клубы, детский сад для детей с особыми образовательными потребностями. Требования к кандидатам Заявитель должен доказать его / ее пригодность для учебы в мотивационное письмо (на английском языке) и профильного эссе 15 000 - 20 000 длинной символов, сосредоточены на области учебной программы. Язык компетенции: Стандартное требование Английский язык на уровне B2 в соответствии с Общеевропейской задания для языков (CEFR). Минимальные требования языка в тесте на знание английского как иностранного языка (TOEFL): Интернет на основе Test (IBT): 61, компьютерные Test (CBT): 173, бумага Тест на основе (PBT): 500 или Международная система тестирования английского языка ( IELTS) общая оценка полосы по меньшей мере 6,0. Заявители должны отправить: приложение (онлайн бланк заявки); доказательство признания их предыдущего образования (т.е. иностранного сертификата в качестве эквивалента свидетельства о образовании, выдаваемый в Чешской Республике); мотивирующее письмо; Профиль эссе; РЕЗЮМЕ; Свидетельство о языковой компетенции по адресу dagmar.zdrahalova@upol.cz~~pobj к 31 мая 2016 года. Прием экзаменов Вступительный экзамен кандидатов тест, который демонстрирует свои предположения для изучения: Дошкольное образование (на уровне завершенного исследования Bc.) Специальное образование (на уровне завершенного исследования Bc.) Психология (на уровне завершена до н. Исследования). [-]

ма консультировать школы

University of San Francisco - School of Education
в университете Очная форма September 2017 Соединённые Штаты Америки San Francisco

Подготовка школьных консультантов, чтобы быть социальной справедливости движущей силой перемен в городских школах [+]

Магистерские программы по специальности Школьная психология. Программа Консультирование 49 кредитных Школа отвечает требованиям недавно выпущенные Государственной комиссии Калифорнии по Учитель аттестации (КТК) для тех, кто ищет карьеру в школе консультирования в K-12 школ. ВАРИАНТ: После их первый семестр в USF, студентов, обучающихся в 49-кредитной Школа консультирования / с учащимися Услуги (PPS) учетных Программа есть возможность записаться на 60-кредитной Dual программе концентрацией в школе консультирования и профессионального клинического консультирования. Выпускники программы получают степень магистра искусств (MA) степени и право на получение учащимися Services (PPS) учетных данных. Они могут быть использованы: - в государственных или частных учебных заведениях, - в общинных учреждений, - в качестве консультантов в школах, образовательных программ и других организаций, обслуживающих образовательные потребности молодежи. Они также могут выбрать, чтобы преследовать докторскую степень. Описание программы Программа Школа консультирования является уникальным, инновационная образовательная программа для подготовки консультантов по решению социальных, эмоциональных, и академические потребности детей, подростков и молодых людей в учебных заведениях. Программа подчеркивает: - Мультикультурное развитие молодежи и консультирование - решение проблем, целеустремленная, консультирование - социальная справедливость ориентация - экологические системы в городских условиях студенты учатся теории и эффективные, практические мероприятия с молодежью в школах. Программа имеет ориентацию социальной справедливости, которая стремится способствовать справедливости, уважения разнообразия, творчества, сострадания и расширения возможностей общин. "Когда его спросили, если я чувствую" готов ", чтобы войти в области школьного консультирования, я всегда размышлять о том, как консультационный Программа USF школа подготовила меня к работе с универсальными вопросами, с которыми сталкиваются подростки, а также те, которые конкретно связаны с недостаточно обслуживаемого молодежи в городах школы ». - Андреа Дэвис, Школа консультирования Психология Выпускница Учебный план разработан последовательно - Первый год посвящен теории консультирования и практики, юридических и этических проблем, развития детей и подростков, мультикультурного консультирования, исследования, групповое консультирование и профилактика и вмешательства в школах. - Второй год фокусируется на стратегии решения проблем консультирования, обучения и инструктаж, консультирование студентов исключительные потребности, академической и профессиональной ориентации, оценки и оценки программ и консультаций с родителями, учителями и школами. Партнерство полевых и классе обучения формирует ядро ​​программы. Студенты начинают их работы на местах в школах во время первого класса семестр практикума и выполнить требования работы на местах в течение трех семестров классов полевых. Каждый семестр, класс полевые работы проводятся под наблюдением опытного PPS аккредитованных инструктора. Требования при поступлении - Завершено онлайн приложения с невозвращаемого $ 55 вступительный взнос. - Один комплект неофициальных транскриптов от каждого университета / колледжа ранее присутствовали. Для американских заявителей, степень должна быть от региональную аккредитацию университета / колледжа. Заявитель с отложенным степени должны предоставить официальную проверку ожидаемого завершения степени от регистратора или официальным лицом института учреждения. Степень бакалавра требуется обратиться в магистратуре. Степень магистра требуется подать заявление на получение докторской программе. Обратите внимание: если признать, что вам нужно будет представить официальные стенограммы до поступления. - MA и учетных заявители: Минимальная средний балл 2,75 - Докторские заявители: Минимальная средний балл 3,0 от выпускника программы - два текущих, подписанных рекомендательных писем, отметив, пригодность для дипломной работы. - Текущая возобновиться. - Заявление о намерениях Посетите наш веб-сайт непосредственно здесь, чтобы узнать больше о программе Школа консультирования Финансовые ресурсы Федеральные помощи, государство, и университетские ресурсы финансовые доступны как финансирование вновь признал и нынешний USF школа образования студентов. Для того, чтобы компенсировать затраты на обучение последипломного образования, многие школы образования курсов предлагаются в конце дня и вечером, и / или на переменном выходные. Большинство студентов находят, что они могут поддерживать полный рабочий день, зарабатывая их учетных, магистра или докторскую степень. Однако, если ваша программа требует, чтобы вы тратить время в классе (т.е. педагогической) или завершить работы на местах или стажировки опыт, такие обязательства будут мешать нормальной дня.     Посетите наш сайт, чтобы узнать больше о финансовых ресурсах для этой программы [-]

интегрированный мастер психологии

University of Minho - School of Psychology
в университете Очная форма 10 семестра September 2017 Португалия Брага

Комплексная магистра в психологии стремится, чтобы на приобретение научных знаний об основных областях дисциплины, а также для развития более глубокого знания в прикладных областях психологии, в том числе полномочий для использования методов и приемов вмешательства и исследования в прикладных контекстах. [+]

Ученая степень: магистр ECTS: 300 Продолжительность: 10 семестров Режим: Нормальный Место: Gualtar Кампус, Брага Главный научный площадь: Психология КОМПЛЕКСНОЕ магистра | 5 ЛЕТ The Встроенный Мастер в области психологии предназначен для того, чтобы приобретение научных знаний в основных направлениях и развитие передовых знаний в прикладных областях психологии. Первые три года - бакалавр в психологической науке, сосредоточиться на изучении основных психологических процессов, а также приемов и методов, используемых для их изучения, в теориях, построенных для их объяснения и его приложения в решении человеческих проблем. Применяемая цикл (два следующих года) предполагает логику профессионального характера, стремясь содействовать оценку компетентности, вмешательства и исследований в конкретных областях профессиональной и научной деятельности в психологии. Карьера Выпускники интегрированных мастеров в психологии позволили провести профессиональную стажировку под ответственность Ordem дос Psicólogos португальцев (OPP), после чего они будут иметь доступ к профессиональной практике в различных областях психологии. [-]

мастер в речи и языковой терапии

University of Geneva
в университете Очная форма 4 семестра February 2017 Швейцария Женева

Мастер в речи и языка терапии является профессиональная степень признается по всей Швейцарии и предназначен для обучения речи и языка терапевтов. Программы сочетает в себе психологию, науку языка, образования, неврологии и медицины и включает в себя значительные практические клинического компонента подготовки, обеспечивая при этом студентам солидную научную основу в форме лекций и научных исследований. [+]

Магистерские программы по специальности Школьная психология. Мастер в области речи и языка терапии Мастер в речи и языка терапии является профессиональная степень признается по всей Швейцарии и предназначен для обучения речи и языка терапевтов. Программы сочетает в себе психологию, науку языка, образования, неврологии и медицины и включает в себя значительные практические клинического компонента подготовки, обеспечивая при этом студентам солидную научную основу в форме лекций и научных исследований. Цель состоит в два раза: для обучения студентов в научном изучении речи, языка, человеческого общения и связанных с ними нарушений и подготовить их для первичной профессиональной деятельности логопедов, а именно, консультирования и профилактики, оценки и диагностики, поддержки и последующего наблюдения пациентов с расстройствами, влияющих на передачу голоса, речи, устной и письменной речи и способность глотать или общаться. По мере того как количество мест для практического учебного модуля ограничено, процесс приема включает в себя три этапа: Оценка квалификации отборочные язык Оценка применения приема и день экзаменов Интервью (для заявителей с лучшими результатами экзаменов) Более подробную информацию о процессе приема можно найти на веб-сайте Мастера в речи и языка терапии. www.unige.ch/fapse/logopedie/futursetudiants/procedure-admission Учебный план Курсы (34Credits): Связь и языковые расстройства у детей; Нейропсихология языка у взрослых; Клиническая audiophonology и т.д. Клиническая подготовка (34Credits): Проблемно-ориентированное обучение семинар: нарушения развития; Приобретенные нарушения; Практический анализ; Профессиональное информирование; Мест размещения; Блочные курсы и т.д. Факультативы (34Credits) Исследования обучения (34Credits): Исследовательский симпозиум, Диссертация Мобильность Студенты могут пойти на обмен независимо от того, сколько кредитов они завершили на факультете. Студенты могут заработать до 60 кредитов в то время как на обмен в течение одного или двух семестров. www.unige.ch/exchange Возможности программы этого магистра позволяет выпускникам работать в качестве речи и языка терапевтов (степень признается в Швейцарии) в различных условиях, таких как частные практики, школы, специализированных учреждений и больниц. Критерии приема Вход на основе заслуг бакалавра в области психологии из Университета Женевы с предпосылок бакалавра в области психологии из-за пределов Женевского университета, до тех пор, как заявитель заработал или зачислены на сертификат дополняют друг друга в психолингвистики (30 кредитов) в Университете Женевы степень швейцарского бакалавра в области образования или эквивалентной степени, до тех пор, как заявитель заработал или зарегистрирован для дополнительных сертификатов в психолингвистики (30 кредитов) и психологии речи и языка терапии (60 кредитов) в университете Женевы бакалавра в области гуманитарных и гуманитарных наук из университета Невшателя, до тех пор, как заявитель заработал или зачислены свидетельства дополняют друг друга в психологии речи и языка терапии 60 кредитов) в университете Женевы междисциплинарной бакалавра в области лингвистики и психологии факультета гуманитарных наук университет Женевы Применения Крайний Срок: 30 апреля 2017 (28 февраля 2017 заявителей, которым требуется виза в соответствии с правилами Швейцарской Конфедерации) www.unige.ch/enrolment admissions.unige.ch [-]

мастера образования в детских исследований

Vanderbilt Peabody College
в университете Очная форма 1 - 2 года September 2017 Соединённые Штаты Америки Nashville

Магистр педагогики в программе по уходу за детьми исследований предлагает междисциплинарную степень через кафедры психологии и развития людских ресурсов. Основываясь на давней традиции Пибоди колледжа передового опыта, программа предназначена для подготовки знающих практиков и исследователей в различных областях, связанных с развития детей и подростков. [+]

Магистр педагогики в программе по уходу за детьми исследований предлагает междисциплинарную степень через кафедры психологии и развития людских ресурсов. Основываясь на давней традиции Пибоди колледжа передового опыта, программа предназначена для подготовки знающих практиков и исследователей в различных областях, связанных с развития детей и подростков. На протяжении всей программы, студентам рекомендуется интеграцию научных исследований, теории и практики. 36-часовая программа состоит из 12-18 кредитных часов основного учебного плана Курсовая и 18-24 кредитных часов элективных Курсовая, которые индивидуально с учетом личных интересов каждого студента и профессиональных целей. Программа предлагает традиционную подготовку в классе наряду практический опыт или Практикум исследований наставничества, которые интегрированы в программу исследований. Все студенты выбирают, чтобы завершить один из двух треков. Applied Professional Track хорошо подходит для студентов, которые заинтересованы в работе непосредственно с детьми и семьями в роли практик (например, совет сертифицированных Поведение аналитиков, специалистов по уходу за детьми жизни, молодежи и Программа семейных разработчиков). Эмпирическое исследование Трек предназначен для студентов, которые заинтересованы в зачислении в конечном итоге в докторских программах (например, доктор философии, доктор психологии, доктор педагогических наук в клинической, консультации, развития, образования, или Когнитивная психология) или преследующих карьеры в научных исследованиях. Оба варианта требуют, чтобы студенты стать опытным специалистом в области интеграции наиболее современных исследований развития ребенка и теорию с эффективной практикой в ​​профессиональных или академических условиях. Внутри каждой дорожки, дополнительные районы сосредоточения (например, ребенка и семьи Услуги, клиническая психология, бедность и вмешательства и т.д.) позволяют для дальнейшей специализации. Степень достигает кульминации в полной экзамен, который отражает все курсовые работы завершены и непосредственное отношение к развитию личности студента и личных целей. Из-за малого размера программы (примерно 20 студентов в группе), студенты могут рассчитывать на получение индивидуального внимания со стороны своих советников. В настоящее время студенты проводят широкий круг интересов через разнообразные программы обучения. Выпускники пошли на различных карьерных путей. Примечание: Хотя M.Ed. В детских исследований программа позволяет студентам проводить круг интересов и включает в себя изучение интеллектуального, эмоционального, социального и физического развития детей и подростков, это не приводит к лицензированию в качестве консультанта, терапевта или педагога. Некоторые студенты, возможно, пожелают использовать эту программу, однако, в качестве основы для реализации таких или выдачу разрешений в рамках подготовки к связанным докторантуру. Программа Философия Проблемы, с которыми сталкиваются дети и семьи сегодня гарантирует пристальное внимание специалистов-практиков в области развития и ученых информированных теорией развития и исследований. Мы убеждены в том, что мы лучше других в наших усилиях повлиять на детей и семей в позитивном пути, когда мы входим в поле, вооруженный с прочным фундаментом знаний, почерпнутые из научных исследований и науки развития ребенка. Умелое применение науки и развития теории на службе профилактики, вмешательства, защиты интересов, здоровья и образования детей и уход за ними могут многое сделать, чтобы улучшить важные результаты в поколениях. Эти прикладные специалисты в области развития и исследователей мы готовим в Мастер образования в программы по уходу за детьми исследований в Peabody College. Прикладное Professional Track Для студентов, чьи академические и профессиональные цели включают подготовку к карьере, непосредственно работающих с детьми и семьями, эта опция программа предлагает студентам возможности для научной дидактическая и в глубину, под наблюдением профессионального опыта в детских и семейных организаций, предоставляющих услуги. Студенты согласованы с соответствующими учреждениями и организациями в рамках сообщества, чтобы получить практический опыт в настройках Практикум. Эти переживания дополняются основополагающего курсовую, поскольку студенты имеют гибкость в разработке своей программы исследования вокруг областей научного исследования материального интереса к ним. Applied Professional Track идеально подходит для студентов, чья цель состоит в том, чтобы взять на себя профессиональную роль, непосредственно работающих с детьми, подростков и семей. Области концентрации может включать в себя: Applied Behavioral Analysis Искусство и СМИ По уходу за детьми и семейные услуги Нарушения развития и раннего вмешательства Образовательная программа развития Одаренные Образование Язык и грамотность Детская здравоохранения Бедность и вмешательство Развитие молодежи и некоммерческих организаций Эмпирические Research Track Для студентов, чьи академические и профессиональные цели включают в себя подготовку к позиции в области научных исследований или дальнейшего исследования выпускников, таких как докторантуру в клинической, развития, образования, или когнитивной психологии, эта программа предназначена для укрепления студентов фонов для достижения успеха в этих условиях и обеспечить опыт, который дополнит этот препарат. Студенты сопоставляются с факультета наставника и предоставил возможности для участия в научно-исследовательской группы в области основной интерес для них. Методы исследования и статистика курсовых работ и завершение независимой соответствующих исследований проекта для представления для публикации дополнительных требований. Эмпирическое исследование Трек хорошо подходит для студентов, чьи интересы включают развитие экспертизы при проведении развития или клинических исследований и подготовка к докторантуре и возможные карьеры в академических, научных исследований, и других университетов и клинических условиях. Области концентрации может включать в себя: Клиническая психология Психология развития Психология образования [-]

MSED педагогической психологии

College of Saint Rose
в университете Очная форма January 2017 Соединённые Штаты Америки Albany

Если вы стремитесь мотивировать детей в вашем классе, сделать инструкции более захватывающим, исследование методов обучения, или оценки программ и уроков, программа Saint Rose в педагогической психологии может открыть эти возможности для вас. [+]

Магистерские программы по специальности Школьная психология. Если вы стремитесь мотивировать детей в вашем классе, сделать инструкции более захватывающим, исследование методов обучения, или оценки программ и уроков, программа Saint Rose в педагогической психологии может открыть эти возможности для вас. Выпускники оставить эту программу с возможностью критического анализа любые учебные ситуации, преподавание математических понятий в обычном классе, ведущих взрослых семинары для Департамента образования штата, проводит занятия для родителей, грант письменной форме, оценка программ, и других, а затем разработать стратегии, которые помогут создать оптимальную среду обучения. Студенты выбирают из одной из четырех схем, которые приводят к степени: Общая схема: предназначен для студентов, которые стремятся широкое понимание педагогической психологии и его применение в различных контекстах Исследования Схема: предпочитают студентов, часто стремятся к их Ph.D. в области образования, которые будут преподавателей психологии проведет эмпирические исследования в своей карьере Школа психологии Схема: открыты только для тех, кто был допущен в свидетельство о перспективных исследований в школьной психологии Что такое Психология образования? Психология образования является отрасль психологии, посвященный понимания психологических проблем, связанных с обучением и мотивацией. В соответствии с этим широким зонтиком, образовательные психологи сосредоточить свое внимание исследователей на важности развития людских ресурсов, оценки, культуры и технологий. Они ищут взаимосвязь между этими проблемами и способами, которыми они могут повлиять на ученика. При таком понимании, образовательные психологи стремятся создать оптимальные среды, где студенты могут процветать академически, социально и лично. Что ли Образовательный психолог? Учебные Психологи работают в самых разных условиях. Многие из них учителей классе, которые используют степень своего хозяина в педагогической психологии, чтобы получить свои профессиональные сертификаты обучения. Не менее важно, эти преподаватели используют знания, полученные от своих учебных курсов по психологии, чтобы улучшить их преподавания и обучения своих студентов. Другие могут выбрать для работы в корпорации, правительственные учреждения, тестирования компании или школы, где они анализируют данные, чтобы помочь организациям принимать обоснованные решения, участвовать в процессе обучения и повышения квалификации персонала и оценки эффективности программ. Где образовательные Психологи предприятие? Многие образовательные психологи находят себя преподавание и проводить исследования в колледже, и университетской подготовки нового поколения специалистов в области образования. Ниже перечислены некоторые из условий, в которых работали наши выпускники. Школы Некоммерческая организация Правительственные агенства Компании Учебные заведения Центры карьеры Службы здоровья и организации человека Профессиональные организации Сообщество Программы обучения Обзор программы Психология образования является степень для специалистов-практиков. Выпускники оставить эту программу с теорией и навыками, которые позволяют им критиковать любую обучающую ситуацию (например, преподавание математических понятий в обычном классе, ведущих взрослых семинары для Департамента образования штата, проводит занятия для родителей, грант письменной форме, оценка программ), а затем разработать стратегии, основанные на теории, которые помогут создать оптимальную среду для обучения данных учащихся. Студентам предлагается развивать мультикультурного осведомленность и технологический опыт. Студенты бросают вызов, чтобы стать независимыми мыслителями, чтобы оценить их роли в качестве профессиональных педагогов и стать активными членами более широкого сообщества. Входной Информация Право на поступление в Колледж аспирантских программ Saint Rose, как правило, на основе следующих минимальных требований: Подача заполненной заявки и Заявление о целях около 300 слов, детализирующих цели заявителя для аспирантуры. Доказательства владения степень бакалавра в аккредитованном учебном заведении путем представления официальных транскриптов от всех студентов и выпускников учреждений присутствовали Академические и профессиональные квалификации для выпускников высших учебных заведений, как указано двумя рекомендательными письмами. Средний балл 3,0 (по шкале 4.0), в целом и в университетском мажор. Другие критерии приема указанных академических программ, таких как представление резюме, написание образцов, портфелей, результаты тестов, а также участие в интервью или приемных комиссий мастерских. Демонстрация владения английским языком: Отправьте нам свои результаты TOEFL, IELTS или PTE. Требование тестирование отменено для заявителей, которые ранее получил степень бакалавра или магистра в Соединенных Штатах. Колледж Saint Rose предлагает английский как второй язык (ESL) исследований и предлагает условные акцепты для тех, кто отвечает всем другим требованиям приема. Условно принятые студенты должны показать знание английского языка до поступления в их курсовых работ. [-]

Магистр психологии

Lingnan University
в университете Очная форма 2 года September 2017 Гонконг Тхюньмунь

Обучение и исследования в Департаменте прикладной психологии охватывает многие интересные области, в том числе профессиональной психологии здоровья, позитивной психологии, прикладной социальной психологии, кросс-культурной психологии, когнитивной психологии, работы и личной жизни, и человек-компьютерного взаимодействия, и т.д. [+]

MPhil в области психологии Продолжительность: 2 года (полный рабочий день) Место проведения: Гонконг Обучение и исследования в отделе прикладной психологии охватывает много интересных областей, в том числе профессиональной психологии здоровья, позитивной психологии, прикладной социальной психологии, кросс-культурной психологии, когнитивной психологии и человек- компьютерное взаимодействие и т.д. Члены персонала были международно признанной компетентностью в области: Профессиональная психология здоровья (профессиональный стресс, работа-жизнь баланс, психология безопасности, гарантий занятости) Позитивная психология (положительные эмоции, положительные руководство, психологические капитал в том числе упругости, самоэффективности, оптимизма и надежды.) Кросс-культурная психология Прикладная социальная психология Межличностное общение Ошибка человека, взаимодействие человека с компьютером Человеческое познание Ощущение и восприятие Заявление о приеме Кандидаты, которые заинтересованы в поиске допуск к программе MPhil должны применяться к Университета непосредственно. Успешные кандидаты, как правило, снабжены аспирантура с ежемесячной стипендией в HK $ 15,540 * (US $ 1 = HK $ 7.8). * Скорость подлежат экспертизе Период Применение Университет принимает заявки от 1 ноября 2016 по 27 января 2017. Поздние заявки будут рассматриваться на индивидуальной основе, при условии наличия мест. Общие требования к поступающим Заявитель для приема на кандидатуру на соискание ученой степени MPhil, как правило: а. иметь степень бакалавра соответствующего с первым или вторым отличием или на эквивалентном уровне, присужденной высшего образования учебном заведении, признанном для этой цели в университете; или б. получили эквивалентную квалификацию; или гр. предоставили убедительные доказательства академических и профессиональных достижений. В дополнение к вышесказанному, заявитель, степень которого не из высшего учебного заведения в Гонконге или англоязычной стране должны получить минимальный балл 550 (тест на бумажной основе) или 213 (компьютерный тест) или 79 (Интернет основанное испытание) в тесте на знание английского как счетом зонной 6,5 или выше в Международном система тестирования английского языка (IELTS иностранного языка (TOEFL), или), или эквивалентной балл в признанный тест, или эквивалентную квалификацию в доказать его / ее знания языка, который будет рассматриваться на индивидуальной основе к случаю. Кандидаты должны выполнить дополнительные требования, если таковые имеются, установленные программы, к которым они применяются для приема. Программа Конкретные требования к поступающим ... [-]

Máster Universitario En Psicopedagogía

Jaume I University (Universitat Jaume I)
в университете Очная форма 1 год September 2017 Испания Кастельон

El máster en Psicopedagogía se ha articulado en torno a una serie de materias más transversales al perfil profesional y en dos especialidades de intervención psicopedagógica [+]

Магистерские программы по специальности Школьная психология. El máster en Psicopedagogía se ha articulado en torno a una serie de materias más transversales al perfil profesional y en dos especialidades de intervención psicopedagógica: a) Necesidades Educativas Especiales. Supone facilitar y gestionar los recursos y la formación de todos los y las profesionales implicados para atender las necesidades individuales del alumnado y su entorno socioeducativo. b) Intervención Psicopedagógica desde la mejora educativa y la inclusión. La respuesta a la diversidad debe hacerse desde modelos educativos inclusivos e interculturales que proporcionen estrategias y competencias profesionales para mejorar los contextos socioeducativos, evitando la exclusión y la desigualdad, favoreciendo la participación y la autonomía, el trabajo cooperativo y la gestión de la convivencia desde la pluralidad y la equidad. Se trata de ofrecer modelos educativos, principios y estrategias de intervención psicopedagógica, orientación académica, personal y profesional, acción tutorial y recursos y destrezas para el asesoramiento profesional y recursos y destrezas profesionales que garanticen la máxima calidad de los procesos de enseñanza/aprendizaje, y la participación ciudadana. El máster contempla, junto al carácter profesionalizante, el de investigación, por lo que supone una especialización del perfil profesional en la mejora de la práctica profesional a través de la investigación que contribuye a la construcción de nuevo conocimiento científico que tenga impacto en la realidad educativa del entorno. En este sentido, cabe destacar la vinculación en este título de los grupos y líneas de investigación ya consolidadas en la Universitat Jaume I en el ámbito de las necesidades educativas especiales y la mejora educativa desde la inclusión y que posibilitan trabajos de investigación y proyectos I+D en este campo de la intervención psicopedagógica de prestigio nacional y reconocimiento internacional. Tipo de enseñanza Enseñanza presencial. Duración y calendario Duración: un curso académico (septiembre de 2014 / septiembre de 2015). Docencia presencial (septiembre de 2014 / junio de 2015). Créditos e importe 60 créditos ECTS. Según tasas oficiales pendientes de publicar. Precio en el curso 2013/14: 46,20 €/crédito Requisitos de acceso obligatorios Las titulaciones previas consideradas más idóneas para matricularse al Máster universitario en Psicopedagogía son las que se especifican a continuación. Entre las titulaciones previas al EEES: - Licenciatura de Psicopedagogía, de Pedagogía y de Psicología. - Diplomatura de Maestro en todas sus especialidades. - Diplomatura de Educación Social - Diplomatura de Trabajo Social. - Licenciados con el Curso de Aptitud Pedagógica (C.A.P.) realizado, que habilita para impartir docencia en Educación Secundaria. Entre las titulaciones adaptadas al espacio Europeo de Educación Superior: Titulaciones de Grado o Máster del ámbito educativo: Grados de Pedagogía, Psicología, Maestro en Educación Primaria, Maestro en Educación Infantil, Educación Social, Trabajo Social y titulados con el Máster de Profesor/a de Educación Secundaria Obligatoria y Bachillerato, Formación Profesional y Enseñanza de Idiomas. [-]

мастер в интервенции в детстве

Jönköping University
в университете Очная форма 1 - 2 года September 2017 Швеция Jönköping

Программа Вмешательства магистра в области детства является междисциплинарной образование упором на эффективных мер в отношении детей, нуждающихся в поддержке - сверх того, что, как правило, предоставляется всем детям. [+]

Программа Вмешательства магистра в области детства является междисциплинарной образование упором на эффективных мер в отношении детей, нуждающихся в поддержке - сверх того, что, как правило, предоставляется всем детям. Программа Вмешательства магистра в области детства предлагает междисциплинарное образование для обеспечения эффективных мероприятий для детей, нуждающихся в поддержке их развития, обучения и функционирования в повседневной lifebeyond, что предоставляется всем детям. Программа основана на экологической точки зрения на развитие ребенка, обучения и функционирования. Критический взгляд упором на человека, окружающую среду, и их взаимосвязи, подчеркивается. Программа направлена ​​на решение повседневных жизненных ситуаций детей, находящихся в различных условиях, в том числе семьи, дошкольного / школы, больницы и общины, а также связь между исследовательской и практической повседневной работе подчеркивается. Программа открыта для международных и отечественных студентов. Она тесно связана с ребенком исследовательской программы (Дети-здоровье-Intervention-Learning- развития) в школах образования и коммуникации и здравоохранения и социального обеспечения в Йенчепинга университета и связанный с Шведским институтом инвалидности Research SIDR). Программа предназначена для студентов с хорошим фоном для докторской образования, а также на руководящих должностях в дошкольного образования и ухода, школы-системы, системы раннего вмешательства / абилитации, специального образования, детского здравоохранения, социальных служб или других организаций, связанных с детьми. Вмешательства в детстве предлагается в качестве 1-го года (60 кредитов) и программы 2 года (120 кредитов). Степень 1 год, 60 кредитов или 2 года 120 кредитов. Магистр наук по специальности ребенка исследований и специализации по инвалидности наук, здравоохранения и заботливым наук, специального образования или социального обеспечения и социальных наук Перспективы карьерного роста Программа предназначена для подготовки студентов для дальнейшего образования в научных и руководящих должностях в области ухода за детьми и дошкольного, школьного, раннего вмешательства / абилитации, специального образования, детского здравоохранения, социальных услуг и эквивалент. Курсы NB Предварительный список курсов 1 год Введение в Вмешательства в детском возрасте 15 кредитов Теория науки и научных методов 15 кредитов Развивающие наук и вмешательство Процессы 15 кредитов Диссертация (Систематический обзор литературы) 15 кредитов 2 года Исследование стратегий и проблем проектирования 7.5 кредитов Дети и методы исследования 7,5 кредитов Сотрудничество команды и ребенка Участие 7.5 кредитов Чтение курса - План Thesis 7.5 кредитов Факультативные курсы 15 кредитов Дипломная работа (эмпирическое исследование) 15 кредитов Данные Кредиты: 60/120 кредитов Уровень: Магистр Курсы обучения: Дневное Место учебы: Кампус основе Язык: Английский Дата начала: Осень 2016 Требования: Заявитель должен иметь минимум степень бакалавра (т.е.. эквивалент 180 ECTS кредитов в аккредитованном университете) в медицинских и заботливых наук, поведенческие науки, социальная работа, или образовательных наук, в том числе независимые, теоретическая на основе работы- т.е. тезиса или его эквивалент. Доказательство владения английским языком не требуется. [-]

Магистр (MA) психолог-консультант

Webster Vienna Private University
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение October 2017 Австрия Вена

Мастер Webster университета гуманитарных наук (MA), психолог-консультант является передовым, международной программы на английском языке, который был разработан для удовлетворения растущего спроса на квалифицированных специалистов в оказании помощи тем, эмоциональные переживания в межкультурном современном обществе. [+]

Описание программы

Мастер Webster университета гуманитарных наук (MA), психолог-консультант является передовым, международной программы на английском языке, который был разработан для удовлетворения растущего спроса на квалифицированных специалистов в оказании помощи тем, эмоциональные переживания в межкультурном современном обществе. Магистр психологии с акцентом психолог-консультант готовит студентов для широкого спектра возбуждающего карьеры. Соответствующих профессиональных областях включают психические учреждений здравоохранения, социальных услуг, частной практикой, человеческих ресурсов департаментов, отделов кадров, а также различных образовательных и организационных условиях. ... [-]


Степень магистра в области педагогической психологии

La Universidad Latina de Costa Rica
в университете Очная форма February 2017 Коста-Рика San Pedro

Новый способ обучения и профессиональной подготовки, требует обновления для удовлетворения социального спроса на творческой, всеобъемлющей и соответствующей манере, что позволяет улучшения в области проектирования, разработки и инновации. [+]

Новый способ воспитания реагировать на социальные потребности: Новый способ обучения и профессиональной подготовки, требует обновления для удовлетворения социального спроса на творческой, всеобъемлющей и соответствующей манере, что позволяет улучшения в области проектирования, разработки и инновации каждой из задач и целей, что требования окружающей среды. Степень магистра в области психологии образования является связующим звеном между спросом и реакцией, что общество требует. У человека и опытный профессорско-преподавательский состав: Поскольку мы рассматриваем наших студентов, как людей, которые заслуживают надлежащего и необходимо работать в области педагогической психологии гуманного обращения, у нас есть способность превосходного человеческого качества, с обширными знаниями в области экспертизы, которую они приносят в своих классах за пределами теория., что делает обучение гуманистический процесс. В то же время, через этот мастер профессионал приобретает инструменты и знания для выполнения на конкурсной основе на рынке труда. Requisitos: Для того, чтобы присоединиться к программе магистра требует: Оригинал и копия названия среднего образования. Оригинал и копия степени бакалавра или соответствующей степени. Примечания утвержден сертификат от последней утвержденной диплом об окончании колледжа. Только для студентов, приезжающих из других университетов. Оригинал и копия удостоверения личности. 2 фотографии паспортного размера. Биографическая справка. Интервью с координатором программы. Штаб-квартира: Сан - Педро Профиль студента: Профиль профессионального выпускника психологии из Университета Latina, направлена ​​на приобретение знаний по теории обучения, разработки учебных программ и инноваций, внимание к разнообразию, поэтому будет иметь возможность анализировать любую ситуацию, связанную с вашим профессиональная работа и может разработать программы вмешательства psicopedagógico уровня, в соответствии с требованиями среды, в которой он находится, внося свой вклад в их области знаний. профессиональное поле: Профессиональный дипломированный психолог из Университета Латина, будет иметь все знания о теории обучения, разработки учебных программ и инноваций и внимание к разнообразию. Он будет иметь возможность анализировать любую ситуацию, связанную с их работой, и могут разрабатывать программы интервенции psychopedagogic уровня в соответствии с требованиями среды, в которой вносят свой вклад в их области знаний. Ответственность: Выпускник психолог из Университета Латина может выполнять в областях, выходящих за рамки образования. Например, из образовательной области психологии вы можете работать в: Междисциплинарные команды по уходу на риск, В клинической области, Развитие человеческого потенциала в области людских ресурсов, Проектирование образовательного уровня материала, Предоставление консультации куррикулярного уровне, В частной педагогической психологии внимания. [-]

Степень магистра в области профилактики и лечения школьного преследования (запугивание)

Formedia
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 1 год Открытый конкурс Португалия Lisboa + еще 1

Пойти учиться: Для обеспечения научной и профессиональной подготовки для обеспечения достаточного потенциала для участия и подготовить разработку программ и действий для разрешения конфликта [+]

Магистерские программы по специальности Школьная психология. Научитесь: Обеспечить научную и профессиональную подготовку для обеспечения достаточного потенциала для участия и подготовить разработку программ и действий для разрешения конфликтов в сфере образования, которые, в свою очередь, служат, чтобы помочь образовательному сообществу в совершенствовании и инноваций условий и процессов без университетского образования. Понимание феномена насилия в школах с нового социального видения. Будучи в состоянии отличить, что является школа Запугивание (Запугивание), чем нет. Будучи в состоянии различать различные виды насилия. Решите случаев для практического применения. Признать этапы эволюции насилия. Зная характеристики школы Запугивание (Запугивание) на разных стадиях роста. Знайте стратегий профилактики, вмешательства и принятия последующих мер, необходимых для пресечения насилия в классах и их различных стадиях эволюции. Развивать координацию стратегий школе. Ввести в действие стратегии в области образования и социальное лидерство. Понять и способствовать наличие значимых взрослых в школах в целях укрепления потенциала у студентов, чтобы иметь дело с проблемами, преодолеть препятствия и противостоять давлению неблагоприятных ситуациях. Понимание школа Запугивание (Запугивание) из многими причинами и динамической точки зрения, для того, чтобы отличать его от других форм насилия в классе. Будучи в состоянии предотвращать и выявлять ситуации школьного издевательства (запугивания). Понимание необходимости включать социальную работу в полном обучения по каждому предмету из стратегий, которые место ученических в активной позиции. Цените важность координатора школьной среде и стратегий, основанных на образовательной и социальной руководством преподавателей. Чтобы стать тренером тренеров для того, чтобы включить новые стратегии для академического и социального обучения в классе, расширения программ профессиональной подготовки учителя команд. Будучи в состоянии построить сосуществования проектов, подходящих для различных школах. Содействие применению интеллекта и эмоционального контроля в внутриличностных и межличностных отношений с ключевой целью улучшить наши социально-эмоциональные ресурсы. Сознавая важность самоконтроля и саморегуляции эмоциональной сферы (эмоции, привязанности и чувства). Ассимилировать знания, которыми с комплексного анализа социально-аффективного и эмоциональной сферы оптимизацией через межличностных отношений. Применить знания, полученные в об основных эмоций и эмоциональных архетипов (любовь, радость, печаль и т.д.) в отношениях со сверстниками и межличностных связей. Требования для доступа: Должен иметь Университет Название высшее образование за лицензию. Продолжительность: Минимум 8 месяцев и максимум 16 месяцев с даты регистрации. Режим: Материал доступен в печатном виде книги или PDF + Рейтинг и учебные пособия через Виртуальный кампус Formación Алькала. Мастер в профилактике и лечении школы домогательства (Запугивание) имеет постоянно открытую регистрацию. Студент может поступить в любое время и начать программу после формализовать их регистрации. Диплом: Диплом Master сертифицированы университета Сан-Хорхе. Изучение языка и работы: Все учебные материалы на испанском языке. Но португалоговорящих студенты могут представить свои работы и вопросы Португальский учителей, воспитателей и коллег. Экзамены и диссертации также разработаны и защитил на португальском языке. Количество часов: 1500 Кредиты: 60 ECTS Методология: Виртуальный кампус профессор-преподаватель держит обновленной документации, отвечает на вопросы, руководство изучения и оценки. Personal Learning: Знание каждого студента контрастирует с остальными студентами, выполняя совместное обучение через виртуальный кампус Примеры: Он основан на методе социологического исследования. Физическая СМИ: Студент получает 7 библиографические объемы редакцией FORMACIÓN Алькала. [-]

Степень магистра в области психологического вмешательства в профилактике и проблемами поведения в школе

VIU Valencian International University
Онлайн Заочное и вечернее обучение 1 год April 2017 Испания Валенсия

Мастер в области предупреждения и вмешательство в психологическое поведение проблемы в школе в VIU является идеальным обучение для удовлетворения этих потребностей, а это открывает больше возможностей трудоустройства в испанских школах. [+]

Мастер в области Психологическая профилактика Вмешательство и поведенческие проблемы в школе Что я буду учиться? Вы узнаете методы разрешения и урегулирования конфликтов и вмешательства для предотвращения крупных поведенческие проблемы в классе (дисциплина, неповиновение начальству, нарушение правил, злоупотребление в школе, нарушения в классе, расстройство с дефицитом внимания гиперактивность, расстройство поведения, оппозиционное вызывающее расстройство, насилие, издевательства, запугивание, и т.д.), чтобы работать в сосуществования плана. Кроме того, эта программа обеспечит обучение для проведения полевых исследований по проблемам и поведенческих проблем в сфере образования. Зачем изучать эту степень в VIU Автономные сообщества, отвечая на нормативным требованиям законодательства, принимают меры по развитию и улучшению школьной жизни, среди которых подготовка преподавателей в посредничестве конфликта. Мастер в области предупреждения и вмешательство в психологическое поведение проблемы в школе в VIU является идеальным обучение для удовлетворения этих потребностей, а это открывает больше возможностей трудоустройства в испанских школах. Кроме того, методология классе онлайн-классы в режиме видеоконференции позволяет учение может преподаваться учителями, расположенных в любой точке мира. Это позволяет участие в мастер лучших экспертов и специалистов, не географические барьеры. Упоминания или блюда Этот мастер предлагает возможность специализироваться в одной из трех психологических методов лечения, которые могут решать проблемы сосуществования в классе: Поведенческая - познавательные методы Семейная терапия Стратегический обзор терапия Перспективы карьерного роста Мастер / дошкольного образования, начального и вторичного Шкафы школа консультирование или педагогическая психология Школа психологии образования службы или комиссии школьная жизнь Школьные психо Посреднические услуги и оборудование Школы для родителей и центрах образования для взрослых Школы в тюрьмах и больницах классах Терапия центры и консультации Технические услуги муниципальных и межкультурного посредничества Услуги Отдых и свободное время НПО или конкретных центры, связанные с особыми образовательными потребностями ПМФ Конец Магистерская диссертация включает в себя знания и навыки, приобретенные на протяжении всего курса. Вы можете в основном в двух формах в зависимости от выбранной ориентации, профессиональной или исследователь. Профессиональная ориентация. Студент должен принять индивидуальный TFM с выделением 12 кредитов. Студенты должны будут разработать проектный опыт применения, например, сосуществование плана на основе критериев, необходимых региональных норм и знаний, приобретенных в мастера. Исследование ориентации. Студент должен сделать TFM с выделением 18 кредитов, который будет состоять из исследования, в котором они применяются и развития знания, приобретенные в мастера. Эта работа будет осуществляться по ходу и под непосредственным обучающимся университетского факультета или приглашенных лекторов и консультантов, если они имеют необходимую академическую аккредитацию. ПМФ регулируется Положением о магистерской диссертации в университете В.Ю., который доступен для студентов в виртуальной Campus. Кроме того, конкретная информация для выполнения работы доступен в преподавательской руководства для курса. Чтобы представить МТФ необходимо, чтобы студент прошел все обязательные кредиты. практика Студенты, которые выбирают профессиональную ориентацию проходил стажировку в качестве официально признанного учебного центра школы, будучи в состоянии приобрести этот статус любую государственную школу, согласованные или частный, в соответствии с действующими правилами в каждом автономного сообщества или терапии центра , Идеально профиль студент Профиль студента рекомендуется изучить этот мастер является степень или выпускника, который запланировала мероприятие в качестве преподавателя первичной или вторичной, а также психологов, школьных психологов, команд управления и инспекционного оборудования. Это также мастер большой интерес для специалистов педагогики педагогической психологии, клинической психологии и психиатрии. Требования к кандидатам Кандидаты должны заполнить регистрационную форму, которую можно загрузить с веб-сайта университета, вместе с биографией и сертификатов, аккредитующим достоинства предполагаемых. Заявки на участие директор Master будут направлены. Приемная комиссия будет делать интервью с помощью видеоконференции предварительно зарегистрированной для оценки адекватности их подготовки. Выбор будет основываться на следующих критериев: Академический запись Информация, полученная интервью Приемная комиссия будет состоять из членов Комиссии по качеству Валенсии Международного университета, директор Master, врач и преподаватель д-р Мастер, избранный для директора самое. [-]