Магистратура очно-заочно в Северная Америка - Психология

Найдите заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Психология в Северная Америка 2017

Психология

Степень магистра дает вам возможность либо дальнейшего вашего понимания конкретного вопроса или снять в совершенно другой способ использования навыки, которые вы получили от вашего предыдущего бакалавриата.

Психология — наука о человеческом разуме. Психологи работают в больницах, клиниках и психиатрических больницах, а также в учебных заведениях в качестве преподавателей или исследователей. Психолог может работать в десятках различных промышленных областей, ведь знания о человеческом поведении пользуются спросом во всем мире.

Соединенных Штатов Америки находится на континенте Северной Америки. Это третья по величине страна по размеру в мире. Она имеет относительно короткую историю по сравнению с другими странами мира, имеет один из мировых 'ы крупнейших экономик, и имеет один из мировых ' ы самых различных групп населения.

Свяжитесь с приемной комиссией ВУЗа - Самые популярные заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Психология в Северная Америка 2017

Подробнее

онлайн мастер в переговорном и разрешении конфликтов

Creighton University Online
Онлайн и в университете (смешанное) Заочное и вечернее обучение 18 - 24 месяцев September 2017 Соединённые Штаты Америки Omaha

Университет Крейтон онлайновыми Masters в ходе переговоров и разрешения конфликтов развивается сильных лидеров в различных отраслях промышленности, которые могут систематически расщепляющих проблемы, опосредуют различные точки зрения, а также сотрудничать в направлении инновационных решений. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по специальности Психология в Северная Америка. Университет Крейтон онлайновыми Masters в ходе переговоров и разрешения конфликтов развивается сильных лидеров в различных отраслях промышленности, которые могут систематически расщепляющих проблемы, опосредуют различные точки зрения, а также сотрудничать в направлении инновационных решений. Программа предлагает Вернера института в Крейтон юридическом факультете Университета, ранжируются по Princeton Review в своих лучших 169 юридических высших учебных заведений (2015). Концентрации Организационная сотрудничество и управление конфликтами Международные переговоры и разрешение конфликтов Сотрудничество по вопросам здравоохранения и разрешение споров Гибкая программа позволяет студентам завершить свою степень полностью онлайн через 18-24 месяцев. Программа также включает в себя два 5-дневный ординаторов в кампусе Крейтона в Омахе, штат Небраска дает студентам возможность практиковать свои навыки в ролевых моделирования и групповых упражнениях. Студенты также завершить опыт Практикум по профессиональной или организационной обстановке, которую Вы выбираете. Партнерство с Ассоциацией по разрешению конфликтов (ACR) Студенты Крейтон и недавние выпускники получают членство ACR за $ 50 в год, платы за обучение перерыв в размере $ 200 за семестр, а также другие скидки в отношении публикаций и конференций. [-]

Мастер либеральных исследований

Fort Hays State University Graduate School
в университете или онлайн Заочное и вечернее обучение 31 часов August 2017 Соединённые Штаты Америки Wichita

Заработок Мастер Либерально степень исследований из Форт Хейс государственного университета может помочь вам увидеть мир по-разному.Как вы прогресс через вашу программу, вы будете развивать (или углубление) [+]

Мастер Либерально исследований Заработок Мастер Либерально степень исследований из Форт Хейс государственного университета может помочь вам увидеть мир по-разному. Как вы прогресс через вашу программу, вы будете развивать (или углубление) навыки критического мышления, нужно, чтобы стать мудрым потребителем знаний, становится лучше понять и оценить интеллектуальную работу любой дисциплине. Самое главное, как вы начинаете видеть мир по-другому, вы можете открыть для себя новые способы, чтобы иметь положительное влияние на мир вокруг вас. Разработанный с рабочим профессионалом в виду, 31-кредитной часа магистра свободных программа степень исследований делает его более легким для вас, чтобы сбалансировать работу и личную обязательства для достижения своих целей в области образования.... [-]


мс в клинической консультирования по вопросам психического здоровья (cacrep аккредитованная)

Walden University
Онлайн September 2017 Соединённые Штаты Америки США Интернет

Подготовка к карьере в качестве профессионального консультанта с CACREP аккредитованного MS Walden университета в клинической программе психического здоровья консультирования. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по специальности Психология в Северная Америка. Подготовка к карьере в качестве профессионального консультанта с CACREP аккредитованного MS Walden университета в клинической программе психического здоровья консультирования. Изучите широкий круг вопросов, относящихся к области консультирования, включая оценку, юридические и этические проблемы, и принятия мер и подготовиться, чтобы помочь людям и группам с семьей, психического здоровья, карьеры, и вопросы образования. Эта программа также исследует методы консультирования, в том числе те, которые используются в области консультирования и токсикомании профориентации. Лицом к лицу ординаторов позволяют сети с профессорско-преподавательского состава экспертов и других докторантов в то время как вы отточить ваши исследования, письма и навыки критического мышления. Специализации (в дополнение к общей программе) Склонность консультирование Консультации по вопросам карьеры Судебно-консультирование Военные семьи и культуры Травма и кризисное консультирование МС Walden университета в клинической программы психического здоровья Консультирование аккредитован Советом по аккредитации консультирования и соответствующих образовательных программ (CACREP) в качестве программы психического здоровья консультирование по стандартам 2001. CACREP является специализированным органом аккредитации признан Советом по аккредитации высшего образования (CHEA), и аккредитация CACREP является требованием для лицензирования во многих государствах. MS в клинической программе психического здоровья консультирования предназначена для подготовки выпускников, чтобы претендовать сдавать экзамены по лицензированию и соответствовать академическим требованиям лицензирования многих государственных консультативных советах. Уолден консультанты охвата может обеспечить руководство по вопросам выдачи разрешений, однако, остается ответственность личности, чтобы понять и соблюдать все требования государственных выдачи разрешений. Уолден не делает никаких заявлений и не гарантирует, что завершение Walden курсовых или программ позволит человеку получить государственную лицензирования. [-]

мастер в гуманитарных

University of St. Thomas
в университете Заочное и вечернее обучение 2 - 4 года Открытый конкурс Соединённые Штаты Америки Houston

Мастер в области гуманитарных наук степени в университете Сент-Томас является междисциплинарной степени выпускник, который предлагает вам выбор, свободу и гибкость. [+]

Мастер в области гуманитарных наук степени является междисциплинарной степени выпускник, который предлагает вам выбор, свободу и гибкость. Выберите из 18 различных областей исследования, чтобы настроить программу степени, которая соответствует вашим интересам и целям.

Выбор - Свобода - Гибкость 36-кредитной часа Master в свободных искусств программы (ВПП) обращается к разнообразной группы студентов, которые стремятся профессионального роста, признание в докторских программ или личного обогащения. Мы предлагаем удобное регулярные занятия. Повысьте степень через изучение за рубежом и стажировки возможностей.... [-]


мастера в области психологии

University of Houston
в университете September 2017 Соединённые Штаты Америки Houston

Выпускник программы в области психологии приводит к магистра гуманитарных наук. Все аспекты степени руководствуются Предложенное учебные планы Американской психологической ассоциации и разработана нашего факультета для оптимального обучения в классе, лабораторных и прикладных параметров. Программа представляет собой средство для углубленного изучения человеческого поведения. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по специальности Психология в Северная Америка. Выпускник программы в области психологии приводит к магистра гуманитарных наук. Все аспекты степени руководствуются Предложенное учебные планы Американской психологической ассоциации и разработана нашего факультета для оптимального обучения в классе, лабораторных и прикладных параметров. Программа представляет собой средство для углубленного изучения человеческого поведения. Курсовая работа берется в первую очередь в психологии, но с разрешения факультета соответствующей курсовой работы в области наук о поведении может быть разрешено. Кандидаты должны иметь сильную подготовку бакалавра в области поведенческих наук; те, без сильного курса фона в области психологии может потребоваться принять дополнительные дипломную работу курса на UHCL. Магистра в области психологии требует 36 часов с диссертации или проекта, или 39 часов с стажировки. Опция интернатуры может использоваться, например, студентов, желающих преподавать на уровне колледжа, управление социальных служб учреждений или научных исследований, или работающих в студенческих услуг. Эта программа не готовит студентов быть квалифицированы в качестве лицензированного профессионального советника (LPC). Программные требования Требования курса могут быть найдены во второй половине записи Психология каталога MA. Концентрации Степень магистра в общей психологии может дополнительно подготовить студентов к работе в человека или государственных служб. Эта степень также подготовит студентов к работе, которые требуют технических навыков в поведенческих исследований и статистики. Студенты также могут удовлетворить требования, чтобы преподавать психологию для магистрантов. Студенты имеют возможность специализироваться в их диплом о высшем образовании с концентрациями в: Прикладная Когнитивная психология (человеческий фактор) Прикладные социальные вопросы Поведенческая Неврология Плата за вход: Применяя к программе Кандидаты должны заполнить университет Применение для приема и направить его и все необходимые сборы и документы в Университет Управления по приему студентов. Формы и инструкции могут быть запрошены из UHCL Управления по приему студентов, которые перечислены ниже. Приложение университет должен быть завершен как можно раньше до окончания срока приема, чтобы обеспечить достаточное время для Управления по приему студентов для обработки заявки и оценки транскриптов. Требования к кандидатам Осень 2015 - 3,0 ГПД в течение последних 60 часов, и все претенденты должны представить GRE баллов. ЕСЛИ GPA меньше 3,0, формула выполняется: (GPA в течение последних 60 часов) х 24 + Вербальное Score + Количественный результат> 350 Весна 2016 - Все претенденты должны представить GRE оценки по крайней мере 280 (сумма вербальных баллов и количественных баллов) в университет после стандартной процедуры отчетности. Минимум точки среднем 3,0 кумулятивная оценка (GPA) в течение последних 60 часов, конечно, работы также требуется. Для того, чтобы иметь достаточно времени для рассмотрения материалов заявителей, заявление о приеме, стенограммы за все предыдущие курсовые работы и GRE результаты должны быть получены ведомством по приему студентов в соответствии со следующими сроками: Fall Enrollment - 1 августа Весна подачи заявок - 1 декабря Лето подачи заявок - 1 мая [-]

Магистр наук в области психологии

California Polytechnic State University, San Luis Obispo
в университете или онлайн 2 - 3 года September 2017 Соединённые Штаты Америки San Luis Obispo

Магистр наук (MS) в области психологии в Cal Poly Сан-Луис-Обиспо является 90-й квартал единицы профессиональной степени программа, которая выполняет образовательные требования для состояния брака и семьи (MFT) лицензии в Калифорнии. Задача программы состоит в том, чтобы обеспечить штата Калифорния с высоко компетентными врачами мастер уровня обученных консультировать лиц, пар, семей и групп в поликультурном обществе. Выпускники часто пользуются County психического здоровья, социальных услуг и других стационарное и амбулаторное общинных центров психического здоровья. Многие выпускники также строить успешные частные практики. Пятнадцать процентов наших выпускников проводить докторские исследования в клинической психологии или консультирования. [+]

О программе The Магистр наук в области психологии на Cal Poly Сан-Луис-Обиспо является 90-й квартал единицы профессиональной степени программа, которая выполняет образовательные требования для государства лицензии Калифорнии о браке и семье Психотерапевт (MFT). Задача программы состоит в том, чтобы обеспечить штата Калифорния с высоко компетентными врачами мастер уровня обученных консультировать лиц, пар, семей и групп в поликультурном обществе. Выпускники часто пользуются County психического здоровья, социальных услуг и других стационарное и амбулаторное общинных центров психического здоровья. Многие выпускники также строить успешные частные практики. Пятнадцать процентов наших выпускников проводить докторские исследования в клинической психологии или консультирования. Психология и профессорско-преподавательского состава Департамента развития ребенка координировать программу MS и регулярно проводят занятия выпускников. Некоторые курсы преподаются психиатрами из сообщества. MS факультет разнообразен с точки зрения профессиональных степеней, клинической подготовки, культурного фона и пола. классы Выпускающая маленькие и студенты получают много индивидуального внимания в наших на кампусе практикумом обучения клиники и сообщества сайтов стажировки. Есть около 40 полностью зачисленных студентов в программе MS психологии в Кал Поли. Выпускающая курсы планируются таким образом, чтобы студенты очного, несущие 12-16 четверти единицы могут обеспечить их степень в течение двух лет. Многие студенты принимают 2 ½-3 лет, чтобы закончить, однако, из-за обширной клинической подготовки программы. Студенческая работа, семья, и другие графики могут также сделать более продолжительное время более реальным. Курсы проводятся в дневное и вечернее время и предлагаются только один раз в год. Предпосылки MS в области психологии принимает заявителей из всех дисциплин (например, английский язык, биология, философия). Принятые кандидаты должны заполнить пять (5) предпосылки программы (3 семестра / 4-й квартал единиц каждого) к 31 июля перед входом в программу: Методы исследования в области психологии, Вводные статистика, теория личности, Психопатология и возрастная психология. Эти курсы могут быть приняты на Cal Poly как зачисленных студентов, через Открытого университета Cal Poly или в другом полностью аккредитованном учебном заведении, в том числе он-лайн. Для того, чтобы определить, является ли Вы, конечно, приняли удовлетворяет одному из наших предпосылок, но имеет другое название, чем Cal Poly-х, сравнить содержание с расширенным предварительным условием Контуры курса. Кандидаты, не завершить эти курсы до их первой четверти учащихся будут исключены из программы. Обязательные курсы Для того, чтобы университет проверки студент выполнил требования Калифорнии для MFT выдачи разрешений, студент должен успешно завершить 90-м квартале единиц обязательных курсов. Пожалуйста, смотрите каталог Cal Poly для описания этих курсов. [-]

мастера образования в детских исследований

Vanderbilt Peabody College
в университете 1 - 2 года September 2017 Соединённые Штаты Америки Nashville

Магистр педагогики в программе по уходу за детьми исследований предлагает междисциплинарную степень через кафедры психологии и развития людских ресурсов. Основываясь на давней традиции Пибоди колледжа передового опыта, программа предназначена для подготовки знающих практиков и исследователей в различных областях, связанных с развития детей и подростков. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по специальности Психология в Северная Америка. Магистр педагогики в программе по уходу за детьми исследований предлагает междисциплинарную степень через кафедры психологии и развития людских ресурсов. Основываясь на давней традиции Пибоди колледжа передового опыта, программа предназначена для подготовки знающих практиков и исследователей в различных областях, связанных с развития детей и подростков. На протяжении всей программы, студентам рекомендуется интеграцию научных исследований, теории и практики. 36-часовая программа состоит из 12-18 кредитных часов основного учебного плана Курсовая и 18-24 кредитных часов элективных Курсовая, которые индивидуально с учетом личных интересов каждого студента и профессиональных целей. Программа предлагает традиционную подготовку в классе наряду практический опыт или Практикум исследований наставничества, которые интегрированы в программу исследований. Все студенты выбирают, чтобы завершить один из двух треков. Applied Professional Track хорошо подходит для студентов, которые заинтересованы в работе непосредственно с детьми и семьями в роли практик (например, совет сертифицированных Поведение аналитиков, специалистов по уходу за детьми жизни, молодежи и Программа семейных разработчиков). Эмпирическое исследование Трек предназначен для студентов, которые заинтересованы в зачислении в конечном итоге в докторских программах (например, доктор философии, доктор психологии, доктор педагогических наук в клинической, консультации, развития, образования, или Когнитивная психология) или преследующих карьеры в научных исследованиях. Оба варианта требуют, чтобы студенты стать опытным специалистом в области интеграции наиболее современных исследований развития ребенка и теорию с эффективной практикой в ​​профессиональных или академических условиях. Внутри каждой дорожки, дополнительные районы сосредоточения (например, ребенка и семьи Услуги, клиническая психология, бедность и вмешательства и т.д.) позволяют для дальнейшей специализации. Степень достигает кульминации в полной экзамен, который отражает все курсовые работы завершены и непосредственное отношение к развитию личности студента и личных целей. Из-за малого размера программы (примерно 20 студентов в группе), студенты могут рассчитывать на получение индивидуального внимания со стороны своих советников. В настоящее время студенты проводят широкий круг интересов через разнообразные программы обучения. Выпускники пошли на различных карьерных путей. Примечание: Хотя M.Ed. В детских исследований программа позволяет студентам проводить круг интересов и включает в себя изучение интеллектуального, эмоционального, социального и физического развития детей и подростков, это не приводит к лицензированию в качестве консультанта, терапевта или педагога. Некоторые студенты, возможно, пожелают использовать эту программу, однако, в качестве основы для реализации таких или выдачу разрешений в рамках подготовки к связанным докторантуру. Программа Философия Проблемы, с которыми сталкиваются дети и семьи сегодня гарантирует пристальное внимание специалистов-практиков в области развития и ученых информированных теорией развития и исследований. Мы убеждены в том, что мы лучше других в наших усилиях повлиять на детей и семей в позитивном пути, когда мы входим в поле, вооруженный с прочным фундаментом знаний, почерпнутые из научных исследований и науки развития ребенка. Умелое применение науки и развития теории на службе профилактики, вмешательства, защиты интересов, здоровья и образования детей и уход за ними могут многое сделать, чтобы улучшить важные результаты в поколениях. Эти прикладные специалисты в области развития и исследователей мы готовим в Мастер образования в программы по уходу за детьми исследований в Peabody College. Прикладное Professional Track Для студентов, чьи академические и профессиональные цели включают подготовку к карьере, непосредственно работающих с детьми и семьями, эта опция программа предлагает студентам возможности для научной дидактическая и в глубину, под наблюдением профессионального опыта в детских и семейных организаций, предоставляющих услуги. Студенты согласованы с соответствующими учреждениями и организациями в рамках сообщества, чтобы получить практический опыт в настройках Практикум. Эти переживания дополняются основополагающего курсовую, поскольку студенты имеют гибкость в разработке своей программы исследования вокруг областей научного исследования материального интереса к ним. Applied Professional Track идеально подходит для студентов, чья цель состоит в том, чтобы взять на себя профессиональную роль, непосредственно работающих с детьми, подростков и семей. Области концентрации может включать в себя: Applied Behavioral Analysis Искусство и СМИ По уходу за детьми и семейные услуги Нарушения развития и раннего вмешательства Образовательная программа развития Одаренные Образование Язык и грамотность Детская здравоохранения Бедность и вмешательство Развитие молодежи и некоммерческих организаций Эмпирические Research Track Для студентов, чьи академические и профессиональные цели включают в себя подготовку к позиции в области научных исследований или дальнейшего исследования выпускников, таких как докторантуру в клинической, развития, образования, или когнитивной психологии, эта программа предназначена для укрепления студентов фонов для достижения успеха в этих условиях и обеспечить опыт, который дополнит этот препарат. Студенты сопоставляются с факультета наставника и предоставил возможности для участия в научно-исследовательской группы в области основной интерес для них. Методы исследования и статистика курсовых работ и завершение независимой соответствующих исследований проекта для представления для публикации дополнительных требований. Эмпирическое исследование Трек хорошо подходит для студентов, чьи интересы включают развитие экспертизы при проведении развития или клинических исследований и подготовка к докторантуре и возможные карьеры в академических, научных исследований, и других университетов и клинических условиях. Области концентрации может включать в себя: Клиническая психология Психология развития Психология образования [-]

Мастер исследования психосоциальной практики

Université du Québec à Rimouski UQAR
в университете 6 месяцев September 2017 Канада Rimouski Леви

Магистра в области изучения психологических практик, сопровождающих социальных работников, чтобы помочь им возобновить свою практику и меры в целях развертывания более полно потенциал и создавать новые знания. [+]

Магистра в области изучения психологических практик, сопровождающих социальных работников, чтобы помочь им возобновить свою практику и меры в целях развертывания более полно потенциал и создавать новые знания. Эта программа основана на рефлексивных исследований методологии, истории жизни, автобиографическая, праксиологии и объяснения. Учение основано на конкретных ситуациях, с которыми сталкиваются студенты в своих различных практик, вместо того, чтобы полагаться только, как это традиционно бывает, на теоретическое содержание определяется заранее. Структура программы Магистра в области изучения психосоциальной практики позволяет исследовательского проекта (21 кредитов памяти) структурированной, строгий, научной и профессиональной практики обзоров, призванных улучшить качество своих операций, одновременно способствуя развитию знаний о психосоциальные практики. Учителя прививают студентам проектов для оказания им помощи в развитии знаний из своей практики. Среди экспертизы факультета включают в себя: Упрощение процедур группы и управление изменениями; автобиографическая и самообучения подход; рефлексивные подходы, проницательные и новые практики; коллективный разум; межкультурный объединение знаний в практических исследований; Исследования в области первого лица; трансдисциплинарная и духовности. Эта программа также помогает развивать навыки, необходимые для преследования докторантуру. аудитория Эта программа предназначена для людей, занятых в социально-психологической практики, которые могут поступать из различных специализированной подготовки и которые могут иметь различные названия: консультант; проявляющего вещества; консультанта людских ресурсов; Уполномоченный по правам человека; тренер; учитель; ведущий; концертмейстер; Координатор; адвокат; педагог; менеджер; социальный работник; psychoeducator; психолог; психотерапевт; психолог; социальный работник; тренер; тренер; Сотрудник отношений; Сотрудник по связям; и т.д. Помимо их специализированной начальной подготовки, все эти люди разделяют тот факт, чтобы работать и вмешиваться с человеческой системы (индивидуальная, семейная, группа, сообщество или организации) на основе конкретных целей, которые могут варьироваться от практики к другому. Эта динамика вмешательства для людей является полем исследования привилегированном этой программой. ЦЕЛИ Общей целью этого контроля является обеспечение лиц, участвующих с человеческой системой: личности, семьи, группы, сообщества или организации, чтобы сделать подход структурирован, строгий мышления и научной критики в профессиональной практике в целях улучшить качество своих мероприятий и расширением его практики в то время как вклад в развитие знаний о психосоциальной практики. Более конкретно, этот контроль, чтобы позволить студенту или ученику: анализировать и оценивать динамику, правила и рациональность его деятельности в качестве практикующего и практикующего в то время как по сравнению с другими существующими моделями для того, чтобы принять критическое расстояние от своего обычного пути, глядя на его практика; развить навыки исследования и вмешательства, которые сделают практику более эффективной и стимулировать развитие большей автономии в процессе адаптации к многочисленным изменениям; для получения знаний от его практического вмешательства и внести свой вклад в развитие области исследования: психосоциальной практики. [-]

MSED педагогической психологии

College of Saint Rose
в университете January 2017 Соединённые Штаты Америки Albany

Если вы стремитесь мотивировать детей в вашем классе, сделать инструкции более захватывающим, исследование методов обучения, или оценки программ и уроков, программа Saint Rose в педагогической психологии может открыть эти возможности для вас. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по специальности Психология в Северная Америка. Если вы стремитесь мотивировать детей в вашем классе, сделать инструкции более захватывающим, исследование методов обучения, или оценки программ и уроков, программа Saint Rose в педагогической психологии может открыть эти возможности для вас. Выпускники оставить эту программу с возможностью критического анализа любые учебные ситуации, преподавание математических понятий в обычном классе, ведущих взрослых семинары для Департамента образования штата, проводит занятия для родителей, грант письменной форме, оценка программ, и других, а затем разработать стратегии, которые помогут создать оптимальную среду обучения. Студенты выбирают из одной из четырех схем, которые приводят к степени: Общая схема: предназначен для студентов, которые стремятся широкое понимание педагогической психологии и его применение в различных контекстах Исследования Схема: предпочитают студентов, часто стремятся к их Ph.D. в области образования, которые будут преподавателей психологии проведет эмпирические исследования в своей карьере Школа психологии Схема: открыты только для тех, кто был допущен в свидетельство о перспективных исследований в школьной психологии Что такое Психология образования? Психология образования является отрасль психологии, посвященный понимания психологических проблем, связанных с обучением и мотивацией. В соответствии с этим широким зонтиком, образовательные психологи сосредоточить свое внимание исследователей на важности развития людских ресурсов, оценки, культуры и технологий. Они ищут взаимосвязь между этими проблемами и способами, которыми они могут повлиять на ученика. При таком понимании, образовательные психологи стремятся создать оптимальные среды, где студенты могут процветать академически, социально и лично. Что ли Образовательный психолог? Учебные Психологи работают в самых разных условиях. Многие из них учителей классе, которые используют степень своего хозяина в педагогической психологии, чтобы получить свои профессиональные сертификаты обучения. Не менее важно, эти преподаватели используют знания, полученные от своих учебных курсов по психологии, чтобы улучшить их преподавания и обучения своих студентов. Другие могут выбрать для работы в корпорации, правительственные учреждения, тестирования компании или школы, где они анализируют данные, чтобы помочь организациям принимать обоснованные решения, участвовать в процессе обучения и повышения квалификации персонала и оценки эффективности программ. Где образовательные Психологи предприятие? Многие образовательные психологи находят себя преподавание и проводить исследования в колледже, и университетской подготовки нового поколения специалистов в области образования. Ниже перечислены некоторые из условий, в которых работали наши выпускники. Школы Некоммерческая организация Правительственные агенства Компании Учебные заведения Центры карьеры Службы здоровья и организации человека Профессиональные организации Сообщество Программы обучения Обзор программы Психология образования является степень для специалистов-практиков. Выпускники оставить эту программу с теорией и навыками, которые позволяют им критиковать любую обучающую ситуацию (например, преподавание математических понятий в обычном классе, ведущих взрослых семинары для Департамента образования штата, проводит занятия для родителей, грант письменной форме, оценка программ), а затем разработать стратегии, основанные на теории, которые помогут создать оптимальную среду для обучения данных учащихся. Студентам предлагается развивать мультикультурного осведомленность и технологический опыт. Студенты бросают вызов, чтобы стать независимыми мыслителями, чтобы оценить их роли в качестве профессиональных педагогов и стать активными членами более широкого сообщества. Входной Информация Право на поступление в Колледж аспирантских программ Saint Rose, как правило, на основе следующих минимальных требований: Подача заполненной заявки и Заявление о целях около 300 слов, детализирующих цели заявителя для аспирантуры. Доказательства владения степень бакалавра в аккредитованном учебном заведении путем представления официальных транскриптов от всех студентов и выпускников учреждений присутствовали Академические и профессиональные квалификации для выпускников высших учебных заведений, как указано двумя рекомендательными письмами. Средний балл 3,0 (по шкале 4.0), в целом и в университетском мажор. Другие критерии приема указанных академических программ, таких как представление резюме, написание образцов, портфелей, результаты тестов, а также участие в интервью или приемных комиссий мастерских. Демонстрация владения английским языком: Отправьте нам свои результаты TOEFL, IELTS или PTE. Требование тестирование отменено для заявителей, которые ранее получил степень бакалавра или магистра в Соединенных Штатах. Колледж Saint Rose предлагает английский как второй язык (ESL) исследований и предлагает условные акцепты для тех, кто отвечает всем другим требованиям приема. Условно принятые студенты должны показать знание английского языка до поступления в их курсовых работ. [-]

Магистр психологии консультирования, концентрация в выразительной художественной терапии

California Institute of Integral Studies
в университете September 2017 Соединённые Штаты Америки San Francisco

В CIIS, выразительные искусства терапия относится к терапевтическому подходу с физическими лицами, пар, семей, групп и общинных программ, который объединяет широкий спектр искусств модальностей в службе человека роста, развития и исцеления. [+]

Магистр в области консультирования психологии, концентрация в экспрессивных искусств терапии Программа Выразительные Искусство терапия по-прежнему принимает заявки на осень, 2015! Что Выразительные Искусство терапия? В CIIS, выразительные искусства терапия относится к терапевтическому подходу с физическими лицами, пар, семей, групп и общинных программ, который объединяет широкий спектр искусств модальностей в службе человека роста, развития и исцеления. Это займет мульти-искусства или мультимодального подхода, интеграции живопись, графика, скульптура, танец / движение, музыку, драму, ритуал, поэзия, и проза в терапевтических встреч. Выразительные Живопись терапевты стремятся построить сострадательный, поддерживающую и культурно-чувствительной отношения с клиентами. Выразительные искусства стать средством, с помощью которых клиенты могут изучить и, возможно, превратить эмоциональные, социальные, духовные, и реляционных вопросов; выявить сильные; и испытать новые творческие идеи. Выразительные Живопись процессы терапии успешно используется практически во всех психотерапевтических контекстов, начиная от работы с людьми, с которыми сталкиваются с проблемами психического здоровья и хроническими стойких к облегчению человеческого роста и потенциал. Миссия Программа EXA @ CIIS воспитывает и обучает будущих лидеров области терапии экспрессивных искусств. Мы используем силу искусства в качестве инструмента для развития человека и исцеления, психо-духовного роста, социальных изменений, уполномоченный самоуправления агентства. Это Это достигается с помощью инновационного научного Художник-практик модели заполнения пробелов между академическими знаниями, клинической практики и участия общин с искусством в центре. Наш факультет считает каждому студенту, чтобы быть уникальным вклад в образовательное сообщество в связи с их разнообразной фонов, опыта и интересов. Комплексный Обучение консультирования и психотерапии Программа Выразительные Искусство терапия объединяет тщательное образование в теории и методы психотерапии с интенсивной подготовки в выразительной художественной терапии. Это трехлетняя программа полный рабочий день охватывает индивидуальное, групповое, пары, и семейную терапию, и включает в себя годичную практикум под руководством лицензированных специалистов в области психического здоровья, которые также являются выразительные Живопись терапевты. Обучение отвечает образовательным требованиям для вступления в брак и семейная терапия (MFT) лицензии в Калифорнии и также предназначен для удовлетворения образовательных потребностей, чтобы стать зарегистрированным Выразительные Искусство Терапевт (ечить) с Международным экспрессивных искусств Ассоциации Терапии (IEATA). Диапазон теоретической рамочных Принципы освободительного психологии и реляционной теории культурно-RCT) (обеспечивает всеобъемлющие теоретические основы для учебной программы. Программа EXA также предоставляет студентам фундаментальных знаний, умений и навыков основных школ психотерапии через мультикультурных феминистских и линз. Они включают в себя современные психоаналитические и психодинамические подходы; Юнгианская; экзистенциально-гуманистический; когнитивно-поведенческая; внимательность основе; Повествование и конструктивистский; а также ряд семейных систем приближается. Программа ставит высокую премию на чувствительность и отзывчивость к нуждам самых различных общин Bay Area по признаку расы, этнической принадлежности, религии, пола, сексуальной ориентации, отличающиеся способности, и социально-экономическим статусом. Это нашло свое отражение во всех аспектах школьного обучения, а также в нашем подходе к педагогике в классе. Несколько Выразительные Искусство подходы Есть несколько теоретических основ для выразительного практике искусства. В CIIS, студенты имеют возможность получить фундаментальную подготовку в широком диапазоне выразительных художественных подходов. Наиболее установленные подходы включают в себя личностно-ориентированной, движение-центром, интермодальные и повествование и совместные выразительные искусства лечения. Руки на обучение CIIS EXA студенты обычно завершить свою клиническую полевые в третий год, начиная с осеннего семестра и заканчивая следующим летом. В первый год, студенты начинают получать практическую подготовку в классе, а также посещение и интервьюирование практикующих в обществе. Программа также поддерживает партнерские отношения с общественными организациями, в том числе Glide семейной молодежи и Центра детского и Contra Costa медицинских услуг, предложить студентам дополнительные возможности для практики до их третий год клинической местах. Результаты обучения EXA является динамичная программа ткачество искусства по всей учебной программы, что позволяет студентам: Продемонстрировать способность интегрировать множество выразительных художественных практик в психотерапии с отдельными лицами, пары, семьи и группы; с чувствительностью к различиям в том числе гендерной идентификации, сексуальной ориентации, расы, национальности, отличающихся способностями, социально-экономического статуса и духовных и религиозных практик Переведите выразительные вмешательства Живопись и процессы в стандартной психологической языке, и наоборот Сформулировать когда выразительные Живопись подходы целесообразно и когда они могут быть противопоказаны в конкретных клинических ситуациях Продемонстрировать способность плести вместе выразительные искусства и принципы, направленные на восстановление и практики в лечении Продемонстрировать личностного роста и развитие путем использования выразительных искусств практики Продемонстрировать способность осмыслять и вмешиваться целостно (адреса тело, ум и дух) Прием в программе Потому что мы считаем, что люди могут подключиться к врожденной целительной силой, наша учебная программа исследует взаимосвязь между духовностью и творчества. Один из четырех программ в мире, что сосредоточиться на этой специальности, наша объединяет терапевтические искусства-визуальный, мюзикл, драматический. Интенсивное обучение CIIS объединяет в себе курсовую работу с индивидуальным и группа выразительные искусства психотерапии, а также годичной клинической практикума. Студенты приходят со всего мира, чтобы поступить в наш трехлетней программы. Они работают в различных психотерапевтических контекстов, а в широком диапазоне рабочих и профессиональных установок. Наша курсовая работа отвечает академическим требованиям для вступления в брак и семейная терапия (MFT) лицензии в Калифорнии и предназначен для удовлетворения образовательных потребностей, чтобы стать зарегистрированным Выразительные Искусство Терапевт (ечить) с Международным экспрессивных искусств Ассоциации Терапии (IEATA). [-]

Магистр в консультативной психологии, концентрации в драматическом терапии

California Institute of Integral Studies
в университете 2 года September 2017 Соединённые Штаты Америки San Francisco

Программа Драма терапия CIIS является одним из всего лишь трех магистерских программ в Соединенных Штатах и ​​на региональном уровне, аккредитованных и утвержденных Североамериканского драмы терапия ассоциации, и является одним из немногих подобных программ в мире. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по специальности Психология в Северная Америка. Магистр психолог-консультант с концентрацией в драматическом терапии Свобода и возможность два ключевых слова, которые начинаются с описания суть драмы терапии. Жизнь конечна; Есть только так много опыта, мы можем иметь. Но в драме, возможности и варианты бесконечны, что позволяет нам погрузиться глубже в богатстве жизни. И когда драмы являются подлинными и "реальный", у них есть власть, чтобы повлиять и даже изменить, наши реальные жизни глубоко. За последние тридцать лет, мы исследовали, как терапевтически адаптированные драматические процессы работают в течение долгого времени, чтобы залечить раны, облегчить прочного изменения, и помочь людям достичь их высокий потенциал. -Renée Эмуна, основатель программы / директор Программа позволила мне подключиться к безграничной хранилища сострадания, воображения, игры и отказоустойчивости внутри меня и помог мне направить все, что в моей полной потенциала как терапевта и человека. Это был всеохватывающим и преобразующей опыт. Как рассказчик, ученый, и теперь врач, воздействие программы Драма терапия при CIIS будет и впредь служить мне профессионально и отражаются через меня и тех, с кем я вступаю в контакт. -Aileen Чо, Программа Выпускница, Массачусетс (2012) Один из моих самых жизнь меняется опытом! Программа Драма терапия в CIIS дал мне личные и клинические ресурсы я, необходимые для стать квалифицированным терапевтом, оставаясь в контакте с моим художником себя. -Dorothy Lemoult, Программа Выпускница, Массачусетс (2011) Программа Драма терапия CIIS является одним из всего лишь трех магистерских программ в Соединенных Штатах и ​​на региональном уровне, аккредитованных и утвержденных Североамериканского драмы терапия ассоциации, и является одним из немногих подобных программ в мире. CIIS является международно признанным жилья одного из наиболее развитых и строгих в мире программ подготовки для драматических терапевтов. На осень 2016 года ПРИЕМА ПРИМЕНЕНИЕ СРОК будет в январе 2016 года 15 Прием открывает 15 ноября, 2015 Все материалы заявки должны быть представлены до 15 января 2016 года. Интервью будет проходить в конце февраля и начале марта 2016 года. О программе Драма терапия Программа на CIIS является одним из немногих программ на уровне мастер 'ы, аккредитованных в области по всей стране. Наша цель взять студентов на сложных и убедительных личной и интеллектуальной пути к более глубоким уровням понимания и компетенции в развивающихся драмы терапии. Наше обязательство заключается, чтобы обеспечить серьезное, многослойную обучение в использовании этого мощный носитель этично, с уважением, и умело. Преподаватели и студенты углубляться в тонкости сложности, и возможностей драмы терапии. Курсовая секвенировали и прогрессивным. Теоретические, практические / клинические и эмпирические форматы включены. Маленькие, ориентированных на конкретные действия классы в рамках личного развития когорте модели поддержки студентов и чувство общности. В то время как многие люди приходят в нашу программу уже лично знакомый с преобразующей силы драма, даже первый семестр программы открывает новые размеры в поле и дает представление о широкий спектр разведки впереди. Неотъемлемой частью программы на территории клинической подготовки и надзор в широком диапазоне возможных мест размещения. Стажеры получают индивидуальное еженедельный контроль на месте лицензированным врачом, а также небольшой группы надзора в CIIS с зарегистрированным драмы Терапевт (RDT). В своем заключительном семестре программы, студенты принимают семинар Интегративная который поддерживает развитие дипломном проекте. Это окончательный проект может быть теоретическая статья, живой, само-откровения (терапевтическая) спектакль, или DVD-документирования процесса лечения терапия драмы. Все форматы представлены публично сообщества сверстников, семьи и друзей, что приводит к чувству кульминацией достижение в программе. CIIS аккредитован Западной ассоциации школ и колледжей (WASC). Программа следует академические принципы, изложенные в Северной Америке драмы терапия Ассоциации и отвечает академическим требованиям для реестра как драма терапевта (RDT). Программа также выполняет академические требования для вступления в брак и семейный психотерапевт (MFT) * лицензирования в штате Калифорния. Курсовая подготовка для лицензирования в качестве профессионального лицензированного клинической советник (LPCC) также доступна. * Пожалуйста, обратите внимание, что для того, чтобы стать лицензированным о браке и семье терапевт, вы также должны заполнить 3000 часов стажировки в дополнение к вашим образовательных потребностей. Вы выпускник из нашей программы с между 700 и 1000 часов, что будет засчитано лицензирования. Применить к драме терапия программы Мы стремимся (и, кажется, для привлечения!) Творческие, мотивированные, зрелые студенты, которые уже продемонстрировали сильный интерес к интеграции театра и терапии. Честность, самоанализ, и преданность все существенные признаки. Наши студенты приезжают в программе по всему миру. Кандидаты должны иметь опыт работы в драме / театру и минимум двух курсов бакалавриата психологии. Волонтер или выплаченные опыт работы в сфере услуг настоятельно рекомендуется. Разнообразие Мы поощряем и охватить разнообразие в нашей программе, и высоко ценят на том, студентов из различных расовых и культурных, другие представления разнообразия (в том числе в возрасте) также важны для нас. Мы смотрим на каждого заявителя целостно, и если вы чувствуете увлечены этой области, мы приветствуем ваше приложение. Требования к поступающим СРОК подать заявку на осенний семестр 15 января. Вход только для осеннего семестра. Эти заявители, которые выбраны для интервью будут приглашены в Сан-Франциско для интервью, которые проводятся в конце февраля начале марта. Прием Применение Не возвращается $ 65 Регистрационный взнос Степень Требования: степень бакалавра (BA, BS или БФА) от аккредитованного колледжа или университета. Стенограммы: официальных лиц из всех аккредитованных учреждений присутствовали академических в Соединенных Штатах. Стенограммы должны прибыть в своих официальных, запечатанных конвертах. Автобиографическая Утверждение: 6:55 страница (12 пт шрифт, двойной интервал) интроспективный эссе, в котором вы задуматься о значимых детских и взрослых жизненного опыта, которые повлияли вашу личную развития. О себе цель: на одной странице (12 пт шрифт, двойной интервал) заявление ваших образовательных и профессиональных интересов, целей или страстей. Два рекомендательных письма: от академических советников, профессоров или профессиональных контролеров. Рекомендателей должны использовать стандартный формат бизнес и включают в себя полную контактную информацию-имя, адрес электронной почты, номер телефона, и почтовый адрес. Резюме / План: один к двух страницах чертах листинг фоновый / опыт (если таковые имеются) в (1) театр (2) психология (3) работы социальных служб, и (4) Искусство терапия. Академические Требования: Два Бакалавриат Психология программы обучения в аккредитованном колледже или университете требуется. Они могут быть в процессе в процессе приложения. Интервью: Индивидуальные и групповые интервью по приглашению приемной комиссии. Иностранные студенты и лица, которые учились в учреждениях за пределами США и Канады могут иметь дополнительные требования. [-]

Магистр в консультативной психологии, концентрации в общественной психического здоровья

California Institute of Integral Studies
в университете 3 года September 2017 Соединённые Штаты Америки San Francisco

CIIS обучил MFT-х с 1973 года и выпускники имели один из самых высоких показателей проходят на экзамене MFT, с проходной балл 96%. С 1973 года мастер в области консультирования программы отреагировала на изменения в этой области. [+]

Магистр в области консультирования психологии, концентрации в Community психического здоровья CIIS обучил MFT-х с 1973 года и выпускники имели один из самых высоких показателей проходят на экзамене MFT, с проходной балл 96%. С 1973 года мастер в области консультирования программы отреагировала на изменения в этой области. Сообщество психического здоровья превратилась из этой тенденции в предоставлении инновационных образовательных возможностей и меняющихся потребностей в области. В целях более полного удовлетворения меняющихся ландшафтов общественного психического здоровья, CIIS был ранний адаптер учебной программы КМЗ, и, таким образом, является пионером в разработке магистра уровне курсовых и специальности подготовки для тех, кто заинтересован в карьере в общественной психического здоровья. В духе заинтересованных сторон Закон о психическом здоровье Услуги в системе государственного психического здоровья были приглашены к столу, чтобы помочь спланировать потребности студентов консультирование на уровне магистра. Это включало работу с местной государственной психического здоровья; общинные организации; потребители; члены общины; и поставщики услуг. Из этой работы программа КМЗ были разработаны следующие программные цели: КМЗ обеспечит сильный клиническое обучение построено на Психодинамика, Гуманистическая Внимательность, и системы семейной терапии Травма информированы лечения; Восстановление и отказоустойчивости модели лечения; Перспективы социальной справедливости, и Сообщество теория психологии и практика. КМЗ обучает студентов с сильной теоретической базы, чтобы быть опытным, как лицензированных независимых практикующих психического здоровья либо в качестве лицензированного MFT или LPCC. Эти навыки включают в себя: Оценка, диагностика, прогноз и планирование лечения; Результаты оценки; Культурная Смирение; Лучшие практики; а Практика на основе фактических данных. Модели КМЗ программа сама по общественной модели психического здоровья, обеспечивая возможности для сверстников на основе поддержки и услуг; Оздоровительный Восстановление Действие Планирование для студентов; Сообщество совещаний; и доступ к поддержке услуг MHSA основе для студентов цвета; ЛГБТ студентов; потребители государственных услуг в области психического здоровья и членов их семей; и ветераны. Мы приветствуем разнообразную когорту студентов собраться вместе, чтобы учиться, чтобы стать лицензированным терапевтов, менеджеров клинический случай, агентов перемен в системе охраны психического здоровья. Наши стажеры и аспиранты последовательно востребованных в государственной системе охраны психического здоровья и общественных организаций. Мы рады приветствовать Вас, чтобы стать частью нового поколения студентов, обучающихся и готовых к трансформации системы. Заявление о разнообразии: Разнообразие и признание нескольких точек зрения является основной ценностью Программы Сообщество психического здоровья в CIIS. Мы празднуем и принять эти различные точки зрения в качестве источника силы, творчества и актуальности в нашей области. Наши разногласия и как каждый из нас живут эти различия - будь то от расы, национальности, пола, религии, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, возраста, социально-экономического статуса, способностей, опыта и больше - повысить нашу способность к достижению основной миссии Института воплотить дух , интеллект и мудрость в обслуживании физических лиц, общин и Земли. Мы делаем это путем разработки наших исследований в контексте социальной справедливости, освобождение психологии и в том числе, уважая и оценки голоса общин, которым мы служим в нашем студентов, сотрудников, преподавателей и где мы предоставляем услуги. Практикум Клиническая подготовка Клиническая подготовка компонент программы КМЗ полностью интегрирован в программу степени магистра. В первый год студенты будут иметь задания, которые приносят их в учреждения и программы, чтобы узнать из первых рук, что происходит в общественной психического здоровья в нашей области. В два года (см ниже) студенты начнут набираться опыта и предоставления услуг, а в три года они будут принимать клинические курсы практикума. Именно в практикуме, что студенты начинают с контролем, участвовать в терапии с клиентами. Каждый студент играет ключевую роль в определении места для полевых работ и клинических практикум. Офис КМЗ и поле Размещение команда готовы и хотят, чтобы помочь студентам сделать правильный выбор. После того, как сделали эти выборы должны быть утверждены директором программы КМЗ и директор сфере образования Год 2- Клиническая Полевые исследования (2-единиц) В течение семестра студенты двух будет участвовать в (2) одну единицу курсы, которые познакомят студентов с клинической местах. Студенты будут изучать развитие профессиональной идентичности, участия клиента, пропаганды клиента, психосоциальной образования и управления случае. Завершение курса потребует присутствия в еженедельных занятиях плюс 6-8 часов в неделю документально местах в утвержденной сайта. Год 3 Клиническая Практикум (4-единиц) В течение семестра студенты двух будет участвовать в (2) два единичных курсов, которые повысят клиническую подготовку в практикуме. Студенты будут продолжать свое развитие профессиональной идентичности, как студент учится, чтобы стать психотерапевтом и интегрировать то, что узнал в классе с опытом в практикум сайта. Завершение курса потребует присутствия в еженедельных занятиях плюс 16-20 часов в неделю документально обучения в утвержденной сайта. Студенты должны пройти минимум 500 часов квалификационный BBS между их полевых и практикум обучения, но может завершить как многие, как 1 300. Остальные квалификационные работы могут быть начислены последипломного. Применить к программе сообщество психического здоровья О программе Принимая системный подход, это 60-блок, трехлетняя программа объединяет основные принципы интенсивной и дополнительного управления делами с акцентом на консультирование, культурной компетентности и практикума государственного сектора. Поставляется в различных форматах, учебная программа закончила работу студентов-готовые для высокого спроса карьеры государственного сектора и подготовленные к сдаче браке и семейной терапии лицензирования. Разработанный в сотрудничестве с ведущими поставщиками психического здоровья, эта программа отвечает жизненно важных потребностей: Терапевтический Растущее число клиентов с несколькими диагнозами требуют разного уровня и вида терапии. Культурный Профессия нужно больше практиков из разных слоев общества, которые в культурном компетентным и двуязычный или языках. Профессиональный Почти 70 процентов государственных психического здоровья рабочей силы в Сан-Франциско будет на пенсию в течение следующих 10 лет-тренда, который эхом по всей государства и нации. Прием Требования Прием заявок: Интерактивное приложение можно найти на веб-сайте школы. Не возвращается $ 65 вступительный взнос Степень Требования: степень бакалавра (BA, BS или эквивалент) в аккредитованном колледже или университете. Стенограммы: официальных лиц из всех аккредитованных учреждений присутствовали академических в Соединенных Штатах. Стенограммы должны прибыть в своих официальных, запечатанных конвертах. Цель себе: на одной странице заявление профессиональных целей и задач, которые показывает продемонстрировал приверженность к области психического здоровья сообщества. Резюме Автобиографическая себе: страница в четыре-шесть (набрали два интервала) интроспективный автобиографическая заявление подчеркивая, как вы пришли в текущем обязательство работать в области общественной психического здоровья и описания жизни, которые привели к вашей решением применить. Два рекомендательных письма: Письма рекомендации будут приниматься с научными консультантами, профессорами, профессиональных руководителей, или кто-то, способный подтвердить свою способность выполнять работу, необходимую для вашей программы. Рекомендателей должны использовать стандартный формат бизнес и включают в себя полную контактную информацию-имя, адрес электронной почты, номер телефона, и почтовый адрес. Иностранные студенты и лица, которые учились в учреждениях за пределами США и Канады могут иметь дополнительные требования. Отбор кандидатов При выборе кандидатов для поступления, программа рассматривает следующие факторы, чтобы быть желательно: фон, интерес, и продемонстрировал приверженность к государственной и сообщество психического здоровья (работ или доброволец), и доказательства приверженности достижению положительных результатов для здоровья в этих условиях. Кроме того, опыт в планировании сообщества, организации сообщества, и / или социальной справедливости в платной или волонтерской позиции будет полезно, а также достаточной личной стабильности и энергии, чтобы стать эффективным терапевт, и академических записей, которые указывают вероятный успех в завершении выпускнику studies.The заявление профессиональных целей и задач, представленных с заявкой должны решать эти вопросы. В дополнение к выше соображений, программа ищет людей, которые проявляют навыки межличностного общения, необходимые в psychotherapists.These включают конгруэнции чувств и действий, умение слушать и присутствовать, готовность быть саморефлексивен и открытость к оценке и изменение поведения и attitudes.As программа работает на модели когорты, студенты интервью о своих целях, задачах и experiences.These интервью стремимся создать когорту студентов, которые могут поддержать, мотивировать и поддерживать друг друга в течение семи семестров исследования. [-]

ма консультировать школы

University of San Francisco - School of Education
в университете September 2017 Соединённые Штаты Америки San Francisco

Подготовка школьных консультантов, чтобы быть социальной справедливости движущей силой перемен в городских школах [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по специальности Психология в Северная Америка. Программа Консультирование 49 кредитных Школа отвечает требованиям недавно выпущенные Государственной комиссии Калифорнии по Учитель аттестации (КТК) для тех, кто ищет карьеру в школе консультирования в K-12 школ. ВАРИАНТ: После их первый семестр в USF, студентов, обучающихся в 49-кредитной Школа консультирования / с учащимися Услуги (PPS) учетных Программа есть возможность записаться на 60-кредитной Dual программе концентрацией в школе консультирования и профессионального клинического консультирования. Выпускники программы получают степень магистра искусств (MA) степени и право на получение учащимися Services (PPS) учетных данных. Они могут быть использованы: - в государственных или частных учебных заведениях, - в общинных учреждений, - в качестве консультантов в школах, образовательных программ и других организаций, обслуживающих образовательные потребности молодежи. Они также могут выбрать, чтобы преследовать докторскую степень. Описание программы Программа Школа консультирования является уникальным, инновационная образовательная программа для подготовки консультантов по решению социальных, эмоциональных, и академические потребности детей, подростков и молодых людей в учебных заведениях. Программа подчеркивает: - Мультикультурное развитие молодежи и консультирование - решение проблем, целеустремленная, консультирование - социальная справедливость ориентация - экологические системы в городских условиях студенты учатся теории и эффективные, практические мероприятия с молодежью в школах. Программа имеет ориентацию социальной справедливости, которая стремится способствовать справедливости, уважения разнообразия, творчества, сострадания и расширения возможностей общин. "Когда его спросили, если я чувствую" готов ", чтобы войти в области школьного консультирования, я всегда размышлять о том, как консультационный Программа USF школа подготовила меня к работе с универсальными вопросами, с которыми сталкиваются подростки, а также те, которые конкретно связаны с недостаточно обслуживаемого молодежи в городах школы ». - Андреа Дэвис, Школа консультирования Психология Выпускница Учебный план разработан последовательно - Первый год посвящен теории консультирования и практики, юридических и этических проблем, развития детей и подростков, мультикультурного консультирования, исследования, групповое консультирование и профилактика и вмешательства в школах. - Второй год фокусируется на стратегии решения проблем консультирования, обучения и инструктаж, консультирование студентов исключительные потребности, академической и профессиональной ориентации, оценки и оценки программ и консультаций с родителями, учителями и школами. Партнерство полевых и классе обучения формирует ядро ​​программы. Студенты начинают их работы на местах в школах во время первого класса семестр практикума и выполнить требования работы на местах в течение трех семестров классов полевых. Каждый семестр, класс полевые работы проводятся под наблюдением опытного PPS аккредитованных инструктора. Требования при поступлении - Завершено онлайн приложения с невозвращаемого $ 55 вступительный взнос. - Один комплект неофициальных транскриптов от каждого университета / колледжа ранее присутствовали. Для американских заявителей, степень должна быть от региональную аккредитацию университета / колледжа. Заявитель с отложенным степени должны предоставить официальную проверку ожидаемого завершения степени от регистратора или официальным лицом института учреждения. Степень бакалавра требуется обратиться в магистратуре. Степень магистра требуется подать заявление на получение докторской программе. Обратите внимание: если признать, что вам нужно будет представить официальные стенограммы до поступления. - MA и учетных заявители: Минимальная средний балл 2,75 - Докторские заявители: Минимальная средний балл 3,0 от выпускника программы - два текущих, подписанных рекомендательных писем, отметив, пригодность для дипломной работы. - Текущая возобновиться. - Заявление о намерениях Посетите наш веб-сайт непосредственно здесь, чтобы узнать больше о программе Школа консультирования Финансовые ресурсы Федеральные помощи, государство, и университетские ресурсы финансовые доступны как финансирование вновь признал и нынешний USF школа образования студентов. Для того, чтобы компенсировать затраты на обучение последипломного образования, многие школы образования курсов предлагаются в конце дня и вечером, и / или на переменном выходные. Большинство студентов находят, что они могут поддерживать полный рабочий день, зарабатывая их учетных, магистра или докторскую степень. Однако, если ваша программа требует, чтобы вы тратить время в классе (т.е. педагогической) или завершить работы на местах или стажировки опыт, такие обязательства будут мешать нормальной дня.     Посетите наш сайт, чтобы узнать больше о финансовых ресурсах для этой программы [-]

мастер в индустриально-организационной психологии (ма / мс)

St.Mary's University
в университете September 2017 Соединённые Штаты Америки San Antonio

Студенты могут заработать либо магистра искусств или степень магистра наук в области промышленного-организационной психологии. Студенты Номера для диссертации заработать степень магистра искусств и студенты диссертации заработать степень магистра наук. [+]

Студенты могут заработать либо Магистр искусств (MA) или Магистр наук степень в области Промышленно-организационной психологии. Студенты Номера для диссертации заработать степень магистра искусств и студенты диссертации заработать степень магистра наук. Обе программы требуют завершения 40 академических часов, чтобы получить высшее. Все студенты введите Психология аспирантуру под магистра опции искусств. Физические лица могут передать в мастера опции Science после 15-18 часов выпускника кредит, если выпускник факультета в психологии рекомендуется и одобрен аспирантуре Совета Высшей школы. Минимальная степень B- должны быть заработаны во всех необходимых курсов. Программы предназначены для разработки общей компетенцией в области психологии, поведенческой науки, и для подготовки студентов для продвинутых научных исследований, научных исследований, или промышленных карьеры. [-]

Мастер образования с сертификацией в школе консультирования

Millersville University
в университете September 2017 Соединённые Штаты Америки Millersville

Консультации психологов пытаются способствовать и повышению нормального человеческого функционирования всей лица 'жизни, помогая им решать проблемы, принимать решения и справляться со стрессами повседневной [+]

Мастер образования с сертификации в школе консультирования

Консультации психологов пытаются способствовать и повышению нормального человеческого функционирования всей лица 'жизни, помогая им решать проблемы, принимать решения и справляться со стрессами повседневной жизни. Используя такие методы, как наблюдение, интервью, управляющий интерес запасов, или другие тесты, консультации психологов помощь людям, которые справляются с трудностями в определенный аспект их жизни. Их клиенты обычно не ментально или эмоционально плохо, но они часто расстроен, беспокойство, или борется с какой-то конфликт, который может быть в них или в их среде. Психологи пытаются способствовать и повышению нормального человеческого функционирования всей лица 'жизни, помогая им решать проблемы, принимать решения и справляться со стрессами повседневной жизни.Используя такие методы, как наблюдение, интервью, управляющий интерес запасов, или другие тесты, консультации психологов помощь людям, которые справляются с трудностями в определенный аспект их жизни. Их клиенты обычно не ментально или эмоционально плохо, но они часто расстроен, беспокойство, или борется с какой-то конфликт, который может быть в них или в их среде. ... [-]