Магистратура онлайн Европа - Психология

Показать все онлайн программы магистратуры по направлению Психология Европа 2017

Психология

Степень магистра дает вам возможность либо дальнейшего вашего понимания конкретного вопроса или снять в совершенно другой способ использования навыки, которые вы получили от вашего предыдущего бакалавриата.

Психология — наука о человеческом разуме. Психологи работают в больницах, клиниках и психиатрических больницах, а также в учебных заведениях в качестве преподавателей или исследователей. Психолог может работать в десятках различных промышленных областей, ведь знания о человеческом поведении пользуются спросом во всем мире.

Интернет обучение или электронное обучение является процессом учиться, используя различные типы носителей, которые обеспечивают текст, аудио, изображений, анимации и потокового видео. Она существует много электронного обучения процессам диффузии знаний и учиться без границ.

Европа является шестой по величине континента и включает в себя 47 стран и различных зависимостей, островов и территорий. Она граничит с Средиземным морем на юге, Азии на восток, и Атлантическим океаном на западе.

Запросите информацию - Самые популярные онлайн программы магистратуры по направлению Психология Европа 2017

Подробнее

MSC в организационной и бизнес-психологии

University of Liverpool Online Programmes
Онлайн Заочное и вечернее обучение 3 - 4 семестра Открытый конкурс Великобритания Ливерпуль

Улучшение карьерных перспектив в качестве эксперта и стратега для организационного совершенствования - площадью растущим спросом на международном - или подготовить себя к докторской успеха степени с этим полностью онлайн мастеров в организационно-бизнеса [+]

Лучшие онлайн магистратуры по направлению Психология Европа. Улучшение карьерных перспектив в качестве эксперта и стратега для организационного совершенствования - площадью растущим спросом на международном - или подготовить себя к докторской успеха степени с этим полностью онлайн мастеров в организационной и бизнес-психологии из ведущих британских университета, в верхнем 1% во всем мире. Программа уравновешивает практические и исследовательские навыки и соединяет вас с разнообразных работающих специалистов в динамичной онлайн классе. Получить знания, навыки и культурной чувствительности, необходимую для применения психологии в качестве инструмента для успеха организации и индивидуального благополучия на рабочих местах по всему миру. Вступительные требования - онлайн MSc в организации и бизнес-психологии Наша программа онлайн магистра в области организационного и бизнес-психологии предназначен для профессионалов, ищущих для дальнейшего их карьеры в области и получить знания, которые они могут применить сразу в своей работе. Оба учебных квалификации и опыт работы принимаются во внимание, когда вы подаете заявление в университет. В общем, вы должны будут иметь: - степень бакалавра в аккредитованном колледже или университете или степени от признанного учреждения сопоставимы и / или эквивалент в британский диплом с отличием - опыт работы за один год (для выпускников в психологии) - два или опыт работы более лет (для всех остальных выпускников). Заявители, которые не напрямую удовлетворения образовательных потребностей будет оцениваться на индивидуальной основе, с учетом профессионального и профессиональной квалификации, и соответствующим опытом работы. Знание английского языка Если английский не является вашим родным языком, вы должны будут продемонстрировать знание английского языка, сравнимую с IELTS 6.5 общей (7 академического чтения / записи), TEEP 6.5, TOEFL 570 бумажных или 88 на базе Интернета (22 считывания / записи), GCSE C. МАТЕМАТИКА Кроме того, заявители требуют GCSE C или эквивалентную квалификацию в области математики. [-]

мастер / специалист по музыкальной терапии (10 продвижение по службе)

Universidad Pontificia De Salamanca
Онлайн и в университете (смешанное) Очная форма 2 года October 2017 Испания Саламанка

Дизайн учебной программы Master / Эксперт в музыкальной терапии в соответствии с руководящими принципами, которые отмечены в справочных учреждений на национальном и международном уровне, после большого количества учебных курсов аналогично этому выпускнику [+]

Описание программы Дизайн учебной программы Master / Эксперт в музыкальной терапии в соответствии с руководящими принципами, которые отмечены в справочных учреждений на национальном и международном уровне, после большого количества учебных курсов, подобных этому аспирантуры, и Европейский Музыкальная терапия Конфедерация (MCTD), и Комиссия по образованию и подготовке кадров Слова федерации музыкальной терапии (WFMT). Они также были включены в заголовок требования, установленные Министерством образования и науки по отношению к организации университета мастеров в Испании и рассмотрели те аспекты, относящиеся к новой системе ECTS. Наконец, мы приняли во внимание правила выпускника УПСА в этом отношении. С первого момента он руководил Master / Эксперт в музыкальной терапии к индивидуальной тренировки с четко гуманистической и гуманизации подхода. Задача состояла в том, чтобы готовить специалистов для осуществления музыкальной терапии в различных типах государственных и частных учреждений, с особым акцентом на все те, которые служат людям в ситуациях физического, интеллектуального и / или социальным неблагополучием. И это представляет собой самый близкий подход к подготовке музыкальных терапевтов, которые могут быть аккредитованы ЕМТС, независимо от полевой подготовки они берутся. Он работает от эмпирической группы и в высшей степени практическое руководство. Знания и навыки, полученные позволит музыкальный терапевт будущее выполнять в различных областях (образование, здравоохранение, социальное, психическое здоровье) и различных групп населения: людей с физической, интеллектуальной, сенсорными нарушениями, множественными нарушениями, социальным неблагополучием, аутизмом, нейродегенеративных заболеваний, больницы пациентов и т.д. Редукторный для детей / девочек, подростков, взрослых и пожилых людей. После периода обучения, студенты будут иметь возможность планировать, вмешиваться и оценивать процессы в программах музыкальной терапии в различных типах учреждений. Master / Эксперт в области музыкальной терапии УПСА рекомендована кастильский ассоциация Leonesa музыкальной терапии и арт-терапии (ACLEDIMA), которая является аккредитованным членом Европейской музыкальной терапии конфедерации (MCTD) и Испанской ассоциации музыкальных терапевтов-профессионалов (ПАМ) , Кроме того, следует рекомендациям, установленным семь испанских университетов в техническом документе: Руководство по оценке дизайна университета Высшая музыкальной терапии в Испании (2009) Рекомендации. Цели Цель этого Мастер / Эксперт в музыкальной терапии является подготовка специалистов для выполнения музыкальной терапии в различных типах государственных и частных учреждений, с особым акцентом на все те, которые служат людям в ситуациях физического, интеллектуального и / или социальным неблагополучием. В соответствии с дескрипторами Европейской рамки квалификаций для Европейского пространства высшего образования будет гарантировать, что студентов: могут применить свои приобретенные знания и умения решать проблемы, такие как музыкальные терапевты в новой или незнакомой среде в различных типах государственных и частных учреждений, с особым акцентом на все те, которые служат людям в ситуациях физического недостатка, интеллектуальной и / или социального и в рамках междисциплинарных команд; они способны интегрировать знания и обрабатывать сложности, и формулировать суждения, основанные на информации, которая была неполной или ограничена, включает в себя размышления о социальных и этических обязанностей, связанных с применением их знаний и суждений; могут сообщить свои выводы - и знания и объяснения, подкрепляющее их к квалифицированной и неквалифицированной общественности в четкой и недвусмысленной; Они обладают навыками обучения, которые позволяют им продолжать обучение в самостоятельной и автономно, помимо профессионального развития взаимозависимыми с другими музыкальными терапевтами. Для этого, мы стремимся предлагать качественную подготовку, которая отвечает требованиям пары личного, профессионального студента и требования компаний и учреждений, заинтересованных в этой профессиональной роли. Профессиональные профили Музыкальная терапия может быть сосредоточено на различных областях применения в качестве возможных получателей и институциональных контекстах: образование, здравоохранение, тюрьмы, социальные службы или области психического здоровья. У пациентов часто являются общими для двух или более из этих областей вмешательства. В свою очередь, многие потенциальные получатели в этих областях. Только мы указываем наиболее распространенные: У больных с психопатологическими расстройствами: невроз, психоз, другими расстройствами личности, анорексия и булимия и т.д. Дети и взрослые с ограниченными физическими, сенсорными и / или умственными расстройствами. Дети с тяжелыми нарушениями социального общения: аутизмом. Дети ребенок и среднее образование, начальное. Участники социальных программ начального, среднего или третичной профилактики алкоголизма и наркомании, жестокого обращения и насилия, пре-правонарушениям, заключенных, исключение неблагоприятных социальных и / или культурных и т.д. Детская онкология пациентов. дохирургической пациентов. Матери во время родов этапа подготовки. У больных с хроническими или дегенеративными заболеваниями: фибромиалгией, множественный склероз, нейродегенеративные заболевания, хронические боли, и т.д. пожилой Люди ищут поддержки группы личностного роста учебный план ОБЛАСТЬ 1: Основы музыкальной терапии (5 ECTS) ОБЛАСТЬ 2: Музыка в музыкальной терапии (3 ECTS) ОБЛАСТЬ 3: Психология Музыкальная терапия (5 ECTS) ОБЛАСТЬ 4: Медико-реабилитационный Площадь (3 ECTS) ОБЛАСТЬ 5: Музыкальная терапия в различных контекстах образовательного вмешательства (3 ECTS) ОБЛАСТЬ 6: Методологические стратегии в музыкальной терапии в соответствии с образовательными потребностями (4 ECTS) ОБЛАСТЬ 7: Другие творческие искусства терапии (1 ECTS) ОБЛАСТЬ 8: Master Thesis: Инновации и исследования в музыкальной терапии (2 ECTS) ОБЛАСТЬ 9: Практикум: управление делами и проектами (2 ECTS) ОБЛАСТЬ 10: терапевтический процесс дидактический персонал (самообеспечение опыт) (2 ECTS) Методология Этот мастер / Специалист в области музыкальной терапии разработан в смешанного обучения или смешанного обучения. Это включает в себя сочетание трех методов обучения: Аудиторные занятия, основанные на методологии эмпирической учебной группы. Онлайн обучение: предназначен для теоретического содержания и поддерживается виртуальной платформой обучения. Персональные уроки: озвученные команды учителей / воспитателей для отслеживания и персонализированной поддержки учебника. Продолжительность и цена Дата начала: Октябрь Продолжительность: два академических года (каждое название курс дает эксперт), с октября по май Цена: 1,080 каждый эксперт Наличия свободных мест: 25 Расположение: Саламанка Контактное лицо: lamateoshe@upsa.es / mciglesiasch@upsa.es [-]

Магистр в области психотерапии антропологической основе

Universidad de Salamanca
Онлайн Заочное и вечернее обучение 20 месяцев September 2017 Испания Саламанка

Само название в Masters в психотерапии антропологического основания, созданная для разработки характеристики слушания и понимания конфликтов и жизненных и реляционных дефицита истцы психологической и психотерапевтической интервенции, предложив рамки отражающей и интерактивного деятельности, не предназначенный для направления наложение жизни информатора, как все должно быть сделано, но чтобы обнаружить, выпуск ... [+]

Лучшие онлайн магистратуры по направлению Психология Европа. Мастера в психотерапии антропологической основе Само название в Masters в психотерапии антропологического основания, созданная для разработки характеристики слушания и понимания конфликтов и жизненных и реляционных дефицита истцы психологической и психотерапевтической интервенции, предложив рамки отражающей и интерактивного деятельности, не предназначенный для направления наложение жизни информатора, как все должно быть сделано, но найти, освободить и сосредоточиться должным образом эмоциональные, когнитивные и поведенческие поля для тестирования соответствующие степени свободы, ответственные постепенно сможете открыть для себя свою личную подлинность и направлять свою жизнь. Выпускник будет иметь всестороннюю подготовку, которая включает знания, навыки и отношение к функционированию в качестве ответственный профессионал, свободный, критическая, этические, и эффективным в различных областях работы, которые касаются их. Участник программы получит знания: Антропология: культурные процессы, психологические факторы культуры, специфические характеристики человеческого вида, антропологические модели и модели интегральной антропологии, разработанной Луис Cencillo. Психология: удельная психических, познавательных возможностей науки, эпистемического организации психологии, эпистемологических возможностей психодинамических процессов, теории личности и личности (плотность, единства, структуры и динамики), этического фундамента, личный профиль, Реализация и личных прав. Психотерапия: Уязвимость человека и лабильность поведения, психических расстройств и их ключей, динамической психотерапии, конфигурации и артикуляции терапевтического процесса, лечения и отношение терапевта, классика и текущих психоаналитических авторов, психотерапевтических моделей. Философия, антропология знания и познания (проблема знаний, субъективности, объект, феноменологии и квалификации знаний). Критерии приема Открыть в градусах в психологии, медицине, философии, медсестер, физиотерапии и всех отраслей социального образования и здравоохранения и связанных с ними градусов, всех профильных дисциплин, требующих последипломной подготовки, связанной с приобретением навыков, связанного с общей производительности человек, то не только учитывает психологические бюджетов, но и антропологические предположения, социологический, Semic и comunicológicos участие и влиять на патогенные несоответствия. Тип Обучение Наша образовательная модель является центральной для студента. Он реализован в асинхронном режиме и 100% онлайн, так что / студенты могут подключиться и учебной деятельности независимо от времени и пространства. Учебный процесс осуществляется в Виртуальный кампус разработан на основе самых современных педагогических принципов, способствуя эффективному соединения между студентами, преподавателями и администраторами. Курсы разработаны в соответствии с определенной академическом календаре, который позволяет всю группу студентов прогресса с той же скоростью до заключения программы. Каждый курс или предмет находится в ведении учителя или специалиста, учителя экспертов в ней. Перед началом процесса подготовки, / студенты получают свои данные в виртуального кампуса, а также Ipad устройство следующего поколения, с помощью которых они имеют непосредственный доступ к научной деятельности, проводимых на территории кампуса. В течение первых двух недель школы / студентов участвовать в вводный курс, где знают в деталях процесс обучения, научиться использовать виртуальный кампус и установить электронные книги, которые используются в каждом субъекте. Каждый курс длится в течение пяти недель, и перед началом следующего вопроса предполагается неделю перерыва. Все материалы имеют учебной деятельности и деятельности по оценке должны быть выполнены в неделю, среди них: чтение научной литературы специалиста, форумы, онлайн-викторины и задания. При разработке каждого субъекта взаимодействия между студентами и преподавателями этому способствует участие в дискуссионных форумах, тематических исследований и выполнения задач. В / студенты могут обратиться за поддержкой своего учителя в любое время года. Каждый предмет включает в себя аудиовизуальные записи основного содержания, книги, дополнительные цифровые ресурсы библиотеки, доступ к виртуальной библиотеке с тысячами книг, доступных и синхронного видеоконференций с / учителей, которые направлены на содействие формированию знаний и решения возникают сомнения. В / студенты, которые не имеют времени и наличия времени, чтобы участвовать в видеоконференции, может получить доступ к записанной версии. Название После завершения Мастера, Университет Саламанки поставляет / участников, которые достигли всех требований приема и прошли все курсы и окончательный диссертацию, следующий Заглавие: Мастер психотерапии антропологической основе Поддержка и руководство Качество академических и административных процессов контролируется в каждом из ее этапов, благодаря интеграции всех компьютерных систем. И учителя, и студенты постоянно контролируется для того, чтобы поддержать их в выполнении своих обязанностей и обязательств. Для этого он имеет повышенную группу профессионалов в Центре для ухода за / студентов и преподавателей, которые быстро решить все сомнения, вопросы или трудности, возникающие в процессе развития. [-]

Степень магистра в области психологии

VIU Valencian International University
Онлайн Заочное и вечернее обучение 1 год April 2017 Испания Валенсия

Степень магистра в области психологии образования направлена ​​на достижение следующих целей: держатель для эффективных и действенных специалистов в области образования психологии, соответствующим образом адаптированы к обществу и текущей реальности; обучение навыкам в конкретных социально-профессиональной педагогической психологии в школах или социально-трудовых, для обеспечения возможности трудоустройства. Обеспечить отличную подготовку в соответствии с образовательными принципами психологии эмпирически было показано, что высокое качество сегодня. [+]

Мастер в области психологии Степень магистра в области психологии образования направлена ​​на достижение следующих целей: Чемпион эффективные и специалисты в области образования по психологии, надлежащим образом адаптированы к обществу и текущей реальности. Форма в конкретных социально-профессиональных навыков педагогической психологии в школах или социально-трудовых, для обеспечения возможности трудоустройства. Обеспечить отличную подготовку в соответствии с образовательными принципами психологии эмпирически было показано, что высокое качество сегодня. Перспективы карьерного роста Некоторые из областей профессионального образования психологов заключаются в следующем: Образование рабочая сила Социально-сообщество инвалидность Наркология престарелые судебная экспертиза Семейный посредничество Идеально профиль студент Рекомендуемый профиль запись должна относиться к тем выпускникам, которые имеют некоторые основные инструменты в учебно-образовательной сфере, а также методов обработки данных или оценки. В связи с этим, мы рекомендуем доступ к выпускникам этого магистратуры (выпускники, выпускники вузов или выпускников) в педагогике, психологии, психологии, преподавания (все специальности) социального образования и социальной работы, заинтересованы в расширении своих навыков социально-специалистов по педагогической психологии в Schoolwide или социально-трудовой. критерии приема В том случае, если спрос превышает предложение мест, Академический комитет степени изучить резюме кандидатов, чтобы решить, является ли это отношение или не предоставлять право на регистрацию, в соответствии с профилями доходов и предыдущие требования в области образования установлены. Для такого случая, Комиссия устанавливает ранжированный список достоинств кандидатов согласно следующим критериям: Академический запись (50%) Профессиональный опыт (10%) дополнительное обучение (30%) Знание других языков, чем на родном языке (10%) будут иметь предпочтение в отборочном английский над другими языками [-]

Мастер в зависимости профилактике наркомании и других аддиктивного поведения

VIU Valencian International University
Онлайн Заочное и вечернее обучение 1 год April 2017 Испания Валенсия

Мастер в профилактике в наркомании и других аддиктивного поведения, рожденных с идеей ответа на текущий спрос на всестороннюю подготовку в области профилактики употребления наркотиков и других аддиктивного поведения, с научной и прикладной точки зрения, на основе принципы данных и наилучшей практике, а также в соответствии с национальными и европейскими в борьбе против наркотиков стратегических линий. [+]

Лучшие онлайн магистратуры по направлению Психология Европа. Мастер в области профилактики в наркомании и других аддиктивных поведений Мастер в профилактике в наркомании и других аддиктивного поведения, рожденных с идеей ответа на текущий спрос на всестороннюю подготовку в области профилактики употребления наркотиков и других аддиктивного поведения, с научной и прикладной точки зрения, на основе принципы данных и наилучшей практике, а также в соответствии с национальными и европейскими в борьбе против наркотиков стратегических линий. Перспективы карьерного роста Мастер подготовку для профессиональной деятельности в области профилактики наркомании в уровне школы, семьи, работы и сообщества, а также уровня исследований. Достижение титул может увеличить возможность трудоустройства студентов сталкиваются с профессиональной профилактики доступа в обоих органах государственного управления и частных организаций и НПО, в любом из вышеупомянутых областей, а также университетов и исследовательских коллективов. Некоторые из услуг или ресурсов, которые могли бы выбирать между являются: Сообщество Профилактика структурных подразделений, Молодежные центры досуга и центров по делам несовершеннолетних. Оборудование профилактики наркомании опчин, советы Consellerías, НПО и других организаций. Команды в образовательных учреждениях, направленных на профилактику с помощью студентов и преподавателей обучения в профилактических аспектах. консультирование Оборудование и наркомании ориентированных на профилактику на рабочем месте, компании и т.д. Команды в области эпидемиологии и исследований в пристрастий, таких как центры государственных и частных исследований. частная инициатива в качестве автономной или компании, посредством технических консультаций, проектных мероприятий и профилактических материалов, оценки программ и т.д. Учебно-исследовательский университет. [-]

Магистратура «Экзистенциальная психология»

Европейский гуманитарный университет
Онлайн и в университете (смешанное) Очная форма 3 - 3 семестра October 2017 Литва Вильнюс

Присваиваемая степень: магистр психологии (90 ECTS) [+]

Программа ЕГУ «Экзистенциальная психология» предлагает уникальную возможность получить глубокие специализированные знания и практические навыки, необходимые для работы в качестве экзистенциального психолога. Концепция магистратуры основывается на принципе междисциплинарности, задействуя необходимые теоретические ресурсы психологии и философии, что соответствует европейским традициям подготовки экзистенциальных психологов и психотерапевтов. Отличительной чертой магистратуры является сбалансированное сочетание теоретической, прикладной и научно-исследовательской составляющих в учебном процессе. В рамках программы осуществляется тесное научное сотрудничество белорусских философов и психологов с литовскими коллегами, объединенными вокруг Института гуманистической и экзистенциальной психологии (Бирштонас) и Центра экзистенциальной терапии (Вильнюс). Другим важным партнером регионального уровня выступает Восточноевропейская ассоциация экзистенциальной терапии (также зарегистрированная в Литве). Привлечение к преподаванию известных западных специалистов открывает широкие перспективы международного сотрудничества с целым рядом различных академических институций в Германии, Швейцарии, Великобритании, Австрии и США. Карьерные перспективы Практикующий психолог и консультант в самых разных институциях и бизнес-структурах, частная практика в области психологического консультирования. Выпускники программы, склонные к научно-исследовательской работе, смогут продолжить обучение и исследовательскую деятельность в международных аспирантских (докторантских) программах, включая философскую докторантуру ЕГУ. Стоимость обучения на 2016/17 уч. год Для граждан или постоянных жителей Республики Беларусь (евро/год) Рейтинг 9,61 и выше – €0/год Рейтинг от 9,21 до 9,60 – €750/год Рейтинг 9,20 и ниже – €1500/год Для лиц, не являющихся гражданами и постоянными жителями Республики Беларусь (евро/год) 2500 евро Рейтинг абитуриентов магистратуры рассчитывается на основе среднего арифметического следующих параметров: 1) Оценок из приложения к диплому о высшем образовании; 2) Оценка по английскому языку; 3) Оценка по исследовательскому проекту [-]

Степень магистра в области профилактики и лечения школьного преследования (запугивание)

Formedia
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 1 год Открытый конкурс Португалия Lisboa + еще 1

Пойти учиться: Для обеспечения научной и профессиональной подготовки для обеспечения достаточного потенциала для участия и подготовить разработку программ и действий для разрешения конфликта [+]

Лучшие онлайн магистратуры по направлению Психология Европа. Научитесь: Обеспечить научную и профессиональную подготовку для обеспечения достаточного потенциала для участия и подготовить разработку программ и действий для разрешения конфликтов в сфере образования, которые, в свою очередь, служат, чтобы помочь образовательному сообществу в совершенствовании и инноваций условий и процессов без университетского образования. Понимание феномена насилия в школах с нового социального видения. Будучи в состоянии отличить, что является школа Запугивание (Запугивание), чем нет. Будучи в состоянии различать различные виды насилия. Решите случаев для практического применения. Признать этапы эволюции насилия. Зная характеристики школы Запугивание (Запугивание) на разных стадиях роста. Знайте стратегий профилактики, вмешательства и принятия последующих мер, необходимых для пресечения насилия в классах и их различных стадиях эволюции. Развивать координацию стратегий школе. Ввести в действие стратегии в области образования и социальное лидерство. Понять и способствовать наличие значимых взрослых в школах в целях укрепления потенциала у студентов, чтобы иметь дело с проблемами, преодолеть препятствия и противостоять давлению неблагоприятных ситуациях. Понимание школа Запугивание (Запугивание) из многими причинами и динамической точки зрения, для того, чтобы отличать его от других форм насилия в классе. Будучи в состоянии предотвращать и выявлять ситуации школьного издевательства (запугивания). Понимание необходимости включать социальную работу в полном обучения по каждому предмету из стратегий, которые место ученических в активной позиции. Цените важность координатора школьной среде и стратегий, основанных на образовательной и социальной руководством преподавателей. Чтобы стать тренером тренеров для того, чтобы включить новые стратегии для академического и социального обучения в классе, расширения программ профессиональной подготовки учителя команд. Будучи в состоянии построить сосуществования проектов, подходящих для различных школах. Содействие применению интеллекта и эмоционального контроля в внутриличностных и межличностных отношений с ключевой целью улучшить наши социально-эмоциональные ресурсы. Сознавая важность самоконтроля и саморегуляции эмоциональной сферы (эмоции, привязанности и чувства). Ассимилировать знания, которыми с комплексного анализа социально-аффективного и эмоциональной сферы оптимизацией через межличностных отношений. Применить знания, полученные в об основных эмоций и эмоциональных архетипов (любовь, радость, печаль и т.д.) в отношениях со сверстниками и межличностных связей. Требования для доступа: Должен иметь Университет Название высшее образование за лицензию. Продолжительность: Минимум 8 месяцев и максимум 16 месяцев с даты регистрации. Режим: Материал доступен в печатном виде книги или PDF + Рейтинг и учебные пособия через Виртуальный кампус Formación Алькала. Мастер в профилактике и лечении школы домогательства (Запугивание) имеет постоянно открытую регистрацию. Студент может поступить в любое время и начать программу после формализовать их регистрации. Диплом: Диплом Master сертифицированы университета Сан-Хорхе. Изучение языка и работы: Все учебные материалы на испанском языке. Но португалоговорящих студенты могут представить свои работы и вопросы Португальский учителей, воспитателей и коллег. Экзамены и диссертации также разработаны и защитил на португальском языке. Количество часов: 1500 Кредиты: 60 ECTS Методология: Виртуальный кампус профессор-преподаватель держит обновленной документации, отвечает на вопросы, руководство изучения и оценки. Personal Learning: Знание каждого студента контрастирует с остальными студентами, выполняя совместное обучение через виртуальный кампус Примеры: Он основан на методе социологического исследования. Физическая СМИ: Студент получает 7 библиографические объемы редакцией FORMACIÓN Алькала. [-]

мастер делового администрирования и экономики, психология,

Ferdinand Porsche Fern FH
Онлайн Заочное и вечернее обучение 2 года September 2017 Австрия Австрия Интернет

Междисциплинарная подготовка победа в современной и сложной сфере труда становится все более важным. С степень магистра в бизнесе [+]

Уважаемые заинтересованные стороны, дорогие клиенты, междисциплинарный обучение победа в современной и сложной сфере труда становится все более важным. С магистерских программ изучать бизнес и экономика Психология - Австрия первый задуман как заочное обучение - самый Фердинанд Порше FernFH звук образования на границе между людьми, организациями и на рынках. Исследование основывается на опосредованном степени бакалавра, а также в смежных областях основам обучения. Таким образом, позволяет увеличивать уже приобретенные знания и навыки, а также дополнительную квалификацию на научном уровне. Магистерская программа направлена ​​на бакалавра выпускники экономических и психологических исследований. Цель состоит в том, чтобы предоставлять профессиональные, технические и управленческие навыки в области бизнеса и индустриальной психологии с акцентом в области управления маркетингом или управления человеческими ресурсами. Есть те компетенции учат, что позволит выпускникам в управлении или другой провести консультативную роль в стратегических и международного менеджмента. С завершением выпускников дипломных сделать вашу способность к самостоятельной научной работе теста. Практика Соответствующие вопросы гносеологически и методологически он прошел и ответил целенаправленной и профессионально использования научных знаний. Магистерская работа является основой для дальнейших научных споров, например, как часть докторской программе. С наилучшими пожеланиями Mag. Д-р Герберт Schwarzenberger директор программы Бизнес & Экономика Психология Masters [-]

мастер в развитии ребенка

American University of London
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 1 год August 2017 Великобритания Лондон + еще 1

Как дисциплина развития ребенка фокусируется на конкретные вопросы (что и как) еще она охватывает широкий спектр тем. Простой, теоретическая способ разрушения дисциплины является рассмотреть три основных направления исследования. [+]

Лучшие онлайн магистратуры по направлению Психология Европа. Развитие ребенка основное внимание уделяется изменениям, которые происходят от рождения до подросткового возраста. Он пытается в первую очередь, чтобы определить репертуар ребенка моделей поведения в конкретный момент времени. Во-вторых, дисциплина направлена ​​на выявление факторов, влияющих на отдельные процессы развития: то есть, чтобы определить, как происходит развитие. Как дисциплина развития ребенка фокусируется на конкретные вопросы (что и как) еще она охватывает широкий спектр тем. Простой, теоретическая способ разрушения дисциплины является рассмотреть три основных направления исследования. Эти описательные области относятся к теме расследования, а не определенной ориентации к проблеме. Физические изменения: Рост тела предлагает огромные возможности для изменения. Младенец, который является достаточно сильным, чтобы идти можно исследовать более широкий среду. Ребенок, мелкую моторику задерживаются будет трудно писать в классе. Физические изменения полового созревания являются классическими примерами, как изменения в организме могут влиять более широкие психологические процессы в человеке. Познавательное развитие: Изменения в отношениях, в которых дети думают о своем мире, как они созревают имеет глубокое влияние на их способности справиться с требованиями школы и повседневной жизни. Способность обрабатывать большие объемы сложной информации открывает возможности для изучения новых навыков и знаний. Социально-эмоциональное развитие: Здесь в центре внимания исследования являются отношения ребенок имеет с другими, в том числе родителей, сверстников и друзей. Там был давний интерес к таким темам, как привязанность к опекунов и развития нравственности. Совсем недавно, способы, которыми дети развивают понимание гендера, расширить свои навыки в межличностных коммуникаций и дружеские стали новые и захватывающие направления исследований. [-]

Степень магистра в области психологии

UNIBA Centro Universitario Internacional de Barcelona
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 10 месяцев April 2017 Испания Барселона + еще 1

Степень онлайн магистра в психологии дает точное знание, чтобы работать в качестве психолога в области образования и профессиональной ориентации, внимания к разнообразию и связанной с преподавания и обучения трудности и их советы. [+]

ВВЕДЕНИЕ И ЦЕЛИ Степень онлайн магистра в психологии дает точное знание, чтобы работать в качестве психолога в области образования и профессиональной ориентации, внимания к разнообразию и связанной с преподавания и обучения трудности и их советы. Испытуемые этой учебной программы предложить Вам самые эффективные стратегии и знания для поддержки и направления студентов, которые составляют систему образования на разных уровнях. Эти студенты характеризуется ростом культурного и географического разнообразия, и представить потребности и проблемы обучения должны быть рассмотрены и решены в индивидуальном порядке. Благодаря этой учебной программы, вы будете приобретать ключи, чтобы ответить на этот вызов в профессиональной, ответственной и эффективной манере. С помощью этой учебной программы: Вы можете диагностировать и оценки социально-образовательных потребностей отдельных лиц, групп и организаций из разных методологий, инструментов и методов. Вы будете готовы / за советом и руководством к работникам сферы образования в организации, разработке и реализации процессов и опыта преподавания и обучения. Знать, чтобы разрабатывать, осуществлять и оценивать образовательные практики, программ и услуг с учетом потребностей каждого человека или организации услуг. Вы овладеете необходимо планировать, организовывать и осуществлять образовательные стратегии психологии услуги. Вы сможете сформулировать новые предложения по совершенствованию педагогической вмешательства. Вы получите навыки, чтобы координировать и направлять команды психо, содействие созданию сетей между различными субъектами и социально учреждений. Требования для вступления Для доступа к этой учебной программы, тех, кто заинтересован придется встретиться любой из этих требований: Владение высшим образованием, имеющие отношение к любой из следующих дисциплин: педагогики, психологии или Maestro / а с конкретного упоминания, или признается в поле внимания к разнообразию обучения. Имея официальный титул Master /, социального образования или социальной работы, или другие университетские аккредитованных квалификации и профессионального опыта в области педагогической вмешательства. Тем не менее, тех, кто в этих случаях должны занять некоторое дополнительное обучение (выравнивание материалы). Для людей, которые закончили учебу в другой стране может следовать, если они имеют степень магистра эквивалентную указанным выше названием. ГРАНТЫ Для того, чтобы обеспечить вам доступ к вашим исследованиям, UNIBA предлагает Вам различные виды стипендий: Академические стипендии заслуги Отдельная стипендии: присуждается студентам с хорошей профессиональной записи по приемной комиссии. Стипендии и гранты Министерства образования или других государственных органов государственного. Во все времена наши образовательные консультанты будут информировать вас о справедливости каждого и может направить вас на потребности и шаги, чтобы следовать при применении любой из этих стипендий. КАРЬЕРА Получение магистра в области психологии дает вам возможность работать в следующих областях: В сфере образования: Консультирование отделы школ. Колледж консультационные услуги. Специализированный образовательные услуги: Оборудование психолог консультации. Учебные ресурсные центры для лиц с дефектами и нарушениями слуха. Образовательные услуги, специализирующиеся на проблемах двигателя. Команды языка консультативная, мультикультурализм и социальной сплоченности. Команды специализируется на обобщенных поведенческих расстройств и расстройств поведения. Детские развивающие центры и раннее вмешательство. Жилые и образовательные центры активности. Gabinetes psicopedagógicos. Центры для людей с ограниченными возможностями. В среде труда: Государственные службы занятости. Информация и ориентация правительства (экономическое продвижение, молодежь, иммиграционные regidurías). Профессиональное образование и обучение консультантов. Бизнес-группы. Услуги по поддержке интеграции занятости Специальные рабочие места. Консалтинг и HR департаментов. Услуги для зависимости. Основы образования и социального. Издательство и СМИ. [-]

степень магистра программа психологии, экономике, руководство и управление

SRH FernHochschule Riedlingen
Онлайн Заочное и вечернее обучение October 2017 Германия Riedlingen

Степень магистра психологии бизнеса, лидерство и управление квалификацией для требовательных задач управления в области охраны психометрические области применения. [+]

Магистр Бизнес-психология, Лидерство и управление

С этим предложением, мы смотрим на выпускников всех дисциплин, которые хотели бы приобрести технические и управленческие навыки, не меняя прежние профессиональные и личные обстоятельства. Это первый национальный экономический мастер психологии программа, которая выполнена в виде заочного обучения. Сочетание психологии и областях управления науки приводит к широкому кругу трудоустройства выпускников и, следовательно, является важным условием для улучшения профессиональной дар возможность ... [-]


Степень магистра в области специального образования

VIU Valencian International University
Онлайн Заочное и вечернее обучение 1 год April 2017 Испания Валенсия

Цель этого мастера является подготовка специалистов в области neuroeducación (слияние между наукой и образованием нейронаук) дисциплины, что позволит студенту знать нейрокогнитивный процессы обучения и преподавания, и, таким образом, быть в состоянии выполнять задачи укрепление, поддержка и адаптация материалов и внимание учащихся с особыми образовательными потребностями, в дополнение к работе в классе. Это предназначено, чтобы быть в состоянии организовать среду так, что студенты могут развивать всесторонне и координировать свои действия со всеми, кто участвует в воспитании детей. [+]

Степень магистра в области специального образования Вы узнаете теоретические и практические знания, необходимые для оценки Нейрокогнитивная образовательных потребностей студентов и определить ресурсы, поддержку и необходимые учебные приспособления, сопровождающие и постоянно оценивать студентов, добиваясь их интеграции. Вы узнаете способы сотрудничества со всеми заинтересованными сторонами в области образования и каналов связи, консультаций и поддержки родителям, направляя их участия и вовлечения в образовательный процесс. Цель этого мастера является подготовка специалистов в области neuroeducación (слияние между наукой и образованием нейронаук) дисциплины, что позволит студенту знать нейрокогнитивный процессы обучения и преподавания, и, таким образом, быть в состоянии выполнять задачи укрепление, поддержка и адаптация материалов и внимание учащихся с особыми образовательными потребностями, в дополнение к работе в классе. Это предназначено, чтобы быть в состоянии организовать среду так, что студенты могут развивать всесторонне и координировать свои действия со всеми, кто участвует в воспитании детей. Перспективы карьерного роста Учебные центры и начального образования НПП (Psicopedagógicos школа Сервисы) Специальные образовательные центры Больница центры Средние школы команды в профессиональной ориентации и консультированию Psicopedagógico Профессиональные семинары Услуги Социально-трудовая вставки Psicopedagógicos шкафы Идеально профиль студент Рекомендуемый профиль входа для этого мастера является высшее образование в педагогике, психологии, психологии, нейропсихологии речи заинтересованы в расширении своих знаний специальных образовательных потребностей и как бороться с ними в их повседневной работе в классе. Требования к кандидатам В том случае, если спрос превышает предложение мест, Академический комитет степени изучить резюме кандидатов, чтобы решить, является ли это отношение или не предоставлять право на регистрацию, в соответствии с профилями доходов и предыдущие требования в области образования установлены. Для такого случая, Комиссия устанавливает ранжированный список достоинств кандидатов согласно следующим критериям: Академический запись (50%) Профессиональный опыт (10%) дополнительное обучение (30%) Знание других языков, чем на родном языке (10%) будут иметь предпочтение в отборочном английский над другими языками Комиссия может также провести личное собеседование с кандидатом, если он сочтет это необходимым. [-]

Степень магистра в области психологического вмешательства в профилактике и проблемами поведения в школе

VIU Valencian International University
Онлайн Заочное и вечернее обучение 1 год April 2017 Испания Валенсия

Мастер в области предупреждения и вмешательство в психологическое поведение проблемы в школе в VIU является идеальным обучение для удовлетворения этих потребностей, а это открывает больше возможностей трудоустройства в испанских школах. [+]

Лучшие онлайн магистратуры по направлению Психология Европа. Мастер в области Психологическая профилактика Вмешательство и поведенческие проблемы в школе Что я буду учиться? Вы узнаете методы разрешения и урегулирования конфликтов и вмешательства для предотвращения крупных поведенческие проблемы в классе (дисциплина, неповиновение начальству, нарушение правил, злоупотребление в школе, нарушения в классе, расстройство с дефицитом внимания гиперактивность, расстройство поведения, оппозиционное вызывающее расстройство, насилие, издевательства, запугивание, и т.д.), чтобы работать в сосуществования плана. Кроме того, эта программа обеспечит обучение для проведения полевых исследований по проблемам и поведенческих проблем в сфере образования. Зачем изучать эту степень в VIU Автономные сообщества, отвечая на нормативным требованиям законодательства, принимают меры по развитию и улучшению школьной жизни, среди которых подготовка преподавателей в посредничестве конфликта. Мастер в области предупреждения и вмешательство в психологическое поведение проблемы в школе в VIU является идеальным обучение для удовлетворения этих потребностей, а это открывает больше возможностей трудоустройства в испанских школах. Кроме того, методология классе онлайн-классы в режиме видеоконференции позволяет учение может преподаваться учителями, расположенных в любой точке мира. Это позволяет участие в мастер лучших экспертов и специалистов, не географические барьеры. Упоминания или блюда Этот мастер предлагает возможность специализироваться в одной из трех психологических методов лечения, которые могут решать проблемы сосуществования в классе: Поведенческая - познавательные методы Семейная терапия Стратегический обзор терапия Перспективы карьерного роста Мастер / дошкольного образования, начального и вторичного Шкафы школа консультирование или педагогическая психология Школа психологии образования службы или комиссии школьная жизнь Школьные психо Посреднические услуги и оборудование Школы для родителей и центрах образования для взрослых Школы в тюрьмах и больницах классах Терапия центры и консультации Технические услуги муниципальных и межкультурного посредничества Услуги Отдых и свободное время НПО или конкретных центры, связанные с особыми образовательными потребностями ПМФ Конец Магистерская диссертация включает в себя знания и навыки, приобретенные на протяжении всего курса. Вы можете в основном в двух формах в зависимости от выбранной ориентации, профессиональной или исследователь. Профессиональная ориентация. Студент должен принять индивидуальный TFM с выделением 12 кредитов. Студенты должны будут разработать проектный опыт применения, например, сосуществование плана на основе критериев, необходимых региональных норм и знаний, приобретенных в мастера. Исследование ориентации. Студент должен сделать TFM с выделением 18 кредитов, который будет состоять из исследования, в котором они применяются и развития знания, приобретенные в мастера. Эта работа будет осуществляться по ходу и под непосредственным обучающимся университетского факультета или приглашенных лекторов и консультантов, если они имеют необходимую академическую аккредитацию. ПМФ регулируется Положением о магистерской диссертации в университете В.Ю., который доступен для студентов в виртуальной Campus. Кроме того, конкретная информация для выполнения работы доступен в преподавательской руководства для курса. Чтобы представить МТФ необходимо, чтобы студент прошел все обязательные кредиты. практика Студенты, которые выбирают профессиональную ориентацию проходил стажировку в качестве официально признанного учебного центра школы, будучи в состоянии приобрести этот статус любую государственную школу, согласованные или частный, в соответствии с действующими правилами в каждом автономного сообщества или терапии центра , Идеально профиль студент Профиль студента рекомендуется изучить этот мастер является степень или выпускника, который запланировала мероприятие в качестве преподавателя первичной или вторичной, а также психологов, школьных психологов, команд управления и инспекционного оборудования. Это также мастер большой интерес для специалистов педагогики педагогической психологии, клинической психологии и психиатрии. Требования к кандидатам Кандидаты должны заполнить регистрационную форму, которую можно загрузить с веб-сайта университета, вместе с биографией и сертификатов, аккредитующим достоинства предполагаемых. Заявки на участие директор Master будут направлены. Приемная комиссия будет делать интервью с помощью видеоконференции предварительно зарегистрированной для оценки адекватности их подготовки. Выбор будет основываться на следующих критериев: Академический запись Информация, полученная интервью Приемная комиссия будет состоять из членов Комиссии по качеству Валенсии Международного университета, директор Master, врач и преподаватель д-р Мастер, избранный для директора самое. [-]

Степень магистра в области психологической терапии третьего поколения

VIU Valencian International University
Онлайн Заочное и вечернее обучение 1 год April 2017 Испания Валенсия

Исследование ориентации позволяет развивать обучение методологии научных исследований, а также поиска и критического анализа соответствующей информации в области изучения психологии и, более конкретно, в психологической терапии третьего поколения. [+]

Мастер в области психологической терапии третьего поколения Исследование ориентации позволяет развивать обучение методологии научных исследований, а также поиска и критического анализа соответствующей информации в области изучения психологии и, более конкретно, в психологической терапии третьего поколения. Перспективы карьерного роста Психологические методы лечения терапия края различных видов психологических патологий Психологическое вмешательство травмы Вмешательство в детстве и семьи с психосоциальных проблем Муниципальный вмешательства Психология шкафы Разработка передовых клинической практике в PIR, аддиктивного поведения единиц, домах престарелых, ассоциаций пациентов с хроническими и т.д. практика Студенты, которые выбирают профессиональную ориентацию проходил стажировку в тех лиц, с которыми университет имеет конкретного соглашения на этот счет или предлагаемых студенческих центров. Студенты всегда будет под контролем / воспитатель / внутренний / курс и / Репетитор / внешне / например центр. Цели Основная цель мастер психологической терапии третьего поколения по Международным университетом Валенсии (VIU), является обеспечение научной основы, текущее и профессиональный, направленную на профессиональной специализации или исследований, повышения обучение специалистов для проведения психотерапии эффективные меры в существующих психологических проблем, с акцентом на функциональном анализе и терапевтических отношений с пациентом. Ориентация исследования позволяет развивать изучение методологии научных исследований, а также поиск и критический анализ соответствующей информации в области изучения психологии и более конкретно в психологической терапии третьего поколения. Идеально профиль студент Рекомендуемый профиль входа для доступа к этому мастеру, чтобы закончить в психологии, но также открыт для профессионалов психиатрии, как и в многочисленных исследованиях подчеркивается важность, которая имеет сочетание психологической терапии третьего поколения с фармакологическая речь идет об улучшении качества жизни больных, за счет значительного снижения связанных с ними симптомов (боль, беспокойство, депрессия, расстройства пищевого поведения, расстройства сна ...) лечения. Полученные результаты в дальнейшем поддерживать большое влияние психологических переменных (когнитивные, поведенческие и эмоциональные) восприятия и развития симптомов и их влияние на воспринимаемое качество жизни для людей, страдающих от различных заболеваний. Требования к кандидатам В дополнение к удовлетворению требований общего доступа к мастер исследований, установленных действующим правилам, студент будет проводить один из следующих квалификаций: Степень бакалавра в области психологии или Бакалавр в области медицины или психиатрии специальности Студенты, заинтересованные в участии в процессе приема необходимо выполнить следующие действия: Формализация запрос пропуска через регистрационную форму. Представить следующие документы: Резюме. Фотокопия удостоверения личности, паспорта или NIE. Сертифицированный / легализованы высшее, что дает доступ к мастер-копии. Сертифицированный / легализованная копия официального стенограммы. [-]

магистр здравоохранения в общей психологии

VIU Valencian International University
Онлайн Заочное и вечернее обучение 18 месяцев April 2017 Испания Валенсия

Мастер предназначен для обеспечения специализированной в области психологии здоровья подготовки. Предложение соответствует критериям, установленным с абсолютным консенсуса между школами испанской психологии о наиболее важных базовых знаний относятся к методам оценки, диагностики и психологического лечения, а также, в свою очередь, экспертные знания опирается все навыки, связанные с психологическим вмешательством (выбрать правильные методы, определить цели и стратегии вмешательства план и методы прямого вмешательства), с оценкой, диагностики и обследования (интервью, описания и измерения переменных и процессов психологические, выявлять проблемы и потребности, как диагностировать), этические обязательства, способные анализировать потребности и потребности получателей и коммуникативных навыков (разработки устной и письменной форме), заканчивая возможностью обеспечить обратную связь с заинтересованными сторонами. [+]

Лучшие онлайн магистратуры по направлению Психология Европа. Степень магистра в области психологии общее состояние здоровья Мастер предназначен для обеспечения специализированной в области психологии здоровья подготовки. Предложение соответствует критериям, установленным с абсолютным консенсуса между школами испанской психологии о наиболее важных базовых знаний относятся к методам оценки, диагностики и психологического лечения, а также, в свою очередь, экспертные знания опирается все навыки, связанные с психологическим вмешательством (выбрать правильные методы, определить цели и стратегии вмешательства план и методы прямого вмешательства), с оценкой, диагностики и обследования (интервью, описания и измерения переменных и процессов психологические, выявлять проблемы и потребности, как диагностировать), этические обязательства, способные анализировать потребности и потребности получателей и коммуникативных навыков (разработки устной и письменной форме), заканчивая возможностью обеспечить обратную связь с заинтересованными сторонами. Общее состояние здоровья психолога, а также ostentase степени / выпускника в области психологии, официальное название магистра в общем психологии здоровья, будет рассмотрение профессионального здоровья и может развивать свою профессиональную деятельность или самозанятым в секторе здравоохранения, что делает исследования, оценки или психологические вмешательства по любому аспекту поведения, связанных со здоровьем в рамках положений закона. И, наконец, при осуществлении профессиональной деятельности, что эффективная любая поставка медицинского портфель общих служб национальной системы здравоохранения, и эта деятельность происходит в согласованных государственных или частных школ или медицинской помощи, которые запрашиваемых требует уровня специалист, вы должны быть в распоряжении специалиста степень в области клинической психологии. Перспективы карьерного роста государственные и частные школы, некоторые из них от строго сектора здравоохранения (промышленность, бизнес-набора или школы консультирования единиц) Либо в одиночку или с другими психологами или другими специалистами, а также системы общественного здравоохранения (общественного психического здоровья, подразделений наркологических, государственных больниц и т.д.) частные консультации Неправительственные организации, программы помощи для наркоманов, страдающих хроническими заболеваниями, и т.д. практика Так как этот мастер позволяет практиковать профессию психолога общее состояние здоровья в Испании, и принимая во внимание, что все центры практики, которые предлагаются испанские, иностранные студенты, заинтересованные в Мастера должны обязательно переехать в Испанию, чтобы нести свой период практика в центре. Идеально профиль студент Чтобы получить доступ к звание магистра в психологии здоровья Генеральный должны соответствовать требованиям допуска, предусмотренные действующими правилами. Для этого необходимо, чтобы студент имеет предыдущие знания навыков и вопросов, связанных с психологией, особенно для развития во всех областях, где занимающихся психологией; важно, чтобы люди, которые хотят получить доступ к мастер исследований хочет внести свой вклад в улучшение качества жизни граждан и граждан, которые будут направлять свою профессиональную работу. Примечание: Так как этот мастер позволяет практиковать профессию психолога общее состояние здоровья в Испании, и принимая во внимание, что все центры практики, которые предлагаются испанские, иностранные студенты, заинтересованные в Мастера должны обязательно переехать в Испанию, чтобы нести свой период практика в центре. требования к поступающим В том случае, если спрос превышает предложение мест, Академический комитет степени изучить резюме кандидатов, чтобы решить, является ли это отношение или не предоставлять право на регистрацию, в соответствии с профилями доходов и предыдущие требования в области образования установлены. Для такого случая, Комиссия должна установить ранжированный список кандидатов в соответствии с недостатках следующими критериями: академическая справка (30%) Профессиональный опыт (30%) дополнительное обучение (20%) Посещение конференций и семинаров (20%) Комиссия может также провести личное собеседование с кандидатом, если он сочтет это необходимым. [-]