Магистратура по специальности Психология в Саламанке в Испании

Смотреть все программы магистратуры по специальности Психология 2017 в Саламанке в Испании

Психология

Степень магистра дает вам возможность либо дальнейшего вашего понимания конкретного вопроса или снять в совершенно другой способ использования навыки, которые вы получили от вашего предыдущего бакалавриата.

Психология — наука о человеческом разуме. Психологи работают в больницах, клиниках и психиатрических больницах, а также в учебных заведениях в качестве преподавателей или исследователей. Психолог может работать в десятках различных промышленных областей, ведь знания о человеческом поведении пользуются спросом во всем мире.

Испания, официально Королевство Испания, является суверенным государством и государством-членом Европейского Союза. Она расположена на Пиренейском полуострове в юго-западной Европе. Испанскими университетами регулировать доступ к своим градусов и они фиксируют академических сборов. Они могут также предложить неофициальным аспирантуру. Столица Мадрид, возможно, наибольшее количество баров на душу населения среди европейских городов и очень активная ночная жизнь.

Саламанка город является столицей провинции Саламанка, Испания. Это столичный район с более чем 200 000 жителей. У этого есть несколько зданий, которые являются частью многих достопримечательностей и звуков города. Среди них церковь и университетских зданий.

Свяжитесь с ВУЗом напрямую - Программы магистратуры по специальности Психология в Саламанке в Испании 2017

Подробнее

мастер / специалист по музыкальной терапии (10 продвижение по службе)

Universidad Pontificia De Salamanca
Онлайн и в университете (смешанное) Очная форма 2 года October 2017 Испания Саламанка

Дизайн учебной программы Master / Эксперт в музыкальной терапии в соответствии с руководящими принципами, которые отмечены в справочных учреждений на национальном и международном уровне, после большого количества учебных курсов аналогично этому выпускнику [+]

Магистратуры по направлению Психология в Саламанке в Испании. Описание программы Дизайн учебной программы Master / Эксперт в музыкальной терапии в соответствии с руководящими принципами, которые отмечены в справочных учреждений на национальном и международном уровне, после большого количества учебных курсов, подобных этому аспирантуры, и Европейский Музыкальная терапия Конфедерация (MCTD), и Комиссия по образованию и подготовке кадров Слова федерации музыкальной терапии (WFMT). Они также были включены в заголовок требования, установленные Министерством образования и науки по отношению к организации университета мастеров в Испании и рассмотрели те аспекты, относящиеся к новой системе ECTS. Наконец, мы приняли во внимание правила выпускника УПСА в этом отношении. С первого момента он руководил Master / Эксперт в музыкальной терапии к индивидуальной тренировки с четко гуманистической и гуманизации подхода. Задача состояла в том, чтобы готовить специалистов для осуществления музыкальной терапии в различных типах государственных и частных учреждений, с особым акцентом на все те, которые служат людям в ситуациях физического, интеллектуального и / или социальным неблагополучием. И это представляет собой самый близкий подход к подготовке музыкальных терапевтов, которые могут быть аккредитованы ЕМТС, независимо от полевой подготовки они берутся. Он работает от эмпирической группы и в высшей степени практическое руководство. Знания и навыки, полученные позволит музыкальный терапевт будущее выполнять в различных областях (образование, здравоохранение, социальное, психическое здоровье) и различных групп населения: людей с физической, интеллектуальной, сенсорными нарушениями, множественными нарушениями, социальным неблагополучием, аутизмом, нейродегенеративных заболеваний, больницы пациентов и т.д. Редукторный для детей / девочек, подростков, взрослых и пожилых людей. После периода обучения, студенты будут иметь возможность планировать, вмешиваться и оценивать процессы в программах музыкальной терапии в различных типах учреждений. Master / Эксперт в области музыкальной терапии УПСА рекомендована кастильский ассоциация Leonesa музыкальной терапии и арт-терапии (ACLEDIMA), которая является аккредитованным членом Европейской музыкальной терапии конфедерации (MCTD) и Испанской ассоциации музыкальных терапевтов-профессионалов (ПАМ) , Кроме того, следует рекомендациям, установленным семь испанских университетов в техническом документе: Руководство по оценке дизайна университета Высшая музыкальной терапии в Испании (2009) Рекомендации. Цели Цель этого Мастер / Эксперт в музыкальной терапии является подготовка специалистов для выполнения музыкальной терапии в различных типах государственных и частных учреждений, с особым акцентом на все те, которые служат людям в ситуациях физического, интеллектуального и / или социальным неблагополучием. В соответствии с дескрипторами Европейской рамки квалификаций для Европейского пространства высшего образования будет гарантировать, что студентов: могут применить свои приобретенные знания и умения решать проблемы, такие как музыкальные терапевты в новой или незнакомой среде в различных типах государственных и частных учреждений, с особым акцентом на все те, которые служат людям в ситуациях физического недостатка, интеллектуальной и / или социального и в рамках междисциплинарных команд; они способны интегрировать знания и обрабатывать сложности, и формулировать суждения, основанные на информации, которая была неполной или ограничена, включает в себя размышления о социальных и этических обязанностей, связанных с применением их знаний и суждений; могут сообщить свои выводы - и знания и объяснения, подкрепляющее их к квалифицированной и неквалифицированной общественности в четкой и недвусмысленной; Они обладают навыками обучения, которые позволяют им продолжать обучение в самостоятельной и автономно, помимо профессионального развития взаимозависимыми с другими музыкальными терапевтами. Для этого, мы стремимся предлагать качественную подготовку, которая отвечает требованиям пары личного, профессионального студента и требования компаний и учреждений, заинтересованных в этой профессиональной роли. Профессиональные профили Музыкальная терапия может быть сосредоточено на различных областях применения в качестве возможных получателей и институциональных контекстах: образование, здравоохранение, тюрьмы, социальные службы или области психического здоровья. У пациентов часто являются общими для двух или более из этих областей вмешательства. В свою очередь, многие потенциальные получатели в этих областях. Только мы указываем наиболее распространенные: У больных с психопатологическими расстройствами: невроз, психоз, другими расстройствами личности, анорексия и булимия и т.д. Дети и взрослые с ограниченными физическими, сенсорными и / или умственными расстройствами. Дети с тяжелыми нарушениями социального общения: аутизмом. Дети ребенок и среднее образование, начальное. Участники социальных программ начального, среднего или третичной профилактики алкоголизма и наркомании, жестокого обращения и насилия, пре-правонарушениям, заключенных, исключение неблагоприятных социальных и / или культурных и т.д. Детская онкология пациентов. дохирургической пациентов. Матери во время родов этапа подготовки. У больных с хроническими или дегенеративными заболеваниями: фибромиалгией, множественный склероз, нейродегенеративные заболевания, хронические боли, и т.д. пожилой Люди ищут поддержки группы личностного роста учебный план ОБЛАСТЬ 1: Основы музыкальной терапии (5 ECTS) ОБЛАСТЬ 2: Музыка в музыкальной терапии (3 ECTS) ОБЛАСТЬ 3: Психология Музыкальная терапия (5 ECTS) ОБЛАСТЬ 4: Медико-реабилитационный Площадь (3 ECTS) ОБЛАСТЬ 5: Музыкальная терапия в различных контекстах образовательного вмешательства (3 ECTS) ОБЛАСТЬ 6: Методологические стратегии в музыкальной терапии в соответствии с образовательными потребностями (4 ECTS) ОБЛАСТЬ 7: Другие творческие искусства терапии (1 ECTS) ОБЛАСТЬ 8: Master Thesis: Инновации и исследования в музыкальной терапии (2 ECTS) ОБЛАСТЬ 9: Практикум: управление делами и проектами (2 ECTS) ОБЛАСТЬ 10: терапевтический процесс дидактический персонал (самообеспечение опыт) (2 ECTS) Методология Этот мастер / Специалист в области музыкальной терапии разработан в смешанного обучения или смешанного обучения. Это включает в себя сочетание трех методов обучения: Аудиторные занятия, основанные на методологии эмпирической учебной группы. Онлайн обучение: предназначен для теоретического содержания и поддерживается виртуальной платформой обучения. Персональные уроки: озвученные команды учителей / воспитателей для отслеживания и персонализированной поддержки учебника. Продолжительность и цена Дата начала: Октябрь Продолжительность: два академических года (каждое название курс дает эксперт), с октября по май Цена: 1,080 каждый эксперт Наличия свободных мест: 25 Расположение: Саламанка Контактное лицо: lamateoshe@upsa.es / mciglesiasch@upsa.es [-]

Степень магистра в области консультирования и семейной медиации

Universidad Pontificia De Salamanca
в университете Очная форма 1 год September 2017 Испания Саламанка

Практика наведения и семейного посредничества было институционализировано в различных странах Европы и Америки. Признанный и рекомендованные Советом Европы [+]

Описание программы Практика наведения и семейного посредничества было институционализировано в различных странах Европы и Америки. Признанный и рекомендованные Советом Европы (R.1974 - R.1980), а также комплексные планы по поддержке семьи испанского правительства и различных автономий, является ответом на сложную ситуацию, которая в настоящее время семья и настроена в качестве специализированного и междисциплинарной социальной службы. Новизна этого Государственного университета Master (официальное название, опубликованном в официальном бюллетене 7 февраля 2014 года) предлагает тройную степень. На основе общей базовой подготовки по обеим специальностям, позже они сформулированы в соответствии с методологией, содержания и практики, которые являются специфическими для каждого из них. Программа Семейный консультант Это специалист с конкретными методами, помогает человеку, пара и семьи, для укрепления внутренних и внешних ресурсов, с тем, что узы, связывающие членов семьи являются подходящими и эффективными. Когда это необходимо, другие специалисты участвуют. Программа Семейный посредник является специалистом с собственными методами, направляет процесс посредничества и во всех этих конфликтных ситуаций, которые формируются с трудностями, которые блокируют процессы соглашения между членами семьи. Его вмешательство в процессы разделения или развода способствует сотрудничеству сторон в заключении соглашений в целях содействия соблюдению своих родительских обязанностей и укрепление связей в семье, это помогает человеку, пара и семьи для укрепления внутренних и внешних ресурсов, с тем, что узы, связывающие членов семьи являются подходящими и эффективными. Когда это необходимо, другие специалисты участвуют. Цели Поезд специализированных профессионалов в области брака и семьи, подготовленных для осуществления консультирования и семейной медиации. Предложение возможность заниматься в многочисленных услуг, как частные, так и государственные: занятость в образовательных областях, НПО, центры здоровья, проводимые CEAS, социальные услуги, муниципалитеты, ассоциации семей ... Передача методы и приемы, а также правовые, психологические, образовательные, социальные и этические знания, которые необходимы для осуществления профессии. Форма в теоретических и практических знаний, необходимых для будущей профессиональной медиации, приобрести навыки, необходимые в Законах посредничества автономных сообществ. С научной точки зрения изучения и анализа, в междисциплинарных рамках, вопросы, затрагивающие брак и семью. Внести вклад в развитие темы семьи в университетской среде. Предоставление консультаций и рекомендаций для отдельных лиц, пар и семей, которые требуют его. Сотрудничать с социальными институтами, которые намерены служить семьи в государстве испанского и различных автономий. Сотрудничество с учреждениями на международном уровне, ReDIF, с целью разработки проектов и научно-исследовательских программ и обмена обучения. Профессиональные профили: семейный консультант, семейный посредник. учебный план Психология пары и семьи (3 ECTS) Антропология, социология и этика брака и семьи (3 ECTS) Конфликт между парой и семьи (3 ECTS) правовая основа брака и семьи (9 ECTS) Семья Руководство Методология (6 ECTS) Семья Практика Руководство (3 ECTS) Методология Семейный посредничество (6 ECTS) Практика семейной медиации (3 ECTS) Ориентация и семьи посредничество Практикум (18 ECTS) Семья Посредничество Практикум в классе (6 ECTS) Семейное консультирование Практикум в учреждениях (6 ECTS) Семейный посредничество Практикум в учреждениях (6 ECTS) Магистерская диссертация (МТФ) (6 ECTS) Методология: Класс Практикум проводится в Центре по делам семьи Guidance УПСА; Центры поддержки со стороны семьи городского совета и общины Мадрида; Адвокаты Асеведо. Продолжительность и цена Один учебный год: с сентября по май Дата начала: Сентябрь 2016 Цена: 4500 € (75 € кредит) Наличия свободных мест: 25 Расположение: Саламанка Контактное лицо: cc.familia@upsa.es [-]

магистр здравоохранения в общей психологии

Universidad Pontificia De Salamanca
в университете Очная форма 1 год September 2017 Испания Саламанка

Мастер в области психологии здоровья из Папского университета Саламанки официальная программа, которая позволяет для регулируемой профессии Общее состояние здоровья психолог, [+]

Магистратуры по направлению Психология в Саламанке в Испании. Описание программы Мастер в области психологии здоровья в Папском университете Саламанки официальная программа, которая позволяет для регулируемой профессии психолога общего состояния здоровья, которое позволяет выпускникам / выпускников, которые владеют, развивать свою профессиональную деятельность или самозанятым в секторе здоровья. Цели Мастер в основной объективной психологии Общее состояние здоровья является подготовка студентов как компетентных специалистов в области психологии здоровья, с общим профилем и обучения навыкам, изложенных в директивах себя профессии здравоохранения: Психолог общее состояние здоровья. Эта подготовка включает в себя приобретение профессиональных навыков оценки, вмешательства и приобретения основных навыков с научной точки зрения. Master разработан как продвинутый прикладной отношенческой подготовки, а также специализированные в теле концептуальных знаний, процедурных, технических и позволяют специалистам ориентироваться в области психологии и практики в области здравоохранения. Благодаря содержанию этого Мастера он также предназначен фундаментальных исследований, подготовку и применительно к сфере здравоохранения, а также критические и отражательных способностей, которые приводят к повышению их профессиональной практике. Предполагается, что студенты приобретают необходимые навыки для решения различных проблем, которые могут возникнуть при осуществлении профессии психолога общего состояния здоровья, будучи в состоянии взять необходимую автономию для принятия решений для себя, используя научные ресурсы и профессиональные для этого необходимы. Студенты должны приобрести знания и навыки, необходимые для проведения исследований, оценки и психологические вмешательства по различным аспектам поведения и деятельности людей, которые оказывают влияние на продвижение и улучшение общего состояния здоровья. Профессиональный профиль Общее состояние здоровья Психолог учебный план Название охватывает 90 кредитов, организована таким образом, что студенты покрывают 60 кредитов в первый учебный год (48 кредитов теоретических и 12 внешних практик) и 30 во второй год (18 внешних и 12 практических методов работы с Master ). Предметы 1-й год Оценка и диагностика в психологии Общее состояние здоровья ученые и специалисты в области здравоохранения Общий психолог Основы Основные навыки в целом психолог здоровья Психологическое вмешательство в тревожных расстройств и депрессии у взрослых Психологическое вмешательство в проблемы со здоровьем Психологическое вмешательство в пристрастий Психологическое вмешательство в умственной отсталости, раннего ухода и шизофрении Психологическое вмешательство в процессе старения и деменции Сообщество психологическое вмешательство в вопросах труда и Психологическое вмешательство в проблемы детей и подростков Психологическое вмешательство в сексуальные проблемы, семьи и пары Психологическое вмешательство в личностных расстройств, беглости и власти Практикум I 2-й дисциплины программа обучения Практикум II Магистерская диссертация   Методология Форма помощи является PRESENCIAL. Он имеет продолжительность 90 ECTS и преподается в течение двух учебных лет. Внешние практики (30 ECTS) будет проходить в период с июня по декабрь (за исключением августа) в медицинских центрах, с которыми UPSA подписала соглашения о сотрудничестве. Продолжительность и цена Два учебных года (1 сентября июня - 60 ECTS, 2 сентября по январь - 30 ECTS) Дата начала: Сентябрь 2016 Цена: 73 € / кредит (€ 6570) Наличия свободных мест: 30 Расположение: Саламанка Контактное лицо: psicosanitaria@upsa.es [-]

Магистр в области психотерапии антропологической основе

Universidad de Salamanca
Онлайн Заочное и вечернее обучение 20 месяцев September 2017 Испания Саламанка

Само название в Masters в психотерапии антропологического основания, созданная для разработки характеристики слушания и понимания конфликтов и жизненных и реляционных дефицита истцы психологической и психотерапевтической интервенции, предложив рамки отражающей и интерактивного деятельности, не предназначенный для направления наложение жизни информатора, как все должно быть сделано, но чтобы обнаружить, выпуск ... [+]

Мастера в психотерапии антропологической основе Само название в Masters в психотерапии антропологического основания, созданная для разработки характеристики слушания и понимания конфликтов и жизненных и реляционных дефицита истцы психологической и психотерапевтической интервенции, предложив рамки отражающей и интерактивного деятельности, не предназначенный для направления наложение жизни информатора, как все должно быть сделано, но найти, освободить и сосредоточиться должным образом эмоциональные, когнитивные и поведенческие поля для тестирования соответствующие степени свободы, ответственные постепенно сможете открыть для себя свою личную подлинность и направлять свою жизнь. Выпускник будет иметь всестороннюю подготовку, которая включает знания, навыки и отношение к функционированию в качестве ответственный профессионал, свободный, критическая, этические, и эффективным в различных областях работы, которые касаются их. Участник программы получит знания: Антропология: культурные процессы, психологические факторы культуры, специфические характеристики человеческого вида, антропологические модели и модели интегральной антропологии, разработанной Луис Cencillo. Психология: удельная психических, познавательных возможностей науки, эпистемического организации психологии, эпистемологических возможностей психодинамических процессов, теории личности и личности (плотность, единства, структуры и динамики), этического фундамента, личный профиль, Реализация и личных прав. Психотерапия: Уязвимость человека и лабильность поведения, психических расстройств и их ключей, динамической психотерапии, конфигурации и артикуляции терапевтического процесса, лечения и отношение терапевта, классика и текущих психоаналитических авторов, психотерапевтических моделей. Философия, антропология знания и познания (проблема знаний, субъективности, объект, феноменологии и квалификации знаний). Критерии приема Открыть в градусах в психологии, медицине, философии, медсестер, физиотерапии и всех отраслей социального образования и здравоохранения и связанных с ними градусов, всех профильных дисциплин, требующих последипломной подготовки, связанной с приобретением навыков, связанного с общей производительности человек, то не только учитывает психологические бюджетов, но и антропологические предположения, социологический, Semic и comunicológicos участие и влиять на патогенные несоответствия. Тип Обучение Наша образовательная модель является центральной для студента. Он реализован в асинхронном режиме и 100% онлайн, так что / студенты могут подключиться и учебной деятельности независимо от времени и пространства. Учебный процесс осуществляется в Виртуальный кампус разработан на основе самых современных педагогических принципов, способствуя эффективному соединения между студентами, преподавателями и администраторами. Курсы разработаны в соответствии с определенной академическом календаре, который позволяет всю группу студентов прогресса с той же скоростью до заключения программы. Каждый курс или предмет находится в ведении учителя или специалиста, учителя экспертов в ней. Перед началом процесса подготовки, / студенты получают свои данные в виртуального кампуса, а также Ipad устройство следующего поколения, с помощью которых они имеют непосредственный доступ к научной деятельности, проводимых на территории кампуса. В течение первых двух недель школы / студентов участвовать в вводный курс, где знают в деталях процесс обучения, научиться использовать виртуальный кампус и установить электронные книги, которые используются в каждом субъекте. Каждый курс длится в течение пяти недель, и перед началом следующего вопроса предполагается неделю перерыва. Все материалы имеют учебной деятельности и деятельности по оценке должны быть выполнены в неделю, среди них: чтение научной литературы специалиста, форумы, онлайн-викторины и задания. При разработке каждого субъекта взаимодействия между студентами и преподавателями этому способствует участие в дискуссионных форумах, тематических исследований и выполнения задач. В / студенты могут обратиться за поддержкой своего учителя в любое время года. Каждый предмет включает в себя аудиовизуальные записи основного содержания, книги, дополнительные цифровые ресурсы библиотеки, доступ к виртуальной библиотеке с тысячами книг, доступных и синхронного видеоконференций с / учителей, которые направлены на содействие формированию знаний и решения возникают сомнения. В / студенты, которые не имеют времени и наличия времени, чтобы участвовать в видеоконференции, может получить доступ к записанной версии. Название После завершения Мастера, Университет Саламанки поставляет / участников, которые достигли всех требований приема и прошли все курсы и окончательный диссертацию, следующий Заглавие: Мастер психотерапии антропологической основе Поддержка и руководство Качество академических и административных процессов контролируется в каждом из ее этапов, благодаря интеграции всех компьютерных систем. И учителя, и студенты постоянно контролируется для того, чтобы поддержать их в выполнении своих обязанностей и обязательств. Для этого он имеет повышенную группу профессионалов в Центре для ухода за / студентов и преподавателей, которые быстро решить все сомнения, вопросы или трудности, возникающие в процессе развития. [-]