Магистратура очно-заочно в Испании - Психология

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Психология в Испании 2017

Психология

Степень магистра дает вам возможность либо дальнейшего вашего понимания конкретного вопроса или снять в совершенно другой способ использования навыки, которые вы получили от вашего предыдущего бакалавриата.

Психология — наука о человеческом разуме. Психологи работают в больницах, клиниках и психиатрических больницах, а также в учебных заведениях в качестве преподавателей или исследователей. Психолог может работать в десятках различных промышленных областей, ведь знания о человеческом поведении пользуются спросом во всем мире.

Испания, официально Королевство Испания, является суверенным государством и государством-членом Европейского Союза. Она расположена на Пиренейском полуострове в юго-западной Европе. Испанскими университетами регулировать доступ к своим градусов и они фиксируют академических сборов. Они могут также предложить неофициальным аспирантуру. Столица Мадрид, возможно, наибольшее количество баров на душу населения среди европейских городов и очень активная ночная жизнь.

Запросите информацию - Самые популярные заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Психология в Испании 2017

Подробнее

Магистр в области психотерапии антропологической основе

Universidad de Salamanca
Онлайн Заочное и вечернее обучение 20 месяцев September 2017 Испания Саламанка

Само название в Masters в психотерапии антропологического основания, созданная для разработки характеристики слушания и понимания конфликтов и жизненных и реляционных дефицита истцы психологической и психотерапевтической интервенции, предложив рамки отражающей и интерактивного деятельности, не предназначенный для направления наложение жизни информатора, как все должно быть сделано, но чтобы обнаружить, выпуск ... [+]

Лучшие заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Психология в Испании. Мастера в психотерапии антропологической основе Само название в Masters в психотерапии антропологического основания, созданная для разработки характеристики слушания и понимания конфликтов и жизненных и реляционных дефицита истцы психологической и психотерапевтической интервенции, предложив рамки отражающей и интерактивного деятельности, не предназначенный для направления наложение жизни информатора, как все должно быть сделано, но найти, освободить и сосредоточиться должным образом эмоциональные, когнитивные и поведенческие поля для тестирования соответствующие степени свободы, ответственные постепенно сможете открыть для себя свою личную подлинность и направлять свою жизнь. Выпускник будет иметь всестороннюю подготовку, которая включает знания, навыки и отношение к функционированию в качестве ответственный профессионал, свободный, критическая, этические, и эффективным в различных областях работы, которые касаются их. Участник программы получит знания: Антропология: культурные процессы, психологические факторы культуры, специфические характеристики человеческого вида, антропологические модели и модели интегральной антропологии, разработанной Луис Cencillo. Психология: удельная психических, познавательных возможностей науки, эпистемического организации психологии, эпистемологических возможностей психодинамических процессов, теории личности и личности (плотность, единства, структуры и динамики), этического фундамента, личный профиль, Реализация и личных прав. Психотерапия: Уязвимость человека и лабильность поведения, психических расстройств и их ключей, динамической психотерапии, конфигурации и артикуляции терапевтического процесса, лечения и отношение терапевта, классика и текущих психоаналитических авторов, психотерапевтических моделей. Философия, антропология знания и познания (проблема знаний, субъективности, объект, феноменологии и квалификации знаний). Критерии приема Открыть в градусах в психологии, медицине, философии, медсестер, физиотерапии и всех отраслей социального образования и здравоохранения и связанных с ними градусов, всех профильных дисциплин, требующих последипломной подготовки, связанной с приобретением навыков, связанного с общей производительности человек, то не только учитывает психологические бюджетов, но и антропологические предположения, социологический, Semic и comunicológicos участие и влиять на патогенные несоответствия. Тип Обучение Наша образовательная модель является центральной для студента. Он реализован в асинхронном режиме и 100% онлайн, так что / студенты могут подключиться и учебной деятельности независимо от времени и пространства. Учебный процесс осуществляется в Виртуальный кампус разработан на основе самых современных педагогических принципов, способствуя эффективному соединения между студентами, преподавателями и администраторами. Курсы разработаны в соответствии с определенной академическом календаре, который позволяет всю группу студентов прогресса с той же скоростью до заключения программы. Каждый курс или предмет находится в ведении учителя или специалиста, учителя экспертов в ней. Перед началом процесса подготовки, / студенты получают свои данные в виртуального кампуса, а также Ipad устройство следующего поколения, с помощью которых они имеют непосредственный доступ к научной деятельности, проводимых на территории кампуса. В течение первых двух недель школы / студентов участвовать в вводный курс, где знают в деталях процесс обучения, научиться использовать виртуальный кампус и установить электронные книги, которые используются в каждом субъекте. Каждый курс длится в течение пяти недель, и перед началом следующего вопроса предполагается неделю перерыва. Все материалы имеют учебной деятельности и деятельности по оценке должны быть выполнены в неделю, среди них: чтение научной литературы специалиста, форумы, онлайн-викторины и задания. При разработке каждого субъекта взаимодействия между студентами и преподавателями этому способствует участие в дискуссионных форумах, тематических исследований и выполнения задач. В / студенты могут обратиться за поддержкой своего учителя в любое время года. Каждый предмет включает в себя аудиовизуальные записи основного содержания, книги, дополнительные цифровые ресурсы библиотеки, доступ к виртуальной библиотеке с тысячами книг, доступных и синхронного видеоконференций с / учителей, которые направлены на содействие формированию знаний и решения возникают сомнения. В / студенты, которые не имеют времени и наличия времени, чтобы участвовать в видеоконференции, может получить доступ к записанной версии. Название После завершения Мастера, Университет Саламанки поставляет / участников, которые достигли всех требований приема и прошли все курсы и окончательный диссертацию, следующий Заглавие: Мастер психотерапии антропологической основе Поддержка и руководство Качество академических и административных процессов контролируется в каждом из ее этапов, благодаря интеграции всех компьютерных систем. И учителя, и студенты постоянно контролируется для того, чтобы поддержать их в выполнении своих обязанностей и обязательств. Для этого он имеет повышенную группу профессионалов в Центре для ухода за / студентов и преподавателей, которые быстро решить все сомнения, вопросы или трудности, возникающие в процессе развития. [-]

мастер / специалист по музыкальной терапии (10 продвижение по службе)

Universidad Pontificia De Salamanca
Онлайн и в университете (смешанное) 2 года October 2017 Испания Саламанка

Дизайн учебной программы Master / Эксперт в музыкальной терапии в соответствии с руководящими принципами, которые отмечены в справочных учреждений на национальном и международном уровне, после большого количества учебных курсов аналогично этому выпускнику [+]

Описание программы Дизайн учебной программы Master / Эксперт в музыкальной терапии в соответствии с руководящими принципами, которые отмечены в справочных учреждений на национальном и международном уровне, после большого количества учебных курсов, подобных этому аспирантуры, и Европейский Музыкальная терапия Конфедерация (MCTD), и Комиссия по образованию и подготовке кадров Слова федерации музыкальной терапии (WFMT). Они также были включены в заголовок требования, установленные Министерством образования и науки по отношению к организации университета мастеров в Испании и рассмотрели те аспекты, относящиеся к новой системе ECTS. Наконец, мы приняли во внимание правила выпускника УПСА в этом отношении. С первого момента он руководил Master / Эксперт в музыкальной терапии к индивидуальной тренировки с четко гуманистической и гуманизации подхода. Задача состояла в том, чтобы готовить специалистов для осуществления музыкальной терапии в различных типах государственных и частных учреждений, с особым акцентом на все те, которые служат людям в ситуациях физического, интеллектуального и / или социальным неблагополучием. И это представляет собой самый близкий подход к подготовке музыкальных терапевтов, которые могут быть аккредитованы ЕМТС, независимо от полевой подготовки они берутся. Он работает от эмпирической группы и в высшей степени практическое руководство. Знания и навыки, полученные позволит музыкальный терапевт будущее выполнять в различных областях (образование, здравоохранение, социальное, психическое здоровье) и различных групп населения: людей с физической, интеллектуальной, сенсорными нарушениями, множественными нарушениями, социальным неблагополучием, аутизмом, нейродегенеративных заболеваний, больницы пациентов и т.д. Редукторный для детей / девочек, подростков, взрослых и пожилых людей. После периода обучения, студенты будут иметь возможность планировать, вмешиваться и оценивать процессы в программах музыкальной терапии в различных типах учреждений. Master / Эксперт в области музыкальной терапии УПСА рекомендована кастильский ассоциация Leonesa музыкальной терапии и арт-терапии (ACLEDIMA), которая является аккредитованным членом Европейской музыкальной терапии конфедерации (MCTD) и Испанской ассоциации музыкальных терапевтов-профессионалов (ПАМ) , Кроме того, следует рекомендациям, установленным семь испанских университетов в техническом документе: Руководство по оценке дизайна университета Высшая музыкальной терапии в Испании (2009) Рекомендации. Цели Цель этого Мастер / Эксперт в музыкальной терапии является подготовка специалистов для выполнения музыкальной терапии в различных типах государственных и частных учреждений, с особым акцентом на все те, которые служат людям в ситуациях физического, интеллектуального и / или социальным неблагополучием. В соответствии с дескрипторами Европейской рамки квалификаций для Европейского пространства высшего образования будет гарантировать, что студентов: могут применить свои приобретенные знания и умения решать проблемы, такие как музыкальные терапевты в новой или незнакомой среде в различных типах государственных и частных учреждений, с особым акцентом на все те, которые служат людям в ситуациях физического недостатка, интеллектуальной и / или социального и в рамках междисциплинарных команд; они способны интегрировать знания и обрабатывать сложности, и формулировать суждения, основанные на информации, которая была неполной или ограничена, включает в себя размышления о социальных и этических обязанностей, связанных с применением их знаний и суждений; могут сообщить свои выводы - и знания и объяснения, подкрепляющее их к квалифицированной и неквалифицированной общественности в четкой и недвусмысленной; Они обладают навыками обучения, которые позволяют им продолжать обучение в самостоятельной и автономно, помимо профессионального развития взаимозависимыми с другими музыкальными терапевтами. Для этого, мы стремимся предлагать качественную подготовку, которая отвечает требованиям пары личного, профессионального студента и требования компаний и учреждений, заинтересованных в этой профессиональной роли. Профессиональные профили Музыкальная терапия может быть сосредоточено на различных областях применения в качестве возможных получателей и институциональных контекстах: образование, здравоохранение, тюрьмы, социальные службы или области психического здоровья. У пациентов часто являются общими для двух или более из этих областей вмешательства. В свою очередь, многие потенциальные получатели в этих областях. Только мы указываем наиболее распространенные: У больных с психопатологическими расстройствами: невроз, психоз, другими расстройствами личности, анорексия и булимия и т.д. Дети и взрослые с ограниченными физическими, сенсорными и / или умственными расстройствами. Дети с тяжелыми нарушениями социального общения: аутизмом. Дети ребенок и среднее образование, начальное. Участники социальных программ начального, среднего или третичной профилактики алкоголизма и наркомании, жестокого обращения и насилия, пре-правонарушениям, заключенных, исключение неблагоприятных социальных и / или культурных и т.д. Детская онкология пациентов. дохирургической пациентов. Матери во время родов этапа подготовки. У больных с хроническими или дегенеративными заболеваниями: фибромиалгией, множественный склероз, нейродегенеративные заболевания, хронические боли, и т.д. пожилой Люди ищут поддержки группы личностного роста учебный план ОБЛАСТЬ 1: Основы музыкальной терапии (5 ECTS) ОБЛАСТЬ 2: Музыка в музыкальной терапии (3 ECTS) ОБЛАСТЬ 3: Психология Музыкальная терапия (5 ECTS) ОБЛАСТЬ 4: Медико-реабилитационный Площадь (3 ECTS) ОБЛАСТЬ 5: Музыкальная терапия в различных контекстах образовательного вмешательства (3 ECTS) ОБЛАСТЬ 6: Методологические стратегии в музыкальной терапии в соответствии с образовательными потребностями (4 ECTS) ОБЛАСТЬ 7: Другие творческие искусства терапии (1 ECTS) ОБЛАСТЬ 8: Master Thesis: Инновации и исследования в музыкальной терапии (2 ECTS) ОБЛАСТЬ 9: Практикум: управление делами и проектами (2 ECTS) ОБЛАСТЬ 10: терапевтический процесс дидактический персонал (самообеспечение опыт) (2 ECTS) Методология Этот мастер / Специалист в области музыкальной терапии разработан в смешанного обучения или смешанного обучения. Это включает в себя сочетание трех методов обучения: Аудиторные занятия, основанные на методологии эмпирической учебной группы. Онлайн обучение: предназначен для теоретического содержания и поддерживается виртуальной платформой обучения. Персональные уроки: озвученные команды учителей / воспитателей для отслеживания и персонализированной поддержки учебника. Продолжительность и цена Дата начала: Октябрь Продолжительность: два академических года (каждое название курс дает эксперт), с октября по май Цена: 1,080 каждый эксперт Наличия свободных мест: 25 Расположение: Саламанка Контактное лицо: lamateoshe@upsa.es / mciglesiasch@upsa.es [-]

Степень магистра в области консультирования и семейной медиации

Universidad Pontificia De Salamanca
в университете 1 год September 2017 Испания Саламанка

Практика наведения и семейного посредничества было институционализировано в различных странах Европы и Америки. Признанный и рекомендованные Советом Европы [+]

Лучшие заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Психология в Испании. Описание программы Практика наведения и семейного посредничества было институционализировано в различных странах Европы и Америки. Признанный и рекомендованные Советом Европы (R.1974 - R.1980), а также комплексные планы по поддержке семьи испанского правительства и различных автономий, является ответом на сложную ситуацию, которая в настоящее время семья и настроена в качестве специализированного и междисциплинарной социальной службы. Новизна этого Государственного университета Master (официальное название, опубликованном в официальном бюллетене 7 февраля 2014 года) предлагает тройную степень. На основе общей базовой подготовки по обеим специальностям, позже они сформулированы в соответствии с методологией, содержания и практики, которые являются специфическими для каждого из них. Программа Семейный консультант Это специалист с конкретными методами, помогает человеку, пара и семьи, для укрепления внутренних и внешних ресурсов, с тем, что узы, связывающие членов семьи являются подходящими и эффективными. Когда это необходимо, другие специалисты участвуют. Программа Семейный посредник является специалистом с собственными методами, направляет процесс посредничества и во всех этих конфликтных ситуаций, которые формируются с трудностями, которые блокируют процессы соглашения между членами семьи. Его вмешательство в процессы разделения или развода способствует сотрудничеству сторон в заключении соглашений в целях содействия соблюдению своих родительских обязанностей и укрепление связей в семье, это помогает человеку, пара и семьи для укрепления внутренних и внешних ресурсов, с тем, что узы, связывающие членов семьи являются подходящими и эффективными. Когда это необходимо, другие специалисты участвуют. Цели Поезд специализированных профессионалов в области брака и семьи, подготовленных для осуществления консультирования и семейной медиации. Предложение возможность заниматься в многочисленных услуг, как частные, так и государственные: занятость в образовательных областях, НПО, центры здоровья, проводимые CEAS, социальные услуги, муниципалитеты, ассоциации семей ... Передача методы и приемы, а также правовые, психологические, образовательные, социальные и этические знания, которые необходимы для осуществления профессии. Форма в теоретических и практических знаний, необходимых для будущей профессиональной медиации, приобрести навыки, необходимые в Законах посредничества автономных сообществ. С научной точки зрения изучения и анализа, в междисциплинарных рамках, вопросы, затрагивающие брак и семью. Внести вклад в развитие темы семьи в университетской среде. Предоставление консультаций и рекомендаций для отдельных лиц, пар и семей, которые требуют его. Сотрудничать с социальными институтами, которые намерены служить семьи в государстве испанского и различных автономий. Сотрудничество с учреждениями на международном уровне, ReDIF, с целью разработки проектов и научно-исследовательских программ и обмена обучения. Профессиональные профили: семейный консультант, семейный посредник. учебный план Психология пары и семьи (3 ECTS) Антропология, социология и этика брака и семьи (3 ECTS) Конфликт между парой и семьи (3 ECTS) правовая основа брака и семьи (9 ECTS) Семья Руководство Методология (6 ECTS) Семья Практика Руководство (3 ECTS) Методология Семейный посредничество (6 ECTS) Практика семейной медиации (3 ECTS) Ориентация и семьи посредничество Практикум (18 ECTS) Семья Посредничество Практикум в классе (6 ECTS) Семейное консультирование Практикум в учреждениях (6 ECTS) Семейный посредничество Практикум в учреждениях (6 ECTS) Магистерская диссертация (МТФ) (6 ECTS) Методология: Класс Практикум проводится в Центре по делам семьи Guidance УПСА; Центры поддержки со стороны семьи городского совета и общины Мадрида; Адвокаты Асеведо. Продолжительность и цена Один учебный год: с сентября по май Дата начала: Сентябрь 2016 Цена: 4500 € (75 € кредит) Наличия свободных мест: 25 Расположение: Саламанка Контактное лицо: cc.familia@upsa.es [-]

магистр здравоохранения в общей психологии

Universidad Pontificia De Salamanca
в университете 1 год September 2017 Испания Саламанка

Мастер в области психологии здоровья из Папского университета Саламанки официальная программа, которая позволяет для регулируемой профессии Общее состояние здоровья психолог, [+]

Описание программы Мастер в области психологии здоровья в Папском университете Саламанки официальная программа, которая позволяет для регулируемой профессии психолога общего состояния здоровья, которое позволяет выпускникам / выпускников, которые владеют, развивать свою профессиональную деятельность или самозанятым в секторе здоровья. Цели Мастер в основной объективной психологии Общее состояние здоровья является подготовка студентов как компетентных специалистов в области психологии здоровья, с общим профилем и обучения навыкам, изложенных в директивах себя профессии здравоохранения: Психолог общее состояние здоровья. Эта подготовка включает в себя приобретение профессиональных навыков оценки, вмешательства и приобретения основных навыков с научной точки зрения. Master разработан как продвинутый прикладной отношенческой подготовки, а также специализированные в теле концептуальных знаний, процедурных, технических и позволяют специалистам ориентироваться в области психологии и практики в области здравоохранения. Благодаря содержанию этого Мастера он также предназначен фундаментальных исследований, подготовку и применительно к сфере здравоохранения, а также критические и отражательных способностей, которые приводят к повышению их профессиональной практике. Предполагается, что студенты приобретают необходимые навыки для решения различных проблем, которые могут возникнуть при осуществлении профессии психолога общего состояния здоровья, будучи в состоянии взять необходимую автономию для принятия решений для себя, используя научные ресурсы и профессиональные для этого необходимы. Студенты должны приобрести знания и навыки, необходимые для проведения исследований, оценки и психологические вмешательства по различным аспектам поведения и деятельности людей, которые оказывают влияние на продвижение и улучшение общего состояния здоровья. Профессиональный профиль Общее состояние здоровья Психолог учебный план Название охватывает 90 кредитов, организована таким образом, что студенты покрывают 60 кредитов в первый учебный год (48 кредитов теоретических и 12 внешних практик) и 30 во второй год (18 внешних и 12 практических методов работы с Master ). Предметы 1-й год Оценка и диагностика в психологии Общее состояние здоровья ученые и специалисты в области здравоохранения Общий психолог Основы Основные навыки в целом психолог здоровья Психологическое вмешательство в тревожных расстройств и депрессии у взрослых Психологическое вмешательство в проблемы со здоровьем Психологическое вмешательство в пристрастий Психологическое вмешательство в умственной отсталости, раннего ухода и шизофрении Психологическое вмешательство в процессе старения и деменции Сообщество психологическое вмешательство в вопросах труда и Психологическое вмешательство в проблемы детей и подростков Психологическое вмешательство в сексуальные проблемы, семьи и пары Психологическое вмешательство в личностных расстройств, беглости и власти Практикум I 2-й дисциплины программа обучения Практикум II Магистерская диссертация   Методология Форма помощи является PRESENCIAL. Он имеет продолжительность 90 ECTS и преподается в течение двух учебных лет. Внешние практики (30 ECTS) будет проходить в период с июня по декабрь (за исключением августа) в медицинских центрах, с которыми UPSA подписала соглашения о сотрудничестве. Продолжительность и цена Два учебных года (1 сентября июня - 60 ECTS, 2 сентября по январь - 30 ECTS) Дата начала: Сентябрь 2016 Цена: 73 € / кредит (€ 6570) Наличия свободных мест: 30 Расположение: Саламанка Контактное лицо: psicosanitaria@upsa.es [-]

мастер в головном мозге и познания

Universitat Pompeu Fabra Barcelona
в университете Заочное и вечернее обучение 1 - 2 года September 2017 Испания Барселона

Ядро магистерской программы состоит из исследовательских групп в Центре UPF для мозга и познания (CBC). Эти группы направлены известных ученых в таких областях, как вычислительной неврологии, когнитивной нейронауки, психолингвистики, видение, мультисенсорного восприятия, развития человека и сравнительного познания. Студенты, таким образом, подвергаться воздействию текущих исследовательских проектов на CBC и будут интегрированы в одном из своих ... [+]

Лучшие заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Психология в Испании. Мастер в головном мозге и познании Одна из самых больших проблем в науке, чтобы объяснить человеческий разум. Благодаря появлению революционной мозга методов исследования, большой прогресс в поведенческих методов исследования и невероятной изобретательности многих исследователей, когнитивных и нейронных наук находят способы, чтобы лучше подходить к этой проблеме. Магистерская программа в головном мозге и познании будет направлять студентов с помощью новейших и наиболее интересных выводов, вызванные взаимодействием между когнитивных исследований и исследований мозга, снабжая их с теоретическими и практическими средствами принимать активное участие в этом захватывающем предприятии. Ядро магистерской программы состоит из исследовательских групп в Центре UPF для мозга и познания (CBC). Эти группы направлены известных ученых в таких областях, как вычислительной неврологии, когнитивной нейронауки, психолингвистики, видение, мультисенсорного восприятия, развития человека и сравнительного познания. Студенты, таким образом, подвергаться воздействию текущих исследовательских проектов на CBC и будет интегрирован в одну из своих основных направлений исследований, где они будут проводить исследования с целью их окончательного проекта. Цели Цель данной магистерской программе в том, чтобы предложить научно-ориентированной подготовки в различных фундаментальных областей когнитивной нейронауки. Основная цель программы факультета является обеспечение студентов с обучения они должны понять, как научный вопрос становится темой экспериментальных исследований в когнитивной неврологии и как они могли бы проводить эти исследования. Для кого это? Магистерская программа будет представлять интерес для психологов, философов, MDS, биологов, лингвистов, математиков или физиков, стремящихся сделать карьеру расследование увлекательный вопрос о том, как отношения между сознанием и мозгом позволяет когнитивных функций. В то время как программа, таким образом, особенно подходящим для студентов, которые хотят быть обучены делать исследования в когнитивной нейронауки, он также настоятельно рекомендуется для лиц, желающих обогатить свои карьеры, получив солидную основу когнитивной нейронауки. Учитывая его исследования ориентации, уровень программы Это один год магистерской соответствует второй год в других международных программ двухлетнюю мастера. Студенты, которые заинтересованы в программе, но не имеют достаточных кредитов при поступлении в мастера второй год должны связаться с координатором для получения дополнительной информации. Структура и содержание Программа организована в три срока и состоит в общей сложности из 26 обязательных предметов кредитов, 7 научно-исследовательских семинаров кредитов, и 27-кредитной окончательного исследовательского проекта. В зависимости от их индивидуального учебного плана, студенты могут быть обязаны пройти подготовительные курсы по основам мозга и познания и по статистике. Субъекты покрытия основных тем в целях обеспечения единообразного знаний и подготовки. Студенты будут поощрены быть как активное участие, как возможно в текущих исходных научно-исследовательских проектов и примут активное участие в семинарах, проводимых научно-исследовательских групп CBC в пределах своей основной области интереса. Эти семинары, где научно-исследовательские группы обсуждают недавние выдающиеся научные статьи, представить прогресс, достигнутый в текущих исследовательских проектов и критически проанализировать результаты других исследователей. Студенты должны будут заполнить оригинальные научно-исследовательский проект под руководством одного из членов профессорско-преподавательского состава, который будет проводиться в лабораториях CBC или, по предварительному согласованию, с другой исследовательской группы в УПФ. Перспективы карьерного роста Выпускники данной магистерской программе будет хорошо позиционируется, чтобы войти в аспирантуру в когнитивной неврологии или смежной области и присоединиться к другим испанским или международных исследовательских групп (в том числе самостоятельно UPF в). Доступные объекты Центр мозга и познания имеет 300m2 государство-оф-творческая лаборатория пространство с комнатами для взрослых поведенческих и психофизиологических исследований, помещения для детской исследования, ЭЭГ / записи ERP средства для взрослых и детей, нейронавигационная TMS Eye-трекеры для взрослый и ребенок исследовательских, опытно настройки для сравнительного познания, соглашения с изображениями центров, предоставляющих доступ к МРТ сканирования объектов, 24-узел вычислительного кластера и специальный технический семинар для настройки конкретных экспериментальных установок по требованию. Стипендии и гранты CBC открывается частичный гранты плата за обучение для выбранной группы студентов на основе заслуг. Точная сумма и количество этих грантов зависит от имеющихся средств. Требования к кандидатам Для того, чтобы быть допущены к мозгу и познание - MSC кандидаты должны представить следующие документы: Официальный степень бакалавра / диплом (степень бакалавра, диплом инженера или архитектуры, инженерно-технических и дипломов технической архитектуры, или, в случае иностранной степени, эквивалентную квалификацию награжден аккредитованного высшего учебного заведения). Кроме того, официальный академическую справку со средней оценкой в ​​университете происхождения. Степени в любой академической области исследования будут приняты. Curriculum Vitae на английском языке. Мотивационное письмо на английском языке, заявив, ожидания кандидата и заинтересованность в участии в магистерской программе (от 600 до 800 слов). Два рекомендательных письма направляются непосредственно судьями с хорошим знанием кандидата. Доказательство английского языка (уровень B2) Удостоверение личности или паспорт. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Дополнительная академическая подготовка в областях, связанных с магистерской программы. Исследования опыт. Опыт работы в любое из полей, связанных с магистерской программы. Кроме того, Департамент Отборочная комиссия может принять решение взять интервью у кандидата. Степень бакалавра / диплом и академическая справка Если вы закончили степень вашего бакалавра, когда вы подадите заявление, вам необходимо отправить нам следующие документы: Ксерокопию степень бакалавра / диплом или сертификации / подтверждения завершения степени. Ксерокопия заполненного официального студентов стенограммы. Однако, если вы еще не закончили обучение бакалавра при подаче заявления, необходимо будет предоставить нам следующие документы: Подписали заявление, что степень будут получены до начала магистра программы PDF документ Ксерокопия предварительной студентов стенограммы. [-]

Máster Universitario En Rehabilitación Psicosocial En Salud Mental Comunitaria

Jaume I University (Universitat Jaume I)
в университете 1 год October 2017 Испания Кастельон

El máster se promueve conjuntamente desde las asociaciones profesionales y las de familiares y usuarios. Nace de la práctica cotidiana en los servicios y tiene [+]

El máster se promueve conjuntamente desde las asociaciones profesionales y las de familiares y usuarios. Nace de la práctica cotidiana en los servicios y tiene una orientación comunitaria e integradora. Se articula en cinco módulos con una proporción importante de aprendizaje práctico. Los módulos son: - El factor humano: las personas, los equipos y la comunidad. - Los contextos de la intervención: historia y fundamentos científicos y éticos. - Los instrumentos técnicos: una intervención basada en pruebas y en valores. - Los lugares de la intervención: los dispositivos. - Metodología de la investigación en rehabilitación. Debe realizarse un trabajo de final de máster con opciones profesional e investigadora. La parte teórica es completamente en línea y la práctica se desarrolla en dispositivos acreditados de la red pública en todo el Estado. El máster responde a cinco factores: - El incremento de diversos dispositivos de rehabilitación psicosocial en la asistencia pública a partir de la reforma psiquiátrica. - El crecimiento del conocimiento científico y técnico sobre la enfermedad mental grave y su tratamiento. - La incorporación de profesionales de diversas disciplinas con el fin de proporcionar la atención y cuidados que requiere la persona con enfermedad mental grave. - La actividad y fuerza creciente de los movimientos asociativos de familiares y afectados de patologías mentales graves. - La necesidad de ofrecer cobertura académica a los paradigmas emergentes de la recuperación y el fortalecimiento en salud mental. El máster nace de la confluencia del movimiento asociativo de profesionales, familiares y usuarios con el mundo académico, con lo que se asegura un compromiso con la práctica profesional y con los valores que la sustentan, así como con las pruebas empíricas y el abordaje científico. Tipo de enseñanza El máster es semipresencial, con un programa teórico la docencia del cual empieza en octubre y que se imparte a distancia a través de un aula virtual totalmente interactiva, y una parte práctica, consistente en la realización de una estancia de prácticas presenciales en dispositivos acreditados, de una duración aproximada de unas 600 horas, que se realizarían entre los meses de Diciembre de 2014 a Septiembre de 2015. Duración y calendario Duración: un curso académico (octubre 2014 / septiembre 2015) Parte teórica a distancia: octubre 2014 - junio 2015. Prácticas presenciales en los dispositivos: hasta septiembre 2015. Créditos e importe 60 créditos ECTS. Según tasas oficiales pendientes de publicar. Precio del curso 2013-2014: 46,20 euros por crédito. Requisitos de acceso obligatorios El Máster tiene una orientación multiprofesional y permite el acceso desde las diferentes disciplinas que confluyen en la rehabilitación de las personas con enfermedad mental grave. En principio, estas disciplinas son la enfermería, la medicina, la psicología clínica, la terapia ocupacional y el trabajo social, pero se puede acceder desde otros campos del conocimiento si el o la aspirante demuestra una proyección laboral específica en rehabilitación tanto en los aspectos clínicos como de investigación. En las disciplinas de Ciencias de la Salud vinculadas a la Salud Mental existe una formación postgraduada reglada por el sistema de residencia para el ejercicio profesional de las especialidades de Psiquiatría, Psicología Clínica y Enfermería en Salud Mental. A partir de estos itinerarios, el master completa la formación práctica y teórica necesaria para la Rehabilitación Psicosocial. Los alumnos egresados de los grados de Trabajo Social, Terapia Ocupacional y otros que no tengan un itinerario sanitario específico se incorporan a partir de su implicación profesional en Rehabilitación. [-]

Máster Universitario En Psicología General Sanitaria

Jaume I University (Universitat Jaume I)
в университете 3 семестра October 2017 Испания Кастельон

El objetivo fundamental de este máster es habilitar a los estudiantes como profesionales competentes para el ejercicio de la profesión sanitaria titulada y regulada de psicólogo general [+]

Лучшие заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Психология в Испании. El objetivo fundamental de este máster es habilitar a los estudiantes como profesionales competentes para el ejercicio de la profesión sanitaria titulada y regulada de psicólogo general sanitario. Esta preparación está inspirada en el enfoque del científico-profesional, que asume que una buena preparación como profesional implica la adquisición de competencias tanto profesionales como de investigación. Para ello se persigue que los estudiantes adquieran los conocimientos, actitudes, habilidades y competencias necesarios para la realización de investigaciones, evaluaciones e intervenciones psicológicas sobre aquellos aspectos del comportamiento y la actividad de las persones que influyen en la promoción y mejora de su estado general de salud, siempre que dichas actividades no requieran una atención especializada por parte de otros profesionales sanitarios. Tipo de enseñanza Enseñanza presencial Duración y calendario Duración: tres semestres (octubre 2014 / julio 2016). Docencia presencial: (octubre 2014 / julio de 2015) Créditos e importe 90 Créditos ECTS. Según tasas oficiales pendientes de publicar. Pendiente de publicar (2013: 24,89€/crédito) Requisitos de acceso obligatorios Tal y como se establece en Apartado 4.2 del Anexo I del Real Decreto 1393/2007, de 29 de octubre y la Orden ECD/1070/2013, constituye un requisito necesario para el acceso al Máster de Psicología General Sanitaria, la posesión del título de Licenciado/Graduado en Psicología unido, en su caso, a una formación complementaria que garantice que el interesado ha obtenido, al menos, 90 créditos ECTS de carácter específicamente sanitario. [-]

Máster Universitario En Psicología Del Trabajo, De Las Organizaciones Y En Recursos Humanos

Jaume I University (Universitat Jaume I)
в университете 1 год October 2017 Испания Кастельон

Este máster surge a partir del programa de doctorado interuniversitario denominado Psicología del Trabajo y las Organizaciones (POT), que recibió la Mención de Calidad [+]

Este máster surge a partir del programa de doctorado interuniversitario denominado Psicología del Trabajo y las Organizaciones (POT), que recibió la Mención de Calidad por el Ministerio de Educación y Ciencia (MCD2003-00035), y en el que la UJI participó en colaboración con otras 4 universidades españolas (Universitat de València, Universidad de Sevilla, Universidad Complutense de Madrid y Universitat de Barcelona) y 3 extranjeras (Utrecht University, University of Amsterdam and Gronningen University, NL). Este programa de doctorado interuniversitario tuvo una duración de 4 años y en todos ellos recibió la mención de calidad. Como desarrollo de este programa de Doctorado Interuniversitario, surgió el Máster Universitario de Psicología del Trabajo, de las Organizaciones y en Recursos Humanos que se aprobó en el 2007 como máster oficial (aprobado por el Decreto 31/2007, de 16 de marzo, del Consell de la Generalitat Valenciana (DOGV núm. 5.474, 21/3/2007), y se verifica como Máster Universitario en el 2010 (B.O.E. núm. 292, 3/12/2010). El máster obtiene en el 2007 la Mención de calidad del doctorado por el MEC (MCD2007-00068), en julio del 2011 el Ministerio emite un informe favorable de mención de excelencia (puntuación de 89 sobre 100 puntos) y en junio 2013 la Agencia Valenciana de Evaluación y Prospectiva (AVAP; Agència Valenciana d’Avaluació i Prospectiva) realiza un informe de evaluación del protocolo de seguimiento de los títulos universitarios oficiales de la Comunidad Valenciana con una valoración global de EXCELENTE. El máster que presentamos es una transformación de este máster anterior Universitario de Psicología del Trabajo, de las Organizaciones y en Recursos Humanos. La necesidad de un Máster en Psicología del Trabajo, de las Organizaciones y en Recursos Humanos, se manifiesta en las demandas que se plantean a dicha disciplina y que tienen su origen en las profundas transformaciones en el ámbito del trabajo y de la empresa, y en especial a la importancia que ejerce la Psicología de la Salud Ocupacional en el contexto laboral y extra-laboral. Esas transformaciones requieren el desarrollo de investigación y la formación de profesionales que contribuya a mejorar la comprensión de los nuevos fenómenos y la capacidad de intervenir profesionalmente sobre ellos. Tipo de enseñanza El máster se puede cursar en la modalidad presencial o a distancia. Duración y calendario Duración: un curso académico (octubre 2014 / septiembre 2015). - Calendario: estará accesible próximamente. Disculpad las molestias Aulas Curso 2014-2015 (Estará disponible en octubre de 2014) Créditos e importe 60 Créditos ECTS (European Credit Transfer System). Según tasas oficiales pendientes de publicar. Precio en el curso 2013/14: 46,20 €/crédito. [-]

Máster Universitario En Intervención Y Mediación Familiar

Jaume I University (Universitat Jaume I)
в университете 1 год September 2017 Испания Кастельон

Se trata de un máster centrado en la adquisición de capacidades y destrezas que promuevan los procesos de desarrollo a lo largo de la vida en contextos familiares diversos [+]

Лучшие заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Психология в Испании. Se trata de un máster centrado en la adquisición de capacidades y destrezas que promuevan los procesos de desarrollo a lo largo de la vida en contextos familiares diversos, así como el uso de las estrategias preventivas y de intervención-mediación familiar en situaciones convencionales, no convencionales, de necesidades especiales y/o riesgos psicosociales, que conduzcan a situaciones de desprotección de los menores u otros miembros familiares. Tipo de enseñanza Enseñanza presencial Duración y calendario Duración: un año académico (septiembre 2014 / septiembre 2015), con posibilidad de realización en dos o más años. Créditos e importe 60 créditos ECTS (European Credit Transfer System). Según tasas oficiales pendientes de publicar. Precio en el curso 2013/14: 46,20 €/crédito. Requisitos de acceso obligatorios Los perfiles y formación previa que se consideran más adecuados para superar con éxito el programa de Máster son: licenciado/a, diplomado/a y graduado/a en Psicología, Derecho, Trabajo social, Graduado social, Educación social, Criminología, Psicopedagogía, Pedagogía, Magisterio, Sociología, Antropología, Humanidades Medicina y Enfermería. No obstante, el Máster está abierto a otros perfiles académicos y profesionales, siempre que muestren interés, experiencia previa o actividad profesional vinculada con los intereses formativos del máster. [-]

Máster Universitario En Psicopedagogía

Jaume I University (Universitat Jaume I)
в университете 1 год September 2017 Испания Кастельон

El máster en Psicopedagogía se ha articulado en torno a una serie de materias más transversales al perfil profesional y en dos especialidades de intervención psicopedagógica [+]

El máster en Psicopedagogía se ha articulado en torno a una serie de materias más transversales al perfil profesional y en dos especialidades de intervención psicopedagógica: a) Necesidades Educativas Especiales. Supone facilitar y gestionar los recursos y la formación de todos los y las profesionales implicados para atender las necesidades individuales del alumnado y su entorno socioeducativo. b) Intervención Psicopedagógica desde la mejora educativa y la inclusión. La respuesta a la diversidad debe hacerse desde modelos educativos inclusivos e interculturales que proporcionen estrategias y competencias profesionales para mejorar los contextos socioeducativos, evitando la exclusión y la desigualdad, favoreciendo la participación y la autonomía, el trabajo cooperativo y la gestión de la convivencia desde la pluralidad y la equidad. Se trata de ofrecer modelos educativos, principios y estrategias de intervención psicopedagógica, orientación académica, personal y profesional, acción tutorial y recursos y destrezas para el asesoramiento profesional y recursos y destrezas profesionales que garanticen la máxima calidad de los procesos de enseñanza/aprendizaje, y la participación ciudadana. El máster contempla, junto al carácter profesionalizante, el de investigación, por lo que supone una especialización del perfil profesional en la mejora de la práctica profesional a través de la investigación que contribuye a la construcción de nuevo conocimiento científico que tenga impacto en la realidad educativa del entorno. En este sentido, cabe destacar la vinculación en este título de los grupos y líneas de investigación ya consolidadas en la Universitat Jaume I en el ámbito de las necesidades educativas especiales y la mejora educativa desde la inclusión y que posibilitan trabajos de investigación y proyectos I+D en este campo de la intervención psicopedagógica de prestigio nacional y reconocimiento internacional. Tipo de enseñanza Enseñanza presencial. Duración y calendario Duración: un curso académico (septiembre de 2014 / septiembre de 2015). Docencia presencial (septiembre de 2014 / junio de 2015). Créditos e importe 60 créditos ECTS. Según tasas oficiales pendientes de publicar. Precio en el curso 2013/14: 46,20 €/crédito Requisitos de acceso obligatorios Las titulaciones previas consideradas más idóneas para matricularse al Máster universitario en Psicopedagogía son las que se especifican a continuación. Entre las titulaciones previas al EEES: - Licenciatura de Psicopedagogía, de Pedagogía y de Psicología. - Diplomatura de Maestro en todas sus especialidades. - Diplomatura de Educación Social - Diplomatura de Trabajo Social. - Licenciados con el Curso de Aptitud Pedagógica (C.A.P.) realizado, que habilita para impartir docencia en Educación Secundaria. Entre las titulaciones adaptadas al espacio Europeo de Educación Superior: Titulaciones de Grado o Máster del ámbito educativo: Grados de Pedagogía, Psicología, Maestro en Educación Primaria, Maestro en Educación Infantil, Educación Social, Trabajo Social y titulados con el Máster de Profesor/a de Educación Secundaria Obligatoria y Bachillerato, Formación Profesional y Enseñanza de Idiomas. [-]

Мастер в расстройств пищевого поведения и ожирения

Universidad Europea de Madrid (UEM)
в университете 9 месяцев September 2017 Испания Villaviciosa-де-Одон (Мадрид)

Площадь Психология Высшее при Университете Европы в Мадриде будет предусматривать, что дополнительный необходимо достичь максимальной профессиональную карьеру. [+]

Лучшие заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Психология в Испании. Los Высшее площадь Психология Университет Европы в Мадриде обеспечит что дополнительные необходимое для достижения максимальной профессиональную карьеру. Потому что они предназначены от реальности повседневной практике, с учителями, которые квалифицированные специалисты, сооружений с применением новейших технологий, гибких графиков и практики в государственных и частных больницах и центрах. Энциклопедический СКИДКА: Получите скидку 10% от суммы квалификации преподавателей в области психологии, для членов класса Официального Колледжа Психологи Мадрида, его родители, супруги и детей. Как далеко вы хотите пойти? Сегодня, чтобы расти необходимо быть профессионально подготовленным в области специализации, которые требуют медицинские учреждения. Так аспирантура стала ключевым фактором и профессиональный успех. Европейский университет обеспечивает максимальную профессионализм и специализацию в области здравоохранения Biomedical Европейский университет, принадлежащий к группе Лауреат международных университетов, лидер высшего образования в мире, он предлагает своим студентам широкий спектр возможностей для специализации в области медицины, фармацевтики, стоматологии, биотехнологии, психологии, уходу, физиотерапии, Подиатрия и оптометрии, с инновационным и соединены с реальными потребностями учебных программ в области здравоохранения. Для концепции и дизайна своих программ, Европейский университет обсуждает то, что потребности предприятий и учреждений здравоохранения и приверженность трех фундаментальных основ ток подготовка: Подключение к профессиональному миру: Все программы выпускник имеют общий знаменатель: признанные профессионалы в своих отраслях в разработке и осуществлении их программ непосредственном участии предприятий и учреждений. Лучший ученик аккредитация для включения или продвижения принести всем партнерам, которые поддерживают европейский университет. Качество и дифференциация: Качество и дифференциация аспирантов отмечен идеальное сочетание официальной аспирантов и профессиональных курсов дату, удовлетворение потребностей студентов с прекрасными удобствами, где вы можете осуществлять необходимые практики с реальными пациентами. Чекисты и обучение: Европейский университет предлагает более 100 выпускников программ, в том числе степеней 60 магистра (официальных). [-]

Степень магистра в области психологии

UNIBA Centro Universitario Internacional de Barcelona
Онлайн Заочное и вечернее обучение 10 месяцев April 2017 Испания Барселона

Степень онлайн магистра в психологии дает точное знание, чтобы работать в качестве психолога в области образования и профессиональной ориентации, внимания к разнообразию и связанной с преподавания и обучения трудности и их советы. [+]

ВВЕДЕНИЕ И ЦЕЛИ Степень онлайн магистра в психологии дает точное знание, чтобы работать в качестве психолога в области образования и профессиональной ориентации, внимания к разнообразию и связанной с преподавания и обучения трудности и их советы. Испытуемые этой учебной программы предложить Вам самые эффективные стратегии и знания для поддержки и направления студентов, которые составляют систему образования на разных уровнях. Эти студенты характеризуется ростом культурного и географического разнообразия, и представить потребности и проблемы обучения должны быть рассмотрены и решены в индивидуальном порядке. Благодаря этой учебной программы, вы будете приобретать ключи, чтобы ответить на этот вызов в профессиональной, ответственной и эффективной манере. С помощью этой учебной программы: Вы можете диагностировать и оценки социально-образовательных потребностей отдельных лиц, групп и организаций из разных методологий, инструментов и методов. Вы будете готовы / за советом и руководством к работникам сферы образования в организации, разработке и реализации процессов и опыта преподавания и обучения. Знать, чтобы разрабатывать, осуществлять и оценивать образовательные практики, программ и услуг с учетом потребностей каждого человека или организации услуг. Вы овладеете необходимо планировать, организовывать и осуществлять образовательные стратегии психологии услуги. Вы сможете сформулировать новые предложения по совершенствованию педагогической вмешательства. Вы получите навыки, чтобы координировать и направлять команды психо, содействие созданию сетей между различными субъектами и социально учреждений. Требования для вступления Для доступа к этой учебной программы, тех, кто заинтересован придется встретиться любой из этих требований: Владение высшим образованием, имеющие отношение к любой из следующих дисциплин: педагогики, психологии или Maestro / а с конкретного упоминания, или признается в поле внимания к разнообразию обучения. Имея официальный титул Master /, социального образования или социальной работы, или другие университетские аккредитованных квалификации и профессионального опыта в области педагогической вмешательства. Тем не менее, тех, кто в этих случаях должны занять некоторое дополнительное обучение (выравнивание материалы). Для людей, которые закончили учебу в другой стране может следовать, если они имеют степень магистра эквивалентную указанным выше названием. ГРАНТЫ Для того, чтобы обеспечить вам доступ к вашим исследованиям, UNIBA предлагает Вам различные виды стипендий: Академические стипендии заслуги Отдельная стипендии: присуждается студентам с хорошей профессиональной записи по приемной комиссии. Стипендии и гранты Министерства образования или других государственных органов государственного. Во все времена наши образовательные консультанты будут информировать вас о справедливости каждого и может направить вас на потребности и шаги, чтобы следовать при применении любой из этих стипендий. КАРЬЕРА Получение магистра в области психологии дает вам возможность работать в следующих областях: В сфере образования: Консультирование отделы школ. Колледж консультационные услуги. Специализированный образовательные услуги: Оборудование психолог консультации. Учебные ресурсные центры для лиц с дефектами и нарушениями слуха. Образовательные услуги, специализирующиеся на проблемах двигателя. Команды языка консультативная, мультикультурализм и социальной сплоченности. Команды специализируется на обобщенных поведенческих расстройств и расстройств поведения. Детские развивающие центры и раннее вмешательство. Жилые и образовательные центры активности. Gabinetes psicopedagógicos. Центры для людей с ограниченными возможностями. В среде труда: Государственные службы занятости. Информация и ориентация правительства (экономическое продвижение, молодежь, иммиграционные regidurías). Профессиональное образование и обучение консультантов. Бизнес-группы. Услуги по поддержке интеграции занятости Специальные рабочие места. Консалтинг и HR департаментов. Услуги для зависимости. Основы образования и социального. Издательство и СМИ. [-]