Магистратура по направлению Психология в Бельгии

Смотреть все магистратуры по специальности Психология в Бельгии 2017

Психология

Степень магистра дает вам возможность либо дальнейшего вашего понимания конкретного вопроса или снять в совершенно другой способ использования навыки, которые вы получили от вашего предыдущего бакалавриата.

Психология — наука о человеческом разуме. Психологи работают в больницах, клиниках и психиатрических больницах, а также в учебных заведениях в качестве преподавателей или исследователей. Психолог может работать в десятках различных промышленных областей, ведь знания о человеческом поведении пользуются спросом во всем мире.

Бельгия известна как сердце Европы и центром международных сетей. Как иностранные студенты в Бельгии вы быть окружен мультикультурного сообщества.

Свяжитесь с ВУЗом - Самые популярные программы магистратуры по специальности Психология в Бельгии 2017

Подробнее

мастер в психологии - учил на французском

University of Mons
в университете Очная форма 2 года September 2017 Бельгия Mons

Степень магистра психологических наук дает доступ под названием профессионального психолога. [+]

Лучшие программы магистратуры по специальности Психология в Бельгии 2017. Эта программа преподается на французском языке. Степень магистра психологических наук дает доступ под названием профессионального психолога. Программа обеспечивает прочную формальное обучение и практическая на человека в целях оказания психологии в областях варьировалась такие как здоровья, работы, образования и справедливости, в то время как принятие этического и научного подхода. Это делает готовы работать столько с людьми, чем из групп или организационных структур в целях содействия развитию человеческого потенциала и благосостояния. Это также делает возможным развитие полезные знания для проведения исследований в области психологии и получить прибыль от баз, необходимых для продолжения карьеры исследователя. Программа организована в соответствии с двумя finalities: специализированной окончательности и углубления окончательности. Специализированная окончательность готовит с практикой в ​​различных областях осуществления психологии. Этап специализации, однако, ясно основана на имущество исследований в психологии и стремится сделать приобретение компетенций, основанных на строгом научном подходе. Углубленной окончательность есть как главную цель подготовить с исследованиями в области психологии и обучить исследователей. Это окончательность дает безусловный доступ к докторской образования и докторантуру. Профиль программы Программа добавляет по крайней мере 120 ECTS распределенных в течение двух лет исследований, включающих 60 ECTS каждый. В двух finalities (углубленных и специализированных), программа включает в себя обязательные курсы, целью которых является смотреть дальше в базовой подготовки в области психологии. Обязательные курсы должны сделать это можно любой студент приобрести видение психологии, которая превышает строгие пределы окончательности, что он / она выбирает. Работа, которая обладатели степени должны заполнить отличается большим разнообразием, желательно, что образование включает в себя часть более общей, а также позволяя профессионализации через выбору окончательности и несколько вариантов. В углубленной окончательности, студент должен, кроме того следовать модуль «Обучение для исследований". В двух finalities, программа включает в себя учебные курсы / и работы конце исследований или памяти. В двух finalities, программа позволяет студентам выбрать варианты. Речь идет о единое целое курсов, связанных с большими действующих месторождениях упражнений психологии. Возможные варианты: Юридическая психология; Системная психология клиника; Клиника и психопатология психология; Клиника психология и психотерапия; Психология старения; Психология порока; Клиническая Orthopedagogy; Психология персонала; Эргономичный психология; Организация и работа психология; Психология языка; Neuropsycholinguistique; Психология семьи; Семья и общество. Количество вариантов будет выбран отличается в зависимости от окончательности: три, в специализированной окончательности и два, deepned окончательности. , Результаты Ключ-обучения В конце этой программы, конечно, студенты смогут в: Для адаптации и использования знаний, модели, инструменты и методы, используемые в различных областях психологии; Для анализа ситуации подразумевая людей, чтобы определить, адаптированный вмешательства, чтобы оценить его, вопрос его последствий и поставить его в перспективе, принимая во требованием рассмотрения упражнения психологии, а также по плану компетенций как в деонтологии и этики; Для использования методологии исследования в психологии (клиническая методология, научная методология ...), а также оценку психологические методы; Для управления управление межличностных и профессиональных отношений; Для принять правильное поведение благодаря контролем правовой базы осуществления профессиональной деятельности; Для продолжения профессионального развития ничего ... Профессиональные профили выпускников В общем и целом, держатели степени должны работать в областях весьма разнообразны в отношении здоровья, труда и занятости, образования, правосудия ... Вот несколько примеров: (1) Независимые психологи; (2) Психологи в больнице; (3) Психолог-специалисты; (4) Психологи в центрах психического здоровья, семейные планировки ...; (5) Психологи в компании, в услугах управления человеческими ресурсами ...; (6) Эксперты программ здравоохранения, профилактики ...; (7) Посредники в урегулировании конфликтов или кризисных ситуаций; (8) Психологи школу или профессиональную ориентацию; советники, эксперты в международных агентств; (9) Психологи в учреждениях для детей или подростков ...; (10) Исследователи в университете или научно-исследовательского центра; (11) В любой другой функции, которая требует степень университета ... Доступ к дальнейших исследований С степень магистра психологических наук, студенты могут продолжить в докторантуре образования и докторантуру (3-й цикл) в психологических и педагогических наук. Держатели степени также имеют доступ к агрегации для высшего среднего образования (AESS). Они также имеют доступ к дополнительным мастеров (XXX) в области управления рисками и благополучия, чтобы работать, в психоаналитических теорий, и университетский педагогики и высшего образования, и в языка сайта наук. Форма обучения Мастер в психологических наук предлагается полный рабочий день в Монсе с классами в дневное время. [-]

мастер в области образования - учил на французском

University of Mons
в университете Очная форма 2 года September 2017 Бельгия Mons

Степень магистра педагогических наук готовит специалистов, способных к зачатию инновационных проектов, чтобы улучшить свою практику и их отражение в различных областях образования и профессиональной подготовки. [+]

Эта программа преподается на французском языке. Степень магистра педагогических наук готовит специалистов, способных к зачатию инновационных проектов, чтобы улучшить свою практику и их отражение в различных областях образования и профессиональной подготовки. Это также делает возможным развитие полезные знания для проведения исследований в образовательных наук и прибыль от баз, необходимых для продолжения карьеры исследователя. Программа организована в соответствии с двумя finalities: специализированной окончательности и deepned окончательности. Специализированная окончательность готовит с практикой в ​​различных областях осуществления образовательных наук. Этап специализации, однако, ясно основана на имущество исследований в педагогических наук и стремится сделать приобретение компетенций, основанных на строгом научном подходе. Deepned окончательность есть как главную цель подготовить с исследованиями в образовательных наук и обучить исследователей. Deepned цель дает безусловный доступ к докторской образования и докторантуру. Профиль программы Программа добавляет по крайней мере 120 ECTS распределенных в течение двух лет исследований, включающих 60 ECTS каждый. В двух организованных finalities (углубленных и специализированных), программа включает в себя обязательные курсы, целью которых является смотреть дальше в базовой подготовки в образовательных наук. Обязательные курсы должны сделать это можно любой студент приобрести видение образовательных наук, которые превышает строгие пределы окончательности, что он / она выбирает. Работа, которая обладатели степени должны заполнить отличается большим разнообразием, желательно, что образование включает в себя часть более общей, а также позволяя профессионализации через выбору окончательности и несколько вариантов. В углубленной цели, студент должен, кроме того следовать модуль «Формирование исследованиям". В двух finalities, программа включает в себя учебные курсы и работу конца учебы или памяти. В двух finalities, программа позволяет студентам выбрать варианты. Речь идет о единое целое курсов, связанных с большими текущих областях осуществления образовательных наук. Возможные варианты: Педагогика социального действия; Семья и общество; (3) педагогика и гандикап; Технология образования; Дидактические французского иностранного языка; Педагогика и язык; Образование в странах в процессе развития; Обучение мастеров и дидактические урока, покрытой основаниями компетенций; Управление школ; Анализирует и дизайн инструментов мультимедийных и устройств. Количество вариантов будет выбран отличается в зависимости от окончательности: два, в специализированной окончательности и один, в deepned окончательности. Все эти опции будут организованы каждый год. Результаты Ключ-обучения В конце этой программы, конечно, студенты смогут в: Для адаптации и использования знаний, модели, инструменты и методы, используемые в различных областях наук образования; Для лечения и анализировать сложность учебного действия и формирования, в соответствии с мульти-области и рефлексивного подхода; Для управления управление межличностных и профессиональных отношений; Для продолжения профессионального развития ничего ... Профессиональные профили выпускников Формирование целей в приоритет развитие и укрепление компетенции людей, для деятельности, осуществляемой на в различных областях образования и профессиональной подготовки. Вот некоторые примеры: (1) в системе среднего образования выше (курс гуманитарных наук (с Aggregation высшего среднего образования) и не университет превосходит (курс педагогики, психологии и методики), как для функций управления (directior, координатор ...); (2) В специализированных учреждениях для детей и подростков, имеющих гандикап в специализированных учителей; (3) В учреждениях для детей или подростков; (4) При подготовке взрослых: непрерывного образования, профессиональной подготовки, ассоциативного сектора ...; (5) В дизайн, реализация и оценка программ здравоохранения, образования или профилактики в качестве советников, координаторов, экспертов ...; (6) В частном секторе или государственном секторе, как дизайнеров учебных программ; (7) В секторе образования дизайнеров мультимедийные инструменты и приборы; (8) в университетах или исследовательских центрах, как исследователей, (9) в международных учреждениях в качестве консультантов, экспертов ... (10) В любой другой функции, которая требует степень университета ... Доступ к дальнейших исследований С степень магистра педагогических наук, студенты могут продолжить в докторантуре образования и докторантуру (3-й цикл) в психологических и педагогических наук. Держатели степени также имеют доступ к агрегации для высшего среднего образования (AESS). Они также имеют широкий доступ (XXX) с комплементарными мастеров в университетском педагогики и высшего образования. Форма обучения Степень магистра педагогических наук организован на двух участках: Монс и Шарлеруа. Дневное на двух участках. На сайте Монс, расписание дня. За сайте Шарлеруа, сместился график (в вечернее и суббота), в частности, адаптированы к взрослым в переделку школьных исследований. [-]

магистр психологии: теория и исследования

KU Leuven - University of Leuven
в университете Очная форма September 2017 Бельгия Левен

Программа мастер исследований "Мастер психологии: теория и исследования" должен направить студентов, чтобы стать независимыми исследователями в психологической науке за счет реализации двух целей: (а) тщательная подготовка в области статистики и исследований [+]

Лучшие программы магистратуры по специальности Психология в Бельгии 2017. Программа нового хозяина исследований "Мастер психологии: теория и исследования" должен направить студентов, чтобы стать независимыми исследователями в психологической науке за счет реализации двух целей: тщательная подготовка в области статистики и методологии исследования; Углубленное изучение основных дисциплин психологии, дополненные со специализацией в области восприятия, познания и языка, эмоций, кросс-культурной психологии, неврологии, психологии обучения, или в количественном психологии. В дополнение к индивидуальной и групповой основе курсовых, студенты погрузиться в текущей междисциплинарных исследований на факультете. Темы для диссертаций и стажировки магистров в диапазоне от фундаментальных очень прикладной характер и позволяют студенту лепить программу в соответствии с его личными научными интересами. Общие цели 1) Студенты приобретают углубленные знания основных областях психологического исследования. Они поймут, как результаты исследований установлено, из концепции научно-исследовательских вопросов к распространению результатов. 2) Студенты овладевают собрать соответствующую информацию от научной литературе, критически оценивать информацию, а также активно использовать эту информацию для создания нового исследования и теории. Они узнают, как иметь дело с вопросами о психологической работы в качестве независимого и научного пути. Это будет включать анализ конкретных проблем, с просьбой важные вопросы, разработке и реализации соответствующих методологий и мероприятий, а также разработка обоснованные доводы об их социальных взглядов. 3) Студенты будут готовы самостоятельно развивать свои навыки в области психологии как науки и как практики на основе фактических данных. Общие результаты обучения 1) Студенты могут получить представление о теории и исследования в области фундаментальных областях психологии и выбранных ими областях специализации. 2) Студенты могут критически проанализировать научные разработки в психологии и утверждают, свои научные взгляды и решения. Они могут применить эти знания на анализ конкретных психологических проблем. 3) Студенты знают и понимают методологию исследований поведения науки, как с точки зрения общих принципов и анализа данных, его потенциал и ограничения. Они могут применить эти знания как в обработку своих собственных исследовательских данных и в критической чтения других. 4) Студенты приобретают общую научную позицию, эффективной коммуникации и отчетности навыки, личной зрелости и чувствительности к этическим и моральным вопросам, связанным с психологией и научной профессии. [-]