Магистратура по специальности Продажи в Женеве в Швейцарии

Смотреть все программы магистратуры по специальности Продажи 2017 в Женеве в Швейцарии

Продажи

Магистратура является очередной ступенью высшего образования и доступна для обладателей степени бакалавра. Чтобы получить степень магистра, как правило, требуется до двух лет очного обучения, что составляет в среднем от 36 до 54 семестровых зачетных пунктов (кредитов ECTS).  

Поскольку нации более связаны импорта и экспорта товаров и услуг, образованные люди необходимы, чтобы вести переговоры и управлять этими и другие взаимодействия. карьера продаж можно найти в ряде отраслей промышленности и производственных сферах.

Швейцарии, официально Швейцарской Конфедерации, является федеральной парламентской республики, состоящая из 26 кантонов, с Берн в качестве местопребывания федеральных властей. Швейцария независимость и нейтралитет давно был удостоен крупнейших европейских держав. Швейцария является мирной, процветающей, стабильной и современной рыночной экономики с низким уровнем безработицы.

Женева известен дипломатии. Наверное, поэтому их университет специализируется на гуманистических наук, с добавлением медицины. Частный университет, институты и частные школы также специализируется на законы, политические науки, международные отношения, история и т.д.

Свяжитесь с ВУЗом напрямую - Программы магистратуры по направлению Продажи в Женеве в Швейцарии 2017

Подробнее

мастер в роскоши маркетинга

INSEEC Geneva
в университете Очная форма 15 месяцев October 2017 Швейцария Женева

Мастер в роскоши маркетинга состоит из 3 больших модулей импорта, который дополняют друг друга и объединяются, чтобы лучше показать текущие контуры вопросов и проблем, связанных с Luxury сектора. [+]

Магистратуры по специальности Продажи в Женеве в Швейцарии. ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ Стать экспертом индустрии роскоши The Магистратура товары класса люкс состоит из 3 больших модулей импорта, который дополняют друг друга и объединяются, чтобы лучше показать текущие контуры вопросов и проблем, связанных с Luxury сектора. Каждый из этих 3 широких тем - маркетинг, цифровые медиа и стиль - это поперечная и переливать, в разной степени, все программы. Это обучающая программа дополняется поездок, чтобы обнаружить жизнь в крупных фирмах в секторе роскоши и тех, кто участвует в нем. Вакансии Работа в сфере предметов роскоши не ограничены созданием духов, украшения или одежду. Один еще нужно знать, как развивать имидж, управлять дефицит на рынке, чтобы поддерживать долю сна, который производит роскошный автомобиль. Это становится еще более верно и необходимо в возрасте цифровых стратегий. Вот некоторые ведущие карьеры, которые позволяют достичь этой цели: Менеджер по маркетингу Менеджер по маркетингу определяет бизнес-стратегию компании. Его работа заключается в анализе рынка, конкурентов, предложения, позиционирования, существующих и потенциальных клиентов. Он проводит исследования, регулярно создает новые продукты и услуги для клиентов весьма требовательной, поставив на место совместный маркетинг подходит как для общения и бизнеса. Менеджер по продукции операций Менеджер продукта действует в своей профессиональной качестве посредника между проектирование, производство, контроль качества и отдел продаж компании. Работа менеджер по продукции является мониторинг создание и развитие нового продукта, от концепции до маркетинга, в то же время при определении маркетинговой стратегии для запуска продукта, а также разработку и мониторинг рекламного процесса. Бренд-менеджер Миссия Бренд-менеджер, чтобы управлять бренда компании и построить свой имидж, коды и ценности. Его обязанности: стратегическое развитие бренда (диапазон, упаковка, связь, распределение), поддерживающие свою финансовую жизнеспособность, гарантируя, что различные продукты четко отражать ценности и идентичность бренда, но также следующие жизненный цикл предложение для того, чтобы изменить или содействия проведению инноваций. Визуальный Мерчендайзер Его основная роль заключается в управлении постановка продукта, определить его видимость витрины и тот интерес, который клиенты в нем. Он делает изменения следующие направления рекламной стратегии, которая будет принята бренда. Менеджер по продажам мода и предметы роскоши Его миссия состоит в управлении бизнес-единицы, предлагая продукты, часто престижных - аксессуары, изделия из кожи, ювелирные изделия, косметика, мода - в богатой клиентуры, часто международных, с высокой покупательной способностью. Он управляет и поддерживает CRM для своих магазинов и поезда приказчиков в специальных методов сбыта высокотехнологичной продукции. PR Менеджмент PR-менеджер компании является основным контактным для журналистов и организаторов выставок. Он представляет бренд на специальных мероприятиях, организованных или для своей компании. Он отвечает за имидж бренда его и тесно сотрудничает с отделом маркетинга и менеджмента. Менеджер выставки Его обязанности аналогичны дизайнера интерьеров отвечает за проектирование и монтаж стендов на выставках и ярмарках, организуемых марки или ее дистрибьюторами по всему миру. Он обеспечивает соблюдение кодексов и имиджа бренда и тесно сотрудничает с маркетинга и визуальной мерчендайзера. Структура программы Этот мастер в Luxury Marketing длится 15 месяцев и сочетает в себе 1-й год и 2-й год магистра: С октября по февраль: Master 1 курсы Студенты следовать программе Мастер 1, в полном время, с понедельника по четверг. Обучение, мастерская и электронного обучения / трансляция представляют около 480 часов. С марта по июль: Master 2 курса Студенты следовать программе Master 2, в полном время, с понедельника по четверг. Обучение, мастерская и электронного обучения / трансляция представляют около 500 часов. В этом семестре также включает в себя 2 поездки в Европу. С августа по декабрь: стажировки и диссертации Во время этого 5-месячный период, студенты заканчивают стажировку в роскошных компаний и / или сделать ничего для работы диссертации своего хозяина. В ноябре они должны защищать свою диссертацию перед жюри. [-]