Магистратура онлайн в Перу - Продажи

Смотреть все онлайн программы магистратуры по направлению Продажи в Перу 2017

Продажи

Магистратура является очередной ступенью высшего образования и доступна для обладателей степени бакалавра. Чтобы получить степень магистра, как правило, требуется до двух лет очного обучения, что составляет в среднем от 36 до 54 семестровых зачетных пунктов (кредитов ECTS).  

Поскольку нации более связаны импорта и экспорта товаров и услуг, образованные люди необходимы, чтобы вести переговоры и управлять этими и другие взаимодействия. карьера продаж можно найти в ряде отраслей промышленности и производственных сферах.

Интернет обучение или электронное обучение является процессом учиться, используя различные типы носителей, которые обеспечивают текст, аудио, изображений, анимации и потокового видео. Она существует много электронного обучения процессам диффузии знаний и учиться без границ.

Перу, официальное название Республика Перу, государство в западной части Южной Америки. Перу имеет около 80 университетов с намного больше, чем частные университеты общественности. Основным языком является испанский, но все еще есть некоторые курсы, специально созданных для иностранных студентов.

Свяжитесь с университетом - Самые популярные онлайн программы магистратуры по направлению Продажи в Перу 2017

Подробнее

специализируется на маркетинге и продажах & мастер-управленческих навыков

ADEN campus Lima
Онлайн и в университете (смешанное) Очная форма March 2017 Перу Лима

Получатели: Профессионалы, которые занимают руководящие должности, связанные с коммерческой областях, владельцев бизнеса и тех, кто хочет узнать новый способ маркетинга и повышения их управленческие навыки продаж. [+]

Лучшие онлайн программы магистратуры по направлению Продажи в Перу. наборы Штамповать СПЕЦИАЛИСТА Цели Обновление, как сделать маркетинговые компании, применяющие эффективные процессы формирования спроса. Обучение использованию нейромаркетинг и изучение социального поведения для разработки эмпирического маркетинга и план действий реляционная эффективной и адекватной общественной организации. Разработка и внедрение успешных предложений стоимостью в продуктах и ​​/ или услуги для продажи. Понимание коммерческого феномена от опыта понимания и стратегии управления развитием. Определение и разработка инструментов для управления бизнесом на основе бизнес-плана с сильным акцентом на продажи. Разработка и внедрение цифрового плана маркетинга для брендинга и лояльности со стороны потребителей и потенциальных клиентов, стратегии продаж интегрированных офф-лайн и / или с помощью электронной коммерции. Интеграция инноваций в качестве средства для достижения значений предложений и дифференциации. Обзор, оценивать и планировать необходимые коммерческие структуры, чтобы достичь с помощью команд продаж, прочные отношения с клиентом Определить необходимые и эффективные инструменты для отделов продаж достичь их профессионализма в условиях все более требовательных рынках Для того, чтобы определить влияние бизнес-решений по результатам. Приобретать навыки и компетенции, чтобы привести, прийти в себя, мотивировать и управлять интеллектуальным капиталом в командах, ориентированных высокую производительность. Обучение, как построить бизнес-план интеграции аспектов, связанных с маркетингом, конкурентоспособности, финансов, стратегии, человеческих ресурсов, производственного процесса, инвестиционный план, ввод в эксплуатацию, эксплуатацию и техническое обслуживание получатели Профессионалы, которые занимают руководящие должности, связанные с коммерческой областях, владельцев бизнеса и тех, кто хочет узнать новый способ маркетинга и повышения их управленческие навыки продаж. Программа Специализированная Мастер состоит из трех периодов: первый является общим и фокусируется на основах управления компанией; этот период лицо и развивается с высоким практическим содержанием с ежемесячных заседаний в течение 10 месяцев. Оставшиеся два периода специализации, где вы будете углубить ваше обучение в конкретной области интересов, эти периоды онлайн формат, где вы можете взаимодействовать с профессионалами из других стран; Вы можете выбрать один из следующих специальностей: НАВЫКИ ПРОГРАММА-Presencial 100 вс Управление Навыки программы (PHD) предоставит необходимые инструменты для развития их ведущую роль в контексте большого разнообразия, которые требуют лидера, чтобы пересмотреть свои роли и переосмыслить свою практику вождения: МОДУЛЬ 1: Работа Совершенство и качество жизни МОДУЛЬ 2: Личные Лидерство МОДУЛЬ 3: Управление талантами (Talent Simulator) МОДУЛЬ 4: Коучинг МОДУЛЬ 5: Онтологический Коучинг МОДУЛЬ 6: Agile Leadership (имитатор Commander) МОДУЛЬ 7: Коммуникативные инструменты МОДУЛЬ 8: Совместные команды (имитатор Потерянный) Модуль 9: Стратегическое Ведение переговоров МОДУЛЬ 10: Практика ведения переговоров (имитатор участника переговорного процесса) Мастер в области маркетинга и управления продажами-Online Сертификация Master сертифицирован Euncet Business School и UCI Extension [-]