Магистратура очно-заочно в Мадриде в Испании - Продажи

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Продажи в Мадриде в Испании 2017

Продажи

Магистратура является очередной ступенью высшего образования и доступна для обладателей степени бакалавра. Чтобы получить степень магистра, как правило, требуется до двух лет очного обучения, что составляет в среднем от 36 до 54 семестровых зачетных пунктов (кредитов ECTS).  

Поскольку нации более связаны импорта и экспорта товаров и услуг, образованные люди необходимы, чтобы вести переговоры и управлять этими и другие взаимодействия. карьера продаж можно найти в ряде отраслей промышленности и производственных сферах.

Испания, официально Королевство Испания, является суверенным государством и государством-членом Европейского Союза. Она расположена на Пиренейском полуострове в юго-западной Европе. Испанскими университетами регулировать доступ к своим градусов и они фиксируют академических сборов. Они могут также предложить неофициальным аспирантуру. Столица Мадрид, возможно, наибольшее количество баров на душу населения среди европейских городов и очень активная ночная жизнь.

Мадрид Город является столицей Испании. Это столичной области с более чем 3 миллионами жителей. Он имеет арене Лас-Вентас называется, на котором размещена ежегодное мероприятие корриды. В городе есть много государственных и частных университетов.

Свяжитесь с приемной комиссией ВУЗа - Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Продажи в Мадриде в Испании 2017

Подробнее

степень магистра управления бизнесом и управление продажами

EAE Business School
в университете Заочное и вечернее обучение 1 год October 2017 Испания Барселона

Мастер в области управления бизнесом и управления продажами учит участников управления персоналом по продажам в меняющейся и все более глобальный характер, глубокое знание наших клиентов и ... [+]

Магистр управления бизнесом и управление продажами

В короткое время мы стали свидетелями глобализации, развития новых информационных технологий, широкое внедрение в Интернет в нашей жизни и новые модели покупательского поведения потребителей.

Ясно, что это новая парадигма бизнеса, где продажи не цель, а средство для достижения лояльности клиентов. В этой связи, бизнес-менеджерам необходимо укреплять существующие и развивать новые навыки, которые позволяют им успешно решать профессиональные и личные проблемы с которыми они сталкиваются. ... [-]


Международный мастер в области маркетинга и продаж в Мадриде

Madrid School of Marketing
в университете 400 часов April 2017 Испания Мадрид

Программа Международный мастер в области маркетинга и продаж- Лицо (Мадрид) в МСМК, готовит вас к разработке всеобъемлющего и целостного представления о маркетинге и продажах, примененных на различных бизнес-моделей, которые будут занимать руководящие должности, профессиональной ответственности и обрабатывать новые сценарии с точки зрения менеджера по маркетингу или менеджер по продажам, в то же время будем повышать профессиональную производительность, уверенность и решительность, которые позволят превратить вашу карьеру. [+]

ПРЕЗЕНТАЦИЯ Программа Международный мастер в области маркетинга и продаж- Лицо (Мадрид) в МСМК, готовит вас к разработке всеобъемлющего и целостного представления о маркетинге и продажах, примененных на различных бизнес-моделей, которые будут занимать руководящие должности, профессиональной ответственности и обрабатывать новые сценарии с точки зрения менеджера по маркетингу или менеджер по продажам, в то же время будем повышать профессиональную производительность, уверенность и решительность, которые позволят превратить вашу карьеру. Высоко специализированные в области маркетинга и продаж, программа дает вам полномочия и навыки, чтобы стать лидером в то же время будет развивать глубокое понимание стратегического планирования, финансов, специалистов по маркетингу потребительского поведения, методов исследования рынка, стратегическое ценообразование, управление продаж, розничная маркетинг, цифровой маркетинг, businessintelligent, брендинг и разработка стратегических маркетинговых планов и других. Международный мастер в области маркетинга и продаж - Face (Мадрид), позволяет разработать программу на объектах символической улице де Вергара Принсипи в Мадриде, позволяет совместить профессию с узкоспециализированной подготовки в области управления и маркетинг, будет посещать лекции, семинары и практикумы от престижных динамиков, вы будете работать в малом и качества факультета, состоящей из руководителей национальных и транснациональных компаний, и где вы сможете воспользоваться по найму Lifetime групп. СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ 01.DIRECCIÓN стратегического планирования и маркетинга Маркетинговые стратегии и создание стоимости Меновая стоимость: потребности, хочет и требует Рынки и спрос. Технологический фактор Процесс стратегического планирования Анализ окружающей среды, PEST рынка сегментация клиентов и позиционирование Конкурентный анализ и информационные системы Как развивать конкурентные преимущества в технологии на основе маркетинга Интегрированный маркетинг-план Технологии, применяемые в маркетинге Расширенная маркетинг-микс: Инфо + инновации Оперативный маркетинг и стратегический маркетинг: интеграция Модели управления и основные показатели 02.COMPORTAMIENTO ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ эмпирического маркетинга Опыт Экономика: новый сценарий, чтобы понять и осмыслить потребителя Эмпирического маркетинга. Значение потребителя Видение опыте исследования: какие методы и инструменты, используемые в зависимости от целей Анализ, роли и типы потребителей Опыт дизайн Управление CustomerExperience управления Customerrelationship Как новая парадигма влияет осведомленности потребителей Бумага, используемая в создании опытом Инструменты для мониторинга и создания опыта Эмпирического маркетинга (XM). Модель управления Распространенные ошибки в проектах заказчика и удовлетворенности сотрудников Как решить проект опыте инноваций Технологии, применяемые в осведомленности потребителей 03.GESTIÓN ИННОВАЦИИ Инновации как стратегии Миф против свинца это спросить клиента Облицовка первый этап инноваций: Творчество и designthinking Открытые инновации и краудсорсинг Барьеры и возможности продавать инновационный проект от маркетинга Технология часы, бенчмаркинг, конкурентная разведка и примеры для инноваций от маркетинга Развитие событий после продукта к продаже решений и услуг с добавленной стоимостью Инновации и дизайн продукта Со-творение опытом Управление изменениями Управление невзгоды 04.SISTEMA ИНФОРМАЦИЯ МАРКЕТИНГ Как строить и развивать эффективной информационной системы Методы обработки информации Стратегия и бизнес-аналитики Управление данных в информацию Интеграция данных Большой данных 05.MARKETING АНАЛИТИКА Принципы стратегического анализа в маркетинге и продажам Основы и аналитические навыки, чтобы удовлетворить рынок Как улучшить аналитический потенциал Ценообразование 06.CUSTOMER АНАЛИТИКА Сегментация клиентов CustomerLifetimeValue (CLV) Определение рыночных возможностей Поиск и устранение неисправностей рынок Приобретение клиентов Крест и до продажи Churning и истиранию Счет Анализ Ответ маркетинговых кампаний и стимулов Прогнозирование Портфель продуктов Профилактика безнадзорности и правонарушений Обнаружение мошенничества 07.WEB АНАЛИТИКА Основы и методы веб-аналитики Google Analytics: использование и оптимизация кампаний Измерение и интерпретация основных докладов Отслеживание конверсий (Преобразование) Отслеживание Социальные аналитика Наука поиска (SOS) Воронка преобразования Модели Attribution МАРКЕТИНГ 08.ESTRATEGIAS Как интегрировать различные стратегии в общей стратегии маркетинга Как интегрировать технологии в различных стратегий и их влияние на оперативные действия Позиционирование и дифференциация стратегии Брендинг стратегии: архитектура и бренд-менеджмент, корпоративная идентичность и позиционирование Стратегии продукта Цены Стратегии Распределительные и маркетинговые стратегии в канале. Розничная маркетинг Бизнес бизнес-стратегии Связь стратегии 360 Интеграция маркетинговых стратегий и реализации В целом интегрированный стратегический процесс: цифровая - от линии Реляционная 09.ESTRATEGIA Как относиться к нашему клиенту CustomerCentric управления Цели и стратегии внимания и лояльности клиентов Концепции и стратегии CRM и CRM-адрес Базовый и расширенный CRM системы и инструменты управления Новые методы и тенденции в области управления взаимоотношениями с клиентами 10.LIDERAZGO эффективных продаж Коммерческий менеджмент. Организация и планирование функции продаж Управление и Управление персоналом. Бизнес Коучинг Управление ресурсами в продажах Измерение и оценка результатов продаж Стратегии вознаграждения, компенсации и сборов Стратегии продаж КОММЕРЧЕСКИЙ 11.INNOVACIÓN Инновационные рынки Инновации клиентов Квалификация и обучение команды продаж Новые форматы Технологические инструменты Управление, планирование и управление Доставка Значение 12.BRANDING и фирменный стиль Основы брендинга Ключи творческий брендинга Архитектура и бренд менеджмент Процесс запуска бренда Позиционирование бренда и позиционирование E-брендинг Brandedcontent и его основная техническая Брендинг метрики и brandequity Управление корпоративной идентичности Репутация бренда и корпоративная репутация 13.PLATAFORMAS ТЕХНОЛОГИИ И МАРКЕТИНГ Системная интеграция информации Облако управления маркетингом. Потребительские взаимодействие Основные технологии и приложения 14.DIGITAL МЕДИА (цифровой маркетинг) Цифровые стратегии Creative Strategies Архитектура и веб-юзабилити. Веб-дизайн продавец SEO и SEM позиционирования Маркетинг по электронной почте Правовая среда в области цифрового Электронная коммерция и цепочки создания стоимости Ключевые факторы в кампании генерации трафика Интеграция управления цифровыми медиа в общей стратегии маркетинга 15.SOCIAL МЕДИА Социальное управление СМИ Привлечение клиентов и управление через социальные сети Стратегии платформы Средства управления и мониторинга Социальные медиа стратегии Как эффективно управлять интернет-сообщество Управление возможности сотрудничества Фостер прочного соединения Как интегрировать социальные медиа-стратегии в общей стратегии маркетинга 16.RETAIL Технология применяется для розничной маркетинга Использование стратегии и применение технологии в розничной торговле E-розничной Технология и информационные системы Интерактивные системы Сенсорные системы Робототехника в розницу Интеграция розничную стратегию в общей маркетинговой стратегии 17.MOBILE МАРКЕТИНГ И СИСТЕМ Окружающая среда и возможности в мобильного маркетинга Обои для рабочего против мобильной стратегии Стратегия приложения против веб-стратегии Стратегия с помощью мобильных устройств Как интегрировать мобильный социальный медиа-стратегии Как интегрировать мобильный маркетинг стратегии в общей стратегии маркетинга. Стратегии, основанные на физической близости Методы отношения с клиентами и продвижение на мобильных устройствах Как повысить брендинг, взаимодействуя с потребителем, через события Настройка устройства 18.FINANZAS для менеджеров в области маркетинга / продажи Влияние решений маркетинг / продажи в общих счетах компании Маркетинговые бюджеты и продаж: анализ, прогнозы и отклонения ROI в маркетинге и продажах КОНЕЦ ПРОЕКТ МАСТЕР [-]

Специальность по продажам и маркетингу организации

Formato Educativo
Онлайн и в университете (смешанное) Заочное и вечернее обучение 6 месяцев September 2017 Испания Мадрид

Направленная на латиноамериканских специалистов в целях обеспечения управления знаниями и немедленного практического применения в своей профессиональной деятельности и, в частности [+]

Gadex программы. Специальность по продажам и организации продаж Направленная на латиноамериканских специалистов в целях обеспечения управления знаниями и немедленного практического применения в своей профессиональной деятельности и, в частности управления исполнительной власти, и человеческих связей, специалистов в области культуры и между профессионалами и американские и испанские компании. ... [-]


магистра в области управления логистики и продаж распределения

ESIC Business & Marketing School
в университете September 2017 Испания Мадрид

Магистра в материально-технического обеспечения и сбыта Распределение из ESIC предоставляет вам твердое обучение в повседневных потребностей менеджера. [+]

Магистра в области управления логистики и продаж Распределение

Магистра в материально-технического обеспечения и сбыта Распределение из ESIC предоставляет вам твердое обучение в повседневных потребностей менеджера. Глобальный взгляд на организации, которые, через разрешение конкретных исследований, устанавливает допустимых критериев для принятия решений.

 ... [-]