Магистратура онлайн в Аргентине - Продажи

Смотреть все онлайн программы магистратуры по направлению Продажи в Аргентине 2017

Продажи

Магистратура является очередной ступенью высшего образования и доступна для обладателей степени бакалавра. Чтобы получить степень магистра, как правило, требуется до двух лет очного обучения, что составляет в среднем от 36 до 54 семестровых зачетных пунктов (кредитов ECTS).  

Поскольку нации более связаны импорта и экспорта товаров и услуг, образованные люди необходимы, чтобы вести переговоры и управлять этими и другие взаимодействия. карьера продаж можно найти в ряде отраслей промышленности и производственных сферах.

Интернет обучение или электронное обучение является процессом учиться, используя различные типы носителей, которые обеспечивают текст, аудио, изображений, анимации и потокового видео. Она существует много электронного обучения процессам диффузии знаний и учиться без границ.

Аргентина имеет мультикультурное сообщество и является гостеприимной страной для студентов хотят учиться за рубежом. Качество образования превосходно, и также очень доступным.

Свяжитесь с ВУЗом - Самые популярные онлайн программы магистратуры по специальности Продажи в Аргентине 2017

Подробнее

мастер в области маркетинга и продаж

ADEN Business School
Онлайн Очная форма February 2017 Аргентина Мендоса

Мастер в области маркетинга и продаж был разработан для законченной 100% онлайн, широкий гибкий график, абсолютная географическая независимость [+]

Лучшие онлайн программы магистратуры по специальности Продажи в Аргентине. Магистр МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖ Он был разработан для завершено 100% онлайн широкий гибкий график абсолютная географическая независимость Она имеет 9 конкретных модулей дисциплин маркетинга и продаж, что позволит создать незабываемые впечатления, которые повышают лояльность ваших клиентов. Цели В конце завершенной мастер маркетинга и продаж, участник достигли следующих целей передачи: Изменить способ, которым мы делаем маркетинговые компании Зная процесс создания спроса Научиться применять Нейромаркетинг в процессе принятия решений Определение различных форм социального поведения и как формируются сообщества Применение различных форм эмпирического маркетинга Разработать план действий реляционные Разработка и внедрение успешного ценностного предложения Понимание коммерческого феномена, от понимания и управления стратегии развития опыта Определение и разработка инструментов для управления бизнесом Реализация бизнес-плана с сильным акцентом на продаже Оценка роли частей плана, а также влияние каждого решения о реализации и ввода в эксплуатацию Обзор, оценки и совершенствования практики управления продажами внутри компании Планирование необходимых коммерческих структур для достижения через команд продаж, прочные отношения с клиентом Определить необходимые и эффективные инструменты для отделов продаж достичь их профессионализма в условиях все более требовательных рынках Для того, чтобы определить влияние бизнес-решений по результатам получатели Профессионалы, которые занимают руководящие должности, связанные с коммерческой областях, владельцев бизнеса и тех, кто хочет узнать новый способ маркетинга и повышения их управленческие навыки продаж. научное содержание МОДУЛЬ 1: Маркетинг и возможности МОДУЛЬ 2: Отношения компании - Рынок МОДУЛЬ 3: Планы и суждениями ценности МОДУЛЬ 4: Стратегическая служба управления. Модуль 5: Планирование и управление продажами Организация. МОДУЛЬ 6: Человеческий фактор в отдел продаж эффективности. МОДУЛЬ 7: Мониторинг и управление продажами Управление Модуль 8: интегративный модуль Модуль 9: Деловая этика и корпоративная социальная ответственность. КОНЕЦ РАБОТЫ МАСТЕР прикладных знаний Главной особенностью Аденском International Business School является его ориентация на прикладные знания и навыки, научились работать. Это позволяет нашим студентам вести бизнес-проекты, связанные с каждой учебной диктата. Для этого во время программы завершена студент должен активно кейс анализ, разработка проектов, специализированные семинары, управление проектами и деятельностью, непосредственно связанные с управлением участия. Эти приложения осуществляются через специализированное программное обеспечение, видеоконференции, платформы моделирования и других технических ресурсов. Видеоконференцсвязь INTERACTIVE интегративной в каждом модуле и презентации видеоконференциях. Благодаря революционной технологии, примененные в качестве средства взаимодействия участников / учитель, видеоконференция платформа, через которую мы продвигаем наставничество, создание сетей в совещаниях презентации, совещания интеграторам в каждом модуле и применять новые учебные мероприятия, как разрешение кейсы и разработка совместных проектов. Сертификация По окончании сертификации программы по EUNCET - Политехнический университет Каталонии, зачислена завершение соответствующих исследований для Master в области маркетинга и управления продажами (*), с одобренным заключительная работа. Наряду с сертификатом будет предоставлен академический подробный отчет о всех пунктов повестки дня и соответствующих классов, достигнутых студента. Участник также получит сертификат, выданный из Калифорнийского университета в Ирвине - Расширение и Адене International Business School, кредитование оценка завершена с программой 140 часов специализации в нейромаркетинг (^). Сертификат должен сопровождаться академический доклад с изложением соответствующих тем (первые 4 модуля) для программирования, признанных Universitiy Калифорнии в Ирвине - Extension. Участник также получит двойную сертификацию АДЕН Международная школа бизнеса и McKenna Школа бизнеса (Пенсильвания, США), кредитование оценки программы, завершенной со специализацией в области сервисного обслуживания клиентов и управления продажами (^) 140 часов. Сертификат должен сопровождаться академический доклад с изложением соответствующих тем программы признаны McKenna школы бизнеса .. Методология АДЕН ONLINE достигла за 10 лет инновационный образовательный опыт для руководителей и бизнес-менеджеров. Программа была рассчитана на 100% завершена в Интернете с широким географическим и абсолютной скользящему графику независимости. Руководители со всего мира выбирают эту программу как возможность лучше себя на самом высоком уровне, без вмешательства в их трудовых обязанностей, время семейного или активного отдыха. Основным двигателем учебного процесса обучения специализации определяется контекстом, где студент постоянно ставится под сомнение, мотивированного и сопровождается постоянной интерактивности с программным директором и специалистами, ответственного за каждого субъекта. Участники, чтобы войти в платформу должны быть рассмотрены следующие мероприятия в неделю: Анализ показаний и научных исследований и разработок проведение мероприятий, связанных с ними. Анализа и реагирования мультимедийных материалов, связанных вопросников. Изучите предлагаемые тематические исследования и предлагать решения Примите участие в форумах рецензирование с теоретической и практической основой. Взаимодействуя с одногруппников, принимать решения и воплощать их в симуляторе. Примите участие в интеграции видеоконференции и виртуальные семинары со специалистами. Преподаватель / студент и взаимодействие ученик / студент был поднят синхронно и / или асинхронно, то есть преподаватели и студенты могут или не могут соответствовать часов записи на платформу и аналогичным образом взаимодействуют постоянно при решении все запросы. Помимо встреч через видеоконференции в режиме реального времени по всей программе оптимизации взаимоотношений между всеми участниками. Географическое пространство, определенное студентом при подключении из дома, аэропорт и т.д. либо с ПК, ноутбук, планшет или смартфон. Т.е. не физические классы, требует физического перемещения, или графики соблюдения, однако постоянный обмен идей, предложений, проектов и развитие сетей среди участников в рамках наставничества во главе с директором мастера в качестве профессиональных специалистов требуется заряд каждого субъекта. интерактивная образовательная платформа. Пользовательские сопровождение. Изменяющемся. успехов в учебе. Нет фиксированного расписания или географическое перемещение. Прямая ссылка на трудовой деятельности. Видеоконференции по расписанию. Анализ ситуации и разработка проектов. мультикультурное обучение. 100% Прием на мобильном телефоне. Доступ к виртуального кампуса Участник получит имя пользователя и персональный пароль, с которым будут определены в виртуальном Campus Адене (www.aden.org/online). При обращении к кампус будет включен последовательно содержание каждого из модулей, составляющих программу. Содержание состоят из: Средние материалы, разработанные специалистами в этой теме, представленные в различных цифровых форматах (документы, видео, презентаций, графики, карты, концепция специализированные ссылки и т.д.). упражнения по применению, самооценок, игры и развитие случая. Видеоконференции. Обсуждения и консультации. [-]